Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Sekiro: Shadows Die Twice

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ shadows die twice logo png


Платформы: [PC][XOne]PS4[] | Жанр: [Action]
Разработчик: From Software | Издатель: Activision
Дата выхода: 22 марта 2019


Игра представляет собой экшн с видом от третьего лица; её действие происходит в феодальной Японии в период Сэнгоку. Под управлением игрока находится Сэкиро, воин с костяной рукой, вооружённый мечом и верёвкой с крюком; он находится на пути мести.

Показать контент  
Hide  

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elhant сказал:

Да макаки дошел.

Макака классная :D

Радует, что они экспериментируют, пытаются что-то новое делать. А могли бы штамповать Соулс-серию, вон у ДС3 продажи 10 лимонов, что весьма. Всё же при всей моей любви к ДС, там Фромы сказали все, что могли. 

А Секиро чистый скиллозависимый проект. Однообразный, да. Но он, по ощущениям, где-то на треть короче любого из ДС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Радует, что они экспериментируют, пытаются что-то новое делать.

Безусловно. И повторюсь - в контексте общего рынка я считаю Фромов одними из самых умелых и оригинальных разработчиков. Озвученные "претензии" - это больше привередливое занудничество фаната)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мало кто знает, что Фромы даже однажды создали сурвайвл хоррор по всем лекалам классических Resident Evil, но только в сеттинге средневековой Японии и с разношёрстной магией вместо дробовиков и пистолетов. Что забавно, там даже интерфейс это, наверное, ранние наброски интерфейса серии Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки прошла.  

Финальный босс просто пусечка. 2 ЧАСА ТРАЕВ! При этом:
1) Максимальная выносливость;
2) Максимальное хп;
3) Максимум атаки (даже больше , тк пройден секретный босс из поместья + пробаффнута атака с помощью маски Дракона на +1 единицу)
4) Максимум хилок;
5) Просмотрен бой на ютубе.
К такому меня жизнь не готовила.
Правда, к боссу я пришла будучи уже слегка вымотанной, до того были зачищены 2 финальные локации и убит необязательный большой и огненный босс.
Игра всё еще чудит с нажатием кнопок. Было весело, когда герой на последней фазе босса отказывался прыгать, когда НУ ОЧЕНЬ БЫЛО НУЖНО.

В целом я довольна. Это один из лучших боссов, которых когда-либо делали Фромы. Наверно на уровне Орни и Смо, которых я очень люблю. И дело даже не в сложности как таковой, а в комплексности самой битвы. У Иссина есть всё: блоки, парирования, парирования на тайминг, микири, круговые атаки, размашистые атаки мечом, резкие атаки мечом, копье, молния. В общем весь набор энтузиаста. Причем у него тайминги, которые поначалу действительно ставят в тупик, слишком резко атакует. 

Эндгейм в игре вообще отличный, прям постановка и всё всё всё. Правда не знаю, почему Иссин вообще на нас напал, он же за нас был. 

Классная игра, одна из лучших.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2020 в 08:49, Sounds like Shekiri сказал:

Правда, к боссу я пришла будучи уже слегка вымотанной

Я этим оправдываю свой час траев :D Так-то до последней фазы дошел раза с третьего или четвертого раза, но потом начал просто тормозить от усталости. В итоге перешел на клавиатуру, потому что левый прямой палец на геймпаде уже плохо слушался)

Полностью согласен с тем, что босс крутой. Как и с точки зрения геймплея, так и с точки зрения постановки - особенно для этой игры. Предельный бой на мечах, который можно завершить быстро и эффектно при идеальном исполнении. Точно лучший в этой игре и один из лучших в принципе/у Фромов.

А вот Демон скорее разочаровал :о (Он-то меня и вымотал перед финальным боссом). Его отношение к лору нравится, как и в целом внешний вид, но бой слишком затянут и при этом не доставляет каких-то крутых геймплейных или постановочных моментов, как, скажем, битва с драконами в ДС.

Игрой доволен, отличный экшн, приятная драма. Под конец я проникся атмосферой куда больше, чем думал. Много красивых и уютных мест, и куда больше музыки в локациях, чем в соулсах. Волк удивительно лаконично сочетает в себе черты типичного пассивного ГГ Фромов, и индивидуальности, скрывающейся за всеми его достижениями и молчанием. Понравились и Скульптор, и Эмма, и Ишин, и наша милая мелкотня. Вообще, такое чувство, что в Секиро Фромы оставили меньше деталей на текстовые намеки и догадки игроков, и уделили больше внимания раскрытию персонажей. И, как я и ожидал, мне такой вариант нравится сильнее.

Показать контент  

Учитывая концовку возвращения, которую я открыл, с удовольствием поиграл бы в продолжение. Но вряд ли Фромы его сделают.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2020 в 15:12, LightLance сказал:

Разве огра можно из незаметности атаковать? Он сразу разрывает оковы, как оказываешься на некотором расстоянии. Надо сразу мчаться к копейщику, чтобы он потом не мешался.

1. Чел с копьем не вмешивается, если ты ему прямо не покажешься на глаза. Ни разу не было такого, чтобы он вмешался в мой бой с огром. 
2. Огру можно стелсово одну полоску хп снять. Для этого нужно использовать сахарок на (частичную) невидимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Lelouch-

1. У меня в те немногие разы, что пробовал не убивая его, было 50 на 50, поэтому сразу убиваю его.

2. Ок, попробую в следующий раз. 

Цитата

Вообще, такое чувство, что в Секиро Фромы оставили меньше деталей на текстовые намеки и догадки игроков, и уделили больше внимания раскрытию персонажей. И, как я и ожидал, мне такой вариант нравится сильнее.

Здесь просто есть на удивление качественное классическое повествование и явно прописанные персонажи в отличие от серии souls-в. Как по мне, одна из лучших историй/лора среди action-ов.

Изменено пользователем LightLance
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, LightLance сказал:

Здесь просто есть на удивление качественное классическое повествование и явно прописанные персонажи в отличие от серии souls-в.

Ну вот я частично про первое и говорю. И я бы не сказал, что в соулсах персонажи настолько хуже прописаны (смотря какие). Думаю, разработчики учитывают немало деталей во время процессов креатива и продакшена, но оставляют большую их часть за ширмой мистики, завуалированных текстов и невнятных диалогов. Впрочем, полагаю, это можно назвать "плохим написанием" в данном контексте)

Энивей, я полностью за вариант Секиро. Надеюсь, в ER будет он превалировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elhant сказал:

Я этим оправдываю свой час траев :D Так-то до последней фазы дошел раза с третьего или четвертого раза, но потом начал просто тормозить от усталости.

Учитывая концовку возвращения, которую я открыл, с удовольствием поиграл бы в продолжение. Но вряд ли Фромы его сделают.

Hide

Такая же история, тоже дошла попытки с 4й до последней фазы, а потом сплошные фейлы на 3й. Словила фрустрацию сама от себя, полтора часа не могла понять, как прошла 3ю фазу. 

8 часов назад, Elhant сказал:

В итоге перешел на клавиатуру, потому что левый прямой палец на геймпаде уже плохо слушался)

Учитывая концовку возвращения, которую я открыл, с удовольствием поиграл бы в продолжение. Но вряд ли Фромы его сделают.

Hide

А это классно, когда умеешь так переключаться. Я, было дело, горела на очередном боссе в Cuphead, тоже решила на клавомышь перейти. Стало только хуже, пришлось запоминать всё заново.

8 часов назад, Elhant сказал:

Демон скорее разочаровал :о (Он-то меня и вымотал перед финальным боссом). Его отношение к лору нравится, как и в целом внешний вид, но бой слишком затянут и при этом не доставляет каких-то крутых геймплейных или постановочных моментов, как, скажем, битва с драконами в ДС.

Учитывая концовку возвращения, которую я открыл, с удовольствием поиграл бы в продолжение. Но вряд ли Фромы его сделают.

Hide

Демон скорее Дарк Соулсный формат босса, где играешь чисто на уворотах. Это не типаж Секиро, поэтому нудно. Но 2 таких кардинально разных босса в финале, какое-никакое разнообразие, тоже хорошо. Тем более он необязательный. 

8 часов назад, Elhant сказал:

Вообще, такое чувство, что в Секиро Фромы оставили меньше деталей на текстовые намеки и догадки игроков, и уделили больше внимания раскрытию персонажей.

Учитывая концовку возвращения, которую я открыл, с удовольствием поиграл бы в продолжение. Но вряд ли Фромы его сделают.

Hide

Да, тут идеальное совмещение стандартного повествования и типичного Фромовского. С одной стороны, сюжет есть (в отличие от ДС, где твоя цель - пойти зажечь пламя и ты всю игру идешь), вполне понятно, что происходит, персонажи общаются не на эльфийском, можно подслушивать неписей, есть сюжетные повороты, постановка. Причем тема затронута хоть и банальная, но на свой манер. А с другой стороны, если хочешь детальней узнать, что в землях Асина произошло и происходит, то пожалуйста: описания предметов, общения, построение теорий, наблюдение за окружением, которое тоже имеет повествовательный элемент, на крайний случай ютуб, в общем, Фромы. Я люблю форму подачи лора в ДС, но и Секировская хороша.

Жаль, что даже DLC не будет, там есть о чем рассказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, о чем вы, сюжет в секиро его самый главный минус. Особенно эти душнючие диалоги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artemis Entreri сказал:

Лол, о чем вы, сюжет в секиро его самый главный минус. Особенно эти душнючие диалоги. 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Лол, о чем вы, сюжет в секиро его самый главный минус. Особенно эти душнючие диалоги. 

В Секиро классный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

В Секиро классный сюжет.

Классный сюжет. 10 вариантов бессмертия, всем нужен непонятный пацан который почему то может давать самое крутое бессмертие, а гг должен его убить, или себя(ток я так и не понял как это помогает), и для этого забрать крутой меч который убивает всех кто его достает из ножен(но гг то бессмертный, значит что? правильно, гг может его достать 1 раз, умереть, воскреснуть и дальше использовать без проблем(втф?)), забрать цветок у макаки и по моему веточку с дерева, которая лежит в километре под землей(или нет?). Диалоги это вообще отдельный разговор. В дс/бладборне говорили непонятную дичь но добавляли пару слов, намекающих куда идти, что делать. В секиро - пол часа слушать подробные объяснения, в ходе которых гг скажет 1-2 слова, забыть о чем вообще был разговор и просто пойти дальше. 

Сюжет в секиро ясно дает понять только одно - фромы в него не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Artemis Entreri сказал:

В дс/бладборне говорили непонятную дичь но добавляли пару слов, намекающих куда идти, что делать.

Там эти намеки только путали больше. Так и помню, как в Бладике чел за окном рассказывал куда идти, что где-то что-то перекрыто и все такое, а ты стоишь и ловишь трип и только добираясь до нужного места понимаешь, что мол вот оно, точно. Не, это прикольная форма подачи, но по игре она вообще не помогала, за несколькими исключениями, которые я сейчас не помню.

В Секиро бабка прямо пальцем указывала, где Храм Сэмпо, где змей и тд. 

Диалоги в игре нормальные, мне нравилось слушать истории Резчика и Иссина, историю про Томоэ и Такэру, треп неписей. Понравилось изучать лор, он конечно с толикой японщины, но это даже хорошо. Понравился бэктрекинг, ненавязчивый, но сюжетный, понравился Филин и Бабочка, понравился гигант, который: "о нет, куда делся господин, какое счастье, что он куда-то делся". Понравилась дичь про бессмертие. 

Не, я сейчас вспоминаю, сюжетка классная, не уровень какого-нибудь Ласта конечно, но камон, игры на разное нацелены. Надо перепройти.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки тоже прошёл.

Помню пару лет назад перед армией прогорел на Госпоже бабочке около 3 часов, что аж на моменте победы руки тряслись. Я уже тогда знал, что это так, разминка перед дальнейшей оргией с телом секиро без его согласия и чёт решил притормозить. И вот недели три назад решил всё-таки начать игру заново и... если честно, то это оказалось не так уж сложно. Как говорится "глаза боятся, а руки делают". На финальном боссе даже сидел не так долго как на Демоне ненависти и Великом Синоби Филине, а сидел на них не больше часа даже. И вот хочется в итоге похвалить всех боссов в игре, потому что вот на них все механики игры работают как надо, а сколько куража испытываешь на моменте казни недруга или когда ваши мечи начинают звенеть от ударов, наверное ни в одной игре не испытывал такого удовлетворения от схваток 1 на 1.

Сюжетно уже, конечно, куда более приземлённая, если сравнивать с Соулсами, есть худо-бедно вменяемое повествование, но при этом всё равно стараются за ручку не вести, но делают это на комфортном уровне, когда ты не чешешь затылок в догадках. В целом история вышла достаточно красивая и как всегда грустная. Персонажи даже интересные есть. И отдельно хочется похвалить японскую озвучку. Обычно она плюс-минус наигранная, театральная в большинстве игр, что периодически режет слух, но тут прям оххх как приятно актёров слушать.

В минусы бы записал злоупотребление одними и теми же локациями и в целом слабое визуальное разнообразие игры. Нарисовать новые локации? Да брось, давайте лучше 3 раза зачистим Замок Асина.
Ну и периодически неадекватную камеру и местами раздражающий левел-дизайн на аренах с боссами, особенно на Иссине это видно и несколько раз умирал именно из-за того, что либо лок с цели слетал, либо ты жопой упираешься об какой-нибудь деревянный ящик и камеру начинает колбасить, либо дерёшься с боссом, а они то на какой-нибудь возвышенности стоят, то рядом какой-то рандомный булыжник, в котором ты обязательно застрянешь, то сено горит, то ещё что.

А так отличная игра, на самом деле. Можно много до чего докопаться, но эмоции после победы на боссами всё отбивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра ощутимо сложнее в начале, когда у тебя еще мало здоровья и зарядов лечебной воды.

Перед Генитиро пропылесолил все доступные локации и боссов (кроме Безголовых и Воина Ситимена) - 9 бутылок и большое здоровье сильно упростили дальнейшую игру.

Перед Падшей монахиней проделал то же самое, включая второй бой с Обезьяной-стражем.

Играть начал примерно почти сразу после начала просмотра летсплея на Ютубе, там и зацепило. Что могу сказать:

Показать контент  

Мечники-минибоссы в начале - испытывают на прочность в начале, но ничего слишком геморного. Единственный пока встретившийся копейщик рядом с Лунной башней заставил подкачаться в здоровье и бутыльках - наказывает просто великолепно.

Охотник на синоби (белый с копьем) - этот да, хорошенько повертел меня на своем копье. Да и вообще, этот класс противников может внезапно наказать даже в поздней игре.

Великан в колодках - в этой игре такой противник просто ад. Удары ногами, захваты, выброс в пропасть с мгновенной смертью...

Огненный бык - не знал что удары можно блокировать и парировать (шта?) - прошел на соплях с использованием петард.

Гёбу Масатака Онива - пара попыток, благо подсмотрел что выгодно взять удар после подтягивания на крюке.

Госпожа Бабочка - второй серьезный противник, ушло не меньше 6 попыток при учете просмотра летсплеев. Весьма неприятная на второй фазе. Побеждал по старинке, без абьюза Удара полуночника.

Ниндзя Одинокой тени - по-настоящему проблемные ребята, каждый из мини-боссов по-своему. В Резервуаре мало места, в других местах начинают исполнять комбинации с ядом, один так еще и собак призывает свистом (лечится своевременным сюрикеном в рожу :>).

Безголовые - пока не нафармил Конфетти - даже не лез к ним. Первого завалил в Тайном лесу, попытки с пятой, потом уже сиреневый щит появился. Не люблю их.

Воин Ситимен - до появления сиреневого щита даже не рыпался на них, слишком проблемные уклонения от всей гадости.

Генитиро - со второй попытки, особенно весело на второй фазе с молниями.

Обезьяны в ширме - вики очень помогла при прохождении, особенно с белой обезьяной. С первой попытки, но на грани.

Обезьяна-страж - первая фаза первой битвы да-а, хорошенько извалялся в говне плюс окно для атак редко выпадает. Если бы к этому моменту вкачал Силу жизни (последний талант в ветке) - было бы намного проще, но что было. Вторая фаза с использованием копья прокатывается на изи. Две-три попытки. А вот вторая битва... Хвала здравому смыслу, что разработчики не оставили полный "функционал" второй обезьяне - две гориллы и так заставляют колечко сжаться. Три-пять попыток точно ушло. :o

Падшая монахиня - две попытки, достаточно привыкнуть к скиллсету. Есть даже тактика со спамом пепла-петард-гороха со 100%-м станлоком - обошелся сиреневыми петардами и конфетти, хороший урон.

Эмма  и Иссин Асина (для концовки "Сура") - шесть-десять попыток, пока не понял что лучшее окно для нанесения урона - Итимондзи и комбинация множества ударов стиля Асина - от первого уклоняться и бить, второе до конца принимать на щит и совершать удар щитом. Атаки огнем мешают, но здесь у меня уже есть огненный зонт. Весьма потно, пока делит первое место с Филином из воспоминаний.

Великий синоби Филин (на верхнем этаже) - четыре попытки, первая фаза очень проста из-за спама бомбочек и напрыга, который хорошо открывает его для урона. Во второй фазе не так хорошо из-за засранного ядом пола.

Филин (отец) в воспоминаниях - три попытки, но это первый босс на кого я не пожалел ни Божественной капли, ни статуэтки Дзидзо, ни пары рисовых шариков (фляга и драже кончились) во время хорошего трая. Босс часто открывается для урона, но для атаки 11 (максимум на тот момент) у него много здоровья. Его пороховое кунг-фу существенно круче чем у нас, особенно с отпрыгом и последующим улучшенным Ударом тени, который почти 100%-но отправляет на тот свет. Зато никаких частых напрыгов или бомбочек, лафа кончилась. Во второй фазе еще и летающий огненный филин, но не особо это меняет бой. На данный момент делит первое место с Иссином Асина.

Истинная монахиня - с первой попытки, запинал по-честному без контролей, смертельных ударов с дерева. Вторая фаза может заставить напрячься, но в целом босс простой и понятный.

Hide  

Пока остановился здесь.

 

Первый соулс-лайк, в который я наиграл больше часа (уже 52.8ч :>): приятный визуал, густая атмосфера и внятный сюжет. Порадовало управление на ПК, очень хорошо играется с клавиатуры.

И поддержу написавшего выше: с таким боем на мечах игры должны делиться на "до Sekiro" и "после Sekiro", не иначе. Просто тащусь от местной боевки, хотя бои с больше чем одним противником все такие же топорные, как и в других играх Фромов.

 

 

 

 

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Аутсайдер сказал:

 

Ты одолел, дуй уже в FF качатться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот я и наткнулся на противника, которого не могу победить в течение хотя бы 10 попыток: Демон Ненависти. Чисто соулсовый босс, со множеством не блокируемых мечом атак и оп-рывком, который карает на 70% хп, не блокируется даже щитом и используется в случайные моменты ближнего боя. За ~30 попыток смог трижды оставить ему 5-10% хп и сдыхал. Золотой кубок пламени из задницы переходит к нему. Ненавижу.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Демон Ненависти побежден еще где-то за 10-12 попыток, на соплях без хилок и эмблем духа. Больше не буду с ним драться, даже в НГ+. Отвратительный босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Аутсайдер сказал:

Да! Демон Ненависти побежден еще где-то за 10-12 попыток, на соплях без хилок и эмблем духа. Больше не буду с ним драться, даже в НГ+. Отвратительный босс.

Самое смешное, что с ним связан один из самых легких чизов)

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Elhant сказал:

Самое смешное, что с ним связан один из самых легких чизов)

Показать контент
Hide

Ладно, на следующие разы можно побеждать его так. Для первого прохождения это был вопрос чести. :507074753840939012:

...  

На вики пишут, что Томоэ пришла с облаков, т.е. из Дворца Первоисточника. У алтаря, через который попадаем к Божественному дракону, как раз сидит прислонившись некая девушка. Кто бы это мог быть...

Также еще есть предположения, что в материальном мире Божественный дракон представляет собой ту самую сакуру рядом с идолом Большая сакура. Что характерно, она расцветает после победы над Старыми драконами древа и пробуждения Божественного дракона.

А сами Старые драконы древа это предыдущие Божественные наследники, со временем превратившиеся в сакуры и перенесшиеся в Божественное царство.

:rp_brc:

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей, Иссин Мастер меча пал с первой попытки. 15 силы атаки и 20 здоровья. :Boi:  Лавры подрывателя задницы так и остались у Демона Ненависти.

Полное прохождение, с просмотром всех концовок (через перенос сохранений) заняло 65.7ч. Вкачал все, кроме двух лазуритовых улучшений протеза - на них хватит только на втором прохождении.

Превосходная игра, очень жаль что не сыграл в нее раньше. Абсолютно заслуженная Игра года в Стиме.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Аутсайдер сказал:

Отвратительный босс.

Мне понравился. Хотя нервов потрепал тоже. Но не до такой степени, как...

Показать контент  

...Филин

Hide  
Разнообразие во всяком случае. Большинство боссов - чуваки с мечом. 
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2021 в 15:31, Elhant сказал:

Самое смешное, что с ним связан один из самых легких чизов)

Показать контент
Hide
Цитата

Still works in January 2021. “In case of hatred, perform cheat.”

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...