Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ shadows die twice logo png


Платформы: [PC][XOne]PS4[] | Жанр: [Action]
Разработчик: From Software | Издатель: Activision
Дата выхода: 22 марта 2019


Игра представляет собой экшн с видом от третьего лица; её действие происходит в феодальной Японии в период Сэнгоку. Под управлением игрока находится Сэкиро, воин с костяной рукой, вооружённый мечом и верёвкой с крюком; он находится на пути мести.

Показать контент  
Hide  

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл на базовой PS4 (то есть одну из самых плохих версий), управление казалось довольно-таки отзывчивым. По крайней мере более отзывчивым, чем в дарк соулсах и бладборне. Наверняка в игре какой-то инпут лаг есть, но лично мне он как-то не мешал. 
Насчет парирования даже не знаю, что можно посоветовать. Окно намного большею чем в соулсах, поэтому не надо быть экспертом по парированию в соулсах, чтобы успешно парировать в секиро.  Экспериментируй, хз, что еще можно посоветовать. В секиро лучше нажимать кнопку парирования пораньше, потому что в крайнем случае если не получится парирования, то хотя бы заблокируешь удар противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2020 в 00:50, -Lelouch- сказал:

В секиро лучше нажимать кнопку парирования пораньше, потому что в крайнем случае если не получится парирования, то хотя бы заблокируешь удар противника.

Жаль нельзя это убрать до нг+, слишком изи с блоком проходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artemis Entreri сказал:

Жаль нельзя это убрать до нг+, слишком изи с блоком проходится

А мне не жаль :P
С учетом того, что игра толком не объясняет последствия отказа от амулета, есть вероятность отказаться от него «по ошибке». К тому же новые игроки не поймут, насколько сильно отказ от амулета меняет игру.

Да, прохождение без амулета Куро убирает чиз со спамом блока из игры и заставляет тебя страдать по настоящему научится играть, но лично я бы не рекомендовал этого делать до второго-третьего прохождения. Сначала нужно все-таки понять основы, как вообще игра работает, и делать это лучше на «изи моде».

И прям-таки игра была для тебя «слишком изи» на первом прохождении? :D  Соглашусь, что Секиро в целом легче, чем дарк соулсы и бладборн (хотя тут я не учитываю, что в соулсборнах были саммоны и возможность перекачаться), но на первом прохождении трудности периодически встречались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, -Lelouch- сказал:

И прям-таки игра была для тебя «слишком изи» на первом прохождении? :D  Соглашусь, что Секиро в целом легче, чем дарк соулсы и бладборн (хотя тут я не учитываю, что в соулсборнах были саммоны и возможность перекачаться), но на первом прохождении трудности периодически встречались. 

Я же не говорю вообще убрать блок из игры по дефолту. Я про возможность его вырубить до нг+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно начал проходить сие чудо. И что-то для меня кажется слишком тяжко. Нагибают всегда и везде. Это первая соулсподобная игра на моей пркатике. Гёбу Масатака Онива пока-что оказался самый легкий босс из попавшихся, ну и бычара еще. Дошел до замка Асина и не могу осилить жирного самурая в доспехах в окружении 5 стрелков, а это же получается всего лишь рядовые бойцы. Остаюсь 1 на 1 и не могу победить и все тут :) В воспоминаниях еще застрял на сумоисте с отравленным мечом. Получается, что все жирные бойцы для меня представляют большие тредности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, используй механику  отклонения мечом. При своевременном отклонении слышен выраженный металлический звон. Надеюсь, перед боем с генералом и пьяницей ты вырезал миньонов... Драться со всей толпой, пока хотя бы раз не пройдешь игру, не рекомендую. Алкаш из поместья один из самых сложных мини-боссов на НГ+. У него задержки перед ударами, надо быть очень внимательным. Если у тебя есть зонт, он позволяет избегать захватов, и ещё топор против него хорош. 

Странно, что застрял в замке на генерале со стрелками, он принципиально не отличается от двух предыдущих..

Если что, вот видосы(не идеальные), вдруг  поможет:

Пьяница из поместья  
Hide  
Генерал из замка  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Меня этот генерал почему-то частенько толчками и захватами балует. Я готовлюсь поймать на блоке, а он на захват идет. Или просто я торможу ))) буду пробовать. Кст. да, с предыдущими вроде попроще было, что странно, раз говоришь. что он такой же.

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы изи побеждать этих полу-боссов главное научиться первую полоску хп всегда сбивать бэкстебом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29-го Октября шикарная Секирочка станет еще лучше. 
Патчем добавят босс раш мод, скинчики + небольшой онлайн элемент (судя по всему, полезен он будет больше новичкам).

https://www.sekiro.jp/news_detail_200729_01.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -Lelouch- сказал:

29-го Октября шикарная Секирочка станет еще лучше. 
Патчем добавят босс раш мод, скинчики + небольшой онлайн элемент (судя по всему, полезен он будет больше новичкам).

https://www.sekiro.jp/news_detail_200729_01.html

То есть все то, что уже сейчас есть в качестве модов, ну кроме онлайна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедевральная это игра все-таки, каждый таймин выверен. В прошлый раз заценила немного, но что-то пошло не так, сюжет завезли, лор не настолько мозг выносит, стиль не так хорош, реиграбельности не хватает. Да че уж там, было СЛОЖНО. А сейчас прохожу понемногу, и прям нравится, чистый драйв схватки. Фромы талантливая студия разработчиков, правильно, что не пошли по конвейерному пути Души клепать, пытаются придумывать что-то новое. 

Пока в моём личном топе игр Фромов Секиро вырвалась на 2е место. После ДС1, само собой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пыталась Гебу в воспоминаниях час бить, их там пробустили что ли? Шотает, гад. И в этом вообще есть смысл, боссов повторно убивать? Повысят за это атаку или лут какой-то выдадут? 

P. S. Проверила. Никаких бонусов за это не дают(

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметила какой-то странный баг/брак диска/проблема коннекта/хз что это может быть. В общем Секиро иногда не реагирует на команды. Если бы речь шла только про блок, можно было бы спихнуть на тайминги, но порой он не атакует после нажатия кнопки, не цепляется крюком, кнопку "взаимодействие" надо пожимать несколько раз. У кого-то было что-то подобное? Что это вообще может быть?

Проблемы начались после того, как я уронила диск (случайно, обычно к вещам бережно отношусь), но игра то устанавливается на жд, поэтому если беда с диском, то она либо запускается, либо нет. 

Нечто похожее было с ДС1 очень давно, там правда чар реагировал на команды, но с задержкой. Но там порт был слеплен на коленке. В остальных Дарках все ок, в Бладик тоже все ок было. 

Про саму игру  

Чем дальше, чем больше нравится. Какие же здесь офигенные боссы, буквально сегодня натанцевалась с Монахиней, до этого Обезьянка, причём, совершенно другая по мувсету и ощущениям от битвы, ещё раньше резвая Бабочка. Но пока топ1 для меня Генитиро, по сложности, по впечатления, по мувсету, по таймингам, идеальный для этой игры босс. 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Прошла... 
 

Прошла бы (но это не точно), но кнопки стали срабатывают через раз, играть стало дико некомфортно, поэтому продолжать нет смысла. 

Остановилась у Филина в поместье, крутейший черт, за полчаса траев даже полхп ему не сняла, бьёт всем, чем может, быстрый, ловкий, удары мощные. Красавчик, короче. Красавелло. Демона и Иссина досмотрела на ютубе, все вроде как Иссина хвалят, но имхо Филин топовей. 

Вывод: Фромы сделали отличную игру, повторюсь, лучшую, после ДС1. Боевка - произведение искусства, каждый таймин продуман, каждый моб либо тренирует (в начале), либо проверяет скилл (в конце). Пройти наскоком не получится. Если по какой-то причине не научился играть до последней трети контента, будешь жестоко страдать. Локации красивые (хотя местами чем-то ДС2 напомнили, не то, чтобы это минус). Сюжет есть, и даже неплохой, причём как явный, так и скрытый (как обычно у Фромов, чтобы напрочь запутаться понять что к чему, надо читать описания). 

Протез супер важен, хоть может сперва показаться, что нет. Каждый, блин, вообще каждый грейд применяется в разных случаях, конечно, не всегда в очевидных. Надо сказать, что я играла в изи мод, Фромы добавили повсюду советы, без ни была б вообще труба, я б наверно О-Рин до сих пор траила. 

Ну мини-боссы это отдельная песня. Обожаю, когда мудаков засовывают на неперевариваемые локи (привет Тень в этом ссаном колодце). Но запомнился самый первый (нет, второй) военачальник, страшно вспоминать, это было через тернии к звездам, когда уже вроде выискал тактику а этот хрен начинает себе выносливость хилять. 

Игра, конечно, подарила много незабываемых эмоций. Но лучшее, что здесь есть, само собой, боссы. Их немного, зато какие. И рев Гебу, и бабка с этими наматываниями кругов от морока, и Генитиро, пройденный на каких-то лалах (трижды чудом запарировала молнию, до сих пор не знаю, как, че там жать то надо), и полёты у быка, и хитрый Филин, в общем все и каждый. Вот казалось бы, одни хуманы. Но все они разные, совершенно разные мувсеты, разные способности. 

В общем рада, что игра стала Готи в прошлом году. Заслуженно. 

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2020 в 02:15, Sounds like Shekiri сказал:
Прошла... 

(трижды чудом запарировала молнию, до сих пор не знаю, как, че там жать то надо)

Hide

Дык просто в воздухе жмёшь парирование(если есть скилл) и сразу удар(иначе по приземлению долбанёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне настолько сильно хочется рефлекторно играть в эту игру как в соулсы и уклоняться от всего подряд, что я пару раз буквально кричал на всю квартиру от внутреннего возмущения) Пока что дико путаюсь в боях с несколькими противникам; 1 на 1 достаточно простые (впрочем, я только начал), чувство от столкновения мечей крутое. В остальном впечатления положительные, как от типичных соулсов. Хотя должен сказать, что фентези и атмосфера BB мне ближе этой типичной японщины.

И да, я так и должен полчаса колупать огра и он так и должен убивать меня с двух ударов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Мне настолько сильно хочется рефлекторно играть в эту игру как в соулсы и уклоняться от всего подряд, что я пару раз буквально кричал на всю квартиру от внутреннего возмущения) Пока что дико путаюсь в боях с несколькими противникам; 1 на 1 достаточно простые (впрочем, я только начал), чувство от столкновения мечей крутое. В остальном впечатления положительные, как от типичных соулсов. Хотя должен сказать, что фентези и атмосфера BB мне ближе этой типичной японщины.

И да, я так и должен полчаса колупать огра и он так и должен убивать меня с двух ударов?

Ну, в Секиро главное не столько забить врага до смерти, сколько выбить его баланс/выносливость. Так что по сути во время боя постоянная дилемма состоит в том, чтобы либо поднажать и дожать его полоску баланса, что очень рискованно, либо отступить, чтобы полечиться, но тогда полоска выносливости у них восстанавливается достаточно быстро.

Так что да, долго ковырять врагов нормально, если именно просто стараться отнимать у них здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Aizek сказал:

Ну, в Секиро главное не столько забить врага до смерти, сколько выбить его баланс/выносливость. Так что по сути во время боя постоянная дилемма состоит в том, чтобы либо поднажать и дожать его полоску баланса, что очень рискованно, либо отступить, чтобы полечиться, но тогда полоска выносливости у них восстанавливается достаточно быстро.

Так что да, долго ковырять врагов нормально, если именно просто стараться отнимать у них здоровье.

Так с нормальными врагами - да. Но я вот орга встретил и могу только ковырять его. Огнемет несколько ускоряет процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Kekmaster ACR сказал:

Дык просто в воздухе жмёшь парирование(если есть скилл) и сразу удар(иначе по приземлению долбанёт).

Это то понятно, но когда стартует файт, начинается паника, ор и все кнопки забываются. Особенно на первом прохождении.

спойлер  

особенно на внезапной третьей фазе

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

Так с нормальными врагами - да. Но я вот орга встретил и могу только ковырять его. Огнемет несколько ускоряет процесс.

У огра, уже плохо помню, две фазы же? Первую по возможности надо снимать из стелса, а во второй уже да, огнемётом ковырять и контратаками. Если ещё есть масло, тогда сам знаешь, что делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве огра можно из незаметности атаковать? Он сразу разрывает оковы, как оказываешься на некотором расстоянии. Надо сразу мчаться к копейщику, чтобы он потом не мешался. Огр и бык в начале самые сложные, у одного очень частые захваты, у второго огненный урон и сложно отклонять, т.к. движения менее заметные. Вот на ng  с огром легче. т.к. есть зонт, который отклоняет захваты. На огре советую использовать ещё и крюк, когда он готовится к захвату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что за огр? Тот, который с красными глазами в колодках? Это один из немногих мобов, которые убиваются именно Дарк Соулсной тактикой: удар-уворот-удар-удар-уворот и тд до победного. Тем, кто в Соулсы играл, он не должен составить труда. Там дальше начнется веселуха.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LightLance сказал:

Разве огра можно из незаметности атаковать? Он сразу разрывает оковы, как оказываешься на некотором расстоянии. Надо сразу мчаться к копейщику, чтобы он потом не мешался. Огр и бык в начале самые сложные, у одного очень частые захваты, у второго огненный урон и сложно отклонять, т.к. движения менее заметные. Вот на ng  с огром легче. т.к. есть зонт, который отклоняет захваты. На огре советую использовать ещё и крюк, когда он готовится к захвату.

Первого низя, последующих можно. Ну и плюс никто не мешает после того, как он разорвётся, убежать в стелс и вдарить ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на быке понял, что атаки таких врагов тоже можно дефлектить :D

Стало куда проще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да макаки дошел.

Приноровился к геймплею, но если выбирать между этим и соулсами, то мне комфортнее вторые. Больше свободы в развитии и в самих боях. У Секиро все крутится вокруг дефлектов, тайминг у которых куда уже, чем у уклонений в соулсах. Из-за этого места для ошибки куда меньше, и сам геймплей становится более однообразным. Благо все, что касается ощущения от сражений, парирования, столкновения мечей и звуков сделано офигенно.

Впрочем, надеюсь, в Elden Ring фромы сделают что-то новее обоих вариантов. В том числе потому, что в серии замечается их стагнация в дизайне врагов. В попытке сделать их как можно сложнее, они создают им все более нелепые анимации ударов и их тайминги - до такой степени, что предсказать их интуитивно в принципе невозможно. Вынуждая игрока умирать методом проб и ошибок.

Враги и геймплей все еще топ в сравнении со всей индустрией, но как фанат серии я замечаю все эти моменты и они иногда раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...