Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.

А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.

 

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

 

UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ если и считались мертвыми, то лишь в формате ААА, их последние лет 5 делали лишь пара студий во всем мире, а теперь и вовсе одна - поляки. А хороших инди-РПГ хоть жопой жуй, смотря что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Revelate сказал:

 а теперь и вовсе одна 

Ни одной. В3 уже чистокровная Action RPG. Коими собственно были и все три ME. И нет, это не одно и то же. 
"Те самые РПГ" с бюджетом ААА будут просто финансово неконкурретно способны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Revelate сказал:

РПГ если и считались мертвыми, то лишь в формате ААА, их последние лет 5 делали лишь пара студий во всем мире, а теперь и вовсе одна - поляки. А хороших инди-РПГ хоть жопой жуй, смотря что нравится.

В странном мире ты живешь, где у тебя всего одна студия РПГ делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, NeronAslan сказал:

ну как минимум одна весомая - никакого разветвления в квестах, сюжете и влияния на мир

Это почему? Какие препятствия сделать разветвлённый квест в онлайн-игре?

12 минуты назад, NeronAslan сказал:

Концепция квестов с выбором вообще не может работать в онлайн рпг игре

Это заявление надо как-то обосновать. Я лично никаких препятствий не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

"Те самые РПГ" с бюджетом ААА будут просто финансово неконкурретно способны.

"Те самые" точно не выиграют. Но если жанр подрихтовать, то он ещё очень даже может выступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, VlReaderr сказал:

Это почему? Какие препятствия сделать разветвлённый квест в онлайн-игре?

Можно конечно, но вот только последствия твоего выбора не будут работать для онлайна, например прибил npc, а спустя секунд 30 отреспавнился точно такой же npc, ну или у другого игрока он жив и ничего про то что ты там его как-то убил он не знает. Разве только так, но не проще ли тогда играть в оффлайн версию этой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NeronAslan сказал:

например прибил npc, а спустя секунд 30 отреспавнился точно такой же npc, ну или у другого игрока он жив

Ты приводишь пример одного-единственного варианта и этим единственным вариантом аргументируешь общую невозможность. Как-то это того, логике противоречит.

Я не помню ни одной RPG, где бы сюжетно важные NPC, на которых развилка происходит, могли вообще умереть раньше, чем развилка произойдёт. В богическом "Ведьмаке" ты, завидев на улице малышку Меригольд, можешь закидать её бомбами с дистанции, и... что?

Вообще не понимаю, как люди, играющие в партийные RPG-синглы, могут отрицать возможность прохождения точно той же игры, если каждую роль в партии вместо NPC будут играть живые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что студия, известная прежде всего по РПГ играм, связывает свое будущее с выходом многопользовательского экшена.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revelate сказал:

РПГ если и считались мертвыми, то лишь в формате ААА, их последние лет 5 делали лишь пара студий во всем мире, а теперь и вовсе одна - поляки. А хороших инди-РПГ хоть жопой жуй, смотря что нравится.

Бр а Лариан и Обсидианы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Бр а Лариан и Обсидианы?

Изометрия не всех устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Revelate сказал:

РПГ если и считались мертвыми, то лишь в формате ААА, их последние лет 5 делали лишь пара студий во всем мире, а теперь и вовсе одна - поляки. А хороших инди-РПГ хоть жопой жуй, смотря что нравится.

Но и поляков-то нельзя назвать создателями чистокровной РПГ) вот в чем штука.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Я не помню ни одной RPG, где бы сюжетно важные NPC, на которых развилка происходит, могли вообще умереть раньше, чем развилка произойдёт. В богическом "Ведьмаке" ты, завидев на улице малышку Меригольд, можешь закидать её бомбами с дистанции, и... что?

Вообще не понимаю, как люди, играющие в партийные RPG-синглы, могут отрицать возможность прохождения точно той же игры, если каждую роль в партии вместо NPC будут играть живые люди.

Не знаю пойдет ли сюда Dark Souls, но там много кого можно поубивать просто так и потом остаться без квестов, предметов, бесед. Я ее сейчас прохожу. Вряд ли убийства НПС будут влиять на финал, однако возможность резать/убивать и вытягивать человечность присутствует. Но и ее-то чистой РПГ не назовешь. РПГ такая штука, что уже стерлись границы жанра, у каждого свое собственное понимание.

Что будет в Антеме от РПГ не известно. Будет ли? Вроде обещаны только какие-то элементы. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Shugnar сказал:

Бр а Лариан и Обсидианы?

Я про ААА (сотни нефти), а не кикстатер со школьных обедов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не знаю пойдет ли сюда Dark Souls, но там много кого можно поубивать просто так и потом остаться без квестов, предметов, бесед.

Вот смотри. Есть две разницы. Либо сюжетно-важный NPC, смерть которого делает невозможным прохождение сюжета, либо просто NPC, который даёт абзац в лор и побочку. Первые остаются в живых, что бы ни происходило, а вторые как получится.

Само собой, в сингле ты сам убиваешь NPC, и если это какой важный NPC, то только ты и виноват в обрубании себе кусочка сюжета. В многопользовательской игре было бы обидно, если бы кто-то убил NPC, выдающего интересные квесты или рассказывающего кусочки лора. Ну так и возможностей для предотвращения такой неприятности более чем достаточно. С ходу можно назвать бессмертных NPC, каковые не являются чем-то небывалым в играх, и выдачу квестов с помощью неодушевлённых предметов (письмо, артефакт с информацией, радиосигнал, рисунок какой-нибудь, да мало ли чего ещё можно придумать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну его на фиг) заведется какой-нибудь маньячейло и будут всех вырезать, и приплыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Вообще не понимаю, как люди, играющие в партийные RPG-синглы, могут отрицать возможность прохождения точно той же игры, если каждую роль в партии вместо NPC будут играть живые люди.

Показать содержимое  

Тебе не надоело со всеми сей момент обсуждать?)) Уже в который раз. Схожесть механик и общей концепции суть не меняет. Но как уже говорилось раз цать, личная история сингла никогда не будет ощущаться так же в онлайне, хоть ты убейся. Даже в Дивижн, где действительно очень не плохо все это сделано - случается хаб с очередью, а очередной данж - просто данж с возможностью пройти его с твоими клонами, что подчеркивает смену декораций, а нечто большее, пускай иллюзорное - вырывает с корнем. И вся эта иллюзия, что ты единственный спаситель города рушиться на раз. Замена персонажей игроками - превращение в геймплейную песочницу, убийство мира, атмосферы и иллюзии, что он живой. Кооператив - убийство изучения мира и погружения в него. Замена партии игроками - это чисто механический процесс и получение удовольствия от геймплея и делает максимально не комфортным получение этого удовольствия от сюжета и погружения в него. Это как смотреть в шумной компании какое нибудь Ванильное Небо. Все скатится в троллинг и угар, ну или хотя бы в постоянные комментарии происходящего в 90% случаев. Что уже не то. 

Практически все онлайн игр и их сюжетная часть - игровое обучение. В некоторых случаях нечто большее - дополнительные декорации происходящего. Не знаю ни одной игры, которая хотя бы немного могла приблизится к синглу в сюжетном плане по эмоциональному отклику, интересу и степени погружения. Впрочем я и не все пробовал, но более чем достаточно для сравнения нечто столь похожего, но при этом совершенно разного.

Поверхностная схожесть сингла и онлайна ничего не меняет, живые люди и есть проблема. Для пострелушек и общения с друзьями это прекрасно, бесспорно, но не более. И не понимание этого уже я сам не понимаю :) Достаточно просто осознать, что не все подходят к процессу игры одинакого, а ищут от этого совершенно разные вещи. ДА, МЕ, Ведьмак - одно. Дестини, Дивижн, Вилдлэндс - другое.

Антем может в персонажи как Дестин, лор, и даже сюжет как в Дивижн. Но выделится в этом плане он может лишь на фоне конкурентов (чего и желаю), но большинству этого не хватит. И это нормально.

Hide  
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Изометрия не всех устраивает. 

RPG не могут быть измотерическими? Так с партийных РПГ все и начиналось. А так любое решение не всех устраивает, вкусы ведь разные.

2 часа назад, Revelate сказал:

Я про ААА (сотни нефти), а не кикстатер со школьных обедов.

"Численность сама по себе не является приемуществом". Если например дивинити от ларианов, созданная на смешныеденьги, интереснее играется, чем например DAI, то так ли важен бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

то так ли важен бюджет?

Да. Вы хотите ААА РПГ с технологиями, графикой и вот этим всем? Нужен чудовищный бюджет. Именно РПГ, а не Экшен РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Да. Вы хотите ААА РПГ с технологиями, графикой и вот этим всем? Нужен чудовищный бюджет. Именно РПГ, а не Экшен РПГ.

Я к тому, что бы игра была хорошей, не обязательно ей быть очень дорогой, т.е. я к тому, что должно быть интересно играть в игру, а не восхищаться бюджетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Shugnar сказал:

RPG не могут быть измотерическими? Так с партийных РПГ все и начиналось. А так любое решение не всех устраивает, вкусы ведь разные.

"Численность сама по себе не является приемуществом". Если например дивинити от ларианов, созданная на смешныеденьги, интереснее играется, чем например DAI, то так ли важен бюджет?

Я не про уютные и крепкие тайтлы, у которых 500к копий - дикий успех, я про высокотехнологичные игры уровня МЕ, Витчера, Анчартеда и других монстров, которые делаются сотнями людей и которые не страдают большим количеством взаимоисключений на манер "диалоги между сопартицами, которые игрок волен выбирать сам, зато без анимации в принципе, да и над модельками будет проще работать", "изометрия, чтобы уменьшить количество работы над окружением" или "пошаговая боевка, потому что реалтайм сложнее".

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Я к тому, что бы игра была хорошей, не обязательно ей быть очень дорогой, т.е. я к тому, что должно быть интересно играть в игру, а не восхищаться бюджетом.

Игра может быть сколько угодно хорошей. И в неё будет приятно играть. Но правда в том, что ААА-хардкор РПГ никому не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Игра может быть сколько угодно хорошей. И в неё будет приятно играть. Но правда в том, что ААА-хардкор РПГ никому не нужны.

Как в общем-то и экшн-рпг, из-за которых многие тут и собрались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Как в общем-то и экшн-рпг, из-за которых многие тут и собрались)

Нет, почему. Они могут быть прибыльны. При определенной планке качества и попадании в желания игроков по механикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Игра может быть сколько угодно хорошей. И в неё будет приятно играть. Но правда в том, что ААА-хардкор РПГ никому не нужны.

Второй Divinity Original Sin более миллиона продалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Нет, почему. Они могут быть прибыльны. При определенной планке качества и попадании в желания игроков по механикам.

Ну сейчас это просто редкость, а нужность кому-то становится спорной на фоне пабгов. И непонятно, то ли планка такая, то ли еще что. Посмотрим сейчас на Вампирчика, довольно любопытно что получится и какая будет реакция на общем фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Второй Divinity Original Sin более миллиона продалась

При всей моей безграничной любви к DoS - она не ААА. 
И да, миллион для ААА игры - катастрофический результат, даже не отбивающий расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...