Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive

Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Action
Разработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.


Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц

Тизер  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимации дешёвые, да.

И волосы у Лары выглядят как говно (чем она их смазывает, чтобы они так блестели?). Казалось бы, если в твоей игре ГГ - женщина, надо было бы побольше внимания уделить волосам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее уж не дешевые, а отвратительно подогнаны под игровой процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -Lelouch- сказал:

Анимации дешёвые, да.

Неудивительно, почему у Анфосси пердак разнесло после геймплея ТЛОУ.

1 час назад, -Lelouch- сказал:

И волосы у Лары выглядят как говно (чем она их смазывает, чтобы они так блестели?). Казалось бы, если в твоей игре ГГ - женщина, надо было бы побольше внимания уделить волосам.

Плевать на волосы. Теперь у нее мощные мускулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помимо игры к выходу готовится новелла. Автором выступает дамочка написавшая книжки серии Resident Evil

Обложка  

sottr.thumb.jpg.1e6513110727e9cb68a826f684b309c3.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо стеб в названии. Лара сама как апокалипсис уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Купите игру 2015 года еще раз - Скваречник ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че ей с лицом сделали? О_о

cad74653cdffaa258e1f1203de153e1f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, oboima сказал:

Купите игру n-года еще раз - Весь геймдев ©

Скорее так.

Но шишек Ларе не избежать, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, djava сказал:

Че ей с лицом сделали? О_о

cad74653cdffaa258e1f1203de153e1f.png

Уставшее лицо. Кривенький липсинк херит скелет лица из RoTR, которое так-то не изменили. И она тут еще шире кажется, чем в остальном геймплее. Что не так с этими синематик-дизайнерами?

 

И я поржал про "высокая сложность - убрали белую краску на выступах". Давно пора делать это по-дефолту, а не связывать с уровнем сложности. Помню одного ютубера, который вечно стебется над "дизайнером, которого вечно нанимают различные компании  раскрасить выступы для карабкания или накинуть пару тряпок на них", он будет рад.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

Уставшее лицо. Кривенький липсинк херит скелет лица из RoTR, которое так-то не изменили. И она тут еще шире кажется, чем в остальном геймплее. Что не так с этими синематик-дизайнерами?

Судя по текстурам и общей картинке, явно используют движок последнего Deus Ex. Слишком уж убогое окружение по сравнению с RotTR.

9 минут назад, Revelate сказал:

И я поржал про "высокая сложность - убрали белую краску на выступах".

Ну, это давняя фишка Кристалов. Как там у Core было не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, djava сказал:

Слишком уж убогое окружение по сравнению с RotTR.

Окружение на три головы выше, чем убогое окружение RoTR.

31 минуту назад, djava сказал:

Как там у Core было не помню.

У Core все места, куда можно было перепрыгнуть или за которые можно было схватиться, находились на строго определённом расстоянии. Других уступов на этом расстоянии просто не было.

На самом деле я не понимаю претензий к тому, что "хватательные" уступы каким-то образом помечены. Это естественное и правильное дизайнерское решение в ситуации, когда невозможно реализовать полноценное скалолазание, а приходится дизайнить именно маршрут прохождения. Когда ты смотришь на стенку в жизни, ты именно визуально, по каким-то отличительным признакам определяешь те уступы, за которые сможешь схватиться. То есть, для тебя все уступы, по которым можешь лезть, отличаются визуально. И ты никогда не будешь пытаться ухватиться за уступ, который в твоём мозгу не "помечен" как надёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VlReaderr сказал:

Когда ты смотришь на стенку в жизни, ты именно визуально, по каким-то отличительным признакам определяешь те уступы, за которые сможешь схватиться. То есть, для тебя все уступы, по которым можешь лезть, отличаются визуально.

В жизни каждый уступ раскрашен белой краской или обозначен кучей старых веревок как в Far Cry 3/4? Претензия заключается в том, что все возможные пути отмечены, как будто в игру одноклеточные играют. Ладно бы сделали какое-то разнообразие, но когда в том же RotTR каждая доска и уступ одинаково обведены, это начинает напрягать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, djava сказал:

В жизни каждый уступ раскрашен белой краской или обозначен кучей старых веревок как в Far Cry 3/4? Претензия заключается в том, что все возможные пути отмечены, как будто в игру одноклеточные играют. Ладно бы сделали какое-то разнообразие, но когда в том же RotTR каждая доска и уступ одинаково обведены, это начинает напрягать

Просто иначе очень трудно преподнести игроку-не скалолазу, куда нужно прыгать.

И вообще, я не знаю ни одной игры в которой уступы как-то не "выделялись".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Elhant сказал:

И вообще, я не знаю ни одной игры в которой уступы как-то не "выделялись".

В Ассасинах уступы никак не выделялись, правда и паркур с каждой частью там только легче становился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, djava сказал:

В жизни каждый уступ раскрашен белой краской или обозначен кучей старых веревок как в Far Cry 3/4?

В жизни каждый уступ помечен. Я смотрю на трассу глазами, оцениваю свои силы и помечаю каждый уступ внутри своего ума. Делается это на 95% автоматически, без активного вмешательства разума, как будто кто-то другой взял и покрасил доступные уступы краской.

22 минуты назад, Elhant сказал:

Просто иначе очень трудно преподнести игроку-не скалолазу, куда нужно прыгать.

Особенно если дизайнеры сами не скалолазы :smile:

5 минут назад, djava сказал:

В Ассасинах уступы никак не выделялись

В Ассасинах уступы всегда выделялись. Зацепиться можно было только за уступы определённых геометрических и текстурных конфигураций. А в AC:O так и вообще почти где угодно можно лазить, что для TR в принципе не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уступы настолько очевидно дизайнерское решение, что и говорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, djava сказал:

В Ассасинах уступы никак не выделялись, правда и паркур с каждой частью там только легче становился

Я сам только о нем и подумал, но он там изначально был "зажми кнопку и выбери направление" практически без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, VlReaderr сказал:

Я смотрю на трассу глазами, оцениваю свои силы и помечаю каждый уступ внутри своего ума.

Вот именно, что внутри своего ума, а не как в игре, что видишь белую краску на каждой доске  или камушке. 

21 минуту назад, VlReaderr сказал:

В Ассасинах уступы всегда выделялись. Зацепиться можно было только за уступы определённых геометрических и текстурных конфигураций. А в AC:O так и вообще почти где угодно можно лазить, что для TR в принципе не годится.

Никак они не выделялись. Перед тобой было здание с кучей окон, карнизов, балконов и различных декоративных уступов. Забирайся как хочешь и откуда хочешь. Исключение было в АС3, когда дали возможность лазить по скалам и деревьям. Первые были мхом в некоторых местах помечены, а стволы деревьев для карабканья были очищены от веток:laughing: Но это не повсеместная белая краска как в Ларе

8 минут назад, Elhant сказал:

Я сам только о нем и подумал, но он там изначально был "зажми кнопку и выбери направление" практически без последствий.

Ну, в Ларе нынче управление аналогичное. Примером, в старой трилогии Кристалов когда она по бревну ходила, нужно было удерживать равновесие, а сейчас ходить и стоит как ни в чем не бывало, даже не надо нажимать Y или треугольник на Dualshock, чтобы "поправить" её положение

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, djava сказал:

Вот именно, что внутри своего ума, а не как в игре, что видишь белую краску на каждой доске  или камушке. 

Давай я ещё раз напишу про принципиальную разницу между реальным скалолазанием и современной компьютерной игрой?

1. В реальном скалолазании у меня бинокулярное зрение, позволяющее очень точно оценить расстояние. В игре этого нет.

2. В реальном скалолазании у меня мышечное ощущение, позволяющее очень точно оценить дальность прыжка и возможность дотянуться рукой или ногой. В игре этого нет.

3. В реальном скалолазании у меня память, которая помнит тысячи уступов визуально и на ощупь, способна совместить тактильную и визуальную картинки в единый объект и очень точно оценить, выдержит или не выдержит. В игре этого нет.

4. В реальном скалолазании у меня ошибка ценой в жизнь, поэтому я не буду спешить, а буду тщательно выбирать уступы и просчитывать варианты. В игре такой геймплей всех задолбает, не начавшись.

Вообще, в реале скалолазание представляет челлендж тем, что это тяжело физически и доступно не только лишь всем. В игре физических затрат никаких, и единственный доступный при скалолазании челлендж, чтоб не был QTE, это поиск маршрута. При этом никто не любит, когда ты прыгаешь на уступ, а ухватиться за него оказывается нельзя, герой срывается, и надо загружать сохраняшку. Когда уступы не помечены, а весь маршрут не просматривается, единственным способом его преодолеть в отсутствии перечисленных мной 1-2-3-4 является метод проб и ошибок.

Видишь три уступа, попробуй прыгнуть на каждый.

Тебе что, нравится такой геймплей?

37 минут назад, djava сказал:

Никак они не выделялись.

Выделялись.

37 минут назад, djava сказал:

Примером, в старой трилогии Кристалов когда она по бревну ходила, нужно было удерживать равновесие

Если не удерживать, ничего не происходило -- сюрприз! Лара сама это равновесие восстанавливала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

48 минут назад, VlReaderr сказал:

Давай я ещё раз напишу про принципиальную разницу между реальным скалолазанием и современной компьютерной игрой?

Ты ему про Фому, а он про Ёрему. Причем тут реальное скалолазание и игра? Вопрос стоял в том, на хрена дизайнеры метят мелком все уступы и деревяшки для подпрыгивания, как будто и так не очевидно, куда нужно двигаться. Передвижения и так уже упрощены до смехоты

49 минут назад, VlReaderr сказал:

Выделялись

Если у тебя какие-то спецверсии ассасинов (немудрено же), то ок, вопросов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, djava сказал:

как будто и так не очевидно, куда нужно двигаться

Вот это ты написал только что. Раньше ничего подобного сказано не было, а мой хрустальный шар, позволяющий читать мысли, отдан в чистку. Уж прости.

И нет, в играх TR не всегда очевидно, куда нужно и можно двигаться. Во времена Core путь читался легко, а нынче вокруг понавешана куча декоративных элементов, за которые не уцепишься, и которые не перепрыгнешь.

34 минуты назад, djava сказал:

Если у тебя какие-то спецверсии ассасинов

Ой, вот сейчас меня опять будут обвинять в переходе на личность :smile: А только спецверсия не у меня, а у кого-то другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2018 в 04:26, djava сказал:

Че ей с лицом сделали? О_о

По-моему, "новая" моська - следствие изменившихся за лето пропорций тела. Специально ознакомился с фото девушек-альпинисток (приятное занятие), и, мягко говоря, не у всех из них фигуры борцух MMA. Несколько раздавшаяся вширь грудная клетка и сузившаяся тазобедренная область сами по себе никаких проблем не представляли бы, если бы не слишком короткие сроки такой, в общем, радикальной трансформации. Да и "функциональная" необходимость тоже вызывает некие вопросы. Барышне нашей приходится заниматься и другими физическими активностями помимо фэйсстабов, поджарая, подсушенная фигурка с сухожилиями и "кубиками" представляется мне куда более уместным и желанным вариантом. И уж точно куда более приятным глазу по сравнению с приплюснутой "квадратной" задницей (которой пристало быть эталонной).

(а вы мне тут про помеченные уступы и выступы :stuck_out_tongue_winking_eye:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

"новая" моська

Странные люди.

Новую "моську" следовало обсуждать, когда показали вот это:

Показать контент  

shadow-of-the-tomb-raider-790x444.jpg

Hide  

А сейчас-то что? :smile:

Показать контент  

2018-07-25.thumb.png.2a2d1de3f3ec9eebaebb2885267718e6.png

1578746561_2018-07-25(1).thumb.png.24ea5afcc4c135b24d6d99ef46828e21.png

355674347_2018-07-25(2).thumb.png.fea7b7b4715d2afe15087c789a9bb4e9.png

330445859_2018-07-25(3).thumb.png.dc3794565315ec821be88d96c4a2187c.png1282129017_2018-07-25(5).thumb.png.6cc6e05879e9b52734f585ac1d58d417.png

 

Hide  

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так новая моська со времен второй части(ну ротр). Причём фиг с ней с Ларой, я на Иону вообще смотреть не мог. Так что редизайн мосек это уже традиция так сказать данного перезапуска серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушла на золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...