Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

CD Projekt RED

Рекомендуемые сообщения

cdpr-default.jpg.e0a5ac02ea8c34d389dc747265fad717.jpg

Год основания: 2002

Местоположение: Польша, Варшава

Основатели: Marcin Iwiński, Michał Kiciński

 


История компании  

CD Projekt Investment основала CD Projekt RED в феврале 2002 года в первую очередь для разработки игр по мотивам серии романов «Ведьмак» Анджея Сапковского. С сентября 2003 года компания начинает работать над своим первым проектом.

На момент основания количество штатных сотрудников было нескольким больше 10 человек, но во время разработки игры «Ведьмак», на разработку которой было потрачено около $10 млн, количество сотрудников было постепенно увеличено до 70 человек.

26 марта 2009 года было анонсировано, что CD Projekt RED приобрела лицензию на использование физического движка Havok. Данная лицензия позволяет использовать Havok на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. «Интеграция Havok Complete в наш существующий фреймворк позволит нашим командам сфокусироваться на увеличении доли потрясающих геймплейных игровых ощущений. Невероятная поддержка лицензиатов Havok и возможность приспособить её продукты для соответствия нашим нуждам поможет гарантировать то, что реакция наших персонажей на сложный физический мир будет такой реалистичной, как только возможно», — заявил Адам Кичиньский, генеральный директор CD Projekt RED.

24 и 25 марта компания CD Projekt провела пресс-конференцию, на которой представила широкой публике свой новый проект Ведьмак 2.

30 мая 2012 года компания анонсировала новую компьютерную ролевую игру в киберпанковом стиле — Cyberpunk 2077.

В последнюю неделю ноября 2015 года прошла ежегодная церемония Global Game Awards, на которой CD Projekt RED заняла первое место в номинации «Лучшая студия-разработчик»

Hide  

Эта тема явно нужна, так как обсудить есть что, а негде. Теперь есть!

P.S. шапка позже будет дополнена мною или модераторами раздела (если они захотят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

К тому же, они, судя по всему, наконец-то взяли больше, чем могут прожевать. И опять в чужой вселенной.

К слову они это уже сделали десять с лишним лет назад:

Показать содержимое  

2540691473.jpg

Hide  
Первый ведьмак долгострой, первая проба пера, прошедший через все трудности проект. Хороший проект. Не игра мечты, имеющая очевидные недостатки, но игра хорошая, с душой. Если всё это будет в киберпанке, игра уже никак не провал. Финансовый провал я думаю их тоже не ждёт, ибо фан база достаточна. да и имя громкое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, кирилл анд сказал:

Особо распространятся не буду, ибо писал своё мнение неоднократно.

Ну и зря, за тобой не все следят :) Мне вот любопытно. Я разве что потерянную атмосферу и проседающий кастом разглядел. В остальном вполне себе годное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Ну и зря, за тобой не все следят :) Мне вот любопытно. Я разве что потерянную атмосферу и проседающий кастом разглядел. В остальном вполне себе годное продолжение.

Давай я отвечу за него? "Всю игру всё было круто, но тут Роше возжелал отомстить Хенсельту за убитых Синих Полосок, а Геральт не сказал Роше, что тот мудак. Потому В2 говно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну и зря, за тобой не все следят :) Мне вот любопытно. Я разве что потерянную атмосферу и проседающий кастом разглядел. В остальном вполне себе годное продолжение.

О тут много чего: малое число побочных квестов, даже по сравнению с вышедшим на 2 месяца ранее и всеми обгаженным DA2; незапоминающийся саундтрек; крайне короткий сюжет; абсолютно унылая линия Йорвета; крайне упрощенная боёвка, в третьей части она тоже простая, но всё же посложнее; убитая алхимия; отсутствие сложных лично для меня моральных выборов; враньё про 16 концовок, вот к этому, я бы не придирался, если бы разработчики не говорили, что в первом Ведьмаке их было всего три, если считать так, как их считали во второй части, то в первом Ведьмаке их под тридцатку наберётся. Ну и больше всего меня разозливший момент, тот самый  о котором писал @Motorrunner , где разработчики навязывают мнение о том, что нормальные адекватные люди - это зло, а мерзавцы и предатели - добро.

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто как, а я настроена пессимистически. Люблю Ведьмака, но думаю, что Проджекты вряд ли смогут повторить свой успех. Тем более, что

Показать содержимое  

мне сказали, что из Проджекта уволилась куча народа. Не знаю, насколько это правда, но...

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, кирилл анд сказал:

О тут много чего: малое число побочных квестов, крайне короткий сюжет; абсолютно унылая линия Йорвета

Ясно, серьезные разветвление сюжетной линии не зашло (из-за этого в общем-то видится что мало и коротко). Неоднозначный момент, но по своему прекрасный. Как минимум добавляет реиграбельности. Если конечно остаток не ютубом и вики добивать.

32 минуты назад, кирилл анд сказал:

крайне упрощенная боёвка, убитая алхимия

Странно, а мне боевка больше всего именно во второй части нравилась. Да и мало она чем вообще отличается от боевки в третей части. Заклик да уворот. Просто, но куда чаще я огребал все же во второй.

В смысле убитая алхимия? А она была жива хоть в одной игре? Она мне всегда виделась третей лишней и для эстетов-экспериментаторов. В каждой части. Попытка натянуть на глобус второстепенную механику.

32 минуты назад, кирилл анд сказал:

враньё про 16 концовок

Пфф, стандартная песня. Из той же оперы, что и на лям больше диалогов и всего остального в какой-то новой игре. Обычное дело. А концовок там действительно хватает.

Про моральный выбор...ну пожалуй да, часть с чуть менее серьезной рожей, есть такое.

О навязывании промолчу. Тоже вполне обычное дело, только индивидуальное. В третьем, кстати, подобного поболее было. Надо походу перепроходить, забываться начинает что же там не дали игроку сказать.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ясно, серьезные разветвление сюжетной линии не зашло (из-за этого в общем-то видится что мало и коротко). Неоднозначный момент, но по своему прекрасный. Как минимум добавляет реиграбельности. Если конечно остаток не ютубом и вики добивать.

Сама идея очень понравилась, но вот её реализация не зашла от слова совсем. В Tyranny подобное зашло намного лучше.

 

29 минут назад, DedushkaZedd сказал:

В смысле убитая алхимия? А она была жива хоть в одной игре? Она мне всегда виделась третей лишней и для эстетов-экспериментаторов. В каждой части. Попытка натянуть на глобус второстепенную механику.

Ну, не знаю, в первой, и особенно третьей части(там у меня это и во все основной билд) зашло очень хорошо. А вот во второй части алхимию для меня убило решение разрабов в угоду реализму запретить применение эликсиров во время боя

 

33 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

О навязывании промолчу. Тоже вполне обычное дело, только индивидуальное. В третьем, кстати, подобного поболее было. Надо походу перепроходить, забываться начинает что же там не дали игроку сказать.

Что-то в третьей я этого не припомню, разве что квест с Розой вар Аттре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогли в три подхода (где каждый следующий был лучше предыдущего) "экранизировать" в виде игры качественную готовую вселенную. Последнее DLC про Туссент - верх мастерства на этом поприще. 

Крайне сомневаюсь, что они могут в собственную вселенную на основе куда менее проработанной базы. Очень  надеюсь, что ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет челобития перед CDPR. Никто ж не возмущается, что фанбои молятся на Naughty Dog, типа какие они молодцы, внимание к деталям и т.д. У тех же DICE в BF1 количество мелких деталей не меньше (и это в сетевой игре), но что-то криков не слышно, какие они молодцы. Поляки в случае с Ведьмаком может и хотели заработать себе баллов с качественными DLC, однако им это удалось и после некоторые крупные разработчики кинулись штамповать более менее наполненные дополнения, а не ошметки по 15 зеленых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится "Soon" 

Показать содержимое  

KEK.thumb.png.87b83f3bbedda27d7acca0bc21fced2b.png

Hide  

Я просто не могла это не запостить)

З.Ы. творение нашей богини LayLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Deathstrike сказал:

Как говорится "Soon" 

Показать содержимое

KEK.thumb.png.87b83f3bbedda27d7acca0bc21fced2b.png

Скрыть

Я просто не могла это не запостить)

З.Ы. творение нашей богини LayLi

В ГОЛОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Deathstrike сказал:

Как говорится "Soon" 

Показать содержимое

KEK.thumb.png.87b83f3bbedda27d7acca0bc21fced2b.png

Скрыть

Я просто не могла это не запостить)

З.Ы. творение нашей богини LayLi

Ну а чего бы и нет. Два в одном флаконе, расширение поля деятельности. Донатеры опять же :)

1 час назад, кирилл анд сказал:

Что-то в третьей я этого не припомню

Ну в общем-то как и я не могу припомнить о какой ситуевине речь во втором. Помню тот квест с Хенсельтом, помню что дают решить его судьбу, а вот где там подмена понятий и навязывание - нет. Вообще меня в отношении ведьмака строчка смущает "что нормальные адекватные люди - это зло, а мерзавцы и предатели - добро." Учитывая что всю дорогу идем под эгидой меньшее-большее зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Deathstrike сказал:

Как говорится "Soon" 

Никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать про компанию, создавшую одну недоэроге? Верно, - оверхайп выехавший на школьниках, открывших многополигональные сиськи Трисс во вступительном ролике второй части. В точности соответствует своему логотипу - раскрашенному петуху). Single RPG в AAA сегменте? Это было не смешно уже где-то в 2013-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно любопытно, что о сиськах в ведьмаке в первую очередь вспоминают все, кроме поклонников игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что для всех, кроме поклонников, это вторая после графония вещь в этой игре, которая сделана хоть как-то выше посредственного, для того, чтобы запомниться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в Ведьмаках настолько годные сиськи, что даже хейтерам заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Просто в Ведьмаках настолько годные сиськи, что даже хейтерам заходит.

после романов в андромеде - отдушина =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Никогда.

Когда БВ загнётся, а ждать видимо осталось не долго, поменяем профиль =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2018 в 00:06, DedushkaZedd сказал:

Вообще я ожидал сочный пруфчик который подчеркнет титулы которыми их награждают, а то пока вижу просто субъективную неприязнь на фоне раздражающей непогрешимости и подгон под это дело любой пук из твитера. Ну да ладно, обсуждать разработчика игры в теме этой игры тоже оказывается низя :)

очень много букафф  

Неприязнь к руководству CDPR (создающих образ от "геймеров геймерам", когда сами не являются такими) и людей ответственных за дешевый, основанных на инфоповодах маркетинг и пиар. Люди (разработчики), работающие в CDPR ( и то, не все. Сценаристы основного сюжета заслужили 20 ударов плетью по рукам, человек, придумавший "Морскую Контрабанду" на Скеллиге - играть в игры Digital Homicide пожизненно), заслужили благодарность, а не CDPR.

В 2008 году покупают Metropollis Software, известных по Gorky-17, в 2009 году закрывают игру They, над которой MS трудились, а потом и саму студию. Причина - не хватало людей для работы над Ведьмаком 2. И это только об известных сделках. Сколько еще CDPR скупила польских небольших независимых студий, ради своей прихоти (легкого способа найма людей)?

Попытки подать в суд на пиратов, спиративших Ведьмака 2. Но потом в их светлую голову пришла идея, построить маркетинг дешевой версии "От Геймеров геймерам". "У нас есть недоделанный\вырезанный контент, а давайте его бесплатно раздадим." Игроку по фиг на качество контента, главное - сформировать мысль, мы правильные, любим игроков и отдадим DLC бесплатно, в отличие от этих мерзких жадных издателей, требующих розовые трусы за 9.99$. Ведь до CDPR никто никто не раздавал то или иное DLC бесплатно, ага. Зато, как подали новость, что DLC настолько качественные - перекрашенные ретекстуры и три небольших квеста на пять минут. Как и весь маркетинг Ведьмака 3, построенного на инфоповодах: мы перенесем игру на год, потому что хотим "отшлифовать" его, тем самым ненавязчиво и тонко, намекая на на Юбисофт с их Юнити. Ведь в том году былы на слуху тех. проблемы Юнити, особенно ПК-версии, поэтому у игрока, услышавшего новость о переносе Ведьмака, автоматически вспомнится о проблемах Юнити и искусственно отложится в голове: "какие CDPR молодцы, думают опотребителях, не то, что сволочные корпорации со своими недоделками в лице Юнити и д.р.

Ведьмак продал маркетинг и агрессивная реклама в лице, нахваливающих блоггеров, которым дали копии игр и бесплатно свозили побухать TV-spot в Североамериканском регионе, покупка рекламы у Конана с его "Бестолковым Геймером", нацеленного на то, что игру купят не геймеры, а люди, которые иногда, раз в сто лет, могут во что-нибудь поиграть (казуалы), а не качество самой игры.

Твит, где было так нарочито импульсивно написано (в лучших традициях Станиславского), что никаких, на хер, лутбоксов в Киберпанке не будет. Хотя, любой нормальный разработчик ответил бы лаконичо: "Нет, не будет", а не устроил "театр бабы Фисы" в этом твите. Тем более настолько лицемерным был этот твит. В Гоге на рождественские или новогодние праздники, они сами продавали "лутбоксы" с играми.

Что-то не было слышно "истеричек", которые каждый форум засрали сообщениями о лутбоксах в тои или иной игре, но даже не пикнули о Гоговских лутбоксах, ведь CDRP - святые, они сделали это по-приколу, а остальные только ради наживы.

После выхода Инквизиции, братание с БВ - "поляки и канадцы - друзья на век", ведь игра же получила высокие оценки от критиков, с такими можно дружить, лишний раз пиарнуть себя и Ведьмака.

После выхода Андромеды, где игра получила уже низкие оценки от критиков, вдруг CDPR забыла "поляки и канадцы - друзья на век". Правильно, зачем им брататься с теми  у кого игра невысокие оценки получила, да и Ведьмак уже вышел, пиар не нужен теперь. А ведь могли просто красивый жест сделать - поддержать, как-то разработчиков, а не только пиариться в нужный момент. 

Покупка бочек за реал на ЗБТ Гвинта, это не позволяют себе делать большинство разработчиков ММОРПГ на такой стадии. Уход старшего геймдизайнера Ведьмака 3 и Гвинта Дамьена Монье - по-моему говорит, что слухи о говно-усовиях в студии правдивы. Человек, купающего в лучах славы, просто так не уйдет из студии, без очень веской причины.

Можно ругать БВ например, за то, что делают РПГ для более широкой аудитории, но они развивали жанр РПГ, CDPR, увы, не развивает, а лишь аккумулирует удачные идеи других и собирает в свою игру (Это неплохо, Близард этим всегда занималась). О какой поднятой планке идет речь? Что есть в Ведьмаке, чего не было в других РПГ?

Люблю геймдизайнеров, левелдизайнеров, сценаристов не основного сюжета, художников и людей, принимающих в разработке игры непосредственное участие, крутого дедулю из Гога, который стримит игры на Твиче. Руководство и маркетинговый пиар-отдел - расстрелять.

Не хочу Ведьмака 3 в сеттинге Киберпанка. Хочу Киберпанк в сеттинге Киберпанка без сранной "морской контрабанды" и дженерик-опенворлда, которым был третий Битчер.

Hide  

Можно скромные вопросы?)

1) "CDPR провалят проект и исправятся", исправятся относительно чего? Исправлению же нужна точка возвращения, от чего собстна плясать. CDPR выпустили 3 ааа-проекта, один аа-проект и инди, всего 5 проектов. Относительно к какому проекту CDPR надо вернуться, чтобы исправится? Ведьмак 1? В 2018-2020 году? Вы вменяемы? Проект не будет иметь продаж. Ведьмак 2? Ну, кроме как сцены роз/секса с Трисс там ничего нет, самая ужасная часть. Ведьмак 3? А чем вас не устраивает 3я часть?)

2) "CDPR провалят проект и исправятся", каков ваш идеал? Право слово, назовите мне ААА-проект в жанре РПГ, который сейчас мог бы посоперничать с Ведьмак 3, к примеру?

3) "CDPR провалят проект и исправятся", и кем они должны стать? Bioware? Bethesda Game Studios? С кого пример брать?

1) Лекала первого Ведьмака по современным стандартам, где не было пробелов и "белых ниток" в сюжете, как в третьем.

2) Дай-ка подумать, Persona 5, может быть? Ведьмак 3, увы, не соперник ей.

3) Быть CDPR образца первого Ведьмака - без понтов, хайпа, лицемерия и инфоповодов за счет других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Deathstrike сказал:

Когда БВ загнётся, а ждать видимо осталось не долго, поменяем профиль =)

Но зачем менять на подобный отстой, когда есть Лариан или Обсидиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вот неплохие варианты для ребрендинга 

знаю, что оффтоп, извиняюсь, рука сама потянулась  

nuFXcHG.jpg

chYSvc3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, greenfox111 сказал:
 

 

Скрыть

1) Лекала первого Ведьмака по современным стандартам, где не было пробелов и "белых ниток" в сюжете, как в третьем.

2) Дай-ка подумать, Persona 5, может быть? Ведьмак 3, увы, не соперник ей.

3) Быть CDPR образца первого Ведьмака - без понтов, хайпа, лицемерия и инфоповодов за счет других.

1) Это решается через форму подачи и зависит от вашей восприимчивости к получаемой информации. Ни каких белых ниток и пробелов я в 3-ей части не увидел. Может быть потому что я воспринимаю игру как игру.

2) Persona 5 является сони-экзом. Вы о чем вообще? С каких это пор какой-то экз приводится в сравнение с мультиплатформенным проектом?

Раскрою страшную тайну, в России и в СНГ на Persona 5 с колокольни вообще... У нас не тот рынок, пока еще

3) Понты, хайп и лицемерие является результатом факапа большинства студий и издателей на поприще ААА-тайтлов. Любой нормальный человек здесь будет ловить лулзы.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, greenfox111 сказал:
очень много букафф

Неприязнь к руководству CDPR (создающих образ от "геймеров геймерам", когда сами не являются такими) и людей ответственных за дешевый, основанных на инфоповодах маркетинг и пиар. Люди (разработчики), работающие в CDPR ( и то, не все. Сценаристы основного сюжета заслужили 20 ударов плетью по рукам, человек, придумавший "Морскую Контрабанду" на Скеллиге - играть в игры Digital Homicide пожизненно), заслужили благодарность, а не CDPR.

В 2008 году покупают Metropollis Software, известных по Gorky-17, в 2009 году закрывают игру They, над которой MS трудились, а потом и саму студию. Причина - не хватало людей для работы над Ведьмаком 2. И это только об известных сделках. Сколько еще CDPR скупила польских небольших независимых студий, ради своей прихоти (легкого способа найма людей)?

Попытки подать в суд на пиратов, спиративших Ведьмака 2. Но потом в их светлую голову пришла идея, построить маркетинг дешевой версии "От Геймеров геймерам". "У нас есть недоделанный\вырезанный контент, а давайте его бесплатно раздадим." Игроку по фиг на качество контента, главное - сформировать мысль, мы правильные, любим игроков и отдадим DLC бесплатно, в отличие от этих мерзких жадных издателей, требующих розовые трусы за 9.99$. Ведь до CDPR никто никто не раздавал то или иное DLC бесплатно, ага. Зато, как подали новость, что DLC настолько качественные - перекрашенные ретекстуры и три небольших квеста на пять минут. Как и весь маркетинг Ведьмака 3, построенного на инфоповодах: мы перенесем игру на год, потому что хотим "отшлифовать" его, тем самым ненавязчиво и тонко, намекая на на Юбисофт с их Юнити. Ведь в том году былы на слуху тех. проблемы Юнити, особенно ПК-версии, поэтому у игрока, услышавшего новость о переносе Ведьмака, автоматически вспомнится о проблемах Юнити и искусственно отложится в голове: "какие CDPR молодцы, думают опотребителях, не то, что сволочные корпорации со своими недоделками в лице Юнити и д.р.

Ведьмак продал маркетинг и агрессивная реклама в лице, нахваливающих блоггеров, которым дали копии игр и бесплатно свозили побухать TV-spot в Североамериканском регионе, покупка рекламы у Конана с его "Бестолковым Геймером", нацеленного на то, что игру купят не геймеры, а люди, которые иногда, раз в сто лет, могут во что-нибудь поиграть (казуалы), а не качество самой игры.

Твит, где было так нарочито импульсивно написано (в лучших традициях Станиславского), что никаких, на хер, лутбоксов в Киберпанке не будет. Хотя, любой нормальный разработчик ответил бы лаконичо: "Нет, не будет", а не устроил "театр бабы Фисы" в этом твите. Тем более настолько лицемерным был этот твит. В Гоге на рождественские или новогодние праздники, они сами продавали "лутбоксы" с играми.

Что-то не было слышно "истеричек", которые каждый форум засрали сообщениями о лутбоксах в тои или иной игре, но даже не пикнули о Гоговских лутбоксах, ведь CDRP - святые, они сделали это по-приколу, а остальные только ради наживы.

После выхода Инквизиции, братание с БВ - "поляки и канадцы - друзья на век", ведь игра же получила высокие оценки от критиков, с такими можно дружить, лишний раз пиарнуть себя и Ведьмака.

После выхода Андромеды, где игра получила уже низкие оценки от критиков, вдруг CDPR забыла "поляки и канадцы - друзья на век". Правильно, зачем им брататься с теми  у кого игра невысокие оценки получила, да и Ведьмак уже вышел, пиар не нужен теперь. А ведь могли просто красивый жест сделать - поддержать, как-то разработчиков, а не только пиариться в нужный момент. 

Покупка бочек за реал на ЗБТ Гвинта, это не позволяют себе делать большинство разработчиков ММОРПГ на такой стадии. Уход старшего геймдизайнера Ведьмака 3 и Гвинта Дамьена Монье - по-моему говорит, что слухи о говно-усовиях в студии правдивы. Человек, купающего в лучах славы, просто так не уйдет из студии, без очень веской причины.

Можно ругать БВ например, за то, что делают РПГ для более широкой аудитории, но они развивали жанр РПГ, CDPR, увы, не развивает, а лишь аккумулирует удачные идеи других и собирает в свою игру (Это неплохо, Близард этим всегда занималась). О какой поднятой планке идет речь? Что есть в Ведьмаке, чего не было в других РПГ?

Люблю геймдизайнеров, левелдизайнеров, сценаристов не основного сюжета, художников и людей, принимающих в разработке игры непосредственное участие, крутого дедулю из Гога, который стримит игры на Твиче. Руководство и маркетинговый пиар-отдел - расстрелять.

Не хочу Ведьмака 3 в сеттинге Киберпанка. Хочу Киберпанк в сеттинге Киберпанка без сранной "морской контрабанды" и дженерик-опенворлда, которым был третий Битчер.

Скрыть

Ну я примерно так себе и представлял в чем проблема. Я только не понимаю как грамотное взаимодействие с аудиторией внезапно является характеристикой корпорации зла? Набросили на ЕА в период обострения лутбоксянки? А чего бы и нет? В формате "у нас этого дерьма не будет" высказались не они одни. Все дело в "жадность оставляем другим"? Если не ложь (в чем еще предстоит убедится) - честь им и хвала, в остальном не вижу криминала в пинке тех, кто поджог пердаки геймеров. Надо было успокоить, они и успокоили. А вообще больно дофига вы внимание уделяете этой помойке информационной (твитеру). Там кто и чего только не вбрасывают. "Я взял билд игры на рождество, кайфану с этого шедевра". "Я грохнул невероятного инопланетянина - чума просто". На таких серьезных щах обсуждать грамм полезной активности...ну так себе занятие.

Про лицемерие не корректно в конкретном примере, да и забавно. Процитирую одного хорошего человека "добро пожаловать в реальный мир". Нет в этой сфере святых, да и быть не может. Все действую одинакового, но с разной степенью успешности. А рядовой игрок оценивает по игре, а не в грязном белье копается. Есть ряд игр которые принесли удовольствие - вот мерило. И не важно что там нового. Нового уже в общем-то и не придумаешь ничего. Все было десятки раз. Вопрос реализация и грамотного сочетания того что реализовали, вот и все. Обосрутся тогда и запинаем.

Все остальное притянутое за уши на основе личных предпочтений.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Deathstrike сказал:

Когда БВ загнётся, а ждать видимо осталось не долго, поменяем профиль =)

Может и не загнется, а просто канет в небытие как Criterion Games. О последних и их фирменном Burnout давно ничего не слышно, окромя того, что помогали DICE со Звездными войнами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...