djava 5 546 15 марта, 2018 Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: ActionРазработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square EnixДата выхода: 14 сентября 2018 г. Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц Тизер Hide 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 11 сентября, 2018 (изменено) 24 минуты назад, AlexSteelXC сказал: Там меньше 60 фпс в 1080p на 2080Ti с трассировкой. В 4K и 30фпс не будет. Ну значит эта трассировка безумно много жрет. Вообще все эти финтифлюшки от зеленых всегда так, в третьем Ведьмаке в HairWorks также садили фпс на топовых картах. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Mil'es Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 11 сентября, 2018 (изменено) 5 часов назад, djava сказал: Завтра игра будет доступна по раннему доступу в 15:00 по Москве (5:00 по тихоокеанскому времени) Если речь про Steam, то не будет. То какая-то неподтвержденная информация из интернета была. В Steam разработчик ответил. 12 числа 9:00 AM PST = 19:00 МСК Изменено 11 сентября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 сентября, 2018 8 часов назад, AlexSteelXC сказал: Если речь про Steam, то не будет. То какая-то неподтвержденная информация из интернета была. Это информация якобы со стрима, который Скворцы на ютубе крутили с какой-то загадкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 сентября, 2018 Уже видел в Ютубе полное прохождение. 9 с чем-то часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 12 сентября, 2018 (изменено) Что-то визуально не впечатляет мягко говоря. В настройках вроде даже трассировка есть. Только что-то где оно? Они похоже и ту показанную Nvidia сцену переделали. Обычные вроде тени везде. Фпс 45-60 на максимальных с 4xMSAA в 1080р(на 1070). В среднем 52-58/60. Возможно с TAA таких падений нет. Это в первых локациях. А рожи хуже, чем на PS4 в той же Spider-Man недавней... В стартовой сцене вибрация какая-то дикая. Хорошо хоть в руках геймпад был. Радует как всегда нормальная поддержка DS4. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 12 сентября, 2018 2 часа назад, AlexSteelXC сказал: Что-то визуально не впечатляет мягко говоря. В настройках вроде даже трассировка есть. Только что-то где оно? Трассировка доступна только для карт RTX 2080/2080TI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 13 сентября, 2018 (изменено) 8 часов назад, Erazell сказал: Трассировка доступна только для карт RTX 2080/2080TI. Кто такую ерунду рассказал? Под вопросом лишь фпс. В дорелизном видео геймплея 2080Ti с RTX кстати тоже нихрена не видно. Просто это очередная унылая псевдоподелка от Nvidia. Разработчики даже процентов на 70 переделали показанную ими сцену в более примитивную с гораздо меньшим количеством источников света. А от самой игры вообще спать вчера захотелось. Там дальше кстати отражения вроде в воде появились, но вроде не прям "невероятные". И вроде вообще тут нет на релизе RTX. В BFV наверное тоже не будет(они уже как минимум "резать" собрались). Скорее многим разработчикам и вовсе будет насрать в дальнейшем. Как всегда у Nvidia... Изменено 13 сентября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 13 сентября, 2018 3 часа назад, AlexSteelXC сказал: Кто такую ерунду рассказал? Хуанг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 13 сентября, 2018 1 минуту назад, Tiranyss сказал: Хуанг Не было такого вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 сентября, 2018 35 минут назад, AlexSteelXC сказал: Не было такого вроде. Очень много слухов на этот счёт. Правда ещё 2070 c трассером. Зато почти все эксперты думают, что 2060 и ниже уже будут без него, так как NVIDIA хотят напрямую заменить ими всю линейку Pascal, а 2070-80 якобы для ИЛИТЫ и по трешовым ценам без снижения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 13 сентября, 2018 17 минут назад, LoginamNet сказал: Очень много слухов на этот счёт. Правда ещё 2070 c трассером. Зато почти все эксперты думают, что 2060 и ниже уже будут без него, так как NVIDIA хотят напрямую заменить ими всю линейку Pascal, а 2070-80 якобы для ИЛИТЫ и по трешовым ценам без снижения. Они как минимум сами с прошлым поколением на презентации сравнивали. Не будет просто нормально работать на прошлом поколении. В любом случаю тут сейчас RTX даже нет. То гении локализации просто шалят. Может даже к 20 числу еще не сделают. Вообще будущее этой технологии под вопросом. Может оказаться никому не нужна. Microsoft ведь свою подвезет открытую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 сентября, 2018 2 минуты назад, AlexSteelXC сказал: Вообще будущее этой технологии под вопросом. Нет, тесселяция в реальном времени как технология - вещь очень крутая. И даже за пределами гейминга. Дело скорее в том, что на данном этапе она и технологии не на том уровне. Проще говоря красивая рекламная замануха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 13 сентября, 2018 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: Нет, тесселяция в реальном времени как технология - вещь очень крутая. И даже за пределами гейминга. Дело скорее в том, что на данном этапе она и технологии не на том уровне. Проще говоря красивая рекламная замануха. Так речь об очередном закрытом г-не. Уже не раз такое было. Победителем выйдет открытая технология. Консоли то на AMD сидят. Новое поколение вряд ли на Nvidia переедет. Если бы не Nvidia, то возможно сейчас бы в игры с PhysX играли. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 13 сентября, 2018 6 часов назад, AlexSteelXC сказал: Кто такую ерунду рассказал? Под вопросом лишь фпс. В дорелизном видео геймплея 2080Ti с RTX кстати тоже нихрена не видно. Представитель Nvidia намекнул на отсутствие ядер Ray Tracing в младших картах GeForce RTX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 13 сентября, 2018 Поглядел часок прохождения на Ютубе. Показать контент Hide Геймплейно ничего особо интересного не видно, всё как было. Сюжет гораздо больше похож на классические Tomb Raider, что, конечно, хорошо. Постановка катсцен на хорошем уровне, гораздо лучше, чем в RoTR. Графика, с поправкой на Ютуб-сжатие выглядит симпатичнее и гораздо естественнее, чем в RoTR. Для себя не увидел смысла играть, но посмотреть кино вполне можно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 13 сентября, 2018 С фоторежима можно поорать. Хоть что-то интересное в игре есть. 1 9 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 13 сентября, 2018 От диалогов, ужасной стрельбы и коридорного стелса в кустах у стены примерно такая же улыбка возникает. "Гробницы" такие себе... Широких локаций для вариативного стелса я пока не увидел. Даже "Рэмбо" нормально отыграть не дали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 13 сентября, 2018 Эта часть пока нравится мне больше предыдущих двух, лучше стало все, особенно графика и атмосфера близкая к оригиналу из 90-х, только стрельба из огнестрела осталась такой же пластмассовой как в 2013 и Rise, но к счастью ее тут меньше теперь, поэтому это незначительный минус игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 сентября, 2018 Вчера заметил, что на хуановском геймпаде наконец-то добавили вибрацию курков. Раньше эта фича была эксклюзивом винсторовских игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 15 сентября, 2018 (изменено) Дошёл на Ютубе до Пайтити. Деревня на сто человек с диктатурой, подпольем, предателем, переодеванием белой женщины в местную одежду для незаметности? Они серьёзно? С другой стороны заметил много мелочей, которые разработчики реализовали, не поленились. Например, Лара идёт по узкому карнизу на котором валяется старый металлический шлем. Сталкивает его вниз, и шлем грохочет по камням. Очень хорошо Или при выходе из Пайтити в джунгли Лара достаёт откуда-то огнестрел, а при возвращении прячет обратно. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 15 сентября, 2018 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Дошёл на Ютубе до Пайтити. Деревня на сто человек с диктатурой, подпольем, предателем, переодеванием белой женщины в местную одежду для незаметности? Они серьёзно? Это же аборигены, что у них мегаполис должен быть на 10 млн? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 15 сентября, 2018 (изменено) 17 минут назад, Mil'es сказал: Это же аборигены, что у них мегаполис должен быть на 10 млн? Но подполье с предателем, да ещё на серьёзных щщах в такой деревеньке выглядит комично. Прям дед Щукарь вспоминается. И Нагульнов с полотенцем. Показать контент Котёл быстренько опорожнили. Самые проворные уже начали доставать со дна гущу и куски мяса. В этот-то момент и случилось то, что навек испортило поварскую карьеру Щукаря... Любишкин вытащил кусочек мясца, понёс его было ко рту, но вдруг отшатнулся и побледнел. – Это что же такое? – зловеще спросил он у Щукаря, поднимая кончиками пальцев кусок белого разваренного мяса. – Должно, крылушко, – спокойно ответил дед Щукарь. Лицо Любишкина медленно наливалось синеватым румянцем страшного гнева. – Кры-луш-ко?.. А ну, гляди сюда, каш-ше-варррр! – зарычал он. – Ох, милушки мои! – ахнула одна из баб. – Да на ней когти!.. – Повылазило тебе, окаянная! – обрушился на бабу Щукарь. - Откуда на крыле когти? Ты под юбкой на себе их поищи! Он кинул на разостланное ряднище ложку, всмотрелся: в подрагивающей руке Любишкина болталась хрупкая косточка, оперённая на конце перепонками и крохотными коготками... – Братцы! – воскликнул потрясённый Аким Бесхлебнов. – А ить мы лягушку съели!.. Вот тут-то и началось смятение чувств: одна из брезгливых бабёнок со стоном вскочила и, зажимая ладонями рот, скрылась за полевой будкой. Кондрат Майданников, глянув на вылупленные в величайшем изумлении глаза деда Щукаря, упал на спину, покатываясь со смеху, насилу выкрикнул: "Ой, бабочки! Оскоромилися вы!" Казаки, отличавшиеся меньшей брезгливостью, поддержали его: "Не видать вам теперича причастия!" – в притворном ужасе закричал Куженков. Но Аким Бесхлебнов, возмущённый смехом, свирепо заорал:"Какой тут могет быть смех?! Бить Щукарячью породу!.." – Откель могла лягушка в котёл попасть? – допытывался Любишкин. – Да ить он воду в пруду черпал, значит, не доглядел. – Сукин сын! Нутрец седой!.. Чем же ты нас накормил?! – взвизгнула Аниська, сноха Донецковых, и с подвывом заголосила: – Ить я зараз в тягостях! А ежели вот скину через тебя, подлюшного?.. Да с тем как шарахнет в деда Щукаря кашей из своей миски! Поднялся великий шум. Бабы дружно тянулись руками к Щукаревой бороде, невзирая на то, что растерявшийся и перепуганный Щукарь упорно выкрикивал: – Охолоньте трошки! Это не лягушка! Истинный Христос, не лягушка! – А что же это? – наседала Аниська Донецкова, страшная в своей злобе. – Это одна видимость вам! Это вам видение! – пробовал схитрить Щукарь. Но обглодать косточку "видимости", предложенную ему Любишкиным, категорически отказался. Быть может, на том дело и кончилось бы, если бы вконец разозлённый бабами Щукарь не крикнул: – Мокрохвостые! Сатаны в юбках! До морды тянетесь, а того не понимаете, что это не простая лягушка, а вустрица! – Кто-о-о-о?! – изумились бабы. – Вустрица, русским языком вам говорю! Лягушка – мразь, а в вустрице благородные кровя! Мой родный кум при старом прижиме у самого генерала Филимонова в денщиках служил и рассказывал, что генерал их даже натощак сотнями заглатывал! Ел прямо на кореню! Вустрица ишо из ракушки не вылупится, а он уж её оттель вилочкой позывает. Проткнёт насквозь и – ваших нету! Она жалобно пишшит, а он, знай, её в горловину пропихивает. А почему вы знаете, может она, эта хреновина, вустричной породы? Генералы одобряли, и я, может, нарошно для навару вам, дуракам, положил её, для скусу... Тут уж Любишкин не выдержал: ухватив в руку медный половник, он привстал, гаркнул во всю глотку: – Генералы? Для навару!.. Я красный партизан, а ты меня лягушатиной, как какого-нибудь с... генерала... кормить?! Щукарю показалось, что в руках у Любишкина нож, и он со всех ног, не оглядываясь, кинулся бежать... Hide Глава подполья, кстати, в катсценах выглядит просто отлично. Кабы не мелкоскопический масштаб, мешающий во всё это поверить, назвал бы лучшим персонажем игры. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 15 сентября, 2018 (изменено) Прошел почти на 100%(не собрал некоторые записи). 10 Рэмбо/хищников из 10 в Call of Duty(концовка). На самом деле тут "спецназ" выпиливается эпизодически в гораздо меньших количествах. Теперь это не занимает большую часть времени. Некоторые локации очень атмосферные. Гробницы таки получше прошлого. Видно их желание разнообразить структуру. Есть прогресс с прошлых двух частей. Интересно глянуть на дальнейшее развитие серии после появления особняка и дворецкого. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 16 сентября, 2018 Прохождение заняло около 30 ч. - 97% на выходе, недоделанными остались только испытания на локациях, типа: сбей столько-то тотемов, костей или чего там ещё надо было сбивать. Геймплей в плане исследований всё так же хорош - не оторваться, думаешь "ща, последнюю реликвию достану, и на перерыв", но после ещё за одной, и ещё.. и так пока всю локацию не обнесёшь ) Все найденные документы прослушивал, зачем-то, первое время пытался вникать, но кроме кукулькана и иш-чель ничего толком не запомнил, майя и ацтеки - тёмный лес. Да и в точности передачи разрабами культуры майя и ацтеков я очень сомневаюсь, особенно после клюквенных баек прошлой части - диалоги и сюжет - такое себе, в этом разрабы себе не изменяют. Однако, предыдущая часть мне понравилась всё же больше, подозреваю, из-за Сибири, бабы Яги и т.п. - родные просторы и байки так сказать. Визуально, кстати, анимация застреваний Лары в снегу в RoTR, как по мне, выглядит более интересно, чем застревания в грязи в новой части. Так же в прошлой части дали поисследовать особняк (хотя, возможно это уже было из дополнения - не помню), в новой части тоже дают побегать в особняке за мелкую Лару, но совсем мало, да и атмосфера более мягкая/яркая, ну, оно понятно, т.к. это приятные воспоминая её детства. А мне хотелось погонять мрачный особняк с его загадками и тайнами. Вобщем, если прошлой части ставить 10, то новой я бы поставил 7, пока 7. Один балл я убрал за фиговую оптимизацию - в некоторых местах (пещерах/склепах) фризило очень неприятно, и ещё был момент, когда в загадке, где надо было крутить секции не колоннах, эти секции не вращались (решением проблемы стало ограничение кадров до 60 - верт. синх. вкл.), всё это дело, ведь, далеко не на слабом железе играется. И, ещё балл убрал за отсутствие детального исследования, ранее упомянутого, особняка. Так что, если поправят оптимизацию + в каком-нибудь из дополнений добавят исследование особняка, или вдруг ещё каким интересным дополнением удивят - будет отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mil'es 97 16 сентября, 2018 2 часа назад, XAM сказал: Однако, предыдущая часть мне понравилась всё же больше, подозреваю, из-за Сибири, бабы Яги и т.п. - родные просторы и байки так сказать. Сибирь похожая больше на Гималаи такая родная)) А Баба Яга да забавно было, надеюсь в этой части тоже что-то подвезут интересное и колоритное. 2 часа назад, XAM сказал: Геймплей в плане исследований всё так же хорош - не оторваться, думаешь "ща, последнюю реликвию достану, и на перерыв", но после ещё за одной, и ещё.. и так пока всю локацию не обнесёшь ) Да это самая сильная сторона этой игры, мне даже смешно вспоминать исследования тех же гробниц из предыдущей части. Наконец-то нам дали Tomb Raider таким каким он должен быть, а не неуклюжую попытку повторить Uncharted. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты