Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.

А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.

 

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

 

UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Andch сказал:

Из этого списка не согласен с Андромедой, там как раз сами разрабы виноваты.

Мне кажется, что это проблема менеджмента, т.е. таки ЕА, и как выше заметили, местами руководства Биоваров.

Все это:

2 часа назад, Heaven's Secret сказал:
 

А кто всех ветеранов перекинул на Антем, а во главу разработки МЕА желторотых? Кто не дал еще хотя бы годик на шлифовку, зная, что там творилось? Кто должен был вмешаться, когда студии начали сраться друг с другом? Кто, когда начался весь этот ад в конце не заполнил штат сотрудников недостающим потоком специалистов?

И это не говоря уже о фростбайте, на котором, как на сковороде они вертелись?

И да, я написала, что вина еще и на руководстве самих БВ. В статьях довольно объемно отразили все это.

Рядовые сотрудники работали там на износ.

Hide  

и сама история организации новой студии из подразделения ЕА вызывает вопросы, подбор сотрудников вызывает вопросы, не обошлось там без политики, а это прерогатива корпорации. У меня сложилось впечатление что другие студии особой радости от создания новой не испытывали, и не факт, что успех Андромеды положительно сказался бы на Биовар такой как мы ее знаем, даже сейчас. История создания МЕА, как по мне, на мутные корпоративные игрища намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне мода на онлайн в рпг рано или поздно спадёт и погребёт под собой тех кто слишком сильно к нему стремился убивая свои сингл проекты, рынок рано или поздно перенасытится и новые онлайн проекты будут лишними.

Всё же онлайн нужен дозированно, да и далеко не всегда, обычно игры с онлайном в разы хуже по исполнению чем их сингловые аналоги, да и их исполнение в том же качестве что и синглы невозможно по куче причин, эпичный сюжет  в них зачастую выглядит нелепо, особенно если в этот момент пробегает уже десятый гг. Это можно было бы исправить добавив галку не отображать других игроков, но тогда зачем этот онлайн? Да и даже если сделать гг не уникальным с точки зрения сюжета, то проблемы с квестами останутся одни и теже.

Если рассматривать в качестве того самого онлайн элемента который добавят в dragon age кооператив(вернее совместное прохождение), то это конечно лучшее чем обычный онлайн, но не особо нужный, ну просто приятная фича которой возможно кто то воспользуется и у которой опять же есть куча препятствий именно в самой идее кооператива, а именно гг не должно быть или должно быть несколько гг.

А внедрение кооператива в виде отдельного режима не должно требовать такой довольно серьезной переработки проекта, а значит причина не в этом.

Лайв тоже вызывает вопросы, будут ли это новые локации с новыми квестами и персонажами(ну или просто новые персонажи и квесты) или это будут "интересные"  еженедельные онлайновые задания как в андромеде? Если первое в случае нормальной реализации будет интересно, но слишком утопично ибо ресурсов слишком много требует и не особо реализуемо, то лайву второго типа я машу ручкой ибо нафик оно нужно. Ещё можно добавлять шкурки для персонажей и оружку новую, но ради одних только шкурок игра не нужна.

Возможно если совместить первый, второй и третий тип лайва в нужных пропорциях, то выйдет что то что будет удерживать игроков и будет более менее реализуемо. Хотя возможно я не правильно понимаю идею лайва и всё будет не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, NeronAslan сказал:

Как по мне мода на онлайн в рпг рано или поздно спадёт и погребёт под собой тех кто слишком сильно к нему стремился убивая свои сингл проекты, рынок рано или поздно перенасытится и новые онлайн проекты будут лишними.

Всё же онлайн нужен дозированно, да и далеко не всегда, обычно игры с онлайном в разы хуже по исполнению чем их сингловые аналоги, да и их исполнение в том же качестве что и синглы невозможно по куче причин, эпичный сюжет  в них зачастую выглядит нелепо, особенно если в этот момент пробегает уже десятый гг. Это можно было бы исправить добавив галку не отображать других игроков, но тогда зачем этот онлайн? Да и даже если сделать гг не уникальным с точки зрения сюжета, то проблемы с квестами останутся одни и теже.

Если рассматривать в качестве того самого онлайн элемента который добавят в dragon age кооператив(вернее совместное прохождение), то это конечно лучшее чем обычный онлайн, но не особо нужный, ну просто приятная фича которой возможно кто то воспользуется и у которой опять же есть куча препятствий именно в самой идее кооператива, а именно гг не должно быть или должно быть несколько гг.

А внедрение кооператива в виде отдельного режима не должно требовать такой довольно серьезной переработки проекта, а значит причина не в этом.

Лайв тоже вызывает вопросы, будут ли это новые локации с новыми квестами и персонажами(ну или просто новые персонажи и квесты) или это будут "интересные"  еженедельные онлайновые задания как в андромеде? Если первое в случае нормальной реализации будет интересно, но слишком утопично ибо ресурсов слишком много требует и не особо реализуемо, то лайву второго типа я машу ручкой ибо нафик оно нужно. Ещё можно добавлять шкурки для персонажей и оружку новую, но ради одних только шкурок игра не нужна.

Возможно если совместить первый, второй и третий тип лайва в нужных пропорциях, то выйдет что то что будет удерживать игроков и будет более менее реализуемо. Хотя возможно я не правильно понимаю идею лайва и всё будет не так.

Да просто хороший мп прикрутить и все, чтоб затягивал геймплеем. И чтоб получать теже самые костюмы, которые продавались отдельно в ДАИ, получить можно было в мп, за определенные достижения, а так же топ оружку и броню. Ну и все в таком духе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NeronAslan сказал:

обычно игры с онлайном в разы хуже по исполнению чем их сингловые аналоги

Точнее было бы написать: "мне встречались только такие игры с онлайном (целых две штуки), которые в разы хуже, чем их сингловые аналоги".

50 минут назад, Lunka сказал:

да и их исполнение в том же качестве что и синглы невозможно по куче причин

Можно список? А то я, признаться, могу придумать только одну: темп. Разные игроки с разной скоростью принимают решение, и это может доставлять неудобство как торопыгам, так и тугодумам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Точнее было бы написать: "мне встречались только такие игры с онлайном (целых две штуки), которые в разы хуже, чем их сингловые аналоги".

Можно список? А то я, признаться, могу придумать только одну: темп. Разные игроки с разной скоростью принимают решение, и это может доставлять неудобство как торопыгам, так и тугодумам.

Ну напишите 5 онйлан игр  где сюжет, повествование, геймплей сильнее и лучше чем в сингл играх. Не по одному из этих критериев, а по всем вместе. 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andch сказал:

Ну напишите 5 онйлан игр  где сюжет, повествование, геймплей сильнее и лучше чем в сингл играх. Не по одному из этих критериев, а по всем вместе. 

Так и сингл-игр таких нет, где три этих критерия были равноценны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, greenfox111 сказал:

Так и сингл-игр таких нет, где три этих критерия были равноценны.

Дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комменты не читала, но кратко резюмирую: с антем ребята имхо уже опоздали, ибо чтобы выстрелило им теперь нужно делать пубг. Это моя имха.

Правда пока они поменяют рельсы будет опять поздно: за это время тренды сновы поменяются. Короче, что бы они не делали - они уже опоздали. Пртбавим к этому отсутствие опыта в жанре и вопрос тратить ли на эту поделку время и деньги у меня лично не стоит.

Про ДА: я просто уже хочу чтобы это хоть как-нибудь закончилось, чтобы не рвать себе сердце.

ушла читать комменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Imodjen сказал:

Комменты не читала, но кратко резюмирую: с антем ребята имхо уже опоздали, ибо чтобы выстрелило им теперь нужно делать пубг. Это моя имха.

Правда пока они поменяют рельсы будет опять поздно: за это время тренды сновы поменяются. Короче, что бы они не делали - они уже опоздали. Пртбавим к этому отсутствие опыта в жанре и вопрос тратить ли на эту поделку время и деньги у меня лично не стоит.

Про ДА: я просто уже хочу чтобы это хоть как-нибудь закончилось, чтобы не рвать себе сердце.

Вывод: жаль, что не придумали машину времени. 

:star_of_david:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ПУБГ как и тот же Овервотч скоро приесться и потихоньку начнет выходить из моды. Если у Антем будет неплохая сюжетка и комфортный геймплей, он найдет своего игрока.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Арин сказал:

ПУБГ как и тот же Овервотч скоро приесться и потихоньку начнет выходить из моды. Если у Антем будет неплохая сюжетка и комфортный геймплей, он найдет своего игрока.

Мой личный опыт подсказывпет, что люди охотнее уходят во что-то новое, чем возвращаются к старому. А на пубге и овервотче жизнь не заканчивается. Но я могу ошибаться конечно.

6 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Вывод: жаль, что не придумали машину времени. 

На самом деле уже наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Imodjen сказал:

Мой личный опыт подсказывпет, что люди охотнее уходят во что-то новое, чем возвращаются к старому. А на пубге и овервотче жизнь не заканчивается. Но я могу ошибаться конечно.

Скажите это фанатам Древних Свитков или Готики, к примеру. Люди играют в то, к чему лежит их душа. А вот однообразные действия как в ПУБГе рано или поздно надоедают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andch сказал:

Ну напишите 5 онйлан игр  где сюжет, повествование, геймплей сильнее и лучше чем в сингл играх. Не по одному из этих критериев, а по всем вместе. 

Во-первых, для опровержения достаточно и одной игры. Во-вторых, достаточно одной игры по одному из пунктов обвинения. В-третьих, это тоже будет субъективная оценка. И по моей субъективной оценке это "The Division". Повествование сильнее, сюжет и геймплей как минимум не хуже.

11 минуту назад, Арин сказал:

ПУБГ как и тот же Овервотч скоро приесться и потихоньку начнет выходить из моды.

ПУБГ, как и Овервотч, всегда найдёт своего игрока. Как находит своего игрока Тетрис, Косынка, Скайрим, Контрстрайк, MtG. С возрастом могут меняться вкусы, и игрок переходит на другие игры, но подрастает новое поколение, и место ушедшего занимают свежие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Imodjen сказал:

На самом деле уже наплевать.

Ну, тогда, скатертью дорожка, что еще сказать. 

:cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Во-первых, для опровержения достаточно и одной игры

Нет, это скорее будет исключение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

Скажите это фанатам Древних Свитков или Готики, к примеру. Люди играют в то, к чему лежит их душа. А вот однообразные действия как в ПУБГе рано или поздно надоедают.

Ну, так а я о чем. Однообразные действия в пубге ничем не уступают однообразным действиям в некоем онлайн-шутере. Когда что-то приедается, я не возвращаюсь к тому, что приелось мне ранее, а иду получать новый опыт. Кто-то может быть делает по другому, но мне кажется, что игроки, которым приелся пубг, при отсутствии желания пробовать новое и жажде ностальгии вернутся в ту игру, в которую они играли до пубга, а не пойдут в новый антем. 

6 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Ну, тогда, скатертью дорожка, что еще сказать. 

Как только, так сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Imodjen сказал:

Ну, так а я о чем. Однообразные действия в пубге ничем не уступают однообразным действиям в некоем онлайн-шутере. Когда что-то приедается, я не возвращаюсь к тому, что приелось мне ранее, а иду получать новый опыт. Кто-то может быть делает по другому, но мне кажется, что игроки, которым приелся пубг, при отсутствии желания пробовать новое и жажде ностальгии вернутся в ту игру, в которую они играли до пубга, а не пойдут в новый антем. 

Однообразные действия есть везде.

И больше шансов, что игрок вернется в онлайн проект, чем в условный сингл.

Ибо у онлайна всегда есть преимущество: там играют другие люди и от них можно ждать чего угодно. У сингла такого преимущества нет и не скоро будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Однообразные действия есть везде.

И больше шансов, что игрок вернется в онлайн проект, чем в условный сингл.

Ибо у онлайна всегда есть преимущество: там играют другие люди и от них можно ждать чего угодно. У сингла такого преимущества нет и не скоро будет. 

Не, я к тому, что игрок скорее вернется в условную дюбимую дестини, чем в новый антем, про синглы речи нет.

вот кстати, парагон закрывают в апреле в пользу фортнайта. Парагон конечно та еще уныль, но как бы намекает.

 

Зы: подумалось внезапно, что в этом есть преимущество синглов перед онлайном - если ты его купил, никто у тебя его уже не отнимет.

Изменено пользователем Imodjen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Imodjen сказал:

Не, я к тому, что игрок скорее вернется в условную дюбимую дестини, чем в новый антем, про синглы речи нет.

Ну и что?

Теперь новые игры не делать? 

Всегда что-то будет лучше. 

И пока у "Гимна" есть все шансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Ну и что?

Теперь новые игры не делать? 

Всегда что-то будет лучше. 

И пока у "Гимна" есть все шансы. 

Делать конечно. Но делать с умом и уметь в прогнозирование.

пока шансы есть, да. Будут ли они через год (а то и больше) - я хз, но сомнительно, поэтому раздавать авансы поостерегусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Imodjen сказал:

Мой личный опыт подсказывпет, что люди охотнее уходят во что-то новое, чем возвращаются к старому. \

И поэтому вечно требуют игры "как раньше".
Это немного не так работает. Боевому Роялю как жанру не год, не два и даже не пять. Всё дело, как уже писалось ранее, одной удачной механике, которая сможет в хайп. Опять же когда игроки пресытятся, жанр не вымрет, просто сверхприбылей не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Опять же когда игроки пресытятся, жанр не вымрет, просто сверхприбылей не будет.

Это утверждение все равно не в пользу Антем - если игроки пресытятся жанром к тому моменту, как он выйдет Он не соберет сверхприбылей и мы все догадываемся, что сделает еа. У антем есть шансы - переиграть старую песню на новый лад, сыграть на плюсах жанра и одновременно привнести что-то кардинально новое. Может у биовар и получится, но об это рано судить, инфы по контенту не сказать чтобы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помнится во время выхода BG над Биоварами смеялись.  В те далекие бородатые времена жанр РПГ считался мертвым и ничего принципиального нового считалось не может выйти. Жанр высосан и рассмотрен до конца. Однако Биовары всем скептиками утерли нос и влили в него добрую долю адреналина.

Антем для Биоваров может пойти на пользу. И говорю не только деньгами и прибылью. Сидеть на одном жанре тоже может надоесть не только игрокам но и самому разработчику. Отойти в сторону и попробовать что-то новое бывает ой как полезно. Освежит взгляд, получить новый опыт. 

Если слушать всех скептиков то и новых игр делать не нужно, и пробовать не стоит, и над старыми жанрами тоже не стоит работать.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

РПГ считался мертвым

Стретегии сколько себя помню мертвы, ага.
И каждый год я получаю 1-2 отличных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, VlReaderr сказал:

Можно список? А то я, признаться, могу придумать только одну: темп. Разные игроки с разной скоростью принимают решение, и это может доставлять неудобство как торопыгам, так и тугодумам.

ну как минимум одна весомая - никакого разветвления в квестах, сюжете и влияния на мир, не получится прибить npc сделав другой выбор в квесте, а если прибьешь, то разработчикам придётся делать нового npc со своими квестами и историей что никто не будет делать. Также толпы игроков идущие к какому нибудь нпс несколько смущают, даже если понерфить персонажа в сюжете до уровня дефолтный солдат, то толпы игроков говорящие с одним и тем же человеком, например охотником не перестанут смущать, разве что этот охотник не будет выдавать задания в стиле "убей 20 зайцев" без какой либо вариативности.

Концепция квестов с выбором вообще не может работать в онлайн рпг игре и в итоге по уровню вариативности и разветвленности сюжета при прочих равных(бюджете и команде) онлайн игра проиграет оффлайн версии. Я вообще думаю что пытаться полноценно скрестить рпг с онлайном, не деградируя элементы другого это невозможная задача, при интеграции что-то из того что есть в одном из элементов пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...