djava 5 546 30 октября, 2017 Платформа: PlayStation 5 | Жанр: Action Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 2025 Действие игры развернётся в 1603 году, спустя более чем 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Главной героиней экшена выступит женщина по имени Атсу. Её приключение будет происходить в землях вокруг горы Йотей, возвышающейся в центре бывшей республики Эдзо. В Ghost of Yotei игрокам вновь предстоит играть за странствующего воина в феодальной Японии. По словам разработчиков, как и в Ghost of Tsushima, они стремились предоставить игрокам как можно больше свободы в исследовании мира в собственном темпе. В Ghost of Yotei разработчики реализовали несколько новых технологий визуализации. В частности, они сделали гораздо более реалистичным небо с мерцающими звёздами и движение ветра по траве. Трейлер Hide Скриншоты Hide Другие игры: Ghost of Tsushima BRC VGA 2020 - Игра года для Playstation 2020 BRC VGA 2020 - Графика года 2020 BRC VGA 2020 - Игра года по новой IP BRC VGA 2020 - Action-Adventure года Платформа: PlayStation 4, PlayStation 5, PC | Жанр: Action Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 17 июля 2020 (PS4), 16 мая 2024 (PC) 1274 год. Воины-самураи были легендарными защитниками Японии, пока жаждущая завоеваний Монгольская империя не начала вторжение остров Цусима, сея хаос и уничтожая местное население. Вы - один из последних выживших самураев, вы восстали из пепла, чтобы продолжить борьбу. Но следование традициям не поможет вам одержать победу. Необходимо выйти за рамки традиций самураев, чтобы пойти по новому пути борьбы — пути Призрака. Игра будет поддерживать японскую озвучку. Трейлер Скриншоты Hide Hide 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 2 июля, 2020 5 минут назад, djava сказал: Как вариант, намек на концовку игры. Нет, чисто с точки зрения менюшки и символизма это вполне возможно, хоть и банально. Но в целом воткнутый меч ничего из себя не представляет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 3 июля, 2020 (изменено) 4 часа назад, Artemis Entreri сказал: Ну камон, есть разница между заморочками о потере и втыкании в землю. Да даже о потере, все таки это прежде всего оружие(я про боевую катану а не церемониальную) и потерять его можно в бою/сломать. Все эти заморочки рассматриваются в контексте. Э не, вот в этом и шутка — для японцев прямо уж просто оружием мечи не были, и это было ещё до бусидо — но это уже скорее смесь религиозного отношения, где каждый предмет имеет душу и вполне может стать даже низкоуровневым божеством при должном возрасте, и отношения к кузнецам — мастер, который был в принципе способен выковать нормальный меч, был на вес золота и имена их записывали в историю, а отдельные экземпляры мечей (которые ещё, как считалось, носили в себе часть души кузнеца и на свойствах меча отражалось всё то, что было у мастера на душе во время процесса ковки) от конкретных мастеров считались у знати офигительными артефактами 80 уровня, которые явно прибавляли умеренное количество пунктов к ЧСВ носителя. И это я говорю именно про боевое оружие, а не церемониальное (потому что в то время мечи делали и для того, и для другого) — опять же до появления бусидо. Но это опять же — вопросы к самому сюжету, потому что Дзин у нас уж точно на знатного самурая не тянет — и откуда там у него меч и как он к нему относится, это тоже вопросы. То, что не запрещали — ну, не запрещали. Ну и опять же — не факт, что это вообще его меч или именно он его туда воткнул, чтобы забрать или вообще будучи живым — идея с оружием в качестве "могильного камня" даже для японцев — норма. Это мы уже действительно по скриншоту гадаем. 3 часа назад, cat-acrobat сказал: Декларируемое положение дел далеко не всегда соответствует реальному. У еврпоейских рыцарей тоже было много добродетелей, вот только кто им следовал на 100%? Тем более, в игре явно нестандартная ситуация, в которой можно и меч в землю воткнуть и ниндзей стать. Ну, не совсем — но тут уже опять же играют роль обстоятельства. Культура европейского "рыцарства" по факту формировалась вокруг христианства, где для того, чтобы отпустили вообще все смертные грехи, тебе достаточно было просто пойти в церковь и покаяться — а потом священники ещё и смекнули, что на этом можно неплохо забашлять, в результате чего появились и индульгенции, и возможность отжимать у народа, который не совсем любит церковь, землю. Первостепенными уровнями закона было всё, что основано исключительно на религиозных текстах (но потом некоторые короли смекнули, что они тоже могут стать религиозными главами), и по факту всем этим рыцарством прикрывалось абсолютно всё, просто потому что Deus Vult. Самураи же — это не рыцари, а типичные дружинники при князе, а у каждого князя — свои чёткие порядки, где сами самураи и клепали себе законы (так называемые букехо), которым и чётко следовали на своих территориях, а всё строилось исключительно на иерархии, местном дао и социальных нормах, которые взяты напрокат у китайцев — почитай родителя, почитай предков, почитай господина, не нарушай устои. Собственно, кошерный японский уголовный кодекс (на то время) появился опять же в той же Камакуре — эдак лет за пятьдесят до вторжения монголов. Это уже были не добродетели — а именно что закон, которому следовали и он считался священным... ну, в тех регионах, которые собственно сёгунату Камакуры подчинялись, опять же. А "стать" ниндзя — это вообще дело весёлое, так как самураям использовать методы партизанской войны никто вообще не запрещал и это на самом деле не считалось чем-то постыдным, и по сути многие из тех "ниндзей", чьё существование могло бы быть исторически доказано — были на самом деле самураями из мелких семей, или подчинялись таким же мелким землевладельцам без титулов. Ну, или такие вот кланы мелких самураев создавали собственные ортодоксальные школы боевых искусств ниндзюцу, которые поставляли разведчиков. Да и именно "шиноби" как отличительный термин для таких вот товарищей появился документально только в 14 веке, а это уже значительно позже монгольского нашествия. То есть — с точки зрения натягивания местного сюжета на исторические факты тех лет — ну нету прямо того, что могло бы опровергать происходящее. А вообще это фэнтези — вон, поглаживание лисиц и культ Инари тут на геймплей тоже натянули. Изменено 3 июля, 2020 пользователем Agckuu_Coceg 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 280 3 июля, 2020 Разрабы же честно признались, что с исторической составляющей обошлись вольно, и история в игре больше как декорация, фон. Поэтому вряд ли к ним тут могут быть претензии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 11 июля, 2020 Хз что там с игрой, но поля и некоторые виды прям шикарные. Лишь бы не задушили "Одиссеей" в край совсем. Может и лучше все гораздо в действительности. Смотреть надо(тот геймплей не смотрел - лень было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 11 июля, 2020 Герой скрытно пускает врагу стрелу в голову, и тот отлетает так, будто ему вплотную в грудь дробью зарядили. Почему люди все еще думают, что это не выглядит дико нелепо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 842 13 июля, 2020 (изменено) так себе... Видео про Майнкрафт Hide Изменено 13 июля, 2020 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 13 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Mustard Seed сказал: так себе... Видео про Майнкрафт Hide Местная физика при борьбе с медведем - пожалуй одна из лучших юморесок, которую я видел за последний год. Пробовать бы не решился, но смотреть прямо весело. Ну и да — боевая система и элементы UI действительно делают ой. Очень сильное ой. Серьёзно, СакерПанчи — когда уже несколько лет существует Нио и Секиро, где махать мечом весело, хоть и сложно, от боевой с приветом из начала десятых (ну, когда как раз появился Arkham Asylum) начинает уже в сон клонить. Изменено 13 июля, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 14 июля, 2020 Сегодня вечером вроде как эмбарго спадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 14 июля, 2020 На метакритике сейчас 84, 48 рецензий. Глубоко в отзывы не лез, но судя по всему, традиционных для опен воролдов недостатков не удалось избежать (i.e. чек-лист активностей и унылые сайд квесты). Но опять же, я пока прочитал только «краткое содержание» (заключение) 3-4 рецензий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 069 14 июля, 2020 (изменено) Ассасин в Японии со всеми худшими его болячками, мертвым миром, слабым и прямым как палка сюжетом. Но красивый. Короче, ровно то, что и ожидалось от Сакеров. За косарь-полтора можно будет взять. Изменено 14 июля, 2020 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 122 14 июля, 2020 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 14 июля, 2020 Короче, видимо, на фанатов ассасинов, которые еще не устали от самих ассасинов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 14 июля, 2020 (изменено) Заходишь в ютубчик, а там патриарх все никак от ласт оф ас 2 не отойдет Hide Изменено 14 июля, 2020 пользователем DJ_Kovrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 14 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, -Lelouch- сказал: На метакритике сейчас 84, 48 рецензий. Глубоко в отзывы не лез, но судя по всему, традиционных для опен воролдов недостатков не удалось избежать (i.e. чек-лист активностей и унылые сайд квесты). Но опять же, я пока прочитал только «краткое содержание» (заключение) 3-4 рецензий. Ну, в принципе и оценка пока выдаётся такая же, как последним Лососинкам — 84-85. Как говорится — на кого расчитано, тому и брать, шедевр не делали — только проверенные опенворлдовые схемы. Изменено 14 июля, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 июля, 2020 14 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: Как говорится — на кого расчитано, тому и брать, шедевр не делали — только проверенные опенворлдовые схемы. Все ж беливили об Ассасине в Японии. Как говорится, получите, распишитесь. Только Анимуса с тамплиерами и ассасинами не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 14 июля, 2020 7 минут назад, djava сказал: Только Анимуса с тамплиерами и ассасинами не хватает. Как будто сейчас кто-то уже помнит что про тамплиеров, что про Анимусы. Но да — Лососинка как она есть, только эксклюзивная и про Японию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 257 14 июля, 2020 (изменено) Сейчас бы сравнивать выверенный линейный геймплей здорового человека с очередным открытым миром дрочильщика курильщика. Я еще открытых миров совсем без некоторого дерьма не видал. Даже RDR2 не удалось... Игру в любом случае гляну из-за полей, сеттинга и общего дизайна(игр то нет). Дальше уже видно будет по ходу игры... Изменено 14 июля, 2020 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 842 15 июля, 2020 Интересная тенденция. Эксклюзивы Sony в новом поколении, очевидно, смогут гарантировать как обязательный компонент только добротную техническую составляющую и впечатляющую картинку. Всё остальное, видимо, уже опционально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 15 июля, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Mustard Seed сказал: Эксклюзивы Sony в новом поколении, очевидно, смогут гарантировать как обязательный компонент только добротную техническую составляющую и впечатляющую картинку. Всё остальное, видимо, уже опционально... Современный геймплей уже практически некуда развивать из-за несовершенства контроллеров -- способов взаимодействия игрока с игрой. Поэтому от игр, в основе которых лежит геймплей, в том числе от любых реализаций открытого мира, трудно ожидать какого-то прорыва. И да, основные впечатления теперь будут, скорее всего, только от линейного кино, да и то если бюджет разработки позволит использовать технологии из большого кинематографа. Изменено 15 июля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 15 июля, 2020 1 час назад, VlReaderr сказал: Современный геймплей уже практически некуда развивать из-за несовершенства контроллеров -- способов взаимодействия игрока с игрой. Поэтому от игр, в основе которых лежит геймплей, в том числе от любых реализаций открытого мира, трудно ожидать какого-то прорыва. И да, основные впечатления теперь будут, скорее всего, только от линейного кино, да и то если бюджет разработки позволит использовать технологии из большого кинематографа. Интерфейс не только от контроллеров зависит. Думаю, текущий вариант еще есть куда развивать, просто от привычных и проверенных трендов мало кто готов отказываться, особенно когда на кону большие суммы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 748 15 июля, 2020 2 часа назад, VlReaderr сказал: Современный геймплей уже практически некуда развивать Среди инди-проектов хватает новых механик и идей. Это крупные разработчики боятся экспериментировать. Среди последних Ааа-экспериментов только KC:D и DS вспомнить можно. Хотелось бы больше разнообразия на пс5, как Хроники Валькирии на пс3 например, прекрасная игра. С GoT понятно было ещё с показа трейлера. Сеттинг интересный взяли, уже хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 15 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, VlReaderr сказал: Современный геймплей уже практически некуда развивать из-за несовершенства контроллеров -- способов взаимодействия игрока с игрой. Так даже если совершенствовать, внезапно — разработчики всё равно в большинстве не будут их использовать. Сколько там ААА-игр по настоящему в геймплее использует всё, что есть даже по умолчанию в четвёртом Дуалшоке, например тот же внутренний динамик или тачпад, который для большинства по сути представляет лишь лишнюю кнопку — десяток от силы? Про Свитч я уж и не говорю, потому что заложенный внутри серьёзный потенциал продолжает почему-то использовать лишь сама Нинтендо. Изменено 15 июля, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 15 июля, 2020 Почитав что пишут в целом выходит все то чего я от игры и ждал, и как человека который пропустил всех (почти всех, я все же умудрился проблеваться от Юнити) ассассинов в текущем поколении - меня устраивает, предзаказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 15 июля, 2020 Ждать на ПК в районе никогда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 15 июля, 2020 Логвинову видимо не проплатили, если он даже от вальгалы течет, а тут чет не пошло 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты