altea 19 817 24 января, 2018 И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре. А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО. Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии: Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах. Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» — это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета. — Кейси Хадсон 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 1 февраля, 2018 (изменено) 19 минут назад, Danger Monkey сказал: Конечно... только вот беда в том, что абсолютно все проблемы ДАИ, перекочевали в МЕА, которая вроде как не делалась как ММО. Хм, чудеса да и только. МЕА вообще не понять как делалась если вы читали об этом статью. Тут ситуация совершенно иная. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Andch 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danger Monkey 126 1 февраля, 2018 58 минут назад, Andch сказал: МЕА вообще не понять как делалась если вы читали об этом статью. Тут ситуация совершенно иная. Правильно, зачем верить фактам и своим глазам, когда гораздо интереснее впитывать прохладные истории о том, что Био СЛУЧАЙНО сделало две игры в похожем жанре, где вторая копирует дефекты первой как под копирку. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 089 1 февраля, 2018 Просто если бы вы читали те статьи внимательно, то поняли бы, что МЕА на самом деле по факту клепалась за 18 месяцев, с наработками и помощью студии из ДАИ. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danger Monkey 126 1 февраля, 2018 2 часа назад, Heaven's Secret сказал: Просто если бы вы читали те статьи внимательно, то поняли бы, что МЕА на самом деле по факту клепалась за 18 месяцев, с наработками и помощью студии из ДАИ. По какому факту? Статья Котаку это у нас уже офф.источник? Или Био с ЕА подтвердили всё то, что там было написано? Если нет, то это домыслы журналиста, не более. А вот что у нас есть по факту, так это пляска на граблях. И кстати, напоминаю с чего всё началось: Цитата Как по мне онлайн элементы в DA4 не говорят о том, что сюжетка и сингл будут страдать. В ДАИ пострадали, в МЕА пострадали, а вот в Гимне не пострадают... главное верить, да?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 089 1 февраля, 2018 2 часа назад, Danger Monkey сказал: По какому факту? Статья Котаку это у нас уже офф.источник? Или Био с ЕА подтвердили всё то, что там было написано? Если нет, то это домыслы журналиста, не более. А вот что у нас есть по факту, так это пляска на граблях. Нет, судя по всему, ваши измышления - факты. Куда там журналистам и сотрудникам БВ. Продолжать оффтоп не стану, ваше право. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты