Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Сценаристы игры

Рекомендуемые сообщения

 

В прошлую пятницу Дрю Карпишин, который вернулся в BioWare в сентябре 2015 и несколько лет проработал над Anthem, объявил, что 2 марта снова покинул студию. В своем официальном блоге он пояснил, что планирует уделить больше времени фрилансу: написанию книг и участию в создании графической новеллы.
Впрочем, он не уходит полностью из видеоигр, а присоединяется к команде Fogbank Entertainment, новой студии, принадлежащей Disney (через 21st Century Fox Holdings). Там он, по-видимому, будет работать под началом своего коллеги по Bioware Александра Фрида — в прошлом ведущего сценариста SW:TOR, тоже успевшего поучаствовать в разработке Anthem.

Разумеется, уход известного сценариста вызвал определенные вопросы у фанатов, ждущих релиз игры. Успокоить их постарался Кейси Хадсон:

Сюжет всегда будет важной частью каждой игры Bioware. Дрю закончил свою работу над игрой, но ведущие сценаристы Anthem и их команды продолжают трудиться над развитием мира, истории и персонажей.

Иерархия (и полный состав) разработчиков Anthem до сих пор не полностью ясна, поэтому тот факт, что у игры несколько ведущих сценаристов и, видимо, Карпишин в их число не входит, оказался сюрпризом. Ну а сегодня креативный директор Anthem (он же директор по техническому дизайну) уточнил, что ведущих сценаристов на самом деле двое: Джей Ватаманюк и Кэтлин Рутсаерт. 

Кэтлин Рутсаерт — работала над МЕ начиная с МЕ2, автор Кайдана в Mass Effect 3, расы ангара и Джаала в ME:A. После анонса проекта значилась старшим сценаристом, но похоже, что за полгода она получила повышение.
Джей Ватаманюк — автор Гранта, Эшли и Миранды в Mass Effect 3, над Anthem он работает по крайней мере с 2015 года.

Судя по твиттеру Джея за последние полгода, работа над сценарием идет интенсивно — и успешно — так что не похоже, что уход Дрю Карпишина оказался проблемой для команды. К тому же, изначальный релиз игры был запланирован на этот финансовый год, поэтому вполне возможно, что у него просто подходил к концу контракт. Или же он закончил ту часть сюжета, которую должен был написать, и ушел в новый, интересный для него проект, что для игровой индустрии совершенно нормально. В любом случае, у команды в запасе еще год разработки, и оценить, насколько хорошо они справились с сюжетом, фанаты смогут не раньше следующей зимы.

  • Like 8
  • Thanks 3
  • Sad 1
  • Jo 1
  • Million Bel Rublei 1
  • My Face Is Tired 2
  • Salos 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

автор Кайдана в Mass Effect 3, расы ангара и Джаала в ME:A.

В общем, сопли с сахаром и самая унылая раса(благородная фэнтези раса повстанцев с восточным колоритом - серьезно?)  в масыче. Хотел написать что Джаал самый унылый персонаж в МЕА, но там таких много, так что не буду.

Только что, altea сказал:

автор Гранта, Эшли и Миранды в Mass Effect 3

Больше соплей с сахаром!

Чет я очкую, Кэйси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл им держать такого сценариста в игре заточенной под мультиплеер и лутбоксы) Думаю там и сюжетец то будет примитивный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то послужной список у лидов такой себе. Надежды на то, что у этой гриндилки сюжет будет хоть сколько нибудь удобоваримый, тают с каждым днем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maktpaxep сказал:

А смысл им держать такого сценариста в игре заточенной под мультиплеер и лутбоксы) Думаю там и сюжетец то будет примитивный.

Wrong. Для таких игр важен не прямой сюжет, а наполнение бэка и ЛОРа, иначе приличная часть игроков не задержится. 
Плюс здесь ещё важно понимать, что важно оставлять для игроков тайны и загадки для самостоятельного исследования и игровых теорий.
Например сколько бы мне не нравилась Destiny 1 и её убогая подача сюжета - сам мир и его тайны там шикарен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта картинка символична (я думаю, что Дрю -- это левый :smile:) 

anthem_logo2.png

Hide  
  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oh hai, damage control!

the-room-tommy-wiseau-james-franco-02.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, altea сказал:

Кэтлин Рутсаерт — работала над МЕ начиная с МЕ2, автор Кайдана в Mass Effect 3, расы ангара и Джаала в ME:A. После анонса проекта значилась старшим сценаристом, но похоже, что за полгода она получила повышение.

Джей Ватаманюк — автор Гранта, Эшли и Миранды в Mass Effect 3, над Anthem он работает по крайней мере с 2015 года.

Не знаю насчёт Кайдена, он у меня почти всегда землю удобряет аж с первой части, но ангара - дерьмище, что по дизайну, что по лору. МЕ3шная Эшли - мусор, а Хрюша и Миранда -огрызки.

Так то - ничего удивительного, ждем, когда Хадсон снова убежит.

Изменено пользователем kiberfreak
  • Like 6
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы логичнее покинуть проект после релиза игры, ведь всегда есть над чем поработать. Можно на пол ставки перейти или на дистанционку, уделять игре пару часов в неделю, что-то корректировать.

Скорее всего EA держит биовар за их толерантные яйца и не даёт нормально творить и нанимать толковых работников. Всё упирается в финансовый баланс компании.

53 минуты назад, kiberfreak сказал:

Так то - ничего удивительного, ждем, когда Хадсон снова убежит.

Первая мысль, которая приходит в голову :(

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Если человек автор Ангара, это еще не значит что все будет плохо. Ну да пофиг. Пригораний из-за сюжета все равно не избежать, ведь сколько не повторяй:

2 часа назад, LoginamNet сказал:

Для таких игр важен не прямой сюжет, а наполнение бэка и ЛОРа

Ожидания то все равно совершенно конкретные. Биовар же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, FlamAccent сказал:

Было бы логичнее покинуть проект после релиза игры, ведь всегда есть над чем поработать. Можно на пол ставки перейти или на дистанционку, уделять игре пару часов в неделю, что-то корректировать.

он еще уточнял, что какие-то проекты ему приходилось пропускать из-за конфликта интересов, пока он был на контракте с ЕА/BW. Тоже причина не оставаться на частичной ставке, а уйти совсем

 

Вообще, МЕА - тревожная строчка во всех резюме. Но вот фиг знает, правильно ли это автоматом вешать на всех сценаристов. Сюжет, конечно, вышел в целом скучный до одури. Но при этом, одним из лидов (кроме Рутсаерт) там был Джон Домброу - который написал для МЕ3 Тучанку и генофаг, диалоги Явика и, кажется, Гарруса. И его назначили ведущим сценаристом вроде в 2015, как раз когда переделка игры пошла. Ну вот никак я не могу его назвать плохим сценаристом, но в МЕА же все равно получилась хрень. 
То есть, возможно, дырявый сюжет стал следствием перекройки игры, на которую сами сценаристы повлиять не могли, потому что решения принимались выше.

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Да ладно. Если человек автор Ангара, это еще не значит что все будет плохо. Ну да пофиг. Пригораний из-за сюжета все равно не избежать, ведь сколько не повторяй:

Все может и не плохо, но что не смогла ничего интересного придумать, когда ей дали создавать новую расу, это факт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shugnar сказал:

Все может и не плохо, но что не смогла ничего интересного придумать, когда ей дали создавать новую расу, это факт.

Не хочу снова в эту петлю лезть, но подозреваю не все так просто. Учитывая все что мы знаем и лишь возможно знаем по Андромеде и ее разработке...Не знаю как это происходит, но задачи то наверное нужно ставить. Не просто же "пойди сделаю крутую расу". Впрочем все это в пользу бедных, да. Так то я в оптимизм ,ибо на Гимн мне просто плевать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cтоп! Александр Фрид тоже покинул Bioware? Как-то этот факт мимо меня прошёл, он и в твиттере об этом не писал ничего, вроде. Я то думал, что его сняли с SWTOR и он работает над Anthem.

Похоже, из действительно отличных сценаристов старой гвардии остался лишь Патрик Уикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть что-то хорошего в этой новости: про Кайдена вспомнили. Бро навсегда!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Ожидания то все равно совершенно конкретные. Биовар же.

А при чем здесь ожидания? Anthem игра для другой аудитории и другого жанра, где требования к подаче и форме сюжета совершенно иные.
Тут скорее "Сюжет №1" от БВ с их же подачей будет мимо кассы, так как на корню зарубит весь смысл поиска и существования (для ЕА читаем "постоянного притока бабла") внутри игры сервиса.
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Robertson сказал:

Cтоп! Александр Фрид тоже покинул Bioware? Как-то этот факт мимо меня прошёл, он и в твиттере об этом не писал ничего, вроде. Я то думал, что его сняли с SWTOR и он работает над Anthem.

Похоже, из действительно отличных сценаристов старой гвардии остался лишь Патрик Уикс.

вообще он с 2012 года фрилансер и работает по отдельным контрактам со многими студиями. Для Био он уже в таком режиме продолжал работать как минимум над SWTOR и Anthem

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, altea сказал:

вообще он с 2012 года фрилансер и работает по отдельным контрактам со многими студиями. Для Био он уже в таком режиме продолжал работать как минимум над SWTOR и Anthem

Cпасибо за разъяснение. Не знал :)

Что-то мне кажется, что тот же Карпишн мог работать не только над Anthem. Вряд-ли проекту нужны все Bioware сценаристы, а их там последнее время слишком много. Да и вряд-ли все разработчики трудятся над Anthem. Как правило, те, кто заняты на первых порах разработки, выполнив свою работу, занимаются чем-то ещё. Я бы не исключал вероятность, что свободные люди работают над каким-нибудь диздоком или концептом ME или чем-то ещё. Как и Карпишн. За год он вполне мог написать какую-нибудь историю. Ведь производство Anthem началось ещё до релиза ME3, когда часть команды разработчиков освободились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, он говорил, что будет что-то для swtor делать, когда возвращался. Но учитывая, что как раз в 2015 похоже что пошла активная работа над сюжетом (Джей Ватаманюк тогда начал тизерить), я предполагала, что его на Антем переключили довольно скоро. 

В Антеме вообще полно народу отметилось, но и продолжает там работать дофига людей. Просто такие переходы отследить тяжело, в профилях многие вообще это не указывают. Та же Карин Викс, которая в основном известна как ведущий редактор для DA, редактирует и для сценария Антема тоже, но это только из ее твитов и понятно. С аниматорами-дизайнерами попроще, а вот сценаристов отлавливать - про многих только после релиза выясняется, что они писали куски игрового лора)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, altea сказал:

Кажется, он говорил, что будет что-то для swtor делать, когда возвращался. Но учитывая, что как раз в 2015 похоже что пошла активная работа над сюжетом (Джей Ватаманюк тогда начал тизерить), я предполагала, что его на Антем переключили довольно скоро. 

Карпишин, если верить официальному форуму SWTOR, успел поработать над KOTET, а потом его перевели в главный офис Bioware. Просто с таким количеством сценаристов, тем более действительно закреплённых за проектом, складывается впечатление, что люди вроде Карпишна работали над чем-то ещё. Вряд-ли сценаристу лиду половины крупных проектов Bioware выдали писать куски лора или дорабатывать сюжетную составляющую, если учесть, что над игрой когда-то успел поработать даже Гейдер. С таким количеством авторов или задействованных в проекте, сюжетно Anthem должен быть самой насыщенной игрой, что не вяжется с самой концепцией игры)) Поживём-увидим, конечно. Но хотелось бы верить, что они всё-же делают что-то ещё.

Было бы забавно, если бы они реализовали в игре оффлайн-стори режим. И удружили бы всем лагерям. Но, увы, это поломает концепцию того, что хотят от игры. Обидно. Но это уже мысли вслух.

Изменено пользователем Robertson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Robertson сказал:

Было бы забавно, если бы они реализовали в игре оффлайн-стори режим. И удружили бы всем лагерям. Но, увы, это поломает концепцию того, что хотят от игры. Обидно. Но это уже мысли вслух.

Зачем он нужен, если там и так можно в соло играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Robertson сказал:

Было бы забавно, если бы они реализовали в игре оффлайн-стори режим.

Destyny 2. Яркий пример того, что "прикручивание" сюжетного сингла к подобным играм без поддержки энд-гейм активностей, правок и прочего пост-лаунч контента не стоит ничего.
Собственно для таких игр вообще не важно, что там на старте. Важно, что будет месяца через 2-3. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

А при чем здесь ожидания? Anthem игра для другой аудитории и другого жанра, где требования к подаче и форме сюжета совершенно иные.
Тут скорее "Сюжет №1" от БВ с их же подачей будет мимо кассы, так как на корню зарубит весь смысл поиска и существования (для ЕА читаем "постоянного притока бабла") внутри игры сервиса.
 

Так и я о том же. Но надежда как говорится умирает последней. Причем это не только биркой ограничено. Много где народ ждет, верит и холиварит. "Био же". И тут по началу тоже хватало. О чем речь, если с МЕА была такая же байда. Народ Лиару блин ждал, хотя там тоже черным по белому все десятки раз объяснили. Вот притом и ожидания.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Много где народ ждет, верит и холиварит. 

С Андромедой сравнение не корректно. Здесь изначально заявили - не РПГ.
Собственно лично я например сейчас совсем не понимаю, жду или нет. Я просто не знаю, что ждать. Информации ноль. Нет, я примерно понимаю, как это будет играться. Но мне важно наполнение, бэк, планы развития, дизайн, время для комфортной игры в день и т.д. Но перекати поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, kiberfreak сказал:

МЕ3шная Эшли - мусор, а Хрюша и Миранда -огрызки.

Эшли и в первой части не фонтан наравне с Аленко. Как говорится, выбирать не из чего и приходится кубики бросать. 

2 часа назад, LoginamNet сказал:

Destyny 2. Яркий пример того, что "прикручивание" сюжетного сингла к подобным играм без поддержки энд-гейм активностей, правок и прочего пост-лаунч контента не стоит ничего.

Сомневаюсь, что ЕА будут заморачиваться, если Anthem будет не фонтан. Пост-лаунч поддержку сделают для красивых глазок и нафиг, возможно вместо с БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×