Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Лысый эльф, выпуск 3: О микротранзакциях в играх

Рекомендуемые сообщения

 

В эфире третий выпуск подкаста команды BRC!

«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.

Итак, на этот раз LoginamNet, Mackintosh и специальный гость выпуска WeAreLegion обсуждают ненавистные всем лутбоксы, микротранзакции, а также еще 101 способ вытрясти денег из игроков. Да, да, мы сделали свое видео про лутбоксы, смиритесь с этим..(с) Записан выпуск был еще в октябре, но за эти несколько недель не только не утратил актуальность, а наоборот попал в мейнстрим!

Смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дослушала. Хорошо так, лампово. Спасибо, ребята.

С шутейками все ок и без Уидона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А недавно же "великолепную" систему как можно подтолкнуть юзера к донату запотентовали, блин куда мы катимся?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Jenya66 сказал:

А недавно же "великолепную" систему как можно подтолкнуть юзера к донату запотентовали, блин куда мы катимся?!

В светлое будущее капитализма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2017 в 08:19, altea сказал:

 

35:29 : SWTOR продавал кубы с сюжетными катсцен-монологами :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mackintosh сказал:

Вот бельгийские власти смотрят на Overwatch по-другому. Если есть "игра в шанс" за деньги, неважно какой приз, значит это азартное. А значит оно подпадает под законы об азартных играх. С чем я согласен.

Вот поэтому, я в первом посте и привел пример с киндер-сюрпризами). Тут и логика была как раз в том, что игрок покупает конкретную вещь (шоколадное яйцо),  все остальное (игрушка) падает подарками/бонусам/и т.п. В ином случае, Бельгийским властям и киндеры надо приравнять к азартным играм и запретить.


Осилил подкаст!). Спасибо, было интересно. Почти со всем согласен, с чем не согласен - опишу позже, если не заленюсь). Интересно, в посте есть ограничения по количеству символов?)

Пара технических замечаний/советов/пожеланий (естественно, объективных субъективных =)):

  • Качество звука @Mackintosh'а улучшилось (в сравнении с предыдущими подкастами), но очень разный уровень громкости. @LoginamNet и @WeAreLegion значительно громче). Вроде и не сильно заметно, но когда дослушиваешь подкаст уже ночью и на минимальной громкости, на @Mackintosh'е приходится звук прибавлять, а на моментах со следующими "Нет!" или "Постойте!" от @LoginamNet'а приходится судорожно жать кнопку Volume -, дабы никого не разбудить)).
  • Можно обрезать в процессе обработки звука "эээ... ну... короче...", и пр. слова-паразиты. Конечно эфирного времени сильно меньше не станет (таких моментов очень мало), но слух резать перестанет.
  • Некоторые "драматические паузы" можно делать менее... драматическими).
  • Видеоряд отличный, вставки из фильмов - очень круто). Но хотелось бы дополнительно еще и аудиоверсию подкаста (особенно такого длинного), которую можно послушать по пути на работу, например). Когда на слух подкаст неожиданно переходит на французский... это вызывает WTF!-реакцию :D
  • Старайтесь не перебивать друг друга, даже если вы заранее поняли точку зрения собеседника. Не факт что зритель/слушатель тоже успел ухватить мысль).

Еще раз, спасибо за подкаст!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, уже начали и фанаты величайшего конвейера ЕА подтягиваться

Цитата

Фанаты FIFA 18 организовали петицию с требованием исправить игровые баги и снизить цены на футболистов. По мнению пользователей, в данный момент в игру просто невозможно играть без вреда для здоровья: в режиме Weekend League, например, необходимо за два дня сыграть 40 матчей, что эквивалентно как минимум 13 часам реального времени.

Альтернативным способом получения наград стала трата реальных денег, и поклонники футбольного симулятора призывают бойкотировать внутриигровые покупки. Сейчас в магазине FIFA 18 проходит распродажа, но игроков просят не поддаваться искушению, чтобы привлечь внимание ЕА.

Еще одним поводом для недовольства стало видео пользователя drpoplove, который собрал в своем ролике больше 50 багов. Игроки отметили, что разработчикам должно быть стыдно за нынешнее состоянии игры, но они не торопятся ее исправлять, поскольку деньги от микротранзакций текут рекой. Всего петицию подписало больше 27 тыс. человек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

но они не торопятся ее исправлять, поскольку деньги от микротранзакций текут рекой.

Все, что надо знать о современном игрострое и геймерах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Фифа Дисней рядом не маячит, так что тут хоть десять петиций :) Да и проснулись поздновато больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат распродажи в "черную" пятницу =)

Показать содержимое  

%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-EA-games-%D0%A0

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Mackintosh сказал:

Результат распродажи в "черную" пятницу =)

Справа еще стопка с лимитированными PS4 была)

Показать содержимое  

1e1Q0RkbUBk.jpg

Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коопе ME3 хоть за кредиты, хоть за поинты ничего в вероятностях не менялось, только поинты в переводе на деньги оказывались сумасшедше дорогими. Шутка ли, ветеранский ящик 20к кредитов, который можно за одно 20-минутное серебро получить и ещё на пол-ящика останется, стоит $1. Три бакса в час, и это всего лишь вшивенький ветеран! Чтобы получить что-то путное, нужно: во-первых, выбить всё начальное оружие X-го левела и начальных персов с полным апгрейдом внешнего вида; во-вторых, потом начнут табунами падать серебряные карты с лутом необычного оружия и персов; в-третьих, только после этого наберут достаточную вероятность золотые карты с редким оружием и персами, с которыми золото уже играется просто в кайф и перестаёт казаться работой, и их в игре больше всего; и только в-четвёртых, чёрные карты наконец-то наберут свои единички процентов вероятности. И даже если всё золотое вкачано по самые гланды, для фарма ЧК нужно брать как минимум спектровый набор за 60к или $2, и примерно за 1м кредитов – примерно 13 золотых матчей, ~5 часов игры – одна-таки выпадет. В пересчёте же на деньги это $30, в таких ЧК в игре 240, включая 3-ёх персов.

Ужос, вроде бы. Однако есть нюанс, о котором многие предпочитают помалкивать по причине... впрочем, промолчу. Чем круче уровень матча, тем важнее уровень профессионализма. Бронза предназначалась для ознакомления с боевой механикой и тактикой вражьих юнитов, серебро – для постижения игровой механики и натаскиванию на кооперацию с камрадами, а золото уже предполагает, что игроки хорошо усвоили предыдущие уроки. Платина вообще предназначена для тех, кому золото уже кажется слишком простым и неинтересным. Разделение по типам карт в магазине не даёт зелёным геймерам, отыгравшим кампанию на безумке и возомнивших себя Шепардами, ворваться в кооп и бросится в водоворот настоящей Галактической войны. До них как-то не доходит, что безумка лежит где-то рядом с сольной бронзой. Ах-ах-ах, мне не дают крутого крогана с крутым Ригаром. Счас запущу ИскусствоДенег, навыбиваю себе желаемое и пойду вам всем показывать, как играть надо. Сколько раз такие перцы вливаются в тиму и превращают банальную золотую партию в сущий ад. Тупо ничего не понимая в механике и тактике, они только и делают, что – реально – убивают ворка или кроганов, не давая им войти в ярость или жажду, которыми те выживают, саботируют игру тени N7 или саларикам, отбирая у вражин щиты, которыми те питают свои, срывают связочные AoE адептам и инженерам, забирая промаркированного вражину себе во фраги и оставляя остальных вражин неповреждёнными, не дают камрадам выполнять задания на спец.волнах, набирая фраги на другом конце карты и вызывая респы рядом с тимой, ломают каждую волну, кобря респы ракетами и разбрасывая тем самым новые респы по всей карте и ломает прогнозируемые и управляемые пути наступления врагов, что естественно ведёт к окружению тимы и тяжёлому бою, итп. А потом в фойе, наслаждаясь высоким количеством опыта и наблюдая крест на себе, с пафосом уходят сами, не дожидаясь исключения, бросая напоследок, мол, завидуете моему счёту, без меня вас некому было бы поднимать и спасать от фаталити, играйте как можете, лузеры. Угу-угу, ты не поверишь...

Я ничего не донатил. Выбил все ЧК где-то за год с небольшим. Потом подумал-подумал и замаксил свой манифест ещё менее чем за полгода, получил ЛизЛ-а. Потом в раздумьях, чем бы ещё заняться, ещё полгода выполнял каждое испытание хотя бы по разу, ибо для ЛизЛ-а всех испытаний не требуется. И продолжаю играть просто потому что нравится, ибо даже если б и хотел ещё чего-то достичь, просто некуда уже. Кооп ME3 рассчитан на года интересной игры, и рассчитан виртуозно. Вот везде бы такие лутбоксы были, я был бы не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец посмотрел видео и .... категорически не согласен со сказанным по поводу  BF2 и еще нескольким моментам.
1. Да есть лутбоксы, но всё что там есть спокойно выбивается в самой игре, никаких преимуществ они не дают если у самого руки откуда надо растут, а если нет, то никакие лутбоксы не помогут.
2. Вы упускаете один важный момент, что благодаря этим "китам" вы получите все DLC бесплатно.  Т.е. проблема по поводу которой воют на протяжении уже несколько лет, решается благодаря определенному проценту "китов".
3. Гринд пошел совсем не микротранзакций, а из ММО и открытых миров. В той же МЕА и DAI в сингле нет никаких миктротранзакций, но гринд есть. Причём убого сделанный при этом. 
4. Во всем виновата ЕА. Классика. Лично для мена в провале МЕА виновата студия. В BF2 вообще нет виноватых, игра отличная во всех аспектах. Другие издатели как Ubisoft и Activision делают куда больше хрени.
5. Реклама Divinity ) Мне игра абсолютно не зашла и как раз её я считаю захайпанной.
П.С. Ну и напоследок, слушать беседу было приятно. Время для меня не играло роли, т.к. я просто слушал и занимался своими делами, но у меня есть есть одно предложение. Проблема не в том, что видео долгое, а в том что по сути излагается одна точка зрения где-то немного отличающаяся. А хотелось бы слушать кардинально разные мнения. У меня всё, спасибо за труд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Andch сказал:

Проблема не в том, что видео долгое, а в том что по сути излагается одна точка зрения где-то немного отличающаяся. 

Как то так вышло, что здесь мы сошлись. Не преднамеренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне, кстати, очень понравилась мысль об идеализации игрового трупа, который мы никогда не видели. Какой классной, интересно, была бы в воображении страждущих МЕА, если бы ее точно так же срезали :D

Изменено пользователем Grey_vi_Ory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2017 в 17:09, Andch сказал:

Наконец посмотрел видео и .... категорически не согласен со сказанным по поводу  BF2 и еще нескольким моментам.
1. Да есть лутбоксы, но всё что там есть спокойно выбивается в самой игре, никаких преимуществ они не дают если у самого руки откуда надо растут, а если нет, то никакие лутбоксы не помогут.
2. Вы упускаете один важный момент, что благодаря этим "китам" вы получите все DLC бесплатно.  Т.е. проблема по поводу которой воют на протяжении уже несколько лет, решается благодаря определенному проценту "китов".
3. Гринд пошел совсем не микротранзакций, а из ММО и открытых миров. В той же МЕА и DAI в сингле нет никаких миктротранзакций, но гринд есть. Причём убого сделанный при этом. 
4. Во всем виновата ЕА. Классика. Лично для мена в провале МЕА виновата студия. В BF2 вообще нет виноватых, игра отличная во всех аспектах. Другие издатели как Ubisoft и Activision делают куда больше хрени.
5. Реклама Divinity ) Мне игра абсолютно не зашла и как раз её я считаю захайпанной.
П.С. Ну и напоследок, слушать беседу было приятно. Время для меня не играло роли, т.к. я просто слушал и занимался своими делами, но у меня есть есть одно предложение. Проблема не в том, что видео долгое, а в том что по сути излагается одна точка зрения где-то немного отличающаяся. А хотелось бы слушать кардинально разные мнения. У меня всё, спасибо за труд. 

Пожалуй отвечу.

1. Карточки дают преимущество. Игрок без карточек будет объективно хуже игрока с карточками. Даже в пределах одной и той-же карточки дисбаланс слишком вырвиглазен - 50% неоспоримо лучше 100%, как ни крути. Еще одна проблема тут в том, что не все карточки одинаково полезны. Есть карточки на ускорение регенерации ХП и на ускоренную перезарядку способностей, которые неоспоримо лучше всех остальных карточек. Ну и наконец, донатят не только криворукие.

2. Сами DLC для БФ2 - вещь та еще. Перед нами яркий пример того, как DLC в современных играх не расширяют и дополняют изначальный набор, а восстанавливают его до полноценного значения. В игре есть дарт Мол, но нет Оби Вана? Есть эпоха Клонических Войн, но нет Обороны Корусанта? Не надо быть нострадамусом, чтобы понимать, что все это появится в будущих апдейтах.

3. Гинд в ММО появился как искусственный способ растянуть время, которое подписное. Сейчас, когда подписные ММО постепенно умирают, гринд выполняет не роль замедлителя, а роль мотиватора для покупки микротранзакций. В МЕА и ДАИ гринд в тоже время - это следствие ошибочного вывода, что игры вроде Скайрима и Дестини популярны именно из-за гринда, а не из-за чего-то другого.

4. В косяках МЕА вины био несравнимо больше, чем ЕА. А вот в ситуации с БФ2 виновны обе стороны. ЕА - за агрессивное продвижение беспощадной монетизации везде и всюду, а Дайс - за просто ленивый геймдизайн. Взять хотя бы фишку с ежедневным капом на кредиты в аркаде. Ситуация-то не новая - многие игры, дающие более простой способ развития, ограничивают прогресс развития в нем. Тот-же Овервотч имеет способ получения ящиков не повышением уровня и не покупкой за реал - еженедельные задания. И эффект один и тот-же, вот только Овер преподносит это как бонус, в то время как БФ2 без стеснений говорит в лицо как оно есть - это кап. И подобное касается всего в геймдизайне системы развития. Прогресс персонажа в виде тупого повышения статов - это такая безмозглая и неизобретательная идиотия, что даже калда до такого не опускается. Там по мере развития игроку открывается не объективно лучшее снаряжение, а более специализированное. И ведь обе игры монетизируются до самого скелета. Вот только несмотря на то, что калда монетизирована даже хуже чем БФ2, ощущаются обе игры по-разному. И вот в этом "заслуга" как раз именно геймдизайнеров, создающих конкретную систему на месте, а не абстрактного издателя в своей башне.

Да, может показаться, что мы тут ругаем исключительно только ЕА, но это не так. Активижон-Близзард для продвижения лутбоксов сделали больше, чем все остальные издатели вместе взятые. Для нас, БРКшников, ЕА как пример куда ближе, ведь с ними мы имеем дело гораздо чаще.

5. Тут уже лично мой косяк :D Я на момент подкаста (да и сейчас тоже) плотно сидел на дивинити, а потому просто не мог не упомянуть ее. Там это было в контексте того, что если не гнаться за коммерческим успехом во вред самой игре, то этот самый успех можно получить просто благодаря качеству этой игры. Концепция, судя по последним событиям, чужеродная для большинства ААА издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WeAreLegion сказал:

 

Благодарю за ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...