Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.

А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.

 

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

 

UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Imodjen сказал:

Я вообще-то имела в виду руны, которые олицетворяют апофению.

Это понятно :slight_smile: Но вот представь себе Hellblade без голосов.

А следующим этапом можно попробовать представить себе весь лор Anthem, показанный как в Hellblade, рунами и голосами :wink:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Было бы чего жевать еще.

При желании всегда есть, что жевать.

Цитата

Кандид дослушал и сказал:
- Понимаешь, Колченог, мне не надо в Тростники. В Тростники мне не надо. Не надо мне в Тростники. - Колченог внимательно слушал и кивал. - А надо мне в Город, - продолжал Кандид. - Мы с тобой уже давно об этом говорим. Я тебе вчера говорил, что мне надо в Город. Позавчера говорил, что мне надо в Город. Неделю назад говорил, что мне надо в Город. Ты сказал, что знаешь до Города дорогу. Это ты вчера сказал. И позавчера говорил, что знаешь до Города дорогу. Не до Тростников, а до Города. Мне не надо в Тростники. ("Только бы не сбиться, - подумал он. - Может быть, я все время сбиваюсь. Не Тростники, а Город. Город, а не Тростники".) Город, а не Тростники, - повторил он вслух. - Понимаешь? Расскажи мне про дорогу до Города. Не до Тростников, а до Города. А еще лучше - пойдем до Города вместе. Не до Тростников пойдем вместе, а до Города пойдем вместе.

Но в современном игрострое даже разжёванное в кисель не до всех мозгов добирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

А следующим этапом можно попробовать представить себе весь лор Anthem, показанный как в Hellblade, рунами и голосами

Мы пока не знаем как будет показан лор в антем. и будет ли. Пипл, как вы понимаете, ар траинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2018 в 11:31, Andch сказал:

Как по мне онлайн элементы в DA4 не говорят о том, что сюжетка и сингл будут страдать.

Конечно не будут, в ДАИ же не пострадали, так же как и некоторые механики боёвки в целом... а хотя стоп, очень сильно пострадали.:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Imodjen сказал:

Мы пока не знаем как будет показан лор в антем. и будет ли.

Это понятно. И лично я в этом смысле вполне согласен с @Sarto. Пусть бы покаазали (именно показали, а не рассказали) какие-то намёки, которые я смогу как-нибудь истолковать, и на этом всё. Для пострелушки (да и для RPG) подробно расписанный лор не требуется. Видеть цель, верить в себя, не видеть препятствий -- вот что нужно.

Но народ, привычный к многотомным историям других миров Bioware, такое не съест. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, VlReaderr сказал:

Это понятно. И лично я в этом смысле вполне согласен с @Sarto. Пусть бы покаазали (именно показали, а не рассказали) какие-то намёки, которые я смогу как-нибудь истолковать, и на этом всё. Для пострелушки (да и для RPG) подробно расписанный лор не требуется. Видеть цель, верить в себя, не видеть препятствий -- вот что нужно.

Но народ, привычный к многотомным историям других миров Bioware, такое не съест. :slight_smile:

Я сторонник компактности и простоты) Мне не нужна библиотека в игре, мне на это чтение нет ни времени ни желания. А кто хочет, всегда можно выпустить какой-нить app или веб-ресурс, в котором всё будет расписано для тех кто желает ознакомиться со всеми тонкостями и в более удобной для восприятия форме. Во время игры вы хотите играть, а не читать 100500 писулек. Это моё видение, я не навязываю его как некую истину. Я никогда не читал все книжки в Skyrim, никогда полностью не прочитывал весь кодекс в Dragon Age или Mass Effect. А если что-то и было интересно для углубления познаний в лоре... в играх нет полной инфы и все-равно приходилось обращаться в Интернет)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Danger Monkey сказал:

Конечно не будут, в ДАИ же не пострадали, так же как и некоторые механики боёвки в целом... а хотя стоп, очень сильно пострадали.:joy:

В общем-то согласен, но ДАИ изначально планировалась как онлайн. И только на N-ном году было принято решение о изменении концепции игры. Отсюда и растут ноги всех минусов.

Мне, честно говоря, не нравится смешивание в одном флаконе сингл и онлайн составляющих. Но если ресурсы для создания игры распределят правильным образом(я не говорю что я знаю как правильно) и если концепция игры не будет меняться 5 раз на дню, то в результате может получиться что-то годное

4 минуты назад, Sarto сказал:

Я сторонник компактности и простоты) Мне не нужна библиотека в игре, мне на это чтение нет ни времени ни желания

мне наоборот нравятся записки. в 1-е прохождение я их читаю очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Easmear сказал:

мне наоборот нравятся записки. в 1-е прохождение я их читаю очень внимательно

Записки это записки. Давайте отделять мух от котлет. К примеру, возьмем лор Dishonored и лор Dragon Age. Я с удовольствие читал книжки и записки в Dishonored, их не много и они короткие. Но вот на чтение всего в Dragon Age (Mass Effect, Skyrim, Oblivion и т.п. туда же) меня не хватало. Почему? Всё разбросано и вы не улавливаете хронометражную нить повествования. Вот вы нашли книжку ссылающуюся на один год, спустя час игры нашли книжку рассказывающую что было через 10 лет от предыдущей книжки, а завтра вы нашли книжку, что было за 50 лет. А что вы найдете через 5 минут или через пару недель игры? И все это в перемежку с писульками вообще не относящимися к лору. Я всё это, к примеру, не запомню. Что в свою очередь меня принудило к покупке лор-книг по DA, в которых хоть и встречаются аналогичные косяки (ну, не литераторы писали и дыр в лоре дофига), но хоть с соблюдением последовательности рассказа. 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучение записок(источников) разных годов, разных авторов, разной степени объективности, разных точек зрения на одну ситуацию, фальсификаций -- это то,  чем занимаются историки, пытаясь собрать историю по крохам. И это интересно, а игре придает некую достоверность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Easmear сказал:

Изучение записок(источников) разных годов, разных авторов, разной степени объективности, разных точек зрения на одну ситуацию, фальсификаций -- это то,  чем занимаются историки, пытаясь собрать историю по крохам. И это интересно, а игре придает некую достоверность.

Не согласен. Лор должен быть интересным и проработанным (с отсутствием дыр в логике, последовательности и т.п.), а не казаться достоверным) Он не должен быть сложным и подаваться с серьезными щами, это игра. Фентези/фантастика достоверными быть не могут по определению жанра, но они могут быть интересными с проработанным миром. Возьмите лор Final Fantasy, её лор самый проработанный из всех игр (ИМХО). Он достоверный? Нет) Он интересный. Опять же, это моё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Danger Monkey сказал:

Конечно не будут, в ДАИ же не пострадали, так же как и некоторые механики боёвки в целом... а хотя стоп, очень сильно пострадали.:joy:

Разные ситуации. ДАИ делали как ММО, потом на скорую руку начали переделывать под сингл. Именно сюжетные квесты в ней были сделаны отлично, проблема была именно в части побочек и открытого мира, который как раз и был как в  ММО наподобие SWTOR. Тут же делают сингл игру с уклоном на сюжет и персонажей, но с онлайн элементами (элементами которые будут приносить доход). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sarto сказал:

Не согласен. Лор должен быть интересным и проработанным (с отсутствием дыр в логике, последовательности и т.п.), а не казаться достоверным) Он не должен быть сложным и подаваться с серьезными щами, это игра. Фентези/фантастика достоверными быть не могут по определению жанра, но они могут быть интересными с проработанным миром. Возьмите лор Final Fantasy, её лор самый проработанный из всех игр (ИМХО). Он достоверный? Нет) Он интересный. Опять же, это моё имхо.

Согласен. Проблема лора ДА например, что его постоянно меняют. Типа на сомом деле было вот так, а не так. Это не интересно потому что нагружает твою голову лишней инфой которая может вообще быть не нужной. МЕ в этом плане более плавный. А есть ещё dark souls где чтобы понять лор нужно ещё кучу сайтов посетить и статей прочитать, можно ещё и видео глянуть где объясняют разные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказала, что проработанный лор не нужен. Он нужен для разрабов в первую очередь, чтобы не было дыр. Я не читаю прям все-все записки в процессе игры, но могу потом выйти в меню кодекса и почитать все скопом, для меня это идеальный формат.

В этом смысле нереально бесит как в ведьмаке 3, в побочках, тебя принудительно заставляли читать эти гребаные записки, которые еще предварительно надо было отыскать в куче собранного хлама. Сейчас это пофиксили по-моему, но все равно, это был пздц.

У меня за антем серце вообще не болит, я юольше за драгонажку переживаю, по забавно смотреть на то как часть народа кричит "вон все эти ваши сюжеты из антем, дайте бегать и стрелять", а другие "там будут сюжет и персонажи уровня сингла". Интересно, в итоге, чьи ожидания оправдаются. Но в сюжет и персонажей уровня сингла я не верю все равно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Согласен. Проблема лора ДА например, что его постоянно меняют. Типа на сомом деле было вот так, а не так. Это не интересно потому что нагружает твою голову лишней инфой которая может вообще быть не нужной. МЕ в этом плане более плавный. А есть ещё dark souls где чтобы понять лор нужно ещё кучу сайтов посетить и статей прочитать, можно ещё и видео глянуть где объясняют разные моменты.

Совершенно верно. Лишняя инфа, которая опровергается 1000 и 1 раз за всю игру, прибавьте к этому не нужны рассказы про "кто кому зад подтирал", абсолютно не имеющие какой-либо ценности. Я это не тяну. Не могу. Мой мозг все это не запоминает и не воспринимает и не может выстроить последовательность. Вот возьмем Star Wars. Большой ли лор этой вселенной? Нет) Правдоподобный? Упаси Боже, это всё сказка и вымысел. Но он интересный и простой, поэтому и фанатов вагон и маленькая тележка.

Кроме того, я хочу поднять еще одну очень важную тему... Вот смотрите, вы рождаетесь и по достижению возраста вы накапливаете знания. Т.е. к своим 20-30 годам вы знаете некие основы мира. И вот тут мы запускаем игру, и вашему герою, к примеру, 30 лет. И вам за 50, допустим, часов надо усвоить всё то, что ваш герой должен знать априори... :) А тут получается, что герой ваш - болванчик. Р - Реалистичность. Верно, поднимаемая "проблема" (это не проблема xD) - глупость, так вот и ко всем этим лорам надо относится чуть проще) Именно поэтому я сторонник не тонны писулек в игре, а чтобы сама игра вам рассказывала о лоре в более простой и доступной форме, чтобы ваш герой не казался болванчиком. В одной теме (в этой?) уже поднималась тема "голосов в голове" в Hellbalde. И там героиня не кажется болванчиком, она знает мир в котором она находится. Не обязательно должны быть "голоса в голове" психически больного, "мысли в слух" ни кто не отменял) Вот если я увижу революцию в подаче лора в Anthem от Bioware, честь и хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Imodjen сказал:

"вон все эти ваши сюжеты из антем, дайте бегать и стрелять"

Вот этих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sarto сказал:

Кроме того, я хочу поднять еще одну очень важную тему... Вот смотрите, вы рождаетесь и по достижению возраста вы накапливаете знания. Т.е. к своим 20-30 годам вы знаете некие основы мира. И вот тут мы запускаем игру, и вашему герою, к примеру, 30 лет. И вам за 50, допустим, часов надо усвоить всё то, что ваш герой должен знать априори... :) А тут получается, что герой ваш - болванчик. Р - Реалистичность. Верно, поднимаемая "проблема" (это не проблема xD) - глупость, так вот и ко всем этим лорам надо относится чуть проще) Именно поэтому я сторонник не тонны писулек в игре, а чтобы сама игра вам рассказывала о лоре в более простой и доступной форме, чтобы ваш герой не казался болванчиком. В одной теме (в этой?) уже поднималась тема "голосов в голове" в Hellbalde. И там героиня не кажется болванчиком, она знает мир в котором она находится. Не обязательно должны быть "голоса в голове" психически больного, "мысли в слух" ни кто не отменял) Вот если я увижу революцию в подаче лора в Anthem от Bioware, честь и хвала.

В МЕ это кстати более менее сделано в диалогах. Шепард сам знает многие расы и события, пусть игрок ещё не в курсе этого и даже не зная чего-то технического Шепард все равно показывал определенные знания в этой сфере. Кодекс там была вспомогательным, а не основным источником инфы, вы и из игры поймете практически все. А вот в текстовых РПГ мы больше спрашиваем про все и про вся и даже после этого можем ничего не понять как в DA. Надеюсь, что в Anthem как раз пойдут по пути диалоговой и визуальной без лишних нагромаждений "важной" инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Imodjen сказал:

У меня за антем серце вообще не болит, я юольше за драгонажку переживаю, по забавно смотреть на то как часть народа кричит "вон все эти ваши сюжеты из антем, дайте бегать и стрелять", а другие "там будут сюжет и персонажи уровня сингла". Интересно, в итоге, чьи ожидания оправдаются. Но в сюжет и персонажей уровня сингла я не верю все равно.

 

Сюжет и персонажи уровня сингла давно уже есть в некоторых ММО, почему не может быть в Anthem?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воу. Большой, ветвистый и проработанный лор ДА - достоинство ДА. И с каждой новой игрой могло что угодно катиться не так, но лор только краше становился с новыми открытиями. Я бы сказала, тут кто как в игры играет. И я искренне надеюсь, что ДА не изменит себе хоть в этом.

Ну а вы, как и хотите, кушайте Антем с минимумом нагруженности.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, greenfox111 сказал:

Сюжет и персонажи уровня сингла давно уже есть в некоторых ММО, почему не может быть в Anthem?

Не верю, как говорил Станиславский. Энивей, я не готова спорить, возможно у нас разное представление о том, что значит уровень сингла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Ну а вы, как и хотите, кушайте свой Антем с минимумом нагруженности.

Если его не скушать, то не будет второго..

Подумайте об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Если его не скушать, то не будет второго..

Подумайте об этом. 

Знаешь, вот я об этом думаю. И наверное все таки ради поддержки БВ куплю, заценю. Да и уже тут в возможное пати набираются люди.

Но все таки сомневаюсь что в конечном итоге у нас с игрой случится любовь-морковь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Но все таки сомневаюсь что в конечном итоге у нас с игрой случится любовь-морковь.

Иногда достаточно простой "дружбы". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Imodjen сказал:

Не верю, как говорил Станиславский. Энивей, я не готова спорить, возможно у нас разное представление о том, что значит уровень сингла. 

Или ты просто не играла в такие ММО. ММО - это не только ВоВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andch сказал:

Разные ситуации. ДАИ делали как ММО

Конечно... только вот беда в том, что абсолютно все проблемы ДАИ, перекочевали в МЕА, которая вроде как не делалась как ММО. Хм, чудеса да и только.:laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...