Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ shadows die twice logo png


Платформы: [PC][XOne]PS4[] | Жанр: [Action]
Разработчик: From Software | Издатель: Activision
Дата выхода: 22 марта 2019


Игра представляет собой экшн с видом от третьего лица; её действие происходит в феодальной Японии в период Сэнгоку. Под управлением игрока находится Сэкиро, воин с костяной рукой, вооружённый мечом и верёвкой с крюком; он находится на пути мести.

Показать контент  
Hide  

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2019 в 04:00, Cutter Jack сказал:

Как он может ускорять, если ползать медленнее чем бегать?

Если будешь в лицо всех бить, то ты быстро их не убьешь.

А если один раз подползти к толстому и применить синий иний ему в голову, то потом можно просто быстренько оббежать заагреных жирным дубиночником врагов по периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Nonsence сказал:

Если будешь в лицо всех бить, то ты быстро их не убьешь.

А если один раз подползти к толстому и применить синий иний ему в голову, то потом можно просто быстренько оббежать заагреных жирным дубиночником врагов по периметру.

Еще раз повторю - речь идет о том, что при первом знакомстве с локацией я не буду ползать по кустам, потому что хочется спокойно обойти все, заглянуть за каждый угол и тд. А затем, просто пробежать к боссу, не тратя время на мелочь и уж тем более на стелс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Cutter Jack сказал:

Еще раз повторю - речь идет о том, что при первом знакомстве с локацией я не буду ползать по кустам, потому что хочется спокойно обойти все, заглянуть за каждый угол и тд. А затем, просто пробежать к боссу, не тратя время на мелочь и уж тем более на стелс. 

Ну значит игра не для тебя, ибо тут в отличии от ДСа мобов больше, и спокойно обойти не выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Ну значит игра не для тебя, ибо тут в отличии от ДСа мобов больше, и спокойно обойти не выйдет. 

Да, я об этом написал еще 10 сообщений назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки дотянулись руки до игры. В общем да, тени, на самом деле, умирают ДОХРЕНА СКОЛЬКО РАЗ. Как говорят в народе: "Обычно в игры играют для того, чтобы отдохнуть от работы, но в данном случае я иду работу для того, чтобы отдохнуть от Секиро" (C).

Три часа к ряду танцевал с Госпожой Бабочкой. И первые два часа было нормально, но потом, внезапно, эта тварь начала меня бесить. Её мувсет я изучил от и до, ответная реакция на каждое движение выработалась на уровне мышечной памяти и в какой-то момент "ты становишься подобен воде, твои движения идут в унисон с противником и т.д." кончил эту тварь с самыми идеальными таймингами без единого повреждения и просто выдохнул. А то бедному лучнику, что стоял на пути к боссу, пришлось умирать за все мои грехи и кривые руки ой как много раз, да и чувак что сидел там рядом и умирал от ранений уже, наверное, от старости там подох, и вообще было чувство, что я прописался в этом подвале с этой бабкой.

Играл бы в какой-нибудь Dark Souls, у меня бы припекло уже на 40-ой минуте, ибо там существует множество факторов (не считая кривых рук), по которым ты успешно или не очень успешно справляешься с тем или иным боссом, а в Секиро же ты просто стоишь перед фактом, что ты находишься практически на равных условиях с любым другим игроком, что проходил этого же босса, поэтому смирение с тщетностью бытия наступает быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь можно и поиграть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Aizek сказал:

Три часа к ряду танцевал с Госпожой Бабочкой. И первые два часа было нормально, но потом, внезапно, эта тварь начала меня бесить. Её мувсет я изучил от и до, ответная реакция на каждое движение выработалась на уровне мышечной памяти и в какой-то момент "ты становишься подобен воде, твои движения идут в унисон с противником и т.д." кончил эту тварь с самыми идеальными таймингами без единого повреждения и просто выдохнул.

не хочется тебя расстраивать, но бабочка убивается просто спамом атак и заходом за спину :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Artemis Entreri сказал:

не хочется тебя расстраивать, но бабочка убивается просто спамом атак и заходом за спину :D

Ну, не знаю уж куда сильнее её спамить. Я пробовал чисто спамить, она очень часто прыгает наверх, тут её сюрикеном сбиваем. Если не прыгает наверх, то либо отскакивает назад и кидает ножи, либо делает неблокируемый выпад и нужно просто успеть прыгнуть ей на лицо. Во всех остальных случаях она делает удар ногой, который как раз контрится и далее уже зависит от везения: либо она продолжить спамить удар ногой, либо начнёт скакать и тупо тянуть время. Во второй фазе она уже всегда отскакивает назад, либо наверх, либо длинное комбо с бабочками. Ну и ещё любит морок наслать, но эта дрянь не столько хлопот доставляет, сколько время тянет, но вот в последнем заходе мне повезло, что она пальцами щёлкнула около стены и я её тупо там зажал и ей не оставалось ничего, кроме как спамить атаку ногой, которую легко контрить.

А уж как за спину ей зайти, для меня загадка. Ибо разворачивается она быстро, а если пытаться зайти сзади, когда она комбо делает, то велик риск отхватить, ибо большая часть её атак "круговые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень сильно помогли удар полуночника (решает ту проблему, что она часто на значительном расстоянии остаётся)  и как ни странно бегать к ней, когда она запрыгивает на ниточки, нежели кидать в неё сюрикеном. Ибо в отличии от, это гарантированное уклонение от любых атак с воздуха и полное комбо в спину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немало в игре вообще убивается спамом атак гораздо эффективнее и даже в каком-то смысле безопаснее.

Часто выгоднее лезть самому вперед и быстрее сносить концентрацию. Забавно, но финальная фраза очень точно описывает значительную часть игры.

Цитата

колебаться - значит проиграть

Возможно не совсем точно. Не помню уже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально выглядит неплохо, но музыка уже поднадоела, уже 100 раз при запуске игры её слышал, и она не настолько хорошая, чтобы еще 100 раз при запуске консоли ее слушать. 
 

А в честь чего? Что за PlayStation awards?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 10.12.2019 в 12:12, -Lelouch- сказал:

Слава богу, что в индустрии все еще есть студии, которые делают игры, а не фильмы. 

Слишком громкое заявление)

Вообще, мне кажется, многие фанаты сторителинга от Фромов... не совсем корректно объясняют его плюсы. Все любят говорить про то, что игрока не ведут за ручку, что игроку нужно самому разбираться, изучать лор через описание предметов - и в этом плюс. Но игроку сначала нужно захотеть этот лор изучать.

Когда игроку ничего не объясняют, когда он не понимает, что и для чего он делает, с кем сражается и зачем, у него нет никакого вовлечения в происходящее. И нет никакого желания исследовать мир и расширять свои знания. Очередной босс - просто тушка с ХП-баром, очередная локация - просто место для подбирания предметов и убивания врагов. И многие с таким отношением и проходят игру, потому что цепляются за геймплей.

Классический сторителинг сначала объяснил бы игроку основы: кто главные герои, кто антагонисты, какие есть фракции, какие у этого мира правила. Вовлечение требует правил и логики, иначе происходящее теряет смысл. И тогда очередные боссы и локации обретают какое-то значение для игрока.

Самая главная сила Фромов в этом контексте - в презентации и постановке. Они так превосходно справляются с визуальной и звуковой её частью, что игроку самому хочется узнать больше. Когда ты заходишь в незнакомую, красивую или мистическую локацию, смотришь необычную катсцену, слышишь, как начинает играть эпическая музыка и видишь перед собой чертовски выразительный образ босса с символическим именем - это создает очень крутое впечатление. У тебя возникает сильное желание самому найти смысл, и ты идешь читать описания и искать прочие связи.

Именно это, на мой взгляд, впечатляет фанатов. И от этого Фромам не стоит отказываться. Но им стоит добавить больше ясности в сами описания и общий сценарий (до определенной степени).

Когда я послушал вырезанные реплики Марии из Бладборна, я убедился, что разработчики намеренно делают сценарий непонятным... ради самой непонятности. В чем я ничего привлекательного не вижу. Изначальные реплики Марии отвечают на куда больше вопросов, оставаясь аутентичными и не опускаясь до безвкусной прямоты. Игровой опыт от этого только улучшается.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Слишком громкое заявление)

Нет. :) 

Геймплей должен быть на первом месте. 
 

2 часа назад, Elhant сказал:

Но им стоит добавить больше ясности в сами описания и общий сценарий (до определенной степени).

Раз уж мы в теме Секиро, то стоит отметить, что в игре всё очень даже понятно. Сюжет, конечно, не очень сильный, и лор не такой интересный или глубокий, как в соулсах или бладборне, но мотивация двигаться вперед всегда есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, -Lelouch- сказал:

Геймплей должен быть на первом месте. 

А, если ты исключительно в этом контексте, то я полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне наоборот нравится подача лора в Соулсах и Бладборне, нестандартная. Сам додумываешь, выстраиваешь как пазл. В Секиро уже не то. 

В СоулсБорне большая заслуга такого многослойного лора принадлежит фанатам, с обычной подачей так не сделать. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошел я Секиру. Что сказать, впечатления самые неоднозначные за все игры From software что я играл. С одной стороны все стало еще бодрее, веселее и динамичнее, с другой - старые ошибки которые тянутся еще с Demon`s souls как были так и остались, а местами стали еще хуже и уже раздражают. Я еще не сформировал своего отношения к новой подаче сюжета, не пойму, стало оно лучше или хуже, не нашел толкового применения некоторым инструментам, меня расстроило маленькое число секретных локаций и боссов и вообще еще много мелких косяков, но я вот что вам скажу, эту игру стоило создать только ради этого фехтования. По моему еще нигде нет такого классного ощущения от сражения на мечах. Мне кажется теперь все слешеры должны делиться на до и после Секиро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Лолси сказал:

Ну вот и прошел я Секиру. Что сказать, впечатления самые неоднозначные за все игры From software что я играл. С одной стороны все стало еще бодрее, веселее и динамичнее, с другой - старые ошибки которые тянутся еще с Demon`s souls как были так и остались, а местами стали еще хуже и уже раздражают. Я еще не сформировал своего отношения к новой подаче сюжета, не пойму, стало оно лучше или хуже, не нашел толкового применения некоторым инструментам, меня расстроило маленькое число секретных локаций и боссов и вообще еще много мелких косяков, но я вот что вам скажу, эту игру стоило создать только ради этого фехтования. По моему еще нигде нет такого классного ощущения от сражения на мечах. Мне кажется теперь все слешеры должны делиться на до и после Секиро.

Такие же впечатления. Вот вроде и здесь не то, и там не так. Но за боевку игре можно простить многое. 

Главная проблема, ее не тянет перепроходить. В отличие от Дарк Соулсов, которые мной были пройдены не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Главная проблема, ее не тянет перепроходить. В отличие от Дарк Соулсов, которые мной были пройдены не раз.

У меня наоборот. Секиро прошел несколько раз подряд, а вот с большинством других игр (включая соулсборны) перед повторным прохождением мне надо подождать пару месяцев, отдохнуть и т.д.

Просто в Секиро настолько шикарный геймплей, что играть приятно. Во всем, за исключением геймплея, Секиро, конечно, уступает Бладборну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, -Lelouch- сказал:

У меня наоборот. Секиро прошел несколько раз подряд, а вот с большинством других игр (включая соулсборны) перед повторным прохождением мне надо подождать пару месяцев, отдохнуть и т.д.

Просто в Секиро настолько шикарный геймплей, что играть приятно. Во всем, за исключением геймплея, Секиро, конечно, уступает Бладборну.

Ну геймплей конечно приятный, но вот вариативности стало еще меньше чем в ББ. Например инструменты могли бы определять игровой стиль каждого игрока, но по факту доступны все и всем. Да и нужды в них особой нет. Кроме петард и зонта можно ничего не использовать. Нахрена вообще веер? Я использовал его один раз за игру, на Котаро и больше мне он не пригодился. Или деревья навыков, которые вроде как разные, но по факту все ключевые способности ты все равно выучишь, никуда не денешься. В том же Nioh с этим повеселее.

Я бы хотел увидеть продолжение, прямое или в виде духовного наследника, но с нормальной такой вариативностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Лолси сказал:

Кроме петард и зонта можно ничего не использовать.

Да и их использовать не обязательно)  Я всю игру с арбалетом и огнеметом проходил, и то только потому что арбалетом можно иногда быстрее сагрить/зачистить локу, а огнемет быстро некоторых босов убивать позволяет. 

6 часов назад, Лолси сказал:

Нахрена вообще веер?

Им фармить можно быстро. 

9 часов назад, -Lelouch- сказал:

У меня наоборот. Секиро прошел несколько раз подряд, а вот с большинством других игр (включая соулсборны) перед повторным прохождением мне надо подождать пару месяцев, отдохнуть и т.д.

Так же, сразу как купил - играл пока не выбил платину. Другие концовки в ББ выбивал около года, ибо лень было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, я инструменты все использовал, кроме ножа с ядом и перьев. Особенно они полезны на повышенных сложностях. 
Огонь - для врагов с красными глазами. Сюрикэном в основном собак на дистанции бил. Проабгрейженный щит - против призраков. Петарды - против животных. Свисток - против животных, против призраков, для заманивания врагов. Веер - для фарма. Топор - против щитов, копье против брони. 
Мне почти всё пригодилось. 
 

А насчет небольшой вариативности, лично для меня в этом даже плюсы свои есть, в плане баланса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, есть вопрос) Меня глючит, или в игре реально не очень отзывчивое управления? Я будто и перса не ощущаю. Мой геймпад и его кнопки отдельно, гг - отдельно. Причём иногда вроде всё норм, а иногда как будто задержка и враг даёт по морде и по какой закономерности это происходит мне пока недоступно. И в окно парирования никак не впишусь :( Хотя этому я и в дарк соусл не научилась, так что есть вероятность, что дело не в управлении. Но разве можно быть настолько тормозом без медицинского заключения?)) Как вы считаете этот "последний момент перед ударом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...