Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.

А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.

 

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

 

UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то на фото ни одной негр... опс... афроамериканки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Я б сказал, что в наше время проще купить игру заново, чем искать где-то код от уже купленной. У меня ME1 куплен как минимум три раза: на физическом носителе, который потерялся, потом в одном магазине, а потом в другом, потому что с кодами что-то не заладилось, техподдержка затупила, а поиграть хотелось. Многие покупают ME3, чтобы поиграть в мультиплеер без накопленного оружия.

Но таких случаев единицы. И все же жуть как интересно сколько продали 1-3 во время выхода Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Но таких случаев единицы. И все же жуть как интересно сколько продали 1-3 во время выхода Андромеды.

На июль 2014 было продано где-то 14 млн. игр трилогии. Данных после с 2014-2017 я не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провалится эта параша онлайновая - окончательно рухнет биовар.

Не провалится - будут до последнего делать похожие проекты/драгоняга будет Anthem в Тедасе.

Пики точеные и ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Soarin сказал:

Тем временем в Биовар решили видимо подправить репутацию после всех последних слухов и провели в Эдмонтоне экскурсию для Аниты Саркисян и устроили ей встречу с женщинами компании и целым одним мужским союзником.

Ну хоть за репрезентацию и девёрсити в Анфеме буду спокоен.

В 25.01.2018 в 00:56, altea сказал:

игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска.

В год господень две тысячи восемнадцатый ремесленники из игровой мануфактуры Пивобар продолжали забег по граблям. Cherna-facepalm.gif

8 минут назад, Xрустиk сказал:

Провалится эта параша онлайновая - окончательно рухнет биовар.

Не провалится - будут до последнего делать похожие проекты/драгоняга будет Anthem в Тедасе.

Пики точеные и ..

В то время пока Сони, в том числе, благодаря синглу на известном органе коробокс вертят, ЕА только об очередных транзакциях мечтает. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар умер, как и моя вера в эту студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, FrostFox сказал:

В то время пока Сони, в том числе, благодаря синглу на известном органе коробокс вертят, ЕА только об очередных транзакциях мечтает. 

1. У Сони своя закрытая песочница, которую они многие годы выстраивали, электроники же всегда были про другое.

2. Не стоит забывать, что игры ЕА выходят и на пс4, так что покупая консоль ты получаешь игры от обоих издателей.

3. И раз уж говорится про популярность отдельных игр, то я сильно сомневаюсь, что хоть одна игра эксклюзив для пс4 заработала столько же бабла как какая-нибудь фифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что современные однопользовательские игры (по крайней мере AAA) отлично себя окупают. И для этого игру не надо быть шедевром типа Witcher 3, достаточно просто быть (очень) хорошей игрой. Например, Horizon Zero Dawn, Dark Souls III и Assassin's Creed Origins имели отличные продажи.

 

Но кто-то, не будем называть кто, считает, что Золотая антилопа -- глупое животное, а золота слишком много быть не может... Еще хуже, что у некоторых (например, Valve и Blizzard) получается выпускать игры, которые приносят постоянный доход на протяжении нескольких лет (а не одного месяца после релиза). И кто-то тоже так хочет. Но, я думаю, что это, как одно из следствий такого хотения, погубит (или уже погубило) BioWare, т.к. единственное, что они (когда-то) действительно хорошо умели делать -- это история/сюжет (ну ладно, еще большие-пустые-красивые локации). Но это не то, что нужно в играх, заточенных на кооператив (например, я, имея ~4200 (соло) MMR в Dota 2, так и не прочитала истории персонажей...).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не забывайте, что быстрые деньги, поднятые на убитых студиях и франчайзах, будут потрачены советом директоров EA с максимальной ответственностью на действительно важные, интересные вещи вроде скупки яхт и политики. Это вам не видеоигрушки для глупенького плебса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wolfic сказал:

как какая-нибудь фифа.

Именно. Sony, да и любой платформодержатель деньги делает именно на мультиплатформе. Экзы это имидж и реклама.

Но чет совсем оффтоп, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Wolfic сказал:

 

1. У Сони своя закрытая песочница, которую они многие годы выстраивали, электроники же всегда были про другое.

2. Не стоит забывать, что игры ЕА выходят и на пс4, так что покупая консоль ты получаешь игры от обоих издателей.

3. И раз уж говорится про популярность отдельных игр, то я сильно сомневаюсь, что хоть одна игра эксклюзив для пс4 заработала столько же бабла как какая-нибудь фифа.

Да да да, ни хрена эти Сони не  понимают, только деньги лопатой гребут и коробку на данный момент уверенно побеждают. Если одну игру брать, а не всю серию по годам, то не факт что фифу не обходят периодически (хотя не знаю). Да и  фифа это уже совсем другая ниша. Юбики, бесезда, сдпроджект. Никуда сингл не уйдет, зато ЕА делают все чтобы свой сингл убить, ну как можно проект нормально сделать если заказчик постоянно требования меняет или дает гавеные инструменты и совсем короткие сроки ставит, основы менеджмента мать его, DA2, педромеда, ДАИ, и вот опять с драгонагой - давайте поменяем концепцию после года-двух разработки. Ну запланируйте вы изначально фишки типа фаркрая 4 или Darck souls 3, кто против будет, только не ставьте идиотских хотелок в процессе и не превращайте сингл в подобие онлайн гриндилки как с Андромедой и ДАИ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, FrostFox сказал:

давайте поменяем концепцию после года-двух разработки

Судя по ситуации вокруг Гимна - не было никакой игры в плане ДА. Были идеи и частично сценарий. Перезапуск тут означает скорее смену концепции серии и подхода к построению геймплея, а не "у нас уже был билд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, LoginamNet сказал:

Судя по ситуации вокруг Гимна - не было никакой игры в плане ДА. Были идеи и частично сценарий. Перезапуск тут означает скорее смену концепции серии и подхода к построению геймплея, а не "у нас уже был билд".

Хз, разработчики нам скорее всего не расскажут, но как по мне они довольно долго возились, все равно уже что-то по гейм-плею должны были прикидывать, опять же использовали именно слово рестарт. Лично я не элементов онлайна боюсь, а именно срыва разработки, ну и гринд конечно - это зло.

Изменено пользователем FrostFox
очепятки и граматнасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Хз, разработчики нам скорее всего не расскажут, но как по мне они довольно долго возились, все равно уже что-то по гейм-плею должны были прикидывать, опять же использовали именно слово рестарт. Лично я не элементов онлайна боюсь, а именно срыв разрабодки, ну и гринд конечно - это зло.

Если бы не Гимн, я бы согласился. Но над ним видимо работали вообще все, кто мог, помимо штатных серийных сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Если бы не Гимн, я бы согласился. Но над ним видимо работали вообще все, кто мог, помимо штатных серийных сценаристов.

Посмотрим по результату, но уже не раньше 20-го. Самое смешное, что если в Гимне хороший сюжет будет, я в это попробую сыграть. Буду по отзывам смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Посмотрим по результату, но уже не раньше 20-го. Самое смешное, что если в Гимне хороший сюжет будет, я в это попробую сыграть. Буду по отзывам смотреть.

Подобные игры максимум про ЛОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Подобные игры максимум про ЛОР.

Я надеюсь на чудо.  -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, FrostFox сказал:

 Никуда сингл не уйдет, зато ЕА делают все чтобы свой сингл убить, ну как можно проект нормально сделать если заказчик постоянно требования меняет или дает гавеные инструменты и совсем короткие сроки ставит, основы менеджмента мать его, DA2, педромеда, ДАИ, и вот опять с драгонагой - давайте поменяем концепцию после года-двух разработки.

Из этого списка не согласен с Андромедой, там как раз сами разрабы виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Andch сказал:

Из этого списка не согласен с Андромедой, там как раз сами разрабы виноваты.

Вообще то, там как раз все перечисленное и было. Точнее да, вина на ЕА и руководстве БВ.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Вообще то, там как раз все перечисленное и было. Точнее да, вина на ЕА и руководстве БВ.

Нет. Они сами напридумывали всего, но не могли реализовать. Сроки там были нормальные. В МЕА вина только в рук-ве Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Andch сказал:

Нет. Они сами напридумывали всего, но не могли реализовать. Сроки там были нормальные. В МЕА вина только в рук-ве Bioware.

А кто всех ветеранов перекинул на Антем, а во главу разработки МЕА желторотых? Кто не дал еще хотя бы годик на шлифовку, зная, что там творилось? Кто должен был вмешаться, когда студии начали сраться друг с другом? Кто, когда начался весь этот ад в конце не заполнил штат сотрудников недостающим потоком специалистов?

И это не говоря уже о фростбайте, на котором, как на сковороде они вертелись?

И да, я написала, что вина еще и на руководстве самих БВ. В статьях довольно объемно отразили все это.

Рядовые сотрудники работали там на износ.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Heaven's Secret сказал:

А кто всех ветеранов перекинул на Антем, а во главу разработки МЕА желторотых? Кто не дал еще хотя бы годик на шлифовку, зная, что там творилось? Кто должен был вмешаться, когда студии начали сраться друг с другом? Кто, когда начался весь этот ад в конце не заполнил штат сотрудников недостающим потоком специалистов?

Никто. Изначально дали игру тому отделу. ЕА говорили, что если нужно увеличать срок, но так не работают. Сроки свмое важное в проектах, вам какой срок дали в такой вы и должны укладываться, DA2 с короткими сроками получился куда лучше, МЕА  с 5 годами - нет. Такое слово как орг. культура знаете ? Вот внутренние распри в неё входят, без них никуда. Тем более это отмазка, а не причина. И каких это специалистов не хватило ? Им кто-то запрещал их нанимать ? Не было такого.

Только что, Heaven's Secret сказал:

И это не говоря уже о фростбайте, на котором, как на сковороде они вертелись?

Отмазки по движку ? Давно их не слышал. В DAI я что-то не увидел этих проблем.

Только что, Heaven's Secret сказал:

И да, я написала, что вина еще и на руководстве самих БВ. В статьях довольно объемно отразили все это.

По статьям как раз ещё более понятно, что сами лоханулись. Не надо винить ЕА во всем и вся.

Только что, Heaven's Secret сказал:

Рядовые сотрудники работали там на износ.

Главное результат

17 часов назад, LoginamNet сказал:

Подобные игры максимум про ЛОР.

Ну в destiny 2 попытались прикрутить сюжет. Так что как минимум осуществимо и судя по ролику с Е3 сюжет будет присутствовать.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

Никто. Изначально дали игру тому отделу. ЕА говорили, что если нужно увеличать срок, но так не работают. Сроки свмое важное в проектах, вам какой срок дали в такой вы и должны укладываться, DA2 с короткими сроками получился куда лучше, МЕА  с 5 годами - нет. Такое слово как орг. культура знаете ? Вот внутренние распри в неё входят, без них никуда. Тем более это отмазка, а не причина. И каких это специалистов не хватило ? Им кто-то запрещал их нанимать ? Не было такого.

Показать содержимое  

Ах, милое дело. Ну дали тому отделу и дали. Ерунда. Это же ни на что не повлияет, глупости какие. 

Ну да, вот так случилось, поставили еще и директором проекта Жерара Лехьяни, который до этого занимался играми про Человека-паука. Конечно же именно он должен был поднять с колен МЕ, которую после шумихи с МЕ3 только ленивый не пинал.

Вы совершенно правы, никто даже предположить не мог, что желторотики во главе с Лехьяни ничего не запорят. И подумаешь, МЕА на выходе выглядела вот так, ну пипл схавает, зачем давать им год.

Еще раз, ответственности с руководства БВ никто не снимает, но смешно читать, что вина целиком и полностью за БВ.

Ах да, насчет специалистов.

Показать содержимое  

 

Цитата

Никто не знал, как вставить сюжет уровня BioWare в игру с процедурной генерацией планет. Во многих отделах не хватало сотрудников, возникали технологические проблемы. Единственными, кто понимал, как делать процедурно генерируемые миры, были дизайнеры уровней, которые пользовались инструментом WorldMachine. У остальных не было ни знаний, ни ресурсов.

Даже без процедурной генерации у команды Mass Effect: Andromeda по умолчанию была одна огромная проблема — Frostbite, движок игры.

Цитата

К концу 2014 года как минимум десяток разработчиков ушли из BioWare Montreal в другие студии, и было неясно, кем их заменят. Особенно пострадала команда, ответственная за анимации — её состав так и не пополнили.

Цитата

И всё это время в отделе, отвечающем за анимацию, не хватало людей. Имеющиеся сотрудники были весьма талантливы, но у них просто не хватало рук, чтобы поспевать за графиком.

У меня тот же вопрос. Кто? Кто должен был пополнять? Кто финансирует?

Hide  

Ну и да

Цитата

Почти все разработчики, с которыми говорил автор материала, признавались в том, что почти вся игра создавалась в период с конца 2015 года до марта 2017. То есть за 18 месяцев вместо пяти лет. Движение началось благодаря Маку Уолтерсу, но и он был не всесилен.

А ЕА, конечно, всем трубила, что даст разрабам столько времени, сколько нужно. А в итоге то, "ну и чо, пипл схавает, и так сойдет".

1 час назад, Andch сказал:

Отмазки по движку ? Давно их не слышал. В DAI я что-то не увидел этих проблем.

Показать содержимое  

С 2009 года BioWare состоит из трёх студий: в Эдмонтоне, Монреале и Остине. Над Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda они работали совместно, в рамках инициативы «Единая BioWare» (One BioWare).

В чём-то это был успешный подход, но в случае Andromeda минусов оказалось больше, чем плюсов. Студиям было сложно взаимодействовать по банальной причине: они расположены в разных часовых поясах. Только на то, чтобы собрать всех на видеоконференцию мог уйти час, а логистика превращалась в кошмар. У компаний вроде Ubisoft со студиями в нескольких странах есть армии продюсеров, занимающихся синхронизацией работы сотрудников. BioWare к такому готова не была.

Hide  
Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Ну в destiny 2 попытались прикрутить сюжет. Так что как минимум осуществимо и судя по ролику с Е3 сюжет будет присутствовать.

И один фиг типичная обучалка с парой кат-сцен, пускай и красивых. Так что я бы не рекомендовал на сей момент надежды возлагать (а то многие слишком надеются), онлайн не про то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...