Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Ghost of Tsushima

Рекомендуемые сообщения

 


BRC VGA 2020 - Игра года для Playstation 2020


BRC VGA 2020 - Графика года 2020


BRC VGA 2020 - Игра года по новой IP


BRC VGA 2020 - Action-Adventure года


O8BFp9y7CuY.thumb.jpg.927d4d350e653a2db87b987516ab5506.jpg


Платформа: PlayStation 4 | Жанр: Action
Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17 июля 2020


1274 год. Воины-самураи были легендарными защитниками Японии, пока жаждущая завоеваний Монгольская империя не начала вторжение остров Цусима, сея хаос и уничтожая местное население. Вы - один из последних выживших самураев, вы восстали из пепла, чтобы продолжить борьбу. Но следование традициям не поможет вам одержать победу. Необходимо выйти за рамки традиций самураев, чтобы пойти по новому пути борьбы — пути Призрака.

Игра будет поддерживать японскую озвучку.


 

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты 

9mjJvsU.jpgmAB8yKU.jpgOCppKtS.jpggmlEQuv.jpgmj8T0Ht.jpgV0Nonh9.jpgGW799TG.jpgq53xvwc.jpg

Hide  
Концепт-арты 

 

PMoiC1o.jpgUOzAyHk.jpgwF4HeDO.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз 26 июня? Честно говоря, даже раньше, чем я думал. Думал, что Призрак Цусимы выйдет в августе-сентябре, а тут вон оно как.

Кстати, релиз меньше, чем через месяц после релиза TLoU Part II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер огонь. Нравится историческая эпоха и общая канва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку уже из трейлера понятно, что особо глубокого текста ждать не стоит, то, надеюсь, игра будет доступна у нас на родном языке

Трейлер пресный, но безумно красивый - да. Монголу симпатизирую больше уже сейчас. Вся харизма - у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллекционка и другие издания:

49618782033_15901039e6_k.thumb.jpg.da5371526b4a1da010afc8a14ca26093.jpg49619299196_1dd5b54180_k.thumb.jpg.3e9acf0716253003e279ee9708cfba16.jpg49619563657_bc14ad6ae5_k.thumb.jpg.3ce4ad4fc5469a77ecc2d5a40fc85f07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustard Seed сказал:

Поскольку уже из трейлера понятно, что особо глубокого текста ждать не стоит, то, надеюсь, игра будет доступна у нас на родном языке

Пару лет назад обещали японский язык - может, с тех пор ничего не изменилось. Сам надеюсь, что если он и будет, то и в русской версии тоже. А то любят нас обделять даже английской озвучкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, cure сказал:

Пару лет назад обещали японский язык - может, с тех пор ничего не изменилось.

Искренне на это надеюсь, потому что уже по одному трейлеру я предпочитаю японскую озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, cure сказал:

Пару лет назад обещали японский язык - может, с тех пор ничего не изменилось. Сам надеюсь, что если он и будет, то и в русской версии тоже. А то любят нас обделять даже английской озвучкой

Почему обещали? Его показывали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на великом и могучем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал, Хандзо будет озвучивать Сакая, ему эта роль подошла бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма всратая, слишком наигранная русскоязычная озвучка ещё больше навевает ассоциации с некими похожими играми Юбисофт...

И даже здесь монгол оттягивает на себя всё внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет да, пейзажи реально завораживают, но когда дело доходит до диалоговой части, то как-то скучно. Надо ждать релиза и там смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, наконец-то Ассасин Крид в Азии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прикалываетесь? Хорошая ру озвучка. Не божественный уровень, но и на инглише ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выйдет 17 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я забыл что этот тред существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мы готовим особенный выпуск State of Play. Он выйдет в четверг 14 мая в 23:00 МСК на Twitch и YouTube.

Этот выпуск будет полностью посвящен игре «Призрак Цусимы», премьера которой на PS4 запланирована на 17 июля. Вы увидите игровой процесс, узнаете, как устроена боевая система, и полюбуетесь открытым миром – всего порядка 18 минут новостей.

Сразу уточним, новостей о PS5 в этом выпуске не будет – только большой обзор долгожданной игры от Sucker Punch.
https://blog.ru.playstation.com/2020/05/12/state-of-play-ghost-of-tsushima/#sf233866254

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора уже было что-то показать. За этой истерикой вокруг сливов TLoU Part II Призрак Цусимы как-то совсем потерялся из виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C Reddit

Показать контент  

Main stuff:

  • It’s an open-world samurai adventure.
  • The game is grounded and realistic. There's no supernatural elements in this game.
  • The game is a original work of fiction they are not rebuilding history stone by stone.
  • Ghost of Tsushima is huge – the biggest game Sucker Punch has ever made by a wide margin.
  • You can play the game with a Japanese voice track. Even with a cast of mostly native Japanese speakers, they still have a dialogue coach for the game for authentic ancient Japanese.
  • No branching narrative
  • The game launches July 17th
  • The Game does have a photomode
  • Ghost of Tsushima Has Multiple Difficulty Settings
  • This isn’t going to be a UI heavy game
  • Swordplay and the horse is all mo-cap.
  • The composer of the game is Shigeru Umebayashi

The World :

  • There a lot of stories in the game that you may not find them all.
  • The game will feature NO waypoints
  • There are many side characters in the game, most which have sidequests.
  • Jin will learn new things from NPC quests
  • Each area in the game has a different theme. That reflects to different stories and narrative themes for each area. The name of the area on the demo is "The forest of no return". Features betrayal stories with darker tone
  • You will roam vast countrysides, explore billowing fields, and tranquil shrines to ancient forests, villages and stark mountainscapes,bamboo forests to the urban center of ornate castles
  • They want to give players alot of navigational options ,we seeing horse riding, parkour and Jin swinging with the grappling hook so far
  • Dynamic time of day and weather , we seeing snow, and rain areas so far
  • Simulated clouds. All dynamic, not painted, never going to be seen twice
  • Procedural skies and procedural sun break tech
  • If you roll around a lot in the mud you will be completely cover. If it starts raining it washes away all the mud and blood
  • “Movement” is the environment theme, expect everything to move - blowing trees, windy fields, falling leaves
  • If you see something and you expect to be able to climb on it, then we want you to be able to climb on it
  • The trailer with Masako from E3 was a side mission
  • Jin will change what he is wearing. In a rain-drenched part of the world Jin has traded his traditional armor for a straw raincoat called a mino. This has both mechanical value and narrative value.

Combat :

  • The theme of the combat is “mud, blood, and steel”. They want a feeling of intensity and danger in the combat
  • Combat system can scale all the way up from a one-on-one combat with a worthy opponent all the way up to dealing with a horde of Mongols
  • Master the bow to eliminate distant threats with lethal precision
  • Develop stealth and deception tactics to disorient and ambush enemies with surprise attacks
  • An adaptive landscape and organic approach to combat makes Tsushima the perfect playground for mixing and matching skills, weapons, and tactics to find the perfect combat blend for your play style
  • As Jin’s story unfolds, versatility and creativity will become your greatest weapons.
  • You can customize your katana
  • They want every swing to feel real, so every hit that connects leave a scar.
  • There is a progression system. Jin has learned to use a grapple hook but this is not part of his samurai training. He’s had to learn new tricks to silently kill the Mongols
  • Duels in the game is going to be very narrative base they want to build the tension, each duel will be around some unique element like the red tree
  • The square button will swing your sword
  • You can kill an enemy with a single strike from the blade if you hold the triangle button and release it at the right moment
  • You parry with L1
  • You can clean your blade with a button
  • Τhe chain assassinations we seen in the trailer you must hit the button at the right time to go to the next one there is a time period
  • Assassinations are one of the tactics you can use. There’s a fear factor here. If you do successfully assassinate someone then it stuns the other enemies around you and gives you an opportunity to perform follow-up attacks
  • You can perform horseback assassinations
  • Weapons we seen so far, swords,bows, stun/flash bombs and big possibility of more
  • Where Jin stabs someone though a screen is call the Shoji assassination.
Hide  

В общем, Ubisoft могут уже угаснуть с идеей Assassins Creed в Японии.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому геймплея? Стрим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.05.2020 в 02:39, Mustard Seed сказал:

В общем, Ubisoft могут уже угаснуть с идеей Assassins Creed в Японии.

Нет. Я сейчас на стриме вижу весьма бюджетную АС Одиссею с "собери говно, идя на его запах по весьма буквальному ветру, затем зачисти вон тот лагерь" для снятия скриншотов и видосиков. И бляха муха, ей богу, эта игра выглядит дико странно, будто теней нет и все чудовищно стерильно и без деталей.

 

Не удивительно, что игру не показывали толком, потому что это очередной переоцененный и дорогой по производству эксклюзив с одноклеточным геймплеем и красивым интерфейсом, потому что девелоперы решили продать вам синематик экспириенс и набор настроек для скриншотов, а не то, во что играть интересно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графика симпотная, к некоторым моделькам есть некоторые вопросы, но в целом вполне норм. Остальное хз, и правда какой-то AC в Азии, причём начиная с самых первых частей. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет выглядит как-то "никак". Я мир пустой, прям безжизненный. У Сакеров с этим еще в Инфамос были проблемы, но тут я надеялся на исправление. Чуда не произошло, судя по всему. На старте брать точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм...

Хм...

:white_check_mark: Дженерик опен ворлд

- “How can we let the island guide you in the most thematic and immersive ways possible?”

- Знаки вопроса на карте... :rolling_eyes:  Просто лол.


:white_check_mark: Дженерик стелс (но выглядит не очень плохо)

 

:white_check_mark: Дженерик боёвка. В рекламном видео вы должны были показать потенциал своей боевой системы. Она заключается в том, что ты просто стоишь на месте и жмешь контратаки?

 

:question: Красивая картинка? Может быть? Местами красиво, местами мыльно и чего-то не хватает.

Некоторые анимации “junky”.


:white_check_mark: Музыка хорошая. 
 

В общем, я посмеялся. Вряд ли сони и сакер панчи хотели получить такую реакцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Revelate сказал:

Я сейчас на стриме вижу весьма бюджетную АС Одиссею с "собери говно, идя на его запах по весьма буквальному ветру, затем зачисти вон тот лагерь" для снятия скриншотов и видосиков.

Вот я и говорю, зачем Ubisoft выпускать клон этой игры?

Визуально - такая же шкатулка с красивыми цацками, как HZD. Только без фишек последней. Враги, похоже, туповатые (лучник, уткнувшийся мордой в стену - это замечательно).

С японской озвучкой тоже не всё гладко, по-моему. Говорить-то Дзин говорит, вот только рот, кажется, открывает, всё ещё произнося англоязычный текст.

Рукопашная боёвка какая-то аркадная, что ли... Вот уж где точно не AC. Так что призрак Цусимы - только призрак...

НО. Можно погладить лису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...