Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Сценаристы игры

Рекомендуемые сообщения

 

В прошлую пятницу Дрю Карпишин, который вернулся в BioWare в сентябре 2015 и несколько лет проработал над Anthem, объявил, что 2 марта снова покинул студию. В своем официальном блоге он пояснил, что планирует уделить больше времени фрилансу: написанию книг и участию в создании графической новеллы.
Впрочем, он не уходит полностью из видеоигр, а присоединяется к команде Fogbank Entertainment, новой студии, принадлежащей Disney (через 21st Century Fox Holdings). Там он, по-видимому, будет работать под началом своего коллеги по Bioware Александра Фрида — в прошлом ведущего сценариста SW:TOR, тоже успевшего поучаствовать в разработке Anthem.

Разумеется, уход известного сценариста вызвал определенные вопросы у фанатов, ждущих релиз игры. Успокоить их постарался Кейси Хадсон:

Сюжет всегда будет важной частью каждой игры Bioware. Дрю закончил свою работу над игрой, но ведущие сценаристы Anthem и их команды продолжают трудиться над развитием мира, истории и персонажей.

Иерархия (и полный состав) разработчиков Anthem до сих пор не полностью ясна, поэтому тот факт, что у игры несколько ведущих сценаристов и, видимо, Карпишин в их число не входит, оказался сюрпризом. Ну а сегодня креативный директор Anthem (он же директор по техническому дизайну) уточнил, что ведущих сценаристов на самом деле двое: Джей Ватаманюк и Кэтлин Рутсаерт. 

Кэтлин Рутсаерт — работала над МЕ начиная с МЕ2, автор Кайдана в Mass Effect 3, расы ангара и Джаала в ME:A. После анонса проекта значилась старшим сценаристом, но похоже, что за полгода она получила повышение.
Джей Ватаманюк — автор Гранта, Эшли и Миранды в Mass Effect 3, над Anthem он работает по крайней мере с 2015 года.

Судя по твиттеру Джея за последние полгода, работа над сценарием идет интенсивно — и успешно — так что не похоже, что уход Дрю Карпишина оказался проблемой для команды. К тому же, изначальный релиз игры был запланирован на этот финансовый год, поэтому вполне возможно, что у него просто подходил к концу контракт. Или же он закончил ту часть сюжета, которую должен был написать, и ушел в новый, интересный для него проект, что для игровой индустрии совершенно нормально. В любом случае, у команды в запасе еще год разработки, и оценить, насколько хорошо они справились с сюжетом, фанаты смогут не раньше следующей зимы.

  • Like 8
  • Thanks 3
  • Sad 1
  • Jo 1
  • Million Bel Rublei 1
  • My Face Is Tired 2
  • Salos 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

Вон PUBG без сюжета живет и ничего, популярностью пользуется))

PUBG из другой оперы по той причине, что хайповая популярность была обеспечена прикрученным трейдом. До этого его онлайн находился на уровне 50-100к человек. Ну и плюс удачная реализация этого галимого батл рояля, хотя что в нем люди нашли, вообще не понимаю. 

1 час назад, altea сказал:

А пока все равно бессмысленно переживать, про игру вообще ничего неизвестно.

Почему неизвестно? Destiny/Division, только в исполнении ЕА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Sarto сказал:

"контроле качества"

36 минут назад, Sarto сказал:

PUGB

Ха-ха

И это не вспоминая состояние 4 Батлы и Дивижн на старте, отсутствие эндгейм контента в Дестени и устаревший движок Колды. Большинство игр выезжает за счет качественной поддержки, а не мнимого контроля качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Focusnick сказал:

Ха-ха

И это не вспоминая состояние 4 Батлы и Дивижн на старте, отсутствие эндгейм контента в Дестени и устаревший движок Колды. Большинство игр выезжает за счет качественной поддержки, а не мнимого контроля качества.

Я вам могу привести контр-пример: Mass Effect Andromeda, где контроль качества отсутствовал и которую не вытянула поддержка.

Можете продолжать смеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Почему неизвестно? Destiny/Division, только в исполнении ЕА)

такова была идея, пока игру не отложили пару раз. Теперь я не уверена, что это все еще то, что они слепят в итоге, так что жду когда нам хоть что-то покажут

100 джавелинов спрыгивают из форта Тарсис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

такова была идея, пока игру не отложили пару раз. Теперь я не уверена, что это все еще то, что они слепят в итоге, так что жду когда нам хоть что-то покажут

Главное, чтобы за демонстрационный контент не отвечала Bioware, а то беды не избежать xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, что-то мне кажется, что игра уже далека от The Divisionподобных игр. Такое количество писателей, которых направили на проект, говорит скорее о том, что Bioware решили сесть на два стула. Т.е. удовлетворить запросы тех, кто любит/любил их игры и новых игроков. У нас ведь нет достоверной инфы и каких-либо подробностей, а такое молчание говорит о том, что они действительно могли попытаться перекроить игру и попытаться выехать на всех фронтах.

Не удивлюсь, если на релизе мы получим что-то вроде Bioware RPG, но с акцентом на сетевую составляющую, как та же Борда 2. Я просто не представляю, как такая толпа разных сценаристов, которые то приходят, то уходят, пишут странички с лором или какие-нибудь записочки.

Вариант с "усидеть на двух стульях" мне кажется более правдоподобным.

Не зря же Хадсон и ко. постоянно делают акцент на том, что там будет история в духе Bioware игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Я вам могу привести контр-пример: Mass Effect Andromeda, где контроль качества отсутствовал и которую не вытянула поддержка.

Можете продолжать смеяться

А я вам ME3, где был один из лучших коопов прошлого поколение с отличными бесплатными дополнениями. И, кстати, разработчики Андромеды не имеют никакого отношения к Антему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, altea сказал:

такова была идея, пока игру не отложили пару раз. Теперь я не уверена, что это все еще то, что они слепят в итоге, так что жду когда нам хоть что-то покажут

100 джавелинов спрыгивают из форта Тарсис...

Скорее, наоборот. Изначально собирались делать "Mass Effect с коопом",  а теперь, похоже, делают Destiny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Focusnick сказал:

разработчики Андромеды не имеют никакого отношения к Антему.

Верьте в это дальше

2 минуты назад, Robertson сказал:

Вариант с "усидеть на двух стульях" мне кажется более правдоподобным.

По сей день усидеть на двух стульях мало кому удавалось, верней -  вообще никому. Даже поговорка есть про двух зайцев) Сможет ли Bioware? Если бы меня спросили лет 10 назад, я бы ответил: "Они на это способны", а вот в 2018 я не столь уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Robertson сказал:

Я просто не представляю, как такая толпа разных сценаристов, которые то приходят, то уходят, пишут странички с лором или какие-нибудь записочки.

Эми Хенниг, креативный директор Naughty Dog и один из ключевых авторов Uncharted, перешла в Visceral, чтобы вести разработку новой игры во Вселенной Star Wars. 

На тот момент EA заставили Visceral делать аддон к Battlefield, поэтому Эми, вместо того, чтобы делать новую игру, делала CGI-ролики к Battlefield: Hardline, в EA такое вполне в порядке вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

По сей день усидеть на двух стульях мало кому удавалось, верней -  вообще никому. Даже поговорка есть про двух зайцев) Сможет ли Bioware? Если бы меня спросили лет 10 назад, я бы ответил: "Они на это способны", а вот в 2018 я не столь уверен.

Cмогут или нет - это другой вопрос. Но сам факт, что они привлекают столько авторов говорит о том, что они там что-то мудрят. Возможно, пытаются перестраховаться таким образом, чтоб охватить Bioware коммьюнити. Я, конечно, пальцем в небо тыкаю, ибо к индустрии отношения не имеют, но даже следя за ситуацией, всё-равно не понимаю нафига там в ином случае столько авторов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Robertson сказал:

Cмогут или нет - это другой вопрос. Но сам факт, что они привлекают столько авторов говорит о том, что они там что-то мудрят. Возможно, пытаются перестраховаться таким образом, чтоб охватить Bioware коммьюнити. Я, конечно, пальцем в небо тыкаю, ибо к индустрии отношения не имеют, но даже следя за ситуацией, всё-равно не понимаю нафига там в ином случае столько авторов? 

Чтобы прописать контент-поддержку, к примеру) Anthem же новая игра, да еще и online. Каждый челендж, каждый пук должен быть прописан. А учитывая, что Anthem идет по циклу именно поддержки, а не по частям, пуков будет много и все они должны быть прописаны.

Возвращаясь к упомянутым мною проблемам контента. Наличие большого штата авторов (я не люблю этих людей называть писателями) свидетельствует о большом кол-ве контента в проекте. Вы уже чувствуете подвох?) Нет?) Если почувствовали, 5-ка вам за сообразительность. Каково качество этого самого наполнения? И вот тут меня начинают грызть сомнения. После всего того, что я видел от Bioware в openworld у меня очень большие сомнения в высоком качестве того, что вся эта куча напишет. А увеличение сроков релиза после каждого ключевого показа, делают мои сомнения еще сильнее.

Я всё это к тому, что у вас может быть 100500 авторов, но все они будут бездарностью в чистом виде, а может быть 1 и он вам такое напишет, из-за чего вы получите Bafta. Важно не количество, а качество)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Верьте в это дальше

Так аргументы будут или только про контроль качества в ПАБГе? Какое отношение Эдмонтон имеет к поддержке Андромеды, когда у них свой собственный проект есть? Они и так выделили часть сотрудников, того же Мака Уолтерса и Кэтлин Рутсаерт, которая дописывала за Шлерфом, что бы хоть как-то закончить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, altea сказал:

такова была идея, пока игру не отложили пару раз. Теперь я не уверена, что это все еще то, что они слепят в итоге, так что жду когда нам хоть что-то покажут

Это называется прыгнуть выше головы, сомневаюсь, что БВ это смогут. Тем более в жанре шутеров (независимо от какого лица), придумать что-то новое... Это из разряда das ist fantastisch. Все уже украдено до нас (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Focusnick сказал:

Так аргументы будут или только про контроль качества в ПАБГе? Какое отношение Эдмонтон имеет к поддержке Андромеды, когда у них свой собственный проект есть? Они и так выделили часть сотрудников, того же Мака Уолтерса и Кэтлин Рутсаерт, которая дописывала за Шлерфом, что бы хоть как-то закончить игру.

Вам всё pugb покоя не даёт. Это бывает.

Возможность одним идиотам заработать на других идиотах, а затем вторым заработать на третьих и далее по кругу, является чуть ли не главным показателем качества проекта.

На счет MEA и прочего я вам уже всё сказал. Но могу повторить, раз настаиваете, - верьте в это дальше. Могу пожелать вам в этом лишь удачи.

На этом оффтоп закончен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Sarto сказал:

Дело не в сценаристах, ребятки, а в "контроле качества". GTAV (Online), Battlefield, Destiny, The Division, PUGB, Call Of Duty и т.п. сетевые экшены и шутеры не славятся сценарными изысками, они славятся - качественным контентом. Под словом контент подразумевается почти всё, начиная от геометрии уровней и заканчивая геймплейными механиками. Понимают ли это в издательстве? Определенно. Понимают ли это в студии? Не думаю. Выше головы не прыгнешь, а голова у нынешней Bioware на уровне... откуда растут ноги. И от этого издатель и негодует и всё переносит и переносит... А смысл? Я хз

Всем веселых ожидалок

Что-то мне подсказывает, что ни в одну из этих игр ты не играл. Проблема Дестини, как и второй части - нет контента (в него не интересно возвращаться, так так 3,5 локации со спорным левелдизайном не способствуют этому), там нечего делать, когда достигнешь "потолок". Какой контент есть в Pubg? Сковорода? Оригинальные механики? Божественная геометрия уровня? В Колде, где ничего не меняется из серии в серию (им даже лень улучшить шутерную механику и баллистику, если они не хотят ничего придумывать) Зомби-режим, как-то не тянет на качественный контент.

Может наконец ты скажешь, где работал разработчиком и кем? Интересно же, а то у нас уже есть местный инсайдер. Вангую, проигноришь вопрос, ничего удивительно.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Robertson сказал:

Не зря же Хадсон и ко. постоянно делают акцент на том, что там будет история в духе Bioware игр.

Или, может быть, все таки зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заходишь в темку посмотреть новости о игре,а новостей всё нет... .

Хотя бы новыми скринами порадовали...

Я вроде не в отделе кадров БВ работаю,чтоб наблюдать отчеты о текучке персонала.

Сколько они Anthem уже делают ?

 

 

Изменено пользователем Paul68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Paul68 сказал:

Заходишь в темку посмотреть новости о игре,а новостей всё нет... .

Хотя бы новыми скринами порадовали...

Я вроде не в отделе кадров БВ работаю,чтоб наблюдать отчеты о текучке персонала.

Сколько они Anthem уже делают ?

в общей сложности с 2012 года
и я сомневаюсь, что до Е3 нам подкинут что-то о самой игре...

Био в пиар как-то вообще не умеют))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, altea сказал:

Био в пиар как-то вообще не умеют))

Они и не должны уметь этого. Для таких случаев есть издатель, а разработчик должен разрабатывать игру. У меня претензии по маркетингу и пиару как раз к ЕА. Все что они могли уже заносит метелью, последний крутой пиар был у МЕ3, какие крутые трейлеры были, чума просто. Разработчик должен уметь доносить до пиар отдела всю самую суть игры, ее слабые и сильные стороны, чтобы пиарщики могли грамотно это все использовать и построить четкую, взвешенную рекламную линию.  Но из информации про разработку Андромеды мы знаем, ЕА и Био хромают на обе ноги в плане взаимодействия. И это может убить на корню абсолютно любой проект.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, altea сказал:

и я сомневаюсь, что до Е3 нам подкинут что-то о самой игре...

Если с GDC ничего не сольют, тады, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Они и не должны уметь этого. Для таких случаев есть издатель, а разработчик должен разрабатывать игру. У меня претензии по маркетингу и пиару как раз к ЕА. Все что они могли уже заносит метелью, последний крутой пиар был у МЕ3, какие крутые трейлеры были, чума просто. Разработчик должен уметь доносить до пиар отдела всю самую суть игры, ее слабые и сильные стороны, чтобы пиарщики могли грамотно это все использовать и построить четкую, взвешенную рекламную линию.  Но из информации про разработку Андромеды мы знаем, ЕА и Био хромают на обе ноги в плане взаимодействия. И это может убить на корню абсолютно любой проект.

Все у них в порядке со взаимодействием - Андромеда должна была выехать за счет предыдущих частей и армии фанатов, которые купили бы ее, чтобы посмотреть на новый Mass Effect.

Ничего, кроме боевки не показывали для того, чтобы все эти люди не смогли увидеть до релиза, какое игра говно.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Game сказал:

Все у них в порядке со взаимодействием - Андромеда должна была выехать за счет предыдущих частей и армии фанатов, которые купили бы ее, чтобы посмотреть на новый Mass Effect.

На фанатов не так уж много ставят. Надеяться на фанатов себя не уважать. Никто ни в какой индустрии сильных козырей не ставит на поклонников. Что касается пиара, при грамотном пиаре можно какашку продать и все довольны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, altea сказал:

И вроде Джон Эплер (из ДА-команды) к ним туда тоже ушел, он тоже сейчас занимается сюжетом. Мэри Кирби и Брианна Бэтти тоже что-то писали/пишут для Антема. И Сильвия с фамилией, которую невозможно выговорить. 

А обратно в ДА они не вернулись еще, не знаешь? Просто Уикс там книгу пока калякал (а как же ДА, хочется спросить у него, все таки глав сценарист). Что там вообще происходит. С Андромедой, помнится, сценаристы мучались, переправляя по сто раз сюжет из-за смены концепта, а тут у ДА-тим по-сути, такая же ситуевина произошла, с этим "больше лайва", а по ощущениям, делают на расслабоне, так еще и перекинули столько людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

А обратно в ДА они не вернулись еще, не знаешь? Просто Уикс там книгу пока калякал (а как же ДА, хочется спросить у него, все таки глав сценарист). Что там вообще происходит. С Андромедой, помнится, сценаристы мучались, переправляя по сто раз сюжет из-за смены концепта, а тут у ДА-тим по-сути, такая же ситуевина произошла, с этим "больше лайва", а по ощущениям, делают на расслабоне, так еще и перекинули столько людей.

Мэри тоже была занята книжкой, так что подозреваю, что она с Антема ушла какое-то время назад. Сильвия вроде как ушла обратно в ДА, про Брианну не знаю. Есть еще несколько авторов, которые после МЕА в Антем вроде не ушли и раньше для ДА они писали (Кортни Вудс и Шерил Чи, например) - кажется, они как раз в ДА.

Проблема в том, что ДА4 не анонсирован, поэтому инфы не будет в профилях. С Антемом они по крайней мере отписывались, что были причастны. У Сильвии в профиле стоит "неанонсированная игра", до этого она почти два года работала над Антемом

Ну и ДА явно на паузе, учитывая, что аж Дарра теперь помогает команде Антема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...