Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive

Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Action
Разработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.


Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц

Тизер  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Ушла на золото.

9BxoJ8mrnNY.jpg

Игру с иконой фемизима делает слишком много отвратительных белых кусков мужественного мяса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, cure сказал:

Игру с иконой фемизима делает слишком много отвратительных белых кусков мужественного мяса!

Это трансгендеры! Или геи. В целом же показательно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, cure сказал:

9BxoJ8mrnNY.jpg

Игру с иконой фемизима делает слишком много отвратительных белых кусков мужественного мяса!

Продажные черви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 24.07.2018 в 15:58, VlReaderr сказал:

Вот это ты написал только что. Раньше ничего подобного сказано не было, а мой хрустальный шар, позволяющий читать мысли, отдан в чистку. Уж прости.

И? Вот скриншот. Разве не понятно, что раз ворота никак не открыть, то идти надо через вон ту лазейку слева? 

Показать контент  

gXilHqE.png

Hide  

 

В 24.07.2018 в 15:58, VlReaderr сказал:

И нет, в играх TR не всегда очевидно, куда нужно и можно двигаться. Во времена Core путь читался легко, а нынче вокруг понавешана куча декоративных элементов, за которые не уцепишься, и которые не перепрыгнешь.

Это было актуально во времена предыдущей трилогии. Сейчас можно запутаться разве что в кострах

8 часов назад, cure сказал:

Игру с иконой фемизима делает слишком много отвратительных белых кусков мужественного мяса!

А кто-то видел защитников непонятно чего, которые могут созидать? Они попытались создать продукт, который относится к основной тематике БРК. Результат известен 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, djava сказал:

И? Вот скриншот. Разве не понятно, что раз ворота никак не открыть, то идти надо через вон ту лазейку слева?

С тобой очень легко обсуждать, когда ты сам приводишь какую-то конкретику, а не ожидаешь от собеседника наличия хрустального шара. Очень скоро выясняется, что именно ты что-то позабыл за давностью лет.

На скриншоте не просто уступ, за который можно зацепиться. На скриншоте волшебная вертикальная стенка, от которой можно дополнительно оттолкнуться верх и уже тогда зацепиться за уступ, до которого обычным образом никак не достать. Именно стенка с такими волшебными свойствами и покрашена определённым образом. Ровно так же, как определённым образом покрашены камни, в которые можно воткнуть ледоруб или особо прочную стрелу -- к этому, как я понимаю, претензий никаких нет?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

3 часа назад, VlReaderr сказал:

На скриншоте не просто уступ, за который можно зацепиться. На скриншоте волшебная вертикальная стенка, от которой можно дополнительно оттолкнуться верх и уже тогда зацепиться за уступ, до которого обычным образом никак не достать. Именно стенка с такими волшебными свойствами и покрашена определённым образом.

Таких "волшебных" стенок в игре полно и все они раскрашены как по спецзаказу. Вопрос для кого и зачем.

3 часа назад, VlReaderr сказал:

Ровно так же, как определённым образом покрашены камни, в которые можно воткнуть ледоруб или особо прочную стрелу -- к этому, как я понимаю, претензий никаких нет?

Я подзабыл, что есть и третий "оригинальный" геймдизайнерский элемент - перевязанные веревками предметы, которые нужно дергать посредством канатной стрелы. Но все же по уступам и через стенки мы куда чаще передвигались:wink:

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало игры, а Лара уже не справилась с управлением и куда-то падает :D Это уже комично становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Revelate сказал:

Начало игры, а Лара уже не справилась с управлением и куда-то падает :D Это уже комично становится.

Начало игры, а с пилотом Лары случается какая-то фигня, и она вынуждена перелезать из пассажирского кресла в пилотское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Revelate сказал:

Начало игры, а Лара уже не справилась с управлением и куда-то падает :D Это уже комично становится.

Леди Апокалипсис, че. Где Лара, там и беда:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начало неплохое, но сумеет ли игры не сдуться уже после пролога вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2018 в 08:26, Revelate сказал:

Начало игры, а Лара уже не справилась с управлением и куда-то падает :D Это уже комично становится.

Особенности жанра. Большинство приключенческих стори-лайнов начинаются с экшен сцен. Они задают темп. Лара тут не первая и не последняя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное чувство. Картинка, окружение гораздо лучше смотрятся, чем в RoTR.

Движения ягуара просто отлично выглядят.

Но глаз постоянно цепляется за угловатые старые анимации Лары и всякие сомнительные решения вроде того, что под водой на Ларе не надето никакой снаряги, а в момент выхода из воды снаряга внезапно появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё видео с геймплеем.

Особо нового ничего нет, всё в принципе было ясно и так. Над освещением поработали капитально.

Дерево скиллов. И лицо.  

1726338491_Skills--face.thumb.jpg.ce30bf5993f52c4f9f03b25de7da8991.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С геймплеем, похоже, не парились: те же щи, только погуще - кроссовер Tomb Raider и The Predator. В то время как переосмысливать нужно было и в противоположную сторону. Например, выдать Ларе полноценный арсенал и для нелетальных тэйкдаунов: всякие парализующие дротики, дымовые шашки, электрошокер вместо ледорубов - в таком духе. Кому нужна бой-баба - точите нож, кто всё ещё видит в Ларе археолога с академическим образованием - крадитесь, глушите и вырубайте. Третью игру топчутся на одном месте, задаваясь, похоже, одним вопросом - "а как бы нам по-новому использовать верёвку?" 

Вон, уже и Assassins Creed не стесняется существенно меняться даже по сравнению с прошлой частью, которая и сама целиком переосмыслила серию. Ассассины (на минуту, убийцы) теперь могут не только убивать исподтишка, а и просто обезвреживать и в отдельных случаях даже протягивать руку поверженным противникам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восемь (!) вещей, которые понравятся вам в SoTR :smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Mustard Seed сказал:

Например, выдать Ларе полноценный арсенал и для нелетальных тэйкдаунов: всякие парализующие дротики, дымовые шашки, электрошокер вместо ледорубов - в таком духе.

Для пацифистов у Скворцов есть милаха Адам Дженсен - грозный снаружи, мягкий внутри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь нет-нет, да и хочется пожелать кисе удачи

800 вечнозелёных, полметра и почти 8 кг.  

VIGEBAI.jpg

ynsUzNe.jpg

t98jxAz.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прикольно она по радио разговаривает. Прикладывает что-то к уху, а уоки-токи остаётся висеть на поясе. И светится :slight_smile:

Jonah-I-made-it.jpg.8d7d853fa739e3495f2f2d8a4aebcd3f.jpg

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 33-й секунде все заметили, что что-то не так с производительностью?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

На 33-й секунде все заметили, что что-то не так с производительностью?)

Нет, не заметил) Что там не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...