Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

CD Projekt RED

Рекомендуемые сообщения

cdpr-default.jpg.e0a5ac02ea8c34d389dc747265fad717.jpg

Год основания: 2002

Местоположение: Польша, Варшава

Основатели: Marcin Iwiński, Michał Kiciński

 


История компании  

CD Projekt Investment основала CD Projekt RED в феврале 2002 года в первую очередь для разработки игр по мотивам серии романов «Ведьмак» Анджея Сапковского. С сентября 2003 года компания начинает работать над своим первым проектом.

На момент основания количество штатных сотрудников было нескольким больше 10 человек, но во время разработки игры «Ведьмак», на разработку которой было потрачено около $10 млн, количество сотрудников было постепенно увеличено до 70 человек.

26 марта 2009 года было анонсировано, что CD Projekt RED приобрела лицензию на использование физического движка Havok. Данная лицензия позволяет использовать Havok на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. «Интеграция Havok Complete в наш существующий фреймворк позволит нашим командам сфокусироваться на увеличении доли потрясающих геймплейных игровых ощущений. Невероятная поддержка лицензиатов Havok и возможность приспособить её продукты для соответствия нашим нуждам поможет гарантировать то, что реакция наших персонажей на сложный физический мир будет такой реалистичной, как только возможно», — заявил Адам Кичиньский, генеральный директор CD Projekt RED.

24 и 25 марта компания CD Projekt провела пресс-конференцию, на которой представила широкой публике свой новый проект Ведьмак 2.

30 мая 2012 года компания анонсировала новую компьютерную ролевую игру в киберпанковом стиле — Cyberpunk 2077.

В последнюю неделю ноября 2015 года прошла ежегодная церемония Global Game Awards, на которой CD Projekt RED заняла первое место в номинации «Лучшая студия-разработчик»

Hide  

Эта тема явно нужна, так как обсудить есть что, а негде. Теперь есть!

P.S. шапка позже будет дополнена мною или модераторами раздела (если они захотят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, тут надо решить для себя, в какой мере любовь к удачному, прости господи, продукту автоматически означает любовь к её создателю. Тем более в таком омуте, как создание чего-то креативно-развлекательного, когда постоянно что-то меняется - пересматриваются концепции и жанровые направленности, уходят/приходят люди. На текущий момент моё отношение к студии можно охарактеризовать двумя словами - благодарность и доверие. «Ведьмаков»-то при любом дальнейшем раскладе у меня никто не отнимет. В случае с Cyberpunk 2077 так же намереваюсь получать удовольствие (или как получится) от результата, а не от процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Ну да, предать порицанию и презрению всех тех, кто не согласен с вашим мнением!

Мне Ведьмак вполне зашел, но я не считаю его божественным, как некоторые. У меня уже нервный тик начинается при упоминании игры, потому что 4 из 5 ЛЮБЫХ других игр сравнивают с ней как с эталоном, независимо от жанра. Вот не идеален Витчер, просто ни разу, у него вагон проблем, но стоит о них упомянуть, как тебя презрительно сквозь зубы называют "хейтером" и "илитой", а сами кричат про то, насколько, скажем, великолепны и удобны интерфейс и управление их цифрового мессии, в упор не видя очевидные проблемы.

По самой компании - не считаю их новаторами и полубогами. Ребята просто грамотно пиарятся на фоне других контор, попутно втихаря получая доход с gog (зато не "продаются" как Биовары, да!)

Нет, чувак, порицанию и презрению стоит предать всех тех, кто из раза в раз лезет вон из кожи, чтобы доказать окружающему их "быдлу", какие Проджекты на самом деле нехорошие. Если тебе не зашёл Ведьмак или какие-то конкретные его элементы - это твоё дело и твоё право любить/не любить. Я, кстати, считаю, что в игре удобны и интерфейс, и управление, и вообще согласен с Кнайтом - в игре всё сделано минимум на высоком уровне.

Но вот уж боготворить Проджектов или нет - дело наше, без соплей разберёмся. А то любят тут некоторые налетать едва ли не на каждый позитивный коммент в сторону СДПР. И желать им провала по этим причинам - уныло и фу ваще.

И да, эти ребята даже пиариться умеют грамотно, в отличие от некоторых, а-ля *не-будем-показывать-пальцем-во-всём-виноваты-белые-мужики*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Motorrunner сказал:

А то любят тут некоторые налетать едва ли не на каждый позитивный коммент в сторону СДПР.

Ага, я скромно пожелал Проджектам успеха, и все сразу навалились на меня со словами, чтобы эти Проджекты в бездну провалились.

Oh wait.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто фанаты проджектов ровно такие же балбесы, как и вообще все фанаты во всем подлунном мире. :scream_cat: Все проблемы от большой любви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LoginamNet сказал:

Добро пожаловать в реальный мир.

И тебе того же по тому же месту, злодей :)

8 часов назад, LoginamNet сказал:

Но и там и там даже близко не получили желаемых денег.

Это видимо из-за их наивности. Я вот до сих не догоню, зачем мне в гвинт донатить если и так норм играется. Можно только порадоваться, что пока не опаршивели и не изменили приоритеты. Уж тут то знают чем все кончается в итоге и на сколько это безрадостно, так пусть эти продержаться подольше, на сколько это возможно учитывая реальность. Желать им обратного из-за "фанатиков"? "Правильного" поведения в инфополе и с аудиторией? Абсурд какой-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Elhant сказал:

Ага, я скромно пожелал Проджектам успеха

Это не то ли пожелание, которое процитировано в самом первом посте темы? Слишком "скромное" высказывание в отношении маркетинговой политики разработчика. И очень мотивированное, ага.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Это не то ли пожелание, которое процитировано в самом первом посте темы? Слишком "скромное" высказывание в отношение маркетинговой политики разработчика. И очень мотивированное, ага.

А ты уже залез ко мне в голову, что знать степень скромности и мотивации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Mustard Seed сказал:

На текущий момент моё отношение к студии можно охарактеризовать двумя словами - благодарность и доверие.

Вот это очень точное определение моего отношения к CDPR. Я им безмерно благодарен за всех трёх ведьмаков. А за то, что обещанным киберпанком они зацепили мой любимый сеттинг, я им благодарен вдвойне. Срастётся или нет - посмотрим. Но время двигаться вперёд настало, панове. Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Elhant сказал:

А ты уже залез ко мне в голову, что знать степень скромности и мотивации?

Ты не настолько интересен (да и здесь не "курилка", чтобы взъерошивать твои вихры), но тем не менее публичное пожелание обосраться кому-либо, очевидно, означает определенную степень неприязни, мотивированную чем - невнятными соображениями насчёт предполагаемого публичного имиджа всего лишь разработчика видеоигр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Ты не настолько интересен (да и здесь не "курилка", чтобы взъерошивать твои вихры), но тем не менее публичное пожелание обосраться кому-либо, очевидно, означает определенную степень неприязни, мотивированную чем - невнятными соображениями насчёт предполагаемого публичного имиджа всего лишь разработчика видеоигр? 

Ага, зато настолько интересен, чтобы попытаться меня опустить детскими сарказмом и попытками в анализ, добавив завистливых ремарочек на счет Курилки.

Скромное - потому что всего лишь мое, мнение обычного потребителя на левом русском форуме, которое ни на что не влияет. Но всем, включая тебя, вдруг стало плохо от того, что один скромный потребитель пожелал такого их безупречной студии. Неприязнь безусловно есть - не люблю высокомерных балоболов и лицемеров. И подумал, что было бы одновременно и интересно и полезно, если они обосрутся. Причем я не сказал даже как обосрутся, но все тут же стали хоронить игру с моих слов.
Но и всё. Обосрутся - окей, позлорадствую. Нет - признаю, что был не прав, если понадобиться. Мне не трудно. Потому что мне объективно все равно на студию.

Причем заметь, на отношение к их играм это никак не влияет. Первую часть я люблю и буду любить, независимо от того, что разработчики будут делать дальше. Вторая - где-то meh, где-то окей, в третью еще не играл, но планирую купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Elhant сказал:

Ага, зато настолько интересен, чтобы попытаться меня опустить детскими сарказмом и попытками в анализ, добавив завистливых ремарочек на счет Курилки.

Такая мелодрама... :joy: Ну и как теперь всё остальное сказанное тобой воспринимать всерьёз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

Такая мелодрама... :joy: Ну и как теперь всё остальное сказанное тобой воспринимать всерьёз?

Я лишь подыграл твоим попыткам. Казалось бы, речь шла о Проджектах, а не обо мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Elhant сказал:

И Киберпанк сам напрашивается кандидатом, потому что Проджекты анонсировали игру ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, пообещав еще тогда немало вкусноты, но при этом до сих пор ничего не показали абсолютно. К тому же, они, судя по всему, наконец-то взяли больше, чем могут прожевать. И опять в чужой вселенной.

И теперь надо желать им провала, и искать, к  чему бы такому докопаться.
Только вот зачем? Я не понимаю.

Эти фанатские бунты, бессмысленные и беспощадные.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

И теперь надо желать им провала, и искать, к  чему бы такому докопаться.
Только вот зачем? Я не понимаю.

Эти фанатские бунты, бессмысленные и беспощадные.

Это называется "назло маме уши отморожу":

- Ха-ха-ха, теперь я не получу хорошую игру от единственного разраба на рынке, способного делать качественные ААА-проекты! Но зато этот разработчик опозорится, и я буду доволен их неудачей!
 

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LaraLara сказал:

единственного разраба на рынке, способного делать качественные ААА-проекты!

 

5 минут назад, LaraLara сказал:

Ха-ха-ха

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Elhant сказал:

 

 

Тут только лечение - поправить гормональный баланс, пройти терапию у специалиста и научиться поулчать удовольствие от чего-то приятного, а не от мысли о том, что кому-то будет плохо.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не въезжаю, Проджекты обосрутся, и потом что? Поймут ошибки и станут вести себя иначе? Eh? У нас перед глазами (не будем пальцем показывать, ага) прекрасный пример того, как разрабы не то что "щелчок по носу" получили, а практически веслом в хлебало, но ничего не изменилось.
Да и игрокам должно быть наплевать на внутренние разборки студии, (пусть там Кичиньский хоть лично сотрудников расчленяет) пока мы получаем хорошие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

И теперь надо желать им провала, и искать, к  чему бы такому докопаться.
Только вот зачем? Я не понимаю.

Эти фанатские бунты, бессмысленные и беспощадные.

Славная ддобрая традиция "чтоб у тебя корова сдохла и хата сгорела", "потому что у моей студии меня коровы нет и хата не такая" :grinning:

Хотя сам однажды желал фанатам обсидиан гореть в собственном котлу ибо говном всё вокруг поливали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно скромные вопросы?)

1) "CDPR провалят проект и исправятся", исправятся относительно чего? Исправлению же нужна точка возвращения, от чего собстна плясать. CDPR выпустили 3 ааа-проекта, один аа-проект и инди, всего 5 проектов. Относительно к какому проекту CDPR надо вернуться, чтобы исправится? Ведьмак 1? В 2018-2020 году? Вы вменяемы? Проект не будет иметь продаж. Ведьмак 2? Ну, кроме как сцены роз/секса с Трисс там ничего нет, самая ужасная часть. Ведьмак 3? А чем вас не устраивает 3я часть?)

2) "CDPR провалят проект и исправятся", каков ваш идеал? Право слово, назовите мне ААА-проект в жанре РПГ, который сейчас мог бы посоперничать с Ведьмак 3, к примеру?

3) "CDPR провалят проект и исправятся", и кем они должны стать? Bioware? Bethesda Game Studios? С кого пример брать?

 

PS

Хотя, можно было бы короче и без вопросов:

Хватит нести чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Это видимо из-за их наивности. Я вот до сих не догоню, зачем мне в гвинт донатить если и так норм играется.

Деньги.

Нет, Гвинт как отдельная игра честно говоря напрашивался, потому что его отлично проработали в 3 части Ведьмака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Деньги.

Ну тогда как-то хреново они для фритуплея гайки закручивают. Желание купить шкурку в Титанфоле и то чаще возникало.

26 минут назад, Sarto сказал:

Право слово, назовите мне ААА-проект в жанре РПГ, который сейчас мог бы посоперничать с Ведьмак 3, к примеру?

В этом место обычно начинается "Из Ведьмака рпг как из Симс шутер", в последнее время с частым упоминанием Дивиньки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, все понимаю, но считать CDPR единственным спасением ААА-сингла - это уже что-то в районе клиники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

В этом место обычно начинается "Из Ведьмака рпг как из Симс шутер", в последнее время с частым упоминанием Дивиньки :)

Ну, экшн-рпг) Да, Ведьмак это не чистое РПГ.

Упоминать Дивинити эт хорошо, только при упоминании Дивинити надо учитывать: а) смешные цифры продаж б) это не ААА-проект в) это не массовый проект

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, oboima сказал:

Я, конечно, все понимаю, но считать CDPR единственным спасением ААА-сингла - это уже что-то в районе клиники.

Может быть, хотя тут пожалуй наверное надо отделить мух от котлет. Мультиплатформа, Экшен-рпг, интерактив, сюжет. Проще говоря ME, DA, DE, Witcher. Первые заморожены, по вторым не понятно, Дюс походу тоже на долго пропал, Ведьмак кончился. Так что от части, кто пока не слил в унитаз все полимеры, да, возможно единственное спасение на сегодня.

1 минуту назад, Sarto сказал:

Ну, экшн-рпг) Да, Ведьмак это не чистое РПГ.

Упоминать Дивинити эт хорошо, только при упоминании Дивинити надо учитывать: а) смешные цифры продаж б) это не ААА-проект в) это не массовый проект

 

да я на упреждение просто вдарил, а то не так давно наслаждался. Набрасывать так по полной, чего уж тут :) Пабга еще не хватает, но еще не вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Проджектам у меня отношение неоднозначное, при чём только касательно игр, их отношение к сотрудникам меня не очень волнует, пока они выпускают качественные игры, пусть с ними хоть крайне жёстким BDSM занимаются. Теперь про игры:

1) Ведьмак - шикарная игра, встретившаяся мне по сути в самом начале моего геймерского пути, прекрасные квесты, прекрасные предместья Вызимы и  Темноводье, отличная детективная линия в кварталах Вызимы, куча довольно сложных моральных выборах, необычная боевая система, шикарная музыка. По праву это игра одна из моих самых любимых(забегая вперёд, как и третья часть).

 2) Ведьмак 2: Убийцы Королей - вот эту игру я очень сильно не люблю, ужасная во всех смыслах,для меня она очень сильно пошатнула репутацию Проджектов, как разработчиков, из-за неё очень долго раздумывал о покупке третьей части. Особо распространятся не буду, ибо писал своё мнение неоднократно.

3) Ведьмак 3: Дикая Охота - для меня наивысший пик развития Проджектов, как разработчиков. Великолепный открытый мир, снова сложные моральные выборы, отличные побочные квесты, снова отличная музыка, а не безликие свистоперделки из второй части(особенно люблю "Бананового тигра", "Ликом пригож ..." и "Поля Ард Скеллиге"), ведьмачьи контракты, за которыми теперь стоит отдельные истории, чёрт побери, мне даже вопросики, если не считать скеллигксих очень интересно было исследовать. Претензий ровно две: те самые скеллигские вопросики, и второй, который многие считают, наоборот, плюсом - отсутствие автолевеллинга.

Не знаю, каким выйдет Cyberpunk 2049, но буду очень рад третьей отличной AAA-игре. Главное опасение - фантастика для меня не равно фэнтези, и написание хорошей фэнтези не равно написанию хорошей фантастики,  удачных примеров игровых я даже и не вспомню(разве что Bethesda c их Elder Scrolls и Fallout, да и то Falloutы от них многие не любят). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...