Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ shadows die twice logo png


Платформы: [PC][XOne]PS4[] | Жанр: [Action]
Разработчик: From Software | Издатель: Activision
Дата выхода: 22 марта 2019


Игра представляет собой экшн с видом от третьего лица; её действие происходит в феодальной Японии в период Сэнгоку. Под управлением игрока находится Сэкиро, воин с костяной рукой, вооружённый мечом и верёвкой с крюком; он находится на пути мести.

Показать контент  
Hide  

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гэнитиро Асина - это конец моего прохождения Секиро. Ветка Синоби прокачана полностью(получен ачивмент), убиты минибосы до него, 8 лечилок. Просто не понимаю, как его побеждать. Или руки не так растут. Чрезмерная сложность просто отбивает охоту дальше пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, djava сказал:

Пока только основную закончил и добиваю второстепенные задания

Ну там прям ничего сложного нет + как выше писал есть перекач и вызов напарников

4 часа назад, Artemis Entreri сказал:

Если собрать маску можно очки навыков вкачивать в силу, хз есть кап какой-то или нет.

Есть. И забирает оно массу опыта. 

4 часа назад, Artemis Entreri сказал:

Механики игры учатся за часок другой. 

ха-ха

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Morbit сказал:

Гэнитиро Асина - это конец моего прохождения Секиро. Ветка Синоби прокачана полностью(получен ачивмент), убиты минибосы до него, 8 лечилок. Просто не понимаю, как его побеждать. Или руки не так растут. Чрезмерная сложность просто отбивает охоту дальше пытаться.

Первый на вершине башни? Он же УГ. Если не отходить от него далеко, то очень быстро и без каких-либо особых усилий разваливается. В 3 стадии ему так можно даже молнии ни разу не дать пустить. Все его атаки легко парировать, выпад мечом перехватывается. Уворачиваться надо лишь от прыжков и выпадов рукой.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dragn сказал:

ха-ха

а что не так? сколько нужно времени что бы научится блок ставить и различать типы атак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artemis Entreri сказал:

а что не так? сколько нужно времени что бы научится блок ставить и различать типы атак?

А ничего, что у разных боссов все по разному работает? я уж молчу про синтез шиноби тулсов

Совушка вон вообще микири может на тебе провести аки контру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dragn сказал:

А ничего, что у разных боссов все по разному работает? я уж молчу про синтез шиноби тулсов

Совушка вон вообще микири может на тебе провести аки контру. 

У всех боссов все работает одинаково в плане действий игрока. Если выпад - жмешь уворот, если круговая - жмешь прыжок. Индивидуальные особенности боссов ака мувсет, это уже не механики игры(ну в целом конечно механики игры, но зачем учить например мувсет стрелка перед убийством ниндзи?) и учатся по мере попыток убийства определенного босса. А протез в принципе вещь интересная, но я его юзал только на 3 боссах. Чувак в кандалах в начале игры(ну и в конце), макака и демон(1 фазу свисток пройти помогает быстрее). Для прохождения лок протез нужен разве что только что бы разнообразить игру. 

Ну имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прошел я финал босса. Что-то меня пугали им прям, оказался вполне адекватным. Да фаз конечно у него много, но атаки выучить вполне реально, а дальше дело реакции. И что радует, концентрация у него вполне быстро заполняется. Таким и должен быть нормальный босс, которого убивать нужно не тупо закликиванием и уворотами с парированием. Сильный и не особо жирный. Я прям доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что я вообще не понял что происходит, что за появление чужого, какая мотивация у молниевого дурика(вернее мотивация ладно есть, но что он вообще делает слабо понятно), почему надо драться с дедом... Ну типичный японский сюжет, без поллитра не разберешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны, в игру ещё не играла, но уже боюсь. За новостями и обзорами честно не следила, но вот где-то промелькнуло, что она стелс-ориентированная. Это правда? Это правда про то чтобы ныкаться по углам и шастать, задрав жопу? Я уже почти плачу, разглядывая торрент-эдишн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Inadzuma сказал:

За новостями и обзорами честно не следила, но вот где-то промелькнуло, что она стелс-ориентированная.

Он опциональный и очень простой

НО он изрядно поможет в некоторых моментах. Даже с некоторыми боссами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... я думала, опциональный это когда есть вариант с равноценным исходом без него, а не "изрядно поможет", то-есть "без него будет больно-сильно". 

Просто блин... ну грустно становится, когда твой нелюбимый элемент пихают в игру, которая обещала стать, по крайней мере, понравившейся. Ну, играть-то я по-любому буду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Inadzuma сказал:

Эм... я думала, опциональный это когда есть вариант с равноценным исходом без него, а не "изрядно поможет", то-есть "без него будет больно-сильно". 

Просто блин... ну грустно становится, когда твой нелюбимый элемент пихают в игру, которая обещала стать, по крайней мере, понравившейся. Ну, играть-то я по-любому буду))

Стелс помогает пройти локацию. И снять 1 полоску хп у некоторых мини боссов. Но стелс там такой что просто подходишь со спины и делаешь бэкстаб. Никто не заставляет "ныкаться по углам и задирать жопу". На основных боссах это все тот же принцип открытого боя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Прямо до НГ++. В итоге отличная игра у Фромов получилась (в который раз). Очень понравилось движение в быструю боевку и то что игра заставляет учиться юзать рипост и дефлекты по полной. Понимаю почему блогеры так горят, ибо перекачаться нельзя и друзяшек не позовешь. Самые смешные, которые "я фанат соулсов, но это криво и плохо". Очень понравились пейзажи (лепестки сакуры повсюду мимии) и традиционное для Фромов исследование локаций + секреты. Последний босс был ну очень злой и, на мой вкус, один из самых сложных в линейке соулслайк. Из минусов, как по мне, это то, что из основных боссов реально запоминающихся 4 (одного два раза встречаем), но превозмогание на финальном много стоит, ибо реально как будто только для него тебя игра всему учит. Также не особо запоминающаяся музыка, она красивая, но вот ни одного трека не вспомню, кроме флейты в последней локации. Хитбоксы. Они иногда все-таки кривые. Камера. Она часто кривая. Особенно в маленьких локах или когда боссы прыгают над тобой. Или в углу. 

Как итог игра отличная. Она затянула. Она подарила новые эмоции за что я люблю все соулсборны и поставила очень приятный и достижимый челендж. Я вообще поддерживаю идею одной сложности, а дальше ее только повышай с помощью всяких колоколов. 

Но Бладборн для меня все еще остается лучшим в "серии". Тягучая атмосфера, шикарно поданный лор и более компактно, чем, например, в Дарках. Замечательный арт-дизайн с этой японо-лафкрафто-готикой. Эпичный саундтрек. И тоже очень годная быстрая боевка. 

В обще очень жду от Фромов чего-то в сай-фай сеттинге. Пора им освежить сеттинги радикально.

А еще платину взял 

9f21dba9937c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще я бы отметил в минусах, ну не для всех, не очень хорошую оптимизацию на плойке. Бывает просадка кадров после середины игры. 

ЗЫ до платины 1 концовка осталась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть я конечно всего лишь только вот один раз прошёл и нг+ даже не трогал, но Секиро гораздо проще Соулсов (в ББ не играл не знаю). Изобилие вариантов передвижения и система стамины делают элементарными рядовых мобов, а боссы ГОРАЗДО честнее и всегда имеют ясную и чёткую стратегию, темп и анимацию.

Даже последний босс (который кстати суперофигительный сам по себе, хочу что бы все боссы такими были) сумел заставить только одного несчастного спидом заразить (ну и я тупил много). Может мне наконец воздалось за то, что я очумело дрочил Гундира на перри и это просто игра "для меня".

В целом мне понравилось, основной геймплей удался. Этот мини луп "Блок, удар, контр-действие" невероятно удачно исполнен и приносит невероятный кайф исполнять. Но кое-что меня конечно огорчило. Не хватает предметной костомизации (хотя может быть с такой боёвкой иначе нельзя), сцены довольно однообразные, стелс тупой и за исключением редких "специзированных" случаев все протезы за исключением ворона и веера я нашёл бесполезными. Хорошая игра, но я бы предпочёл что бы её удачные элементы внедрили в следующие проекты, нежели сиквел.

 

15 часов назад, Dragn сказал:

В обще очень жду от Фромов чего-то в сай-фай сеттинге.

Armored core хехе.

Был н лет назад слух (фейковый) про новую игру Фромов и мне теперь очень хочется, что бы они сделали "Души" вдохновлённые мифологией мезоамерики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moonway сказал:

ГОРАЗДО честнее

Разве что вот филин второй, когда делает анимацию атаки сверху, может внезапно после твоего уворота отменить атаку и ударить в тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Разве что вот филин второй, когда делает анимацию атаки сверху, может внезапно после твоего уворота отменить атаку и ударить в тебя

Не помню такого у филина, но у боссов в Сикиро это распространённёная тема, что во вторых фазах и далее у них появляется миксап, который надо уважать. Это нормально.

У меня тут проскочила мысль, что секиро в принципе во многом играется как файтинг.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Moonway сказал:

Не помню такого у филина, но у боссов в Сикиро это распространённёная тема, что во вторых фазах и далее у них появляется миксап, который надо уважать. Это нормально.

У меня тут проскочила мысль, что секиро в принципе во многом играется как файтинг.

Эт в 1 фазе, в Хирате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Artemis Entreri сказал:

Эт в 1 фазе, в Хирате

Стоп с филином можно в Хирате подраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Moonway сказал:

Стоп с филином можно в Хирате подраться?

Да, это выход на одну из концовок. Вот щас на нг+++ душу его, вернее он меня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще игра раскрывается на нг+++ с колоколом и без амулета, там и протезы все юзать начинаешь и леденцы и итемы ибо хард

ЗЫ я на нг+++ первый раз от дракона даж умер :D

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Вообще игра раскрывается на нг+++ с колоколом и без амулета, там и протезы все юзать начинаешь и леденцы и итемы ибо хард

Мне бы просто игру пройти))) но скажу, что она мне нравится больше всех Соулсов. Бои конечно доставляют кучу удовольствия.

2 часа назад, Moonway сказал:

Не хватает предметной костомизации (хотя может быть с такой боёвкой иначе нельзя), сцены довольно однообразные, стелс тупой и за исключением редких "специзированных" случаев все протезы за исключением ворона и веера я нашёл бесполезными.

Так феерверки ж, по мне так имба, и сабимару (или как там) оч класная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nonsence сказал:

Бои конечно доставляют кучу удовольствия.

Вот да, в игре приятно даже мобов резать, в отличии от дсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не вижу смысла несколько раз игру задрачивать. Разной прокачки тут нет. Ради одних лишь концовок? Даже за одно прохождение постоянно в одних локациях по десять раз все. Лучше бы побольше разных  мест в игре сделали.

В игре очень хорошо "чувствуется" катана. Все эти парирования/блокирования на земле и в воздухе с постоянным звоном металла шикарно выглядят. Не было в других их играх раньше такого. Хочу еще что-нибудь подобное сейчас.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Не вижу смысла несколько раз игру задрачивать.

Ради геймплея? Ради ачивок? Ради челенжа? Фанаты игр от фромов до нг+7 проходят минимум :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...