Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ shadows die twice logo png


Платформы: [PC][XOne]PS4[] | Жанр: [Action]
Разработчик: From Software | Издатель: Activision
Дата выхода: 22 марта 2019


Игра представляет собой экшн с видом от третьего лица; её действие происходит в феодальной Японии в период Сэнгоку. Под управлением игрока находится Сэкиро, воин с костяной рукой, вооружённый мечом и верёвкой с крюком; он находится на пути мести.

Показать контент  
Hide  

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переводим как "В ближайшее время новостей можно не ждать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лонч-тайтл PS5, ясно же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига не понятно. Дело утиного соуса живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интернете говорят, что письмена на заднем плане скорее всего китайские.

Оптимисты ожидают, что расширенную версию тизера покажут на PSX. Потому что бессмысленно показывать супер короткий тизер, который ни о чем не говорит, если не собираешься в скором времени делать полноценный анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, -Lelouch- сказал:

В интернете говорят, что письмена на заднем плане скорее всего китайские.

Не, это восточная каллиграфия - а так как японские кандзи основаны на китайских иероглифах, то письменность вполне может быть японской.

Но да, это скорее всего не Бладборн 2, да и кусок музыки в тизере совсем не готический (но всякое возможно). Но и не новое IP, Фромы никаких торговых марок в последнее время не оформляли. Так что есть очень жирные варианты, что это - либо новая часть Тенчу, либо новый Shadow Tower.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS4, PC, XONE

2019 год

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как что то среднее между блудборном и ниохом. Вообще круто. Первая заинтересовавшая игра с этой Е3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто следил, Миядзаки же над игрой работал ? 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tiranyss сказал:

Кто следил, Миядзаки же над игрой работал ? 

Говорят, что он.

 

И вот утечка с 4chan-а, которая была еще в конце мая:

Цитата

The game will be souls like in gameplay and atmosphere, but also different by being a lot more open, not having the clear level/Boss design and a more directly told story. 

-it will appear at E3 with a full length trailer and some gameplay -it will draw inspiration from both Bloodborne and Fromsoftware's old Ps2 game Kuon 

-gameplay is similar to Bloodborne, but more vicious and brutal. It's a bit less wild, but still fast. Kinda like a combination of Nioh/Bloodborne. 

-there are skills in this game, including different melee moves, passives and magic. It wont have endless skill trees and the skills wont be big flashy diablo style attacks, just new moves and abilities. 

-trick weapons make another appereance, but aren't called trick weapons. Some weapons have 3 forms, others have 2 and there are many weapons that are always 2 handed or 2 part, as there are no side arms or shields. 

-the story will be centered around an ancient cult, that has been using farmers for their dark rituals since hundreds of years. As they fear the end of the world, they sacrifice peopla at their shrine of blood and experiment on people. Many of the creatures will be the result of the experiments. It remains unclear for most of the game, whether the cult is really evil or knows more than everyone else. Only a few members are still alive, as the rest has mysteriously vanished.
-you start the game as a heavily maimed and disfigured person at the edge of death. You are saved by a mysterious leader who gives you a new face (character creation) and replaces your missing arm.
-the right arm and it will be replaced by an multifunctional device, which serves as a prothetic arm most of the time, but can also be used a some kind of grappling gun to reach higher levels 

-the game will take in a dark fantasy world, resembeling ancient Japan. 
-the game will heavily draw from Japan mythology with a horror twist. It will not completely based on mythology and still include many original ideas. 
-there are no shields, but you can block and counter with your weapon. 
-every weapon has a unique counter ability 
-enemies will often loose limbs or there heads in combat. Some enemies will spawn parasites from ther beheaded selves, somewhat like Resident Evil 4. 
-you can climb in the game

-some enemie designs and the atmosphere really resemble a modern Kuon in parts, but it has nothing to do with this game or will play anything like it. Expect one easter egg. 
-most of the game will take place in rural places, but there will be a bigger city to explore later
-the game is more open world than the previous titles, but not fully like Skyrim. It offers multiple inter connected levels, that are much larger with multiple possible paths that give the game a lot

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, -Lelouch- сказал:

Говорят, что он.

Отлично, тогда и поиграть можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно неожиданно слышать дубляж игр From Software.

Хотя можно и не тянуть так слова, как будто пытаешься звучать как злой колдун из детской сказки, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я так всегда думал, что игры Фромов не переозвучивают по задумке разрабов. Иначе бладборн бы сони, как и прочие свои эксклюзивы, выпустили бы с русской озвучкой.

Как я понимаю, ни в одной из соулсборнов не было японской озвучки. Трейлера Sekiro с японской озвучкой я тоже не видел, хотя игра и в японской стилистике (но, может быть, трейлер - это не показатель).

Видимо, Фромы хотят, чтобы в их игры играли на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему надо перенести в раздел Action, короче.

Цитата

Sekiro: Shadows Die Twice is not an RPG. There are no stats to level up and no armor or weapons to collect and equip. There are no classes to choose from. There is no multiplayer of any kind. You'll have no souls to reclaim after dying, and—from the looks of it—no checkpoint bonfires to kindle.

https://www.pcgamer.com/embargoed-11am-pdt-sekiro-from-softwares-next-game-subverts-nearly-everything-weve-come-to-expect-from-dark-souls/

Парочка деталей из статьи:

  • Нельзя создать своего персонажа
  • Нет статов и левел апов.
  • Нет брони и оружия.
  • Зато можно будет собирать разные гаджеты и присоединять их к протезу руки.
  • В правой руке всегда катана, в левой - гаджет. Как примеры гаджетов, которые засветились в трейлере: топор (хорош против щитов), мини-фейерверки (оглушают), щит и факел.
  • В зависимости от гаджета возможны различные комбинации атак. Например, факелом можно поджечь свою катану.
  • Большинство противников в демо-версии - это обычные люди. Но встречаются и монстры (например, змея и великан из трейлера).
  • Судя по показанному журналистам, крюк-кошку можно использовать не только лишь в специально отведенных для нее местах.
  • Местный аналог выносливости - "posture" (Хз, как перевести, чтобы смысл сохранился. "Равновесие"?). Есть и у игрока, и у противника. "Posture" снижается при блокировании атак. После того, как весь posture противника израсходуется, его можно будет добить.
  • Есть кнопка прыжка. С помощью прыжка, например, можно увернуться от некоторых атак, которые невозможно блокировать.
  • Стелс механики присутствуют (кто бы мог подумать, можно даже прятаться в высокой траве :rolling_eyes:).
  • Когда враг (либо босс) собирается использовать особую атаку, над головой игрока появляются предупреждающие символы. Однако, чтобы понять, какая именно это атака, надо, как в соулсах, следить за анимациями противника.
  • Особых подробностей по тому, как будет работать смерть в игре, не раскрыли. Возрождение происходит прямо на том самом месте, где игрок умер (при этом противник, до того, как игрок возрождается, считает, что он убил вас, как показано в трейлере). На возрождения в бою есть лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хох, хорошенько так от привычной концепции отошли. Мне интересно. Прокачка в соулсах всегда воспринималась символической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только не понял, как я мог создать эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по подробностям, тему можно смело в раздел Экшен переносить. От всех рудиментарных рпг-элементов, которые еще были в том же ББ, избавились окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны статичный персонаж даст возможность для более вывереного геймплея. Не будет такого, что один босс для одних забываемый болванчик, для других непроходимая пытка. С другой стороны, мне очень нравился этот аспект Соулсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это игре на пользу пойдет. ДС все равно всегда был больше про фехтование. Магия была либо дисбалансным изимодом, либо бесполезной. Про стрельбу вообще говорить нечего. Уже в блудборне начали избавляться от этой шелухи, а тут видимо закончат. Редактор морды и раньше особо не ролял, так что скатертью дорога.

Пока меня только смущает что в правой руке всегда катана. Ну да поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я, конечно, понимаю, почему каждую новую игру Фромов заочно считают соулс-лайк, но камон, они уже четверть века игры разрабатывают, самые разные. Миядзаки явно устал от формулы, думаю, ни ДС2, ни ДС3 не было бы, не будь у них контракта с Намко. 

надеюсь, что на стелс не очень большой упор, а еще лучше - что он полностью опциональный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод интервью в Фамицу на английский. Что меня заинтересовало:

  • Упор на исследование. Мир обещают больше похожий по структуре на первый Дарк Соулс, то есть много переплетающихся локаций и минимум загрузок.
  • Стелс во все поля. Миядзаки прямо сказал, что враги задизайнены таким образом, чтобы в лоб их было практически невозможно убить - вместо этого нужно проводить стелс-киллы, собирать информацию, подслушивать и исследовать мир.
  • Сюжета не очень много будет, и текст пишет не сам Миядзаки, хотя он все еще автор основной концепции.
  • Некая прогрессия главного героя все же будет, подробности об этом обещали позднее.
  • Активижен имеет определенное влияние на разработку и считается со-разработчиком, а не только издателем, но основная их роль - продвижение игры за пределами Японии.
  • Механика смерти и возрождения все еще изменяется. В данный момент есть возможность только одного гарантированного возрождения, после чего теряется прогресс. В будущем это может измениться.
  • Сеттинг - свободная фантазия на тему средневековой Японии, то есть исторических деталей будет по минимуму. Миядзаки опять же провел сравнение с Дарк Соулс - будет использована только общая эстетика временного периода. Так что выдержек из учебников истории а-ля Nioh можно не ждать скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выход 22 марта 2019

t8AYjqg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тема делает в рпг разделе, если даже в шапке написано, что это экшн от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток геймплея. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей с комментариями. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...