Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Ghost of Tsushima

Рекомендуемые сообщения

 


BRC VGA 2020 - Игра года для Playstation 2020


BRC VGA 2020 - Графика года 2020


BRC VGA 2020 - Игра года по новой IP


BRC VGA 2020 - Action-Adventure года


O8BFp9y7CuY.thumb.jpg.927d4d350e653a2db87b987516ab5506.jpg


Платформа: PlayStation 4 | Жанр: Action
Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17 июля 2020


1274 год. Воины-самураи были легендарными защитниками Японии, пока жаждущая завоеваний Монгольская империя не начала вторжение остров Цусима, сея хаос и уничтожая местное население. Вы - один из последних выживших самураев, вы восстали из пепла, чтобы продолжить борьбу. Но следование традициям не поможет вам одержать победу. Необходимо выйти за рамки традиций самураев, чтобы пойти по новому пути борьбы — пути Призрака.

Игра будет поддерживать японскую озвучку.


 

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты 

9mjJvsU.jpgmAB8yKU.jpgOCppKtS.jpggmlEQuv.jpgmj8T0Ht.jpgV0Nonh9.jpgGW799TG.jpgq53xvwc.jpg

Hide  
Концепт-арты 

 

PMoiC1o.jpgUOzAyHk.jpgwF4HeDO.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, djava сказал:

RDR2 8 лет делали. Эту если и начали разрабатывать после Second Sun, то по срокам еще нормально. 

Сильно сомневаюсь, что от Призрака Цусимы стоит ждать масштабов и уровня проработки RDR 2. Плюс к тому же, как я понимаю, начать-то начали разрабатывать RDR 2 после первой части, но полноценно все студии Rockstar на ней сосредоточились уже после релиза GTA 5, то есть там столь долгий период разработки обусловлен, помимо прочего, ещё и тем, что в разработке были и другие проекты (Max Payne 3 и GTA 5).

Если вспомнить другую внутреннюю студию Sony - Guerilla Games, то они начали разрабатывать Horizon Zero Dawn после выхода Killzone 3, то есть в 2011 году, а выпустили лишь через шесть лет в 2017 году, но помимо Горизонта у них в разработке был ещё Killzone: Shadow Fall, вышедший в 2013 году, что может объяснить столь длительную разработку игры. Вспоминая ещё одну студию Sony, а именно SIE Santa Monica - у них между релизом God of War: Ascension и God of War прошло пять лет, но помимо God of War Санта Моника тем или иным образом помогала другим студиям в разработке игр (The Order 1886, Everybody's Gone to the Rapture и пара других).

Чем же обусловлен столь долгий процесс разработки Ghost of Tsushima, который явно пока не подходит к концу, неясно. В любом случае, надеюсь, оно того стоит и мы получим, если не шедевр, то хотя бы отличную игру уровня Horizon Zero Dawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, maxim700 сказал:

Чем же обусловлен столь долгий процесс разработки Ghost of Tsushima, который явно пока не подходит к концу, неясно. В любом случае, надеюсь, оно того стоит и мы получим, если не шедевр, то хотя бы отличную игру уровня Horizon Zero Dawn.

Возможно, много времени заняли консультации с историками, чтобы учесть те или иные нюансы. Разработчики замахнулись на достоверность, судя по демонстрациям и имеющейся информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, maxim700 сказал:

Я, кстати, не совсем понимаю почему Ghost of Tsushima делают так долго: игра такая огромная или может её переделывали пару раз?

У игры главный сценарист появился пару лет назад. Видимо затянувшийся препродакшн, где долго решали, что они вообще за игру делают + технология + прототип + перестройка команды. Мир игры выглядит как будто созданный под рпг-реалии, только с геймплеем дореформенного ассассина.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то по итогам презентации Сони почти уверен, что игра в стартовую линейку пс5 улетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы тоже боялся показывать Тсушиму в году, в котором вышел Sekiro. 

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, -Lelouch- сказал:

Я бы тоже боялся показывать Тсушиму в году, в котором вышел Sekiro. 

У них общего только сеттинг( с натяжкой). Аудитории тоже не очень пересекаются, думаю. Так что такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеттинг средневековой Японии :white_check_mark:

Бои на мечах :white_check_mark:

Стелс :white_check_mark:

Да и целевая аудитория эксклюзивов для PS настолько широкая, что по-любому пересекается с (тоже немалой) аудиторией Sekiro. 


Но так-то я, конечно, шучу. Вряд ли они боятся Секиро (хотя лично мне смотреть на геймплей Тсушимы было жутко уныло после прохождения Sekiro). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценный трейлер на The Game Awards

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile_cat: мне дико нравится момент с дымовухой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, oboima сказал:

Полноценный трейлер на The Game Awards

И coming soon on PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже сказали, что на пс4 выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лето 2020? Я так понимаю, что это либо июнь, либо август, ибо релиз в июле сомнителен. Но поскольку в самом конце мая, почти в июне, у Sony выходит TLoU Part II, то скорее всего релиз Призрака Цусимы случится в августе. Хотя и первую половину сентября нельзя исключать - ведь в США смена времён года считается, если не ошибаюсь, несколько по-другому.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бокс-арт поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то ролик отдает ассассинщиной. Надеюсь, я ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, WeAreLegion сказал:

Почему-то ролик отдает ассассинщиной.

Ракурс камеры в некоторых местах (где Дзин идёт с шашкой наголо, например) больше напоминает что-то годофворовское или хеллблейдовское. Выше есть эпизод про то, как они заморочились с дуэльными схватками. Есть подозрение, что как раз стелсовый элемент будет сильно порезан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зацените гифку в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, oboima сказал:

Зацените гифку в шапке.

Ух, круть какая. Сам сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WeAreLegion сказал:

Ух, круть какая. Сам сделал?

Да не. Я просто вырезал и конвертировал из видео xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы геймплей уже показали как положено, особенно интересно на боевку посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
До 31 января раздают очень неплохую динамическую тему по игре! Код можно вбить на консоли или через сайт PS Store.

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...