Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.

А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.

 

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

 

UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интегрируют ориджин в винстор и заменят биовар поинтс на майкрософт поинтс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухи с Полигона. С Полигона... Дожили:confused:

Полигон уже не знает, как траффик поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, LightLance сказал:

Можно найти наиболее близкий пример - серия Dark Souls. Вот эта вот хотелка "валить монстров вместе с другими игроками" там реализована, хотя просто соло прохождение с отключенной сетью, когда убиваешь монстров сам или с помощью npc все равно круче и с точки зрения ЧСВ и  с точки зрения лорности и истории, т.к. квестовые npc в отличие от людей-игроков обладают какой-никакой предисторией и диалогами. И лучше завалить Йорма объединившись с Сигвардом (по его квесту), чем с каким-то ноунеймом из параллельного мира.

Вот кстати, я бы хотела чтоб Anthem был похож на Souls-серию. Нет сюжета - дайте ЛОР как там. И тема с нпс тоже хорошо подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xD

Уже ш на пальцах объяснено, что ни каких Dark Souls и hardcore там быть не может априори. Всё это не продается, а иа и пивоварам нужны продажи. Еще не известно какие условия идут по контракту и бизнес-плану, чтобы биовар остались жить, а циферки указаны на бумажках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

И у нас ещё один кандидат на новое название сайта возникает... 

Я уже предположил, что все драгонэйджевские наработки пойдут на откорм новой Fable. А Anthem неплохо будет звучать вторым словом в названии следующего Halo. Одно хоть "радует": этого культового космогероя Bioware точно слить не удастся...

Fable делают playground games. Разработка ещё в самом начале, конечно, но не думаю, что этот проект отдадут кому-то ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ulmanicator сказал:

Fable делают playground games. Разработка ещё в самом начале, конечно, но не думаю, что этот проект отдадут кому-то ещё. 

Fable в безопасности, как в принципе и Антем. Такие сделки не происходят за день, год-два будет идти слияние. Вот после слияния-то... в первую очередь, наверное, начнется сокращение. Как Дисней вот, три года слияния, но Мышь уже сказал, что сократит штат Фоксов, пока не знают точную цифру но может быть пару десятков тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх помню в свое время только из-за первого массыча хотел купить иксбокс, но как то продержался и дождался на пк. Такой мощный эксклюзив, мог бы подогреть интерес к консоли (даже не смотря на Андромеду), не говоря уже про всю спортивную линейку ЕА, Батлу и НФС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Sarto сказал:

xD

Уже ш на пальцах объяснено, что ни каких Dark Souls и hardcore там быть не может априори. Всё это не продается, а иа и пивоварам нужны продажи. Еще не известно какие условия идут по контракту и бизнес-плану, чтобы биовар остались жить, а циферки указаны на бумажках

Про хардкор я и не говорила, я говорила про способ подачи информации о мире. А про то что соулсы не продаются, спорно конечно, но вообще не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, snysmymrik сказал:

Про хардкор я и не говорила, я говорила про способ подачи информации о мире. А про то что соулсы не продаются, спорно конечно, но вообще не по теме.

Там весь лор держится благодаря хардкору. И, упаси Боже Bioware делать подачу лора как в Souls, тогда проект точно обречен. Чтобы Anthem мог хоть как-то вытягивать у него должна быть своя, новая форма подачи информации о мире, а не болванчики, не слушалки и не txt-текстурки рассказывающие вам: "О, какой мы дивный мир загубили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Anthem официально перенесен на 2019

_.jpg

 

PS

Пипл ар траинг то криейт а стори

Хоть в подпись ставь lol

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

Anthem официально перенесен на 2019

_.jpg

Что ожидаемо + чуток демедж контрола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Что ожидаемо + чуток демедж контрола

Пипл траинг, чо xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Sarto сказал:

новая форма подачи информации о мире, а не болванчики, не слушалки и не txt-текстурки

И вот тут наступает настоящий ступор. Визуальную, аудио- и текстовую подачу ты исключил. Что там остаётся? Тактильная, обонятельная и вкусовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

И вот тут наступает настоящий ступор. Визуальную, аудио- и текстовую подачу ты исключил. Что там остаётся? Тактильная, обонятельная и вкусовая?

Нарратив еще остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Нарратив

Это вот как оно должно выглядеть в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Пипл траинг, чо xD

Я кстати не знаю как это правльно считается переводить, даже в серьезных публикациях транслитерацией приводят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, VlReaderr сказал:

И вот тут наступает настоящий ступор. Визуальную, аудио- и текстовую подачу ты исключил. Что там остаётся? Тактильная, обонятельная и вкусовая?

С чего вдруг вы откинули полностью аудиовизуальную?) Она, знаете, бывает разной... можно мультипликацию замутить в духе скандинавских мифов. В рамках Anthem пойдет на ура. Загвоздочка правда есть, Bioware не допрет до такого lol

5 минут назад, Shugnar сказал:

Я кстати не знаю как это правльно считается переводить, даже в серьезных публикациях транслитерацией приводят )

Это не переводимо xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Она, знаете, бывает разной... можно мультипликацию замутить в духе скандинавских мифов.

Но в мультипликации же тоже будут нарисованные болванчики и слушалка в виде дикторского текста. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Но в мультипликации же тоже будут нарисованные болванчики и слушалка в виде дикторского текста. Разве нет?

В мультипликации может не быть текста/диктора и т.п.)

А болванчики, я имел ввиду НПС с скорбным... выражением лица, которые вам что-то будут втирать.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Это вот как оно должно выглядеть в игре?

Связанное последовательное повествование с сохранением причинно-следовательных связей. А не как в Dark Souls когда игроку кидаются разрозненные факты, которые в сумме со всей информацией из игры, обсуждений на форумах, интервью создателей, отдельных манг и статей могут вроде как собраться в единую канву событий, но и она будет дырявой, потому что разработчики не хотели зажиматься, отслеживать противоречия и оставили место для любых маневров с аддонами, да и вообще пускай игроки сами додумывают.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

В мультипликации может не быть текста/диктора и т.п.)

Может, конечно. Но не представляю, как без текста объяснять лор. То есть, представляю, конечно, но это какой-то трындец вырисовывается.

Показать содержимое  

20171122220328.thumb.jpg.a6ebd51cc0054e3694673e324bcb011c.jpg

20171122220408.thumb.jpg.f6bac9f4fd8a13695fd90db99a2ba432.jpg

20171122220512.thumb.jpg.997936c74146181d5818fbdd999eea8f.jpg20171122220554.thumb.jpg.949769e0b31c071ad60d5d79a368f635.jpg20171122220645.thumb.jpg.467db73925d611f0b76df0871342775d.jpg

Hide  
4 минуты назад, Sarto сказал:

А болванчики, я имел ввиду НПС с скорбным... выражением лица, которые вам что-то будут втирать.

Лор без рассказа NPC, без текста и слушалки... Карты с анимированными стрелочками и пиктограммами? Ой.

5 минут назад, Shugnar сказал:

Связанное последовательное повествование с сохранением причинно-следовательных связей.

Повествование обо всей истории мира? Ой. А это точно экшен будет, а не стратегия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, VlReaderr сказал:

Может, конечно. Но не представляю, как без текста объяснять лор. То есть, представляю, конечно, но это какой-то трындец вырисовывается.

Это помогает немного работать мозгам. Хотя, да... о чем я, игра Bioware/EA. Они не для этого выпускают проекты

12 минуты назад, VlReaderr сказал:

Лор без рассказа NPC, без текста и слушалки... Карты с анимированными стрелочками и пиктограммами? Ой.

Вам надо расширять познания в формах подачи лора. Многие игры не имеют говорящих несущих лор нпс-болванчиков, текстовых файлов и т.п. Однако ж несут в себе смысловые нагрузки и рассказывают историю мира.

Многие игры передают лор путем геймдизайна. Для Bioware это конечно уже недостижимый уровень, про... утеряли все полимеры и в нынешних иа-студиях работают бездари геймдизайна. Но очень многие до сих пор используют эту систему как одну из основных. Игроку вовсе не обязательно знать всё досконально о том или ином факте мира, локации, персонаже. Достаточно всё это сделать оригинальным с "говорящим" видом, а игрок сам пусть себе расскажет историю. Придумает, включит фантазию. Да, снова придется напрячь мозги и это снова не к иа. lol Так интересней. Дороже, медленней, сложней, но интересней и благодаря этому проекты и выделяются.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Многие игры передают лор путем геймдизайна.

А примеры этих игр можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Вам надо расширять познания в формах подачи лора. Многие игры не имеют говорящих несущих лор нпс-болванчиков, текстовых файлов и т.п. Однако ж несут в себе смысловые нагрузки и рассказывают историю мира.

Многие? Расширь, пожалуйста, мои познания и покажи. А то честное слово, нет ни времени ни желания играть во все игры мира.

Впрочем, такой вариант можно не показывать  
Hide  
6 минут назад, Sarto сказал:

Игроку вовсе не обязательно знать всё досконально о том или ином факте мира, локации, персонаже. Достаточно всё это сделать оригинальным с "говорящим" видом, а игрок сам пусть себе расскажет историю. Придумает, включит фантазию.

А. Не взлетит. Нынешние игроки -- см. форумы -- смешают с дерьмом всё, что не разжёвано и не вложено им в рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...