Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RedLight

Battletech

Рекомендуемые сообщения

1.png.fd87f2bbcb6bc6dc29cb086fca70da9e.png

Платформы: [PC]  | Жанр: TBS

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018


Идет 3025 год, галактика втянута в цикл вечной войны, развязанной благородными домами, бросающими в сражения боевые машины BattleMechs. Возьмите под свое командование отряд 'Mechs с пилотами MechWarriors и постарайтесь выжить в жестокой межзвездной гражданской войне. Модернизируйте свою базу, заключайте контракты с феодальными лордами, ремонтируйте и поддерживайте свой парк BattleMechs, разрабатывайте и применяйте разгромные тактики для победы над врагами на полях сражений.

-Вводите в бой более 30 BattleMechs в самых различных комбинациях. Используйте особенности местности, с умом выбирайте позиции, оружие и специальные способности, чтобы перехитрить и переиграть врагов.

-Нанимайте, кастомизируйте и развивайте уникальных пилотов MechWarriors. Улучшайте и кастомизируйте свой десантный корабль. Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию среди благородных домов и местных фракций.

-Используйте лабораторию MechLab, чтобы поддерживать и улучшать свои боевые машины, заменяя поврежденные оружейные системы на трофейное оборудование, снятое с поверженной вражеской техники.

-Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию среди благородных домов и местных фракций.


Трейлер  
Hide   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Не, я во все игры предпочитаю без потерь гамать. Хорошо хоть гг убить не могут, спалила Виктория его мех в хлам, а он всего лишь на 90 дней лёг на койку, чем остальные хуже?

Тем, что у них нет сюжетной брони : )

И вообще, что это за игра без проигрыша?

3 часа назад, Alecs сказал:

Без стрельбы по кабинам некоторые виды оружия становятся бесполезными.Та же гаусс-пушка только для этого и нужна.

Не соглашусь, но есть куда более важная причина - как и для рукопашки, на которую тоже некоторые жалуются.

Стрельба по кабинам есть в настолке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Хорошо хоть гг убить не могут

Но у меня он больше чем все остальные вместе взятые провел в больнице.

3 часа назад, Alecs сказал:

Без стрельбы по кабинам некоторые виды оружия становятся бесполезными.Та же гаусс-пушка только для этого и нужна.

В первом прохождении тоже ее не оценил. Но во втором в звене определил 4 роли: пилот/светляк - лазербот, ближняя дистанция - АС/20 + СРМ, средняя дистанция - АС/10 + ЛРМ, лурмовозка. И Горец с гусём идеально нашел свое место. Я его даже и не переделывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Olmer сказал:

В первом прохождении тоже ее не оценил

Я ее оценил после первого же уничтоженного с одного выстрела атласа.Просто как снайперское оружие она настолько эффективна,что применять ее для чего то еще и не хочется.

 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл миссию с арсеналом. Запинать толпу мехов. включая штурмовых топчиков, бесценно. Одному даже спецом ноги отстрелил, чтоб два куска получить.

Несмотря на общую слабость рандомных миссий, вместо которых я предпочёл бы видеть хорошо проработанные задания, у меня вот такие зарубы вызывают просто какой-то детский восторг.

22 часа назад, Olmer сказал:

В первом прохождении тоже ее не оценил.

Почему? 75 урона, дальнобойность + минимальный нагрев. Это же топовое оружие на первый взгляд (только что получил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Почему? 75 урона, дальнобойность + минимальный нагрев. Это же топовое оружие на первый взгляд (только что получил).

Потому-что АС/20++ бьет 120 при том же тоннаже, хоть и с меньшей дистанции. Роль Горца его я выше пару дней написал - средняя дистанция. Но когда тяжелый каток прет на тебя, один Краб в качестве танка не выдержит, дамаг надо размазывать на группу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, дошёл до Карамандира. Во славу бакланов. Горец, конечно, чит тот ещё, любые задания с ним затаскиваются на ура. В последней миссии реально нужны будут доп. мехи с пилотами помимо основного отряда? Или нужно будет старых пилотов пересадить на новые мехи? А то у меня скамейка запасных маловата. И что, кстати, будет после? Я пока миссий флешпойнта не видел что-то, откроются после сюжетки или за ними надо в режим карьеры идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

В последней миссии реально нужны будут доп. мехи с пилотами помимо основного отряда?

Нет.

Показать контент  

Две миссии будут и с первой прыгаешь сразу во вторую минуя базу. Так что в первой не стоит излишне под удары подставляться, благо, что тактика там позволяет не отхватывать черезчур.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошёл. Зря отбивал только ноги крабу, так и не дали частей, лучше б авессомом занимался б. Первое задание флешпойнта стало доступным, наверное, с текущими мехами проходить будет очень легко.

И да, выброс теплообменников - весьма неплохой навык, иногда доп. залп из всех орудий бывает очень кстати. Второй навык пилотирования же - практически бесполезен. Второй навык тактики нужен всего одному пилоту на случай, если остался какой-то недобиток. которого можно снять одним точным выстрелом. Ну а второй навык стрельбы стоит брать только пилоту, у которого два мощных орудия, рассчитанных на разную дальность, т.е. вряд ли таких в отряде будет больше одного. Так что два с теплообменом и первым навыком пилотирования, один тактик и один стрелок, у всех взят первый навык стойкости, который вообще маст хев, вот ланс мечты.

Собственно, впечатления по игре:

1. Менее хардкорна, чем мехварриор 4, в котором приходилось считать боеприпасы, а высадка более тяжёлого ланса на миссию стоила более дорого. Тут весь этот микроменеджмент убран. Я, честно говоря, очень опасался, что придётся регулярно ходить в магаз и покупать ракеты.

2. Сюжетная часть на любителя. Во-первых, миссии флешпойнта недоступны до её прохождения, что я считаю эпик фейлом, ибо помимо рэндомных заданий заняться как бы больше и нечем (ну да, за флешпойнтом, наверное, можно пойти в режим карьеры, но там сюжетки нет ваще), можно же было в конце концов какие-то интересные побочки сделать или необязательные сюжетные миссии, дающие пилотов\мехов\бонусы. Отсутствие сильного сценариста\геймдизайнера заметно. Во-вторых, нет никакой вариативности в сюжетке, а какой наёмник без вариативности? Я вот, например, считаю, что Эспиноза был вполне себе прав, перебив региональных феодалов и централизовав власть, а Камеа, не слушавшая дядю, развязавшая гражданскую войну на деньги иностранных государств и раздраконившая свою родину, как бы нет. Собственно, в споре между неофеодализмом и более современным способом гос. устройства я хотел бы быть за более современный способ, а не за какую-то реставрацию. Долой Бурбонов!

Если же особо не загоняться и не обращать внимания на местный пафос и отсутствие жизни за границами сюжетки, то неплохо, хотя из игры можно было сделать что-то покруче космических рейнджеров\корсаров при желании, увы, не срослось.

3. Наёмников стоило бы тоже индивидуализировать побольше и вплетать в сюжет, опять же не срослось. Если бы не пользователи с кикстартера было бы совсем тухло смотреть на эти уродливые и унылые морды.

Общая оценка - для фаната вселенной 8 из 10, для всех остальных 7 из 10, т.к. не идеально и хотелось бы много большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну а второй навык стрельбы стоит брать только пилоту, у которого два мощных орудия, рассчитанных на разную дальность, т.е. вряд ли таких в отряде будет больше одного.

Не согласен. Стоит враг под гвардом в кустах, получает 60% уменьшения урона. Смысл мне в него разряжать альфу с того же Ориона-К в конфиге АС/20 + СРМ6 + 2СР, если одной АС/20 можно влепить больше, чем всем залпом и заиметь меньший перегрев? А у врага все нормально со шкериньем по кустам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.02.2019 в 13:16, Olmer сказал:

Стоит враг под гвардом в кустах, получает 60% уменьшения урона.

Не соглашусь, враг достаточно редко под гвардом сидит, как правило, это только первый ход, а затем он уже палит, не переставая. Ну да, на первом ходу можно нанести этим навыком больше урона. Но на первом ходу лучше самому ход отложить или сесть под гвардом, чтоб потом начать мощную контратаку на те мехи, которые выйдут из гварда и не будут в укрытиях, а такие всегда находятся. А уж если карта - пустыня или луна какая-нибудь, то тут уж об укрытиях и речи не идёт, гораздо важнее тепло сбросить.

В 18.02.2019 в 13:16, Olmer сказал:

А у врага все нормально со шкериньем по кустам.

Да так себе у него с этим, если честно. Не стремится в них забежать и навязать бой стоящему на равнине врагу, в отличие от игрока ;D

А ещё игра до сих пор сыровата - некоторые миссии вылетают, не начавшись, некоторые виснут посреди хода.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения сюжетки игра начала регулярно крашиться. При начале нового контракта крашится. Во время контракта может зависнуть. И самая вишенка на торте - краш по завершении контракта, когда пара десятков штурмовых мехов противника отправлены на свалку, а трофеи любовно выбраны. Скотство такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следует почистить реестр и, возможно, удалить пакет кодеков K-Lite, поставив аналогичные. Но реестр почистить обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Рейнар сказал:

Следует почистить реестр и, возможно, удалить пакет кодеков K-Lite, поставив аналогичные. Но реестр почистить обязательно.

Пока проблема вроде исчезла после удаления почти всех сохранений и перезагрузки. Но если снова появится, займусь чисткой. А как кодеки могут быть с ней связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Пока проблема вроде исчезла после удаления почти всех сохранений и перезагрузки. Но если снова появится, займусь чисткой. А как кодеки могут быть с ней связаны?

Пёс знает, как именно, но мне именно снос K-Lite помог.

У меня подозрение, что дело в каких-то особенностях юнити (большие игры на нм регулярно начинают сходить с ума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично на рутрекере один товарищ сказал:

Здесь нельзя давать персонажам влияния на основной сюжет, как в МЕ. Потому что масштабы лора МЕ и БТ несравнимы даже близко, а тем более - ФМ и БТ. Да сама принцесса Арано уже персонаж на грани риска - её непредусмотренное лором государство и её саму стерпели только потому, что события происходят в самом незначительном захолустье из возможных во вселенной. Вайн: "Что это за кикимора и где её село на лорных картах?" - таки был.
По поводу "пушечного мяса" - это смешно. Сразу показывает, что такому игроку пофиг на глубину вселенной, отыгрыш и прочее. Смысла пинками подгонять ваше отношение к происходящему, подсовывая пилотам плюшки, чтобы их берегли, я не вижу. За 4 полных прохождения игры я потерял всего одного пилота, не из основных. Просто потому, что смог погрузиться в игру и относиться к ним как мой персонаж - их командир.
Эта игра - не сюжетный или развлекательный блокбастер. Это площадка для отыгрыша. На основе одной из самых больших, детальных и подробных вселенных вообще. И "Флэшпойнт" это моё мнение подчеркнул ещё больше. Нам дали кучу пасхалок, камео и отсылок, не имеющих ценности для сюжета игры, с одной только функцией - усилить погружение игрока во вселенную.
Короче, это не экшн. И даже не тактичка-стратежка. И выиграть в эту игру нельзя.) Это просто интерактивный комикс для гиков старого образца.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флэшпоинты переведены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Olmer сказал:

Флэшпоинты переведены?

Да, перевод полный, пусть и с незначительными косяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дополнение Urban Warfare перенесет битвы мехов прямиком на городские улицы 3025 года. Сообщается, что «грандиозные сражения дополнятся невероятными разрушениями, возможностями радиоэлектронного оружия, механиками окружающей среды, новыми врагами и многим другим». Новая страница в истории войны будет открыта уже 4 июня.

Городские бои — главная изюминка дополнения. В уличных сражениях множество нюансов. Например, обзор зачастую сильно ограничен, вдобавок велика вероятность урона от попадания осколков. Вкупе с новыми видами возможных разрушений все это делает бой хаотичным и непредсказуемым. Прежде чем ввязаться в сражение, нужно взвесить все риски и выгоды — возможно, предстоит биться среди взрывов, в условиях наводнения или при других обстоятельствах, обусловленных особенностями окружающей среды. 

«Дополнение Urban Warfare воплощает самые смелые фантазии поклонников боевых мехов, которые уже совсем скоро смогут сражаться на улицах и крышах футуристических городов, — рассказывает Митч Гительман, основатель компании Harebrained Schemes и глава разработки BATTLETECH. — Честно говоря, мы несколько лет вынашивали идею по переносу боевых действий в условия городской среды, и сегодня мы очень рады, ведь все это реализовано в BATTLETECH».

Заявленные особенности дополнения:

Цитата

Городские бои. Уличные баталии предложат новые тактические испытания, перенеся огромных мехов с необъятных природных локаций в черту города. Каждое здание нового городского биома является полностью разрушаемым, ведь вы всегда находитесь всего в паре шагов от зоны видимости врага или импровизированного укрытия из обломков бетонных плит. Брошенные автоцистерны с легковоспламеняющимся топливом, разрушенные подстанции и выведенные из строя электрические трансформаторы будут существенно влиять на ход боя.

Радиоэлектронное оружие. Возвращение утраченных технологий навсегда изменит ход сражений в XXХI веке. Мехи, оснащенные средствами электронного противодействия (ECM), и другие механические союзники поблизости будут скрыты от вражеских систем наведения и защищены от неприцельного огня. А мехи, оснащенные зондом активности, смогут обнаруживать точное местонахождение и атаковать скрывающихся от вас врагов.

Два новых боевых меха. Экспериментальный Raven 1X оснащен усовершенствованной системой радиоэлектронного сопротивления, объединяющей в себе средства электронного противодействия и зонд активности. В то же время Javelin является отличным компромиссом между скоростью и огневой мощью и обладает внушительной разрушительной силой для ближнего боя.

Новые задания Flashpoints. Множество новых разветвляющихся историй, связанных между собой заданиями для наемников, разговорами бойцов, особыми событиями, сложными дилеммами и редкими бонусными наградами.

Три новые вражеские машины. Tank обладает хорошей скоростью и отличной маневренностью и оснащен разнообразными видами оружия, делающими его опасным на любом расстоянии. Packrat — машина поддержки, оборудованная прототипом средства электронного противодействия. Rotunda — робот-разведчик, оборудованный прототипом зонда активности.

Новые задания. В игре появятся новые типы атакующих и защитных заданий, где ваши наемники должны уничтожить базу врага, чтобы остановить надвигающиеся вражеские машины прежде, чем они уничтожат ваших мехов и разрушат базу вашего нанимателя.

 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, Рэйвен-то нафига?

Вот Джавеллин - это я понимаю, а Рэйвен - это следующий техлевел уже, это попозже появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2019 в 21:21, Рейнар сказал:

Мля, Рэйвен-то нафига?

Raven 1X это же прототип,их в 3024 году начали испытывать.И как я помню он был признан неудачным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alecs сказал:

Raven 1X это же прототип,их в 3024 году начали испытывать.И как я помню он был признан неудачным.

Это-то понятно, но он же в каждой игрушке был со времён чуть не первого мехворриора.

Лучше бы Гусара добавили ;) Или ОстСкаут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новые мехи

  • FLE-15, a light Flea variant sporting medium lasers, machine guns, and a flamer
  • VL-2T, the medium Vulcan with a wide array of weaponry
  • ASN-21, the medium Assassin with a missile complement and laser backup
  • PHX-1, the medium Phoenix Hawk with both lasers and machine guns
  • RFL-3N, the heavy Rifleman with autocannons and four lasers
  • ARC-2R, the heavy Archer who specializes in long-range missiles and close laser engagements
  • ANH-1A, an Annihilator assault 'Mech variant with four autocannons and four lasers

Так же добавят нового оригинального меха Bull Shark.

824x8vyhllt31.jpg?width=960&crop=smart&a

По слухам оружие недоступное в IS будет снято с wolf dragoons и кланового транспортника,с первыми будем воевать за второй.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О блин, ну зачем?

Лучше бы продолжали оцифровывать техбук 3025.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же в игру добавили Marauder и Warhammer.Бесплатно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...