Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Игра официально перенесена на 2019 год [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Вчера прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре:

 

 

Йоргенсен сообщил Wall Street Journal, что игра не отложена, а просто получила больше времени, и сенсацию из этого развивать не стоит. Честно говоря, перенос предполагаемого срока выхода на квартал иначе как «откладыванием» назвать сложно, но, по-видимому, руководству EA важно было успокоить инвесторов, что в разработке игры нет серьезных проблем, на которые намекал Джейсон Шрайер.

Впрочем, в этом есть и положительные стороны — у BioWare и EA будет достаточно времени, чтобы подобрать стратегию монетизации, которая не приведет в ярость фанатов, проанализировав неудачу с Battlefront II. Помимо вызванного скандала, игра не добралась до ожидаемого уровня продаж (продано было 7 млн. копий вместо ожидаемых 8 млн.) и в комментариях инвесторам Эндрю Уилсону пришлось объяснять этот неприятный факт. 

Ничего не было сказано про Dragon Age — впрочем, еще действительно слишком рано для анонса — но если верить Kotaku, то перенос сроков Anthem автоматически значит и то, что к активной разработке Dragon Age студия перейдет позже.

 

UPD На портале Seeking Alpha выложили транскрипт конференции, который в некоторой степени поясняет странную фразу про «не отложенную игру»:

«Что касается Anthem — как бы эту ситуацию ни рисовали в статьях, мы не считаем, что игра отложена. Мы приняли решение выпустить Anthem в четвертом квартале 2019-го [финансового] года и этот период выбран, основываясь на необходимости сбалансировать бюджет [доходы в разных кварталах], а не на готовности проекта. Разработка идет с соблюдением сроков и мы уверены, что игра выйдет вовремя. Мы также очень довольны тем, что у нас получается с новой игрой из серии Battlefield, и кажется не очень разумным ставить релиз Anthem вплотную к ней. В конце концов, Anthem — это новый IP, есть смысл предоставить ему отдельный период для выхода, чтобы мы могли сфокусироваться на его поддержке и уделить ему достаточно внимания». 
— Эндрю Уилсон

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Оно так никуда и не вылилось. Лутбоксы не исчезли. Патентуются всё новые виды. 

Понятно, что теперь будут просто аккуратнее. Но раньше, то они сопротивления вообще не встречали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, WeAreLegion сказал:

В начале декабря Уилсон говорил про планируемые 14 миллионов копий, так что влияние вполне реальное.

Ты же помнишь силу горящих пуканов и раздутость скандала. Но в результате падение по прогнозам на самом деле на фоне истерики и криков "Мы победили" то не то, которого ждали на хайпе.

Только что, Shugnar сказал:

Понятно, что теперь будут просто аккуратнее. Но раньше, то они сопротивления вообще не встречали.

Единственный способ сопротивления подобному - отказ от покупки не игры, а самих лутбоксов. Но..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Ты же помнишь силу горящих пуканов и раздутость скандала. Но в результате падение по прогнозам на самом деле на фоне истерики и криков "Мы победили" то не то, которого ждали на хайпе.

ЛутбоксФронт может и не погорел синим пламенем, зато нарративу "игры слишком дороги в производстве, поэтому мы вынуждены пихать туда гамблинг" пришел конец.

Опять-же, public awareness теперь значительно повысился - теперь уже не выйдет так просто протащить лутбоксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Единственный способ сопротивления подобному - отказ от покупки не игры, а самих лутбоксов. Но..

Допустим выберем такую тактику, но есть 2 проблемы. Первая- все люди так не поступят, и более того азартные игроки, которых небольшой процент сделают основную кассу, т.е. своей разумностью игроки экономически не победят издателя- несколько процентов донатеров все оплатят. Вторая- перекошенный баланс. В пвп будет неинтересно соревноваться в неравных условиях, а пве играть в баланс, заточенный на закупишвихся игроков. Т.е. они этим еще и геймплей портят для не донаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, LoginamNet сказал:

Типичный КО. Собирает фактически очевидные "слухи" и делает статью. 

Только Шрайер в действительности шарахается по студиям. Лейдлоу через свой сервер в дискорде (где у него подписота сидит) подтвердил, что он у них там часто бегал с интервью для своей книжки и не только.

 

Игроки и не повлияли, они лишь крикнули, причем достаточно громко, чтобы определенные предствители власти увидели возможность "для самореализации" (вместе с прессой). Они вполне реально могут впендюрить пару поправок на гемблинг и так до полноценного лицензирования и уже плевать что послужило причиной - крики, совесть политиканов или бабки.

16 минут назад, LoginamNet сказал:

Единственный способ сопротивления подобному - отказ от покупки не игры, а самих лутбоксов. Но..

Звучит как оправдание собственно покупке, если честно. Нет игры - нет возможности донатить, куда уж эффективнее.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, WeAreLegion сказал:

 "игры слишком дороги в производстве, поэтому мы вынуждены пихать туда гамблинг" пришел конец.

Ещё раз. Сами лутбоксы не исчезли. Никакой победы. Пердеж в воздух. Нарратив для оправдания карманные психологи придумают новый. Не зря работают.

4 минуты назад, Revelate сказал:

Звучит как оправдание собственно покупке, если честно. Нет игры - нет возможности донатить, куда уж эффективнее.

Сервисы вроде лутбоксов это придаток собственно игре. К примеру раньше машины продавали со всем содержимым. Потому диллеры стали вытаскивать коврики и ввели понятие "опция". Сейчас на "опциях" делается больше прибыли, чем на самой машине. И дело в том, что в какой то момент их стали заказывать не как необходимость, а как статус. Та же фигня лутбоксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, LoginamNet сказал:

Единственный способ сопротивления подобному - отказ от покупки не игры, а самих лутбоксов. Но..

Ну по такой логике, чем не победа их выпиливание из конкретный игры? Не навсегда конечно, но честно говоря...я бы удавился от таких потерь. Пофиг на число копий, сколько они из-за отсутствия ящиков потеряли? В совокупности очень даже ничего итог.

В целом пофиг, все правильно сделали, и плевать что бесполезно. Тут важнее хайп который может влиять на самих игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Тут важнее хайп который может влиять на самих игроков.

В том и дело. Он. Не. Повлиял. Никак. Говорю же - интернеты как всегда. Громко орут, но покупают. Особенно те, кто показушно не покупает в одной игре, но радостно покупает в другой, утверждая, что "здесь не так!".

Но чет совсем оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

В том и дело. Он. Не. Повлиял. Никак. Говорю же - интернеты как всегда. Громко орут, но покупают. Особенно те, кто показушно не покупает в одной игре, но радостно покупает в другой, утверждая, что "здесь не так!".

Было бы странно, если все хором прозрели, поумнели и перестали лицемерить. Так не бывает, тем более что от лутбоксов бомбят в массе своей те, кто прекрасно понимают что они собой представляют и давно их не покупают. Молчать же тоже не вариант. И учитывая потери Батфлронта...неспроста многие начали суетится по этому поводу, опасаются. Уже хоть что-то. Посмотрим как дальше пойдет, и в частности с Антемом.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Говорю же - интернеты как всегда. Громко орут, но покупают. Особенно те, кто показушно не покупает в одной игре, но радостно покупает в другой, утверждая, что "здесь не так!".

Не знаю как остальные, но лично я всегда беру максимум Season Pass с Deluxe-изданием. И собственно, все. Если игра без лишних дополнительных вложений после этого становится скучной - это плохая игра. Если издатель постоянно выпускает плохие игры, выработав тенденцию - это плохой издатель. Соответственно, нет смысла покупать его игры. Соответственно, Anthem, Dragon Age и всякие батлфилды брать больше не буду, пока в один прекрасный момент не начнут делать-таки нормальные игры. Логика проста и элементарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, LoginamNet сказал:

Ещё раз. Сами лутбоксы не исчезли. Никакой победы. Пердеж в воздух. Нарратив для оправдания карманные психологи придумают новый. Не зря работают.

Сервисы вроде лутбоксов это придаток собственно игре. К примеру раньше машины продавали со всем содержимым. Потому диллеры стали вытаскивать коврики и ввели понятие "опция". Сейчас на "опциях" делается больше прибыли, чем на самой машине. И дело в том, что в какой то момент их стали заказывать не как необходимость, а как статус. Та же фигня лутбоксы.

Против самого существования ящиков было всего пара дартаньянов. Народ орал в основном против того факта, что они были платными без толковой альтернативы. как раз в этом видят победу - гвоздями прибитый донат уже вряд ли будут вешать так нагло, не дав дополнительного способа получит то, что там в ящиках лежит.

 

Да, только отсутствие ковриков не мешает ездить и получать доступ ко всем системам автомобиля в полной мере. В контексте же ящичков и в соотношении качества и стоимости - в нынешних крупных проектах кроме опций нихера нет. Не, конечно можно получать эфимерный фан от самого скелета игры (а точнее лишь позвоночника) в виде туповатых коридоров и весьма рудиментарных пиу-пиу из бластера, которые составляют базу батлфронта, только платить за это полный ценник или по скидке как минимум странно и пахнет отсутствием вкуса. А уж тем более доплачивать. Тут уже не "не покупайте коврики", а "нахер вам такая машина вообще, если по факту это велосипед".

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, LoginamNet сказал:

В том и дело. Он. Не. Повлиял. Никак. Говорю же - интернеты как всегда. Громко орут, но покупают. Особенно те, кто показушно не покупает в одной игре, но радостно покупает в другой, утверждая, что "здесь не так!".

Но чет совсем оффтоп.

он не привел к тому, чего так хотела основная масса протестующих - чтоб все игры с лутбоксами разом запретили, за пей-ту-вин в платных играх начали расстреливать разработчиков, а руководство ЕА извинилось и совершило массовое самоубийство. Учитывая, что половина протестующих спорила со второй половиной по поводу "нет давайте запретим все лутбоксы, кроме во этих, вот эти - хорошие", часть там была просто ради хайпа, а кто-то делал на этом деньги (привет, ютьюберы) - да там и единым фронтом бы хрен что вышло, цели уж больно нереальные.

но нельзя сказать, чтобы не привел вообще ни к чему - хотя бы сезон-другой издателям придется аккуратнее продумывать монетизацию, чтобы не триггернуть игроков. скандал - это потеря денег, а лишних денег ни у кого в бюджет не заложено. В целом игрокам это только на пользу. Внедрение монетизации же шло по нарастающей - оно должно было где-то дойти до черты, после которой недовольных станет столько, что они запустят цепную реакцию. Ну если бы БФ2 сейчас сожрали, то рвануло бы позже и на чем-то другом. От монетизации все равно уже никто не откажется, но если они притормозят - это уже нам в плюс) Я надеюсь, что до релиза Антема этого эффекта хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из транскрипта: 

The first thing about Anthem is regardless of kind of how it's being portrayed, we are not looking at that as a delay in the game. We've chosen to launch Anthem in Q4 and the date is really determined by portfolio of balancing consideration not for product readiness reasons. It's tracking well on its development milestones. We are really confident of its ship date. We are really excited by the way the next battlefield is shaping up and it might set - it probably doesn't make sense to launch Anthem right up next to it. And when you think about Anthem as a brand new IP, we also believe it make sense to give it its own launch window so that we can give us a focus and attention that it deserve and give it some free air.

перевод закинула в новость. Фразы в оригинале выглядят немножко криво, потому что это дословная запись речи (и местами не совсем корректная, кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть план выпуска в 2018 (финансовом) так никуда и не делись.

Интересно, что за Батла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KuZmichRU сказал:

Ладно, ЗВБФ2 - 9 миллионов копий, но почему до сих пор неизвестно сколько было продано MEA (не смог нагуглить)

Хуже чем МЕ3. Точных данных нет. 

2 часа назад, Shugnar сказал:

Допустим выберем такую тактику, но есть 2 проблемы. Первая- все люди так не поступят, и более того азартные игроки, которых небольшой процент сделают основную кассу, т.е. своей разумностью игроки экономически не победят издателя- несколько процентов донатеров все оплатят. Вторая- перекошенный баланс. В пвп будет неинтересно соревноваться в неравных условиях, а пве играть в баланс, заточенный на закупишвихся игроков. Т.е. они этим еще и геймплей портят для не донаторов.

Интересно, а как много здесь сидящих действительно играла и игру, да ещё и против донатеров ? Чушь на самом деле это все, игра отличная просто блогеры как всегда раздули слона, школота не игравшая подхватила и эффект толпы в действии. А потом удивляются почему издатели перестают синглы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Ну то есть план выпуска в 2018 (финансовом) так никуда и не делись.

Интересно, что за Батла.

На сайте и во всех промо-материалах указывалось, что игра выйдет осенью 2018 года.

Они позиционируют эту игру как новый большой хит, новый франчайз, который должен возродить студию, составить конкуренцию Destiny, у которой аудитории побольше, чем у Battlefield.

Игра делается больше 5 лет, как минимум столько же планируют ее поддерживать, выпуская продолжения.

То, как зайдет, первая часть этого франчайза, имеет ключевое значение.

Поэтому все бредни о том, что игру перенесли из-за обычной, рядовой Battlefield - не более чем бредни, такие игры как Anthem должны выходить в игровой сезон, осенью и без проблем конкурировать со всеми, а если выйдет в сентябре, то и конкурировать ни с кем не придется.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ну то есть план выпуска в 2018 (финансовом) так никуда и не делись.

Интересно, что за Батла.

2019-м. У них финансовые года сдвинуты, 2018 финансовый вот сейчас в марте заканчивается, с апреля пойдет 2019 - и да, они сдвигают с Q3 (осень этого календарного года) на Q4 (начало следующего), но все в пределах финансового года.

По слухам - там WW2 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Game сказал:

Поэтому все бредни о том, что игру перенесли из-за обычной, рядовой Battlefield - не более чем бредни\

Ват? Даже самая "рядовая" БФ - 100% прибыль. Поэтому смещать БФ ради нового IP - идиотия. На примере Titanfall 2 доказано, что если ты издаешь обе игры с одной механикой (шутерной) близко друг к другу и к конкуренту - одна из них будет бедным родственником.
А на примере Дристни 2 доказано, что классические сетевые игры гораздо стабильнее в удержании онлайна, чем сервисы на дистанции, а не моментном хайпе. 

Я не утверждаю, что перенос связан исключительно с БФ. Но двигать БФ ради чего бы то ни было ЕА не станут никогда. Как и ФИФУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё куда гораздо проще. Просто разрабы антема вместе с жряком из ЕА вступили в ряды Уганды и ищу свою королеву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ват? Даже самая "рядовая" БФ - 100% прибыль. Поэтому смещать БФ ради нового IP - идиотия. На примере Titanfall 2 доказано, что если ты издаешь обе игры с одной механикой (шутерной) близко друг к другу и к конкуренту - одна из них будет бедным родственником.
А на примере Дристни 2 доказано, что классические сетевые игры гораздо стабильнее в удержании онлайна, чем сервисы на дистанции, а не моментном хайпе. 

Я не утверждаю, что перенос связан исключительно с БФ. Но двигать БФ ради чего бы то ни было ЕА не станут никогда. Как и ФИФУ. 

Игры достаточно разные, а фактор игрового сезона имеет огромное значение - люди готовятся к нему и играют преимущественно осенью, все крупные мультиплеерные новинки выходят осенью и все нормально продаются.

Anthem позиционируется как игра, которая потенциально может превзойти Battlefield (как Destiny), поэтому запуск нового франчайза с заделом на годы вперед важнее обычной, рядовой части Battlefield с уже имеющейся фанатской базой, которая купит игру в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Anthem позиционируется как игра

Он пока никак не позиционируется. А после фейла Д2 ЕА должны хорошо подумать над маркетинговой подачей. 
Есть два крупных сезона - осень и март-апрель-начало мая.

И никто уже не верит в сказку про "годы вперед", которую лили в уши во времена рекламы Д1. Время показало, что 2 года - максимум для одной игры. А если спешить со второй, то можно сесть в лужу, так как фанатская база принципиально отличается от готовых из года в год играть в один и тот же БФ\Колду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Есть два крупных сезона - осень и март-апрель-начало мая.

И рядом не валялись, из больших мультиплеерных игр только Rockstar могли себе позволить выпустить игру весной, и то перенесли на осень.

Действительно большие проекты такого плана выходят только осенью, которая влючает в себя и сентябрь, где новинок не так много, как в октябре-ноябре и конкуренции мало.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Действительно большие проекты такого плана выходят только осенью, которая влючает в себя и сентябрь, где новинок не так много, как в октябре-ноябре и конкуренции мало.

Ещё раз. ЕА никогда не сдвинут БФ. Это факт. Простой и очевидный. Потому что стабильный доход, готовая фанбаза, цикл производства.
В данном случае Гимн нужно было либо передвигать на август, что при отсутствии рекламы на данном этапе полный бред (без учета "игра не готова", либо на классические для БВ февраль-март. Выбор очевиден.

На мой же взгляд планы больше скорректировали скандал вокруг БФ2 и пиар-провал Д2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Ещё раз. ЕА никогда не сдвинут БФ. Это факт. Простой и очевидный. Потому что стабильный доход, готовая фанбаза, цикл производства.
В данном случае Гимн нужно было либо передвигать на август, что при отсутствии рекламы на данном этапе полный бред (без учета "игра не готова", либо на классические для БВ февраль-март. Выбор очевиден.

На мой же взгляд планы больше скорректировали скандал вокруг БФ2 и пиар-провал Д2.

Я не говорил о том, что нужно передвигать Battlefield, они и сами не собирались этого делать.

Выход Anthem в сентябре (как Destiny) и Battlefield в ноябре маловзаимосвязаны, игру перенесли просто потому, что она банально не готова, настоящая маркетинговая кампания даже не начиналась.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...