Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive

Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Action
Разработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.


Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц

Тизер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.10.2018 в 20:11, Dragn сказал:

но, конечно, уж больно оно похоже на повторный рескин Rise, который тоже не особо-то обновился после TR2013

С таким успехом можно сказать, что Анчи тоже похожи друг друга, даже экшн-сцены зачастую дублируют друг друга, только декорации меняются. Ларка же банально страдает от нехватки партнера сильного сценариста. Было бы здорово, если на следующую трилогию (при условии, что она будет), позвали Хенниг. Уж кто-кто, но она смогла бы вытащить сюжетную часть на качественный уровень. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2018 в 22:34, djava сказал:

С таким успехом можно сказать, что Анчи тоже похожи друг друга, даже экшн-сцены зачастую дублируют друг друга, только декорации меняются. Ларка же банально страдает от нехватки партнера сильного сценариста. Было бы здорово, если на следующую трилогию (при условии, что она будет), позвали Хенниг. Уж кто-кто, но она смогла бы вытащить сюжетную часть на качественный уровень. 

Кор-геймплей у всех Анчей совсем по разному ощущается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне нравится. Я и играю совершенно неспешно, растягивая удовольствие и заглядывая под каждый камень. :)
Уже около 40 часов наиграл, и впереди ещё где-то 15-20.  По ощущениям.
Меня только один момент несколько удручает: из лука и всевозможных пушек Лара шмаялет - только в путь,
а вот врукопашную кайлом своим махать - это во всех трёх частях - боль и унижение.
На моё счастье, тут перестрелок и прочих боёв гораздо меньше, чем в предыдущих частях.
И куда больше обалденного эксплоринга! Меня ж хлебом не корми - дай залезть во все предусмотренные и не предусмотренные места! :)

Изменено пользователем iosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2018 в 06:31, Dragn сказал:

Кор-геймплей у всех Анчей совсем по разному ощущается. 

Если исходить из 1-3, то разницы между ними я особой не ощутил. Сейчас вообще тяжело найти оригинальный кор-геймплей в массовых играх, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2018 в 07:36, djava сказал:

Если исходить из 1-3, то разницы между ними я особой не ощутил. Сейчас вообще тяжело найти оригинальный кор-геймплей в массовых играх, имхо.

Шутинг, мили-комбат в каждой части абсолютно разные (+ апался стелс + всякие мелочи типа откидывания гранат). В ТР2013 по этот ТР одни и те же анимации и шутинг такой же деревянный как и был. Стелс абсолютно такой же, кроме опять же пары новых анимации. 

Вот эсплоринг расширился, да, но механики вообще не менялись никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2018 в 07:40, Dragn сказал:

Стелс абсолютно такой же, кроме опять же пары новых анимации

Если ты берёшь в расчёт "апание" стэлса и других механик в Анчартедах, то тогда и бери то, что в TR 2013 нельзя было устраивать дымовую завесу, имитировать Датча (обмазываться грязью), прижиматься к стенкам или прыгать с деревьев. Там даже банально кустов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2018 в 08:11, cure сказал:

Если ты берёшь в расчёт "апание" стэлса и других механик в Анчартедах, то тогда и бери то, что в TR 2013 нельзя было устраивать дымовую завесу, имитировать Датча (обмазываться грязью), прижиматься к стенкам или прыгать с деревьев. Там даже банально кустов не было.

Вот только все это вообще никак не нужно теперь, ибо комбата в Шадоу почти нет. А с деревьев можно было и в Rise прыгать. Добавили только прикол с веревкой.

Там реально сделали только один крутой эпизод, где "грязь" как-то пригодилась это Завод. Вот там было полный Рэмбо-стайл и круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2018 в 08:15, Dragn сказал:

Вот только все это вообще никак не нужно теперь, ибо комбата в Шадоу почти нет. А с деревьев можно было и в Rise прыгать. Добавили только прикол с веревкой.

Там реально сделали только один крутой эпизод, где "грязь" как-то пригодилась это Завод. Вот там было полный Рэмбо-стайл и круто. 

Не, я тебе говорю, что в игре 2013 года всего этого не было, т.е.новые механики появлялись в каждой игре. А пользоваться ими или нет - это дело игрока. 

Rise меня самого не слишком порадовал, так как впечатления новой игры смазали буквально дословные повторения игровых моментов прошлой.

А Шэдоу, на мой взгляд, очень хороший сиквел, т.к.берёт лучшее от прошлых частей и развивает в качественную сторону. Там даже эксплореринг не такой очевидный , как в прошлых играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2018 в 06:33, iosa сказал:

На моё счастье, тут перестрелок и прочих боёв гораздо меньше, чем в предыдущих частях.
И куда больше обалденного эксплоринга!

Я, конечно, люблю перестрелки в Ларке, но, мне кажется, то, что сделали упор на эксплоринг - это хорошая новость. 

Я сейчас перепрохожу 2013 (уже больше половины прошла) - и все-таки по сравнению с Rise, несмотря на то, что там такие-то механики новые добавили - исследовать остров Яматай мне очень нравится. Да и сюжет там лучше. Конечно, он косяковый, но все равно лучше, чем эта ваша Сибирь и Константины (если с первой ты просто угарал, что маленькая баба всех мочит аля рембо, то вторая часть - имхо, это просто сплошной трешак и клюква).  Да и экшн не ощущается особо деревянным в первой Ларке. Не знаю. Я слишком мало играю в современные игры сегодня, особенно, шутеры. Мне сравнить-то особо не с чем, так что я ловлю кайф даже от таких деревянных игр, еще не совсем зажралась, видимо : D

А еще я искренне не понимаю, почему в Rise сделали редизайн Ларки (видимо, в угоду феминисток и толерантности), потому что в версии 2013 она выглядела офигенно. А в shadow лицо то же, что и в Rise :/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.10.2018 в 10:56, I'am'Pain сказал:

А еще я искренне не понимаю, почему в Rise сделали редизайн Ларки (видимо, в угоду феминисток и толерантности), потому что в версии 2013 она выглядела офигенно. А в shadow лицо то же, что и в Rise :/ 

Ну, в оригинальной версии у нее преобладали азиатские черты, особенно по глазам это заметно. Для консольного ремастера первой части уже другое сделали, более европеоидное.

Tomb-Raider-Lara-Face-890x428.jpg

Rise уже более допиленная и детализированная версия консольного ремастера. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она же из Англии, какие такие азиатские черты? :/ meh не нравится мне. Оставили бы, как слева.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А издатель-то японский)) Соответственно, подстроились под него. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2018 в 10:56, I'am'Pain сказал:

А еще я искренне не понимаю, почему в Rise сделали редизайн Ларки (видимо, в угоду феминисток и толерантности)

А причем тут фемки?) Просто сделали чуть более похожей на Камиллу в общем-то, благо это стало к тому времени чуть реальнее. Это все же не фикс моськи аля Сара Райдер. Не, мне так то тоже из TR 2013 больше нравится, особенно в начальном ролике, но не все так плохо стало что бы нечисть поминать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2018 в 17:07, DedushkaZedd сказал:

А причем тут фемки?) Просто сделали чуть более похожей на Камиллу в общем-то, благо это стало к тому времени чуть реальнее. Это все же не фикс моськи аля Сара Райдер. Не, мне так то тоже из TR 2013 больше нравится, особенно в начальном ролике, но не все так плохо стало что бы нечисть поминать :)

я просто не была в курсе про то, что внешность, которой я играю - это вообще какой-то ремастер. Я думала, так и задумано)) 

Нашла выход из ситуации - во второй части просто хотя бы поставлю мод на более светлый цвет глаз : D мне он больше импонирует. Я, когда начала играть во вторую часть, все недоумевала - в первой же глаза серые были, а не карие. 

Если кто-то знает мод, который "исправляет" внешность Лары на то, что было в TR2013 - можете кинуть в лс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл. Всё, что касается геймплея, по-моему, сделано неплохо: гробницы с неочевидными ответами, недурной и разнообразный открытый бой, которого, на удивление, за всю игру наберётся раза на 3-4,  эксплореринг, который довольно не прямолинейный. 

Не считая бажин и некоторых нелепостей, с ними связанных, к нему претензий нет.

А вот что касается сюжета и постановки, это просто кошмар. Никто ничего не считает нужным объяснять более чем одной строчкой: «Мы мятежники, культ Кукулькана плохой» и, собственно, всё, и даже такие объяснения поданы через двадцать задниц для пущей невмятешности. Постановка сюжетных катсцен доходит до абсурда, когда, например,

 

  Показать контент

 

И там подобного безумия выше крыши. Про финальный бой и говорить нечего, как и про адекватное представление злодея, которого показывают 3 раза за всю игру, и за эти три раза он то ведёт себя как отбитый, то разумнее Лары в разы, и в итоге вообще непонятно, что о нём хотели сказать.

Я люблю перезапуски, но это дно, хуже всякой клюквы и фемизима.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Стиме, вон, отдают уже с 34% скидкой, а Крофт эдишен и почти что в половину цены (47%). Похоже, все очень печально у игры с продажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пс стор уже с 10го числа скидка на нее.

rip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю. Пока все нравится. Даже больше предыдущих частей. Не знаю, что все ноют про то, что "то же самое, что в предыдущих частях". Не то же самое, я считаю. Эксплоринга под водой, например, в предыдущих частях не было. Локации богаты на детали и интересные, хорошо проработаны. Да и гробницы тоже. Эксплоринг не всегда очевиден, а потому радует.  Лютой клюквы, как в Rise, не вижу.  Надеюсь, в конце не будем стрелять по вертолету из требушета,  так как то был лютый кошмар.  Сюжет пока устраивает. Лара ,как персонаж, раскрывается еще больше.  Не знаю, какой такой драмы и подачи ждут люди, не в Mass Effect играем, в конце-концов. Для экшн игры все поставлено неплохо. 

Как я и писала раньше - "зажрались".  

Единственное, что меня смущает - это частые вылеты, когда ты лезешь там что-то раскапывать именно в конкретных местах, например. Какой-то игровой баг у меня.  Пробую обновить драйвер, но в целом игра идет более-менее гладко на высоких, карта radeon rx 470, так-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю уже второй день. Все еще не понимаю, откуда столько ханжества по отношению к игре? Она замечательна. Эксполринг просто на высоте. Этот тот эксполриног в tomb raider, который мы заслужили. Каждая гробница - маленький шедевр. И все эти артефакты реально интересно искать, так как у каждого своя история, узнаешь что-то новое, а в документах расписана часть сюжета, если быть внимательным и вдумчивым. Загадки разнообразные, не ультрасложные, конечно, но интересные.  Короче, подошли серьезно ребята, заморочились, ничего не сказать. 

Сюжет проседает? Ну, не знаю. Те же задроты, которые хаят игру в плане сюжета и драматичности, привет обзору от Дрю (что ж все к ней привязались), ходят на фильмы марвел, пфф. Nuff said.  А вообще, в SOTTR, сюжет, это просто ..дополнительный приятный бонус. Прямо как в скайриме. А что поделать, если вокруг такой разнообразный интересный мир?  Если вы играете в Лару ради сюжета, то это, мягко говоря, странно.  Экспоринг  (и экшн в нем) наше все. 

Если вы тот чел, который любит, как я, залезть под каждый камень и прочитать все бумажечки, докопаться до каждой капибары и погладить каждую ламу - добро пожаловать в рай. Не тороплюсь и наслаждаюсь игрой.

Да, я не олдскульный фанат старой Лары, и слава богу. Рада, что создали перезапуск. Аминь.  Я просто подозреваю, что бугурт к игре как всегда еще  подогревают "тру" фанаты старой Лары, которые считают, что знают, что лучше для других. 

Давно не было такой игры, которая бы меня так радовала. Если в конце мне не надоест разговаривать с капибарами, я куплю игру. А вы и дальше ходите на фильмы марвел  :react_horror:

Захотелось написать именно в такой манере. Обидно. Но так почти с каждой игрой, которая мне заходит. Пролетает в продажах и все тут. Зато все хотят играть в страшного старого Данте. Nuff said :worried:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдауш. 

http://gamebomb.ru/gbnews/26271 

Я прошла. Игра не дно. Отвичаю. Rise была в разы хуже и слабее, и абсурднее еще больше. Меня просто коробит от этих "отмороженных" русских в стиле Александра Невского.  Здесь нет никакой клюквы, как заявляет господин кьюр. Эт художественное произведение и видно, что знающие люди к этом руку приложили. 

Показать контент

Конец. 

Андромеда хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно быть хуже Андромеды... То глубина недостижимая(игра+поведение разработчиков+"убийство" отличной серии).

Даже унылому перезапуску TR с ней не тягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.11.2018 в 04:31, AlexSteelXC сказал:

Сложно быть хуже Андромеды... То глубина недостижимая(игра+поведение разработчиков+"убийство" отличной серии).

"Ну-ну" © Тодд Говард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2018 в 23:10, I'am'Pain сказал:

Если в конце мне не надоест разговаривать с капибарами, я куплю игру.

Так вы купили игру или нет?

И если нет, то почему удивляетесь очередному провалу в продажах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.11.2018 в 23:10, I'am'Pain сказал:

Я просто подозреваю, что бугурт к игре как всегда еще  подогревают "тру" фанаты старой Лары, которые считают, что знают, что лучше для других.

Вот мне нравится старая Лара. А новая не нравится. Причина проста: та, "старая" Лара была сильная. Она была сильна не только физически, но и ментально. Я вижу сильного человека и верю в то, что она -- может. Может всё это пройти, может просчитать необходимое зло, убить кого надо, не отчаяться, не умереть и в конце концов добраться до цели, не растеряв себя.

Ясное дело, она не с бухты-барахты стала такой сильной и властной. Было интересно увидеть, с чего начался её путь, как развивался персонаж. TR2013 в этом смысле была хорошей игрой. Но вот потом... Я просто не верю в такое изменение характера Лары после TR2013, и тем более не верю, что персонаж, изменяющийся таким путём, доберётся до состояния "Лара из Underworld" раньше, чем я потеряю интерес к компьютерным играм.

Парадокс. В других играх ни к селу, ни к городу вставляют "сильных женщин", и народ (в России во всяком случае) от этого плюётся и хейтит хорошие в общем игры. А в единственной серии, где главным героем была по-настоящему сильная женщина, которая была уместна и убедительна, эту самую сильную женщину превратили в обычную. Ну зачем, блин?!

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2018 в 21:44, I'am'Pain сказал:

Я прошла. Игра не дно. Отвичаю. Rise была в разы хуже и слабее, и абсурднее еще больше. Меня просто коробит от этих "отмороженных" русских в стиле Александра Невского.  Здесь нет никакой клюквы, как заявляет господин кьюр. Эт художественное произведение и видно, что знающие люди к этом руку приложили. 

Клюквы в третьей части действительно нет. Как нет и сюжета, который являлся бы логичным завершением сюжетной арки, выстроенной предыдущими двумя играми. Дело даже не в жанре или чем-то еще, сюжет третьей игры связан с предыдущими только тем, что в нем действует Троица. Убери Троицу и все, перед нами абсолютно самостоятельная игра, связанная с предыдущими только тем, что героиня - Лара Крофт. А так быть не должно. Если посмотреть на сюжет и лор (те самые записочки) первой и второй частей, то можно увидеть характерную для трилогий закономерность. В первой части нас знакомят с миром и основным мотивом Поиска - бессмертие. Пимико, исследования отца Лары. И лишь тонкий, хорошо запрятанный намек на Троицу. По итогам первой части мы знаем, что в мире есть таинственное и загадочное и Лара идет это искать, по стопам отца. Ну и что кто-то еще подобное ищет. Во второй части мотив Поиска все тот же - бессмертие. Попутно нам подробнее раскрывают Троицу и на что они готовы пойти ради своей цели, которая, однако, заявлена только через посредника в лице Константина и вполне может отличаться от заявленного. По итогам второй части мы точно знаем, что не одни в поиске и что таинственное и загадочное в мире явно больше количества одной штуки. И, как можно увидеть, обе части дополняют друг друга, сюжет второй части развивает сюжет третьей.

И вот третья часть. Помещаю выводы под спойлер.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...