Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive

Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Action
Разработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.


Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц

Тизер  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил. Я играю (поставил пока на паузу). Могу сказать, что мне ужасно стыдно перед моей девочкой за то, что повелся на эту истерику про "подурневшую" в угоду определенной публике Лары. Всё с точностью до наоборот.

Уже в прологе история обретает невиданный в серии до этого моральный мотив искупления. Лара как личность, оказывается, может быть и такой. Балдею с постановки и диалогов, особенно, в кат-сценах. Уже в той самой, у костра, после того, как её подрал ягуар, чувствуется выросший уровень. Люди наконец похожи на людей. Забавный флэшбек из детства в итоге оборачивается едва ли не главным моментом в объяснении личности героини.

С сеттингом, опять же, тоже не промахнулись. Новой команде удалось передать атмосферу приключения, опасности и таинственности, не прибегая к высосанным из пальца концептам, требующим кучи допущений (типа византийской колонии в глухой сибирской тайге под боком у Красной Армии).

А ещё это по-прежнему безумно красивая визуально и технически игра. Невероятно реалистичная растительность и ставший ещё разнообразнее "подводный" мир, все эти текстурки и освещение очень затягивают. И что более важно - стимулируют исследовательскую деятельность: гробницы похорошели и дополнились склепами.

Мне кажется, Tomb Raider отлично пошёл бы более широкий и разнообразный открытый мир на манер последних AC или HZD с богатым набором активностей. Как бы не скрипели зубами "настоящие фанаты", такой подход определённо оказывается успешен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Mustard Seed сказал:

Мне кажется, Tomb Raider отлично пошёл бы более широкий и разнообразный открытый мир на манер последних AC или HZD с богатым набором активностей. Как бы не скрипели зубами "настоящие фанаты", такой подход определённо оказывается успешен. 

Господи, зачем? Игре не открытый мир нужен, а нормальный сценарист, который сможет передать как историю становления, так и дальнейшие приключения Лары. А пока Скворечник будет нанимать всяких дно-писак по анкетам, то толку, увы, будет мало. А элементов открытого мира тут и так хватает, несмотря на систему уровней

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Мне кажется, Tomb Raider отлично пошёл бы более широкий и разнообразный открытый мир на манер последних AC или HZD с богатым набором активностей. Как бы не скрипели зубами "настоящие фанаты", такой подход определённо оказывается успешен.

Такой подход годится для "старого" TR, для адвенчуры, в которой мы исследуем руины в своё удовольствие, без режима "хватай мешки, вокзал отходит", надеясь опередить плохишей в гонке за артефактом. Открытый мир со свободным исследованием плохо сочетается с режимом гонки, а тем более если это гонка одиночки против организации. Всё-таки гонку можно и проиграть, и по-хорошему игра должна такой вариант предусматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, I'am'Pain сказал:

Здесь нет никакой клюквы, как заявляет господин кьюр.

Кьюр не говорил, что здесь есть клюква - я говорил, что сюжет здесь хуже клюквы Rise и феминизма 2013.

Я скорее не критичный человек,  вижу и понимаю недостатки перезапусков и всё равно считаю 2013 одной из лучших игр серии, а потому был готов к этим самым недостаткам, благо сеттинг тут едва ли не мой любимый. Но уровень постановки сюжета тут дно. Вроде взяли его механику из прошлых игр, не изменив ни на йоту, но преподнесён он очень плохо. Я, например, так и не вспомню, говорилось ли, кто такие йаашиль и почему они связаны с Цаплей. Я не понимаю представление Домингеса: его история подаётся в одной записке - вернее, как он попал в Тринити, - а почему он делает то, что делает, почему одержим какой-то праведной верой в артефакт и перерождение мира, можно только гадать. Вместо того, чтобы показать его историю, нам почему-то доносят историю Кортеса или кого там из конкистадоров, которая хорошо шла бы в дополнение к основному сюжету, будь он сам по себе целостен и информативен. Но нет. 

И это не считая постановки местечковых конфликтов по пути Лары.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой как много написали. Мне нельзя что ли сказать уже просто впечатление от игры? Зачем вы мне что-то пытаетесь доказать про старую Лару  и сказать, какой она была офигенной? Вы что, фанатики  типа Кукулькана?  Вы думаете, я брошу все и пойду в нее играть? Я пыталась играть в игру 2007 года, и, уже не будучи ребенком, такая игра меня не впечатлила. Будь я подростком, она бы мне понравилась, а так, это типа джеди академи, в которую я тоже не играю, потому что выросла 

Эка вас прорвало. Видимо, за фильмы марвел обиделись :) но там же тоже нет смысла, кроме экшена и спецэффектов)

да, кьюр,  игра 2013 года мне все еще нравится больше, несмотря все недостатки. 

ой боже, смешно вас читать) умываю руки. 

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я не понимаю, чего они ждут от игры про женщину, которая валит спецназовцев с автоматами из лука? а вообще в последней части можно долбаться всякой наркотой для доп. эффектов типа замедления времени. Напомнило ведьмака)  и квесты лучше и продуманнее, чем в Андромеде, лол  И это в экшен-игре. 

В последнее время мне все больше нравятся такие игры. А для драмы и на "подумать" можно и фильмы посмотреть, и книжки почитать. А игры для меня просто как обезболивающее и невинный способ выпасть из реальности дней так на три. Отличный антистресс. 

как-то так.   Для прояснения моей позиции. Кстати, такая абсурдность относится и к оригинальной Ларе. Стрелять из двух рук - это выдумка кинематографистов, если вы не знали.Я, как игрок, получила, что хотела, а остальное меня, мягко говоря, не волнует. Учитывая, что в последнее время с синглами вообще все плохо, а "элитной" приставки у меня нет (ну и тратить столько на игры я и не хочу). А шутеры я не очень люблю. В мультиплеер не играю.  Остается экшн.  И инди-игры. Вот инди-игры - это тема, к которой можно отнестись серьезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, I'am'Pain сказал:

Ой как много написали. Мне нельзя что ли сказать уже просто впечатление от игры?

Так написала бы, а то у тебя очень горит от хэйта к игре, потому и вывод у тебя «зажрались» другие игроки, а ты красавчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, cure сказал:

а ты красавчик.

Д'артаньян :react_horror:

я написала ведь изначально, что обидно мне, что так происходит со всеми играми, которые мне приглянулись - вампир, ремембер ми, перезапуск вора, перезапуск дэвил мэй край, тот же миррорс эдж,  например. Они все интересны, но либо "не дотягивают", либо игроки их холодно воспринимают. Но после прохождения игры я согласна, что финал слабый, хотя после титров сцена все равно милая. 

И игра 2013 года все равно топчик, я не отрицаю. Я ее уже 4 раза прошла. Мне нравится какая Лара именно там. Но я все же не настолько фанат tomb raider, чтобы на полном серьезе спорить, кто прав, а кто нет. Игра 2018 года показалась мне все равно хорошей, так как я больше всего люблю именно исследовать и решать головоломки.  Считаю, что eidos с этой задачей справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, djava сказал:

Игре не открытый мир нужен, а нормальный сценарист, который сможет передать как историю становления, так и дальнейшие приключения Лары.

Одно другому помеха разве? А теперь представь тематический парк аттракционов (ничем другим по сути open-world игра являться не обязана) с уклоном в различные исследования древних руин, с сюжетом скорее детективного характера, с местом действия в паре-тройке больших бесшовных регионов, где есть всё - и форпосты и челленджи для любителей пострелять, и подземные многоуровневые данжи для любителей головоломок и ребусов, и прекрасные ландшафты для любителей посэлфиться, и какие-нибудь сочные персонажьи фактуры и квесты с неиллюзорными выборами для любителей поотыгрывать. И пусть этого будет не на 100+ часов, но зато плотно и весело.

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Такой подход годится для "старого" TR, для адвенчуры, в которой мы исследуем руины в своё удовольствие, без режима "хватай мешки, вокзал отходит", надеясь опередить плохишей в гонке за артефактом.

За тот промежуток, который я одолел (добрался до первой деревни/трактира), я успел обнести два-три склепа и столько же гробниц, нарыть кучу ремесленного лута, прокачать лук, поднять знание мёртвых (или редких) языков до приличного уровня, убить пару ягуаров и пошить из них фуфайку и онучи, исследовать несколько помещений родового имения Крофт. И лишь пару раз вступал в перестрелку (один раз из которых - по сути туториал из пролога). Это именно адвенчура, в которой стрелять теперь приходится в основном только в верёвочные мотки. 

Ну а проблема порушенной иммерсивности - это, в общем, головная боль (или жанровая особенность?) больших игр с разнообразными сторонними активностями при сквозном сюжете. Такое надо решать на уровне сценария, задавая повествованию необходимый темп, то в нужных местах таща игрока за шкирку, то давая лёгкого пинка за дверь. С последним у перезапускных частей проблем вроде бы не обнаружено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу написать свои впечатления от игры

Показать контент  

Игра не дно, но  2 предыдущие части мне понравились больше. В целом игра понравилась.  В игре  интересные локации, с 4к и HDR  все выглядит очень красиво. Гробницы интересные. Сюжет странный, очень много мест, где герои действуют вопреки здравому смыслу и Иона почему то всегда приходит первый в пункт назначения целый и невредимый, хотя при этом Ларка пробивается через полчища солдат. Игра очень короткая. Перестрелок мало  и лично мне они не понравились - это либо за уши привязанный стелс или как в подземелье на тебя бежит полчища зомбаков ( из за этого сцены я не стала проходить игру второй раз). Открытого мира нет, локации хоть и красивые, но это многоуровневые катакомбы, где нельзя поставить свою метку на карте. И еще не поняла прикол разработчиков с жумар и отмычкой - сразу не купила, а потом бабка с аниматором исчезла и в тех местах где ее видели у меня ее  не было, хотела уже забить на эту ачивку, но потом ее случайно встретила. Не знаю хорошо или плохо, но игра стала больше похожа на последний Uncharted  -  так же бросаются в глаза заботливо помеченные дощечки и камушки - сразу видно куда будем лезть. Стены по которым можно карабкаться не подсвечиваются и в темных местах их не видно - я в одной из пещер долго ходила кругами так как эту стену не было видно. Но несмотря на все это я не жалею, что купила игру ( со скидкой промокодом и баллами вышло не дорого ).

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Ну а проблема порушенной иммерсивности - это, в общем, головная боль (или жанровая особенность?) больших игр с разнообразными сторонними активностями при сквозном сюжете.

Просто не надо сюжет в виде гонки делать, и всё. Ну или, если уж гонка, то надо обусловить сюжетно все побочки. Например, ключи искать, и кто первым N ключей по руинам накопает, тот и пройдёт в главную гробницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не совсем понимаю, зачем вообще надо было делать три игры, каждый раз пытаясь убедить публику, что уже вот-вот Лара созреет и перестанет стонать от попыток сделать из нее сильного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

А теперь представь тематический парк аттракционов (ничем другим по сути open-world игра являться не обязана) с уклоном в различные исследования древних руин, с сюжетом скорее детективного характера, с местом действия в паре-тройке больших бесшовных регионов, где есть всё - и форпосты и челленджи для любителей пострелять, и подземные многоуровневые данжи для любителей головоломок и ребусов, и прекрасные ландшафты для любителей посэлфиться, и какие-нибудь сочные персонажьи фактуры и квесты с неиллюзорными выборами для любителей поотыгрывать. И пусть этого будет не на 100+ часов, но зато плотно и весело.

Тебе Юбисофт на этом поприще мало? Схема с уровнями и возможностью путешествовать между ними идеальна для серии. Все, что надо - нормальный сценарист и постановка. Чтобы прям как Анчартед. Жаль, что талант Камиллы просрали в трилогии, а если новую часть для некстгена и делают, то явно без нее. Но скорее всего, Лариску под сукно отправят, как и большинство других серий Скворечника, не оправдавших ожиданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, I'am'Pain сказал:

так происходит со всеми играми, которые мне приглянулись - вампир, ремембер ми, перезапуск вора, перезапуск дэвил мэй край, тот же миррорс эдж,  например.

Ну или просто у кого-то странная тяга к поощрению откровенной посредственности :react_bgg:

1 минуту назад, djava сказал:

Но скорее всего, Лариску под сукно отправят, как и большинство других серий Скворечника, не оправдавших ожиданий

Они тянут резину с 2013 года, когда надо было остановиться и глянуть на то, что публика реально хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Они тянут резину с 2013 года, когда надо было остановиться и глянуть на то, что публика реально хочет.

3 раза подряд на одни и те же грабли наступить... Это не знаю, какой талант надо иметь. С последней игрой надежда была на адекватный сценарий, но ядрён батон, взять писаку, у которой за душой самый тухлый Ассасин и посредственное дополнение к 4-й части... У Скворечника реально с подбором людей всё плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Revelate сказал:

Ну или просто у кого-то странная тяга к поощрению откровенной посредственности

Да, поэтому я с каждым годом все менее серьезно отношусь к играм. И людям, которые в них играют на полном серьезе. Слишком токсичная неадекватная среда  ¯\_(ツ)_/¯  Речь идет именно о крупных проектах. 

Для меня это все лишь лишний способ убить время, а не образ жизни. 

Может, издатели правильно делают, что решили сделать больший упор на мобильные приложения. Скоро будем только в них и играть. Это игры, которые большая часть игроков с их "фи" действительно заслужили. И по уму и по характеру. :react_horror:

Ухожу. Песочница ваша, господа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Мне кажется, Tomb Raider отлично пошёл бы более широкий и разнообразный открытый мир на манер последних AC или HZD с богатым набором активностей. Как бы не скрипели зубами "настоящие фанаты", такой подход определённо оказывается успешен. 

Спасибо, не надо. "Широкий и разнообразный открытый мир" в нынешних играх это широкое и абсолютно пустое, унылое дерьмо, в которое методом Ctrl + C, Ctrl + V накидали всяких фенек, которые ты бегаешь и собираешь потому что развлечь себя больше нечем. А если повезет, то еще и побочку встретишь, где тебя попросят еще больше побегать и собрать всякой хрени.  А "успешный подход" успешен только в том, что из-за искусственного затягивания игры ты либо начинаешь носиться между точками быстрого перемещения в конце-концов, либо (как я) просто забрасываешь игру.

 

Ограниченное пространство с толковым наполнением >>> очередной "жизненно необходимый" опенворлд, который ничем кроме того, что он опенворлд похвастаться не может. И нет, толково наполнить его могут только Рокстары, но они делают это годами, у них за спиной нет Скворечников, да и игры у них сооовсем не про мужика в костюме летучей мыши, спасающего город, или же девушку-скалолазку.

Это я на правах "настоящего фаната" говорю.

5 часов назад, I'am'Pain сказал:

играми, которые мне приглянулись

5 часов назад, I'am'Pain сказал:

перезапуск вора, перезапуск дэвил мэй край, тот же миррорс эдж

5 часов назад, I'am'Pain сказал:

 :react_horror:

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как вы, но я действительно пыталась, я тоже была полна восторгами и надеждой. Но когда я прошла до конца TR2013, я ее выключила и забыла.

Потом я как-то стала проходить ТR4. До финала так и не дошла, но помню, как долго не отлипала. А затем была Rise. У меня не было никакого желания играть после TR2013, а потому, включив и увидев сплошные qte (это после TR4 то)... выключила и больше не включала.

Нет, можете выливать помои - ох уж эти "тру" и все такое, но душа моя не выдержала этого. Но с другой стороны, решила еще раз вспомнить старину и запустила Legend которую всем сердцем любила когда-то. Что ж, выключила после пары миссий. Хотя вот Anniversary до финала прошла.

Не знаю, короче. Но новая Лара с самого начала не зашла. Совсем. Ни сюжетом, ни головоломками. Эх, мб новый перезапуск чего-нибудь наколдует и сердечко то забьется, кто знает. И да, этот ОВ уже в горле сидит. Нет у меня желания мотаться по гробницам, если они не ведут по сюжету. Верните кишки, но такие, чтоб мозг взорвался от попытки их пройти. Можете даже с сюжетом не особо стараться (хотя не, лучше все-таки там тоже подтянуть, и чтобы Лара была крутой бабой как раньше).

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знаете, чего ещё нет у новых частей Tomb Raider? Хотя бы музыки!

Ну ладно, запоминающейся главной темы, хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Aizek сказал:

Ну ладно, запоминающейся главной темы, хотя бы.

Вот тут я с тобой поспорю. Первая часть нового перезапуска имела весьма шикарный саундтрек. А вот Rise и Shadow этим не могут похвастать, увы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Aizek сказал:

А знаете, чего ещё нет у новых частей Tomb Raider? Хотя бы музыки!

У TR2013 есть всё, что надо. :slight_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, I'am'Pain сказал:

Учитывая, что в последнее время с синглами вообще все плохо, а "элитной" приставки у меня нет (ну и тратить столько на игры я и не хочу). А шутеры я не очень люблю. В мультиплеер не играю.  Остается экшн.  И инди-игры. Вот инди-игры - это тема, к которой можно отнестись серьезно. 

Немного не по теме.  Никогда не понимала, почему приставки ( PS4, Xbox one) считаются "элитными"))). Собрать более менее приличный РС стоит намного дороже ,чем купить приставку и на приставке есть гарантия, что игра нормально запустится.  Игры на РС тоже в последнее время подорожали , а  torrent edition в последнее время сразу не доступна (denovo). На игры на приставку тоже есть распродажи, акции и вторичный рынок  никто не отменял. Также на приставках есть разные сервисы  ( гейм пасс, голд,плюс ,еа акцесс ), подписка на которые стоит не дорого да и периодически на нее тоже снижают цену. Там кстати много индюшатины - можно хоть целыми днями играть, все равно во все не переиграешь))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, djava сказал:

Вот тут я с тобой поспорю. Первая часть нового перезапуска имела весьма шикарный саундтрек. А вот Rise и Shadow этим не могут похвастать, увы. 

 

 

28 минут назад, VlReaderr сказал:

У TR2013 есть всё, что надо. :slight_smile:

 

Ну, я тогда тоже себе позволю не согласиться. Потому что в перезапусках, даже в TR2013, саундтрек несколько вторичный. То есть отторжения он не вызывает, но лично для меня он слишком обыкновенный, я его вообще не запомнил. Про дальнейшие части ничего сказать не могу, ибо на самой первой части перезапуска я для себя решил, что такое счастье мне нафиг не сдалось. Но ни разу не слышал и не видел, чтобы у них хвалили музыкальное сопровождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Aizek сказал:

Ну, я тогда тоже себе позволю не согласиться. Потому что в перезапусках, даже в TR2013, саундтрек несколько вторичный. То есть отторжения он не вызывает, но лично для меня он слишком обыкновенный, я его вообще не запомнил.

Он скорее не вторичный, а несколько неприметный. Потому его быстро все забывают. В той же Легенде хватало приятных уху композиций. Кто их сейчас вспомнит, кроме ценителей? То-то же

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Спасибо, не надо. "Широкий и разнообразный открытый мир" в нынешних играх это широкое и абсолютно пустое, унылое дерьмо, в которое методом Ctrl + C, Ctrl + V накидали всяких фенек, которые ты бегаешь и собираешь потому что развлечь себя больше нечем. А если повезет, то еще и побочку встретишь, где тебя попросят еще больше побегать и собрать всякой хрени.  А "успешный подход" успешен только в том, что из-за искусственного затягивания игры ты либо начинаешь носиться между точками быстрого перемещения в конце-концов, либо (как я) просто забрасываешь игру.

Это надо отлить в чугунных плитах кг на 40 и развесить на шеи топ манагерам из геймдева.

8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Одно другому помеха разве?

Хорошему сценаристу не помеха, а хорошему сценарию помеха. Деньги и ресурсы, ты либо тратишь их на создание открытого мира, либо на кинематографические ролики и диалоги. Также страдает разнообразие. Ну и конкретно сценарий ты загоняешь в коробку ограниченную одним регионом, что для приключенческих сюжетов очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...