Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RedLight

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендуемые сообщения

7ERJ5xJ.jpg

Платформы: [РС] [] [] | Жанр: action, simulator

Разработчик: Piranha Games | Издатель: Piranha Games

Дата выхода: 2018


Reactor online. Sensors online. Weapons online. All systems nominal.

Продолжение серии игр MechWarrior. Теперь от создателей MWO.  И очень похоже что нам дадут погонять за Александра Карлайла сына Грейсона Карлайла основателя знаменитого отряда наемников "Серый легион смерти".

 
Hide  
Трейлер  
Hide  

 

Скриншоты  

feature-shots-customize.jpg

8671ca63-062c-4d3f-959e-5a32228d0210.jpg

dda2325f-043c-4f4b-b3da-468edd0ab582.jpg

 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понравилось, что дома совсем как картонные коробки, даже прицел в сторону не повело, когда плечом меха здание зацепил. Впрочем, они и проходят эти дома насквозь, как будто их просто нет.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 декабря выход в ЕГС. Через недельку начнется демо/бета доступ у бейкеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто будет торрент лить, к тому придет Атлас.

Показать контент  

dc2qnxd-bee5e78b-8e4e-4d52-bfdd-dd47d63a

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порубал. 
мило, визуал приятный, но тормозной (или же это попытка придать мехам весу??). UI ужасен...надеюсь в будущем поправят. 

В целом, я готов это купить, даже зашел в стим за этим, но тут подстава. ЭГС, а значит поиграюсь в торрент, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая кучу рецензий в духе странный геймплей для шутана, и не похоже на код, я понимаю разрабов которые решили не рисковать с новыми игроками которые в жизни не видели игр по мехам и решили гарантировано получить фин поддержку от егс. 

А так не хватает ближки и опрокидывания. Надеюсь ещё завезут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл вырубать меху по-прежнему есть? И можно ли это вообще делать?

У меня крайне смутные воспоминания о четвертой части, в которую я гонял кхе-кхедцать лет назад. Помню только, что воевал на какой-то джунгле-подобной арене под куполом на маленьком роботе типа цыпленка, и что устраивал засады и спасался, выключая меху.

Вообще хотел приобщиться к чему-то более современному, но то стратегию выпустят, то онлайн какой-то. Может, с этой части и решу вспомнить былое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне сложно вам что-то ответить, в предыдущие части не играл.

сейчас игра уж очень сильно похожа на МВО, только лучше в плане визуала. таки анрил иннжин лучше крайинжина. однако, в мво мех реально чувствовался по весу, разная инерция и прочие шатания. здесь же, кажется решили все подчинить "акселерации мыши". разницы что ты сидишь в цикаде, что в ягермехе - нет. ну или я не заметил. только что стал дольше танковать лицом и с баллистики наяривать. 

по геймплейной части, все еще не понимаю как мне предлагают сальважить вражеских мехов. вот только что в миссии отстрелил ноги крабу и полностью разделал феникса и потом выстрел в ядро. после боя предлагают забрать именно ошметки феникса =\

а, еще немного напрягает респ мелочи, типа танков, вертолетов, лрм установок. они спаунятся на границе 500м от тебя (причем иногда прямо видно как они спаунятся из воздуха) и в некоторых миссиях бесконечно...вроде и комары, но их столько что броню снимают на мед мехах только в путь, особенно лрм лодки.

Цитата

Смысл вырубать меху по-прежнему есть? И можно ли это вообще делать?

имеется ввиду шатдаун реактора? не пробовал, но кнопка есть. если в МВО это помогало уйти от радаров и охладиться, то думаю и тут также работает

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Hells сказал:

мне сложно вам что-то ответить, в предыдущие части не играл.

сейчас игра уж очень сильно похожа на МВО, только лучше в плане визуала. таки анрил иннжин лучше крайинжина. однако, в мво мех реально чувствовался по весу, разная инерция и прочие шатания. здесь же, кажется решили все подчинить "акселерации мыши". разницы что ты сидишь в цикаде, что в ягермехе - нет. ну или я не заметил. только что стал дольше танковать лицом и с баллистики наяривать. 

по геймплейной части, все еще не понимаю как мне предлагают сальважить вражеских мехов. вот только что в миссии отстрелил ноги крабу и полностью разделал феникса и потом выстрел в ядро. после боя предлагают забрать именно ошметки феникса =\

а, еще немного напрягает респ мелочи, типа танков, вертолетов, лрм установок. они спаунятся на границе 500м от тебя (причем иногда прямо видно как они спаунятся из воздуха) и в некоторых миссиях бесконечно...вроде и комары, но их столько что броню снимают на мед мехах только в путь, особенно лрм лодки.

имеется ввиду шатдаун реактора? не пробовал, но кнопка есть. если в МВО это помогало уйти от радаров и охладиться, то думаю и тут также работает

Не знаю, как по мне, так мехи ощущаются по разному. У мелких инерции меньше, и они шустрее. Разгон, и торможение, тоже быстрее. Ну, про танкование и так ясно.

Никак. Совсем. Рандом-с. Как и, насколько я понял, наполнение миссии вражескими мехами. Каждая перезагрузка даёт других врагов.

Ой, да ладно. Мне пару мехов телепортнули за спину(в прямом смысле, метров на пять за мной), и они сгрызли всю броню со спины.

Мелочь реально достаёт. Они хуже вражеских мехов. Особенно вертолёты с апшками. Залетят, развернутся и лупят в спину.

5 часов назад, p1cador сказал:

Смысл вырубать меху по-прежнему есть? И можно ли это вообще делать?

"Р" отключает меха. Есть ли смысл... Хз! Думаю нет, мелочь сгрызёт, особенно если на обороне, когда враг наседает со всех сторон.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, gray_fox сказал:

Ой, да ладно. Мне пару мехов телепортнули за спину(в прямом смысле, метров на пять за мной), и они сгрызли всю броню со спины.

ооо да. сегодня проходил спец задание на убийство бежавшего куритовского пилота...смотрю на него, а справа от меня из воздуха 3 спайдера и начинают рулить ко мне...

про охлаждение, потестил на райфлмене сегодня.  на уровне перегрева 98 вырубил ядро и остыл быстрее чем обычно. так что работает. но да, шансы отхватить в спину от мелочи повышаются сильно...

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Hells сказал:

шансы отхватить в спину от мелочи повышаются сильно...

И не только от них. Сейчас в миссии на убийство. Мех сопровождения стоял поливал меня из огнемёта и лазеров, когда я отключился. Остывает лучше, да, но... Я бы не стал делать посреди битвы.

PS. А есть ли в игре омнимехи? Очень хочется.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gray_fox сказал:

И не только от них. Сейчас в миссии на убийство. Мех сопровождения стоял поливал меня из огнемёта и лазеров, когда я отключился. Остывает лучше, да, но... Я бы не стал делать посреди битвы.

PS. А есть ли в игре омнимехи? Очень хочется.

судя по отсутствию упоминания кланов - нет. 

ну и вот цитата с интервью для ПеКаГеймер

Цитата

With the story looking to conclude just as the clan invasion of 3049 is heating up, he suggests that players shouldn't expect to access the powerful OmniMechs used by the clans, which are more modular than their Inner Sphere counterparts. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Hells сказал:

судя по отсутствию упоминания кланов - нет. 

Уныло конечно. Что поделать, придётся так жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3015 год. До кланов ещё порядочно десятков лет

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номинация "худший пэтфайндинг года" уходит союзным ботам в этой игре...я проклял все проходя сюжетную миссию где первый раз с Блэк Инферно видимся...а вместе с этим и все миссии по защите комплексов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Hells сказал:

номинация "худший пэтфайндинг года" уходит союзным ботам в этой игре...я проклял все проходя сюжетную миссию где первый раз с Блэк Инферно видимся...а вместе с этим и все миссии по защите комплексов

Взял миссию по защите базы. Сложность 21. В строю: Феникс Хоук, Центурион, Блэкджек и Требушет. Объект защиты находится в котловине, вокруг высокие стены и один вход, небольшой пятак перед входом.
Первый заход. Её, защищаемую базу, разобрали до 46% за 20 минут полной миссии, я посчитал слишком сильно. И решил перезапустить(фатальная ошибка).
Второй заход. Разобрали до 19% за три минуты. Просто вбежал средний мех и стал крушить здания. Я в него выстрелить не могу, ибо сам здания ломаю тогда. И по посёлку не побегать, разрушений добавляется. Один из моих рванул за мелким(второй враг, с другой стороны посёлка отспавнился). Вышел на 13%. Снова перезапустил.
Третий заход. Отспавнилось на входе в посёлок десять мехов(три средних и 7 мелких), которые разобрали моих четверых до состояния железа! По итогу: осталось три моих(полоски состояния были близки к нулю) против их четверых, и на горизонте, с другой стороны посёлка, появились пара вертолётов и ещё два лайт меха. Вышел из игры.

 

Такой злостный рандом... Каждый раз, основные разрушения не от противника! Задолбался вытаскивать из посёлка своих, что гоняются за мелочью и танками. Крайне уныло так играть.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да. прямо бесит. стал очень тщательно подбирать задания. в основном рейды, варзоны и убийства гоняю. мультизадачные не делаю, больно дорого чиниться потом, ну и все эти защиты и уничтожения комплексов...они просто убивают нервы.

игра как бы говорит - иди играй в коопе, а не с ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Hells сказал:

уничтожения комплексов..

Вот зря. Лёгкие деньги просто. На миссию тратится минуты три. Ремонта на 50-100к. Сам думай, какая с них прибыль.

2 часа назад, Hells сказал:

игра как бы говорит - иди играй в коопе, а не с ИИ 

Тоже такое впечатление сложилось. Прям таки напасть последнего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, gray_fox сказал:

Вот зря. Лёгкие деньги просто. На миссию тратится минуты три. Ремонта на 50-100к. Сам думай, какая с них прибыль.

Тоже такое впечатление сложилось. Прям таки напасть последнего времени.

легкие? =) мехи противника появляются буквально в спине, весь ланс 15% структуры, я без рук и оружия шагаю сквозь комплекс чтобы закрыть уже этот вопрос...и ремонт всегда лимона на 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, может я не дошёл до такой сложности. Но, на данный момент, ранг наёмника 6, сложности миссий 20-25, всё происходит именно так, как я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...