altea 19 817 22 марта, 2018 Проходящую в Сан-Франциско конференцию разработчиков игр GDC 2018 посетил Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age. Майк покинул BioWare осенью прошлого года, став независимым консультантом. Во время конференции он поделился с порталом UsGamer мнением об уходе из Bioware и некоторыми подробностями о все еще не анонсированной Dragon Age 4. И хотя обо всем сказанном ниже несложно было догадаться уже после того, как к разработке Anthem присоединился даже директор франшизы Dragon Age Марк Дарра, теперь у нас есть подтверждение из первых рук. Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет нам больше про Соласа, сыгравшего значительную роль в Dragon Age: Inquisition и DLC «Чужак». «После эпилога было очевидно, что сюжетная линия Соласа продолжится. Если вы играли в дополнение, то можете догадаться, что последует дальше». Игры серии Dragon Age не являются прямыми сиквелами друг друга, так что продолжение истории Соласа в Dragon Age 4 представлялось довольно интригующим. Однако, в конце концов, Лейдлоу понял, что пришло время оставить Bioware даже несмотря на незаконченные сюжетные линии. «Я хотел попробовать что-то новое и понимал, что из-за перестановки сотрудников релиз неизбежно сместится. У меня бы осталась очень маленькая команда, состоящая только из ключевых сотрудников, и мне повезло, что среди них Патрик Уикс, исключительно талантливый ведущий сценарист, и Дэниел Кейдинг — не менее талантливый ведущий дизайнер. Они оба очень опытные дизайнеры, которые могли придерживаться намеченной концепции, но команда должна была сильно сократиться». «И я подумал, что это как раз тот момент, когда мой уход минимально нарушит работу команды, если уж я всё равно собрался уходить. Так что я бы сильно удивился, если план, составленный мной для игры, остался неизменным после этого». Но как бы ни сложилась судьба Dragon Age, Майк не переживает за проект, поскольку BioWare относится с большим уважением к лору серии. «Творческие руководители должны присматривать и направлять, а команда — делать то, чем они увлечены», — говорит Лейдлоу, — «У меня нет никаких опасений, что они решат переделать мир, потому что к тому, что уже создано, относятся очень серьезно». Это не значит, что Лейдлоу совсем не интересуется «перезагрузкой» Dragon Age. «Вероятно, они начали редизайн, это вполне нормально. И я слышал про перезапуск, но не уверен, что именно это означает», — говорит он, — «Вряд ли речь идет о перезапуске как у новых фильмов Star Trek. Скорее всего, это значит, что существующие планы будут пересмотрены с учетом нынешнего руководства». Учитывая сосредоточенность BioWare на Anthem, риск того, что Dragon Age останется за бортом, все еще существует, и Лейдолу очень надеется, что этого не произойдет. «Так много историй еще можно рассказать. Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Это была игра, которая преподала нам несколько очень важных уроков. Тем не менее я счастлив и горд участвовать в [разработке] всех игр Dragon Age. Было бы большой потерей отложить этот мир в сторону». «Я буду чувствовать себя очень странно, когда разработка закончится, потому что эта серия была частью меня в течение десятилетия. И все же мне действительно нравится то, чем я занимаюсь сейчас». 20 1 3 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 25 марта, 2018 1 час назад, Revelate сказал: При этом ничего нового в принципе игроку это не несет, потому что кто есть Крэм и кто есть Бык было видно за километр и сцена была просто лишней и приплетать туда культуру кунари не имело особого смысла. Ну лично я до этого момента думала, что Крэм - мужик. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 631 25 марта, 2018 2 часа назад, Revelate сказал: Если учесть все вышесказанное - это выходит какая-то игра во взрослых, только с детским подходом. Поэтому им никогда не вылезти за пределы PEGI 13. А что вы хотите, инфантилизм становится все старше и старше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 25 марта, 2018 Лейдлоу фактически подтвердил, что Bioware завязали с синглплеерными RPG. В лучшем случае, если после завершения Anthem освободятся ресурсы, они могут закончить Dragon Age, но никому, кроме фанатов, это не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 25 марта, 2018 4 минуты назад, Game сказал: Лейдлоу фактически подтвердил, что Bioware завязали с синглплеерными RPG. В лучшем случае, если после завершения Anthem освободятся ресурсы, они могут закончить Dragon Age, но никому, кроме фанатов, это не нужно. Ты уже додумываешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 25 марта, 2018 Нет, есть страх того, что если Гимн выстрелит, то Биовар станут той же Дайс. То есть клепать дополнения к Гимну и все, и пилить шутеры типо Юбиков с их Фар Краем. Понимаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 25 марта, 2018 23 минуты назад, Lunka сказал: Нет, есть страх того, что если Гимн выстрелит, то Биовар станут той же Дайс. То есть клепать дополнения к Гимну и все, и пилить шутеры типо Юбиков с их Фар Краем. Понимаете? Как минимум, ДА они должны логично завершить. Хотя бы те, кто идейно горят за вселенную, будут выбивать свое право. А потом - уже посмотрим, как пойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 931 25 марта, 2018 3 часа назад, Thinvesil сказал: Хотя бы те, кто идейно горят за вселенную, будут выбивать свое право. Или прощаться в твиттере и "искать новые приключения". Вот это Цитата «Вероятно, они начали редизайн, это вполне нормально. И я слышал про перезапуск, но не уверен, что именно это означает», — говорит он, — «Вряд ли речь идет о перезапуске как у новых фильмов Star Trek. Скорее всего, это значит, что существующие планы будут пересмотрены с учетом нынешнего руководства». заставляет думать, что с Dragon Age в том виде, в котором мы её знаем, они попрощаются уже в 4-ой части (если она вообще будет именно 4-ой). И успех именно такого формата и будет решать дальнейшую судьбу серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 718 26 марта, 2018 5 часов назад, Lunka сказал: Нет, есть страх того, что если Гимн выстрелит, то Биовар станут той же Дайс. То есть клепать дополнения к Гимну и все, и пилить шутеры типо Юбиков с их Фар Краем. Понимаете? Так и будет. Это бизнес, а не детский сад - "выпей морковного сока, и я тебе дам шоколадку". Биовары будут делать то, что им скажут ЕА, а ЕА скажут: "need more gold". Антемоподобные игры приносят больше денег, чем сингловые РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 26 марта, 2018 (изменено) Смотрите, Майка довели уже. Небось исковерканную статью на игромании перевели ) И вот продолжение. Показать контент Hide Изменено 26 марта, 2018 пользователем Heaven's Secret 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 26 марта, 2018 45 минут назад, Heaven's Secret сказал: Смотрите, Майка довели уже. Небось исковерканную статью на игромании перевели ) Hide Нет, скорее вот эту перевели Показать контент Hide 3 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 329 27 марта, 2018 Подозреваю у них там своих таких писак в достатке, что бы еще и иноземные недожурналы переводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 27 марта, 2018 угу, столько кликбейт заголовков породило это его интервью, что он не выдержал и пояснил в твиттере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 27 марта, 2018 Мне Майка жаль, реально некрасиво вышло. Но все всё понимают и не обижаются, судя по всему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 720 27 марта, 2018 Неужели никто не напишет, что Лэйдлоу дал подобные пояснения в твиттере, потому что ЕА занесла ему денег/приковала к батарее? *проводит параллели* :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 28 марта, 2018 18 часов назад, Grey_vi_Ory сказал: Неужели никто не напишет, что Лэйдлоу дал подобные пояснения в твиттере, потому что ЕА занесла ему денег/приковала к батарее? *проводит параллели* :D по-моему, совершенно очевидно, что ЕА вводит микротранзакции во все игры, чтобы содержать армию снайперов, которые держат на прицеле каждого разработчика любой их игры. а если серьезно - глядя на то, как Био набирают народ на Антем, перекидывание туда сотрудников с других проектов выглядит совершенно логичным. Туда еще в том году переключили всех, кого могли, и людей судя по всему все равно не хватает. Так что ДА4 вполне возможно отложили бы в любом случае, даже если бы концепт, который сделали при Майке, ЕА бы прям одобрили. И учитывая, что он епним еще с ДАИ устал и хотел уйти - действительно, это был удачный момент спрыгнуть с наименьшими потерями. Хотя я и на Салоса была бы согласна, лишь бы только побыстрее релиз)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 28 марта, 2018 10 минут назад, altea сказал: Хотя я и на Салоса была бы согласна Только после моей смерти. Мучительной смерти. Тысячи мучительных смертей. Со всеми видами пыток китайцев в процессе. Мне конец 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 29 марта, 2018 19 часов назад, Heaven's Secret сказал: Только после моей смерти. Мучительной смерти. Тысячи мучительных смертей. Со всеми видами пыток китайцев в процессе. Мне конец Ты про имя или про сюжет? Имя-то наверняка просто для удобства во время разработки придумать могли. Не первый раз был бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 29 марта, 2018 2 часа назад, Thinvesil сказал: Ты про имя или про сюжет? Имя-то наверняка просто для удобства во время разработки придумать могли. Не первый раз был бы. Имя, конечно. Солас в ДА4 обязан быть, иначе я так не играю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 30 марта, 2018 Минутка домыслов. У Уикса в твиттере было ведь указано, что он ведущий сценарист Dragon Age, верно? Потому что сейчас упоминаний этого и DA вообще, я не наблюдаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 30 марта, 2018 (изменено) В 25.03.2018 в 17:01, Revelate сказал: Если учесть все вышесказанное - это выходит какая-то игра во взрослых, только с детским подходом. Поэтому им никогда не вылезти за пределы PEGI 13. Если бы Bioware находилась где-то, но не в Канаде, были бы шансы такого поворота. К сожалению, Bioware в нынешнем виде является некой концентрацией идей нынешних культурных веяний. Взять ту же Ubisoft или Square (некоторые студии издателей), там не так, хотя находятся так же в Канаде. Здесь приложил в некоем роде руку сам издатель, который проводит и активным образом двигает политику нынешних трендов. И как бы того не хотели некоторые люди в издательстве или некоторые сотрудники студии, чтобы лесбиянки были красивыми, а геи были не с обложки, этого тупо не дадут сделать) Опять же, тренды меняются и если пару лет назад негр на бокс-арте для издателя был топчиком, то сейчас это уже не так. Сейчас топчик - женский образ, но стремный образ на обложку не пустишь. Выкручиваются как могут. Здесь не проблема инфантилизма, на который люди любят ссылаться, который обусловлен увеличением продолжительности жизни. Для того чтобы Bioware вылезла за рамки 13(4)+, студии сперва надо переехать из Канады или издатель должен половину сотрудников выгнать к чертям собачьим или издатель должен загнать всё в рамки приличия и поставить вертухая. К слову, если уж на то пошло, по всем этим пунктам работа издателя так или иначе ведется lol Однако, результаты этой самой работы всё больше и больше вызывают сомнения у самого издателя, чем собстна и обусловлено закрытый Mass Effect, перекидку всех с Dragon Age на Anthem и т.п. Я согласился бы с Лейдлоу, который заверяет: "Перекидка эт норм". Да, это норм, когда не приносится в жертву проект, над которым работают эти люди. ИА пошли на эту жертву. Почему? Всё просто - нет сотрудников, т.е. нет особо горящих желанием ввязываться в то, что представляет собой нынешний издатель и студия. Прошли времена: "Работа на иа - престижна", сейчас на иа работают лишь ради бабла. Изменено 30 марта, 2018 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 545 30 марта, 2018 51 минуту назад, Sarto сказал: Для того чтобы Bioware вылезла за рамки 13(4)+, студии сперва надо переехать из Канады или издатель должен половину сотрудников выгнать к чертям собачьим или издатель должен загнать всё в рамки приличия и поставить вертухая. Такие методы лишь поспособствуют свертыванию проектов или же превращение оных в шлак, ибо идея должна гореть. Я бы нашел в команду дизайнера уровней с дарк вкусом и сценариста для деталей вроде сторонних квестов или линии Архонта (к примеру) с теми же пристрастиями. Желательно исповедующих свои идеи, а не лишь отдающих им предпочтение. Одни в ходе работы уравновесят других (старых работников), приведя к общему среднему знаменателю весь проект. Бинго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 30 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, Шмель сказал: Такие методы лишь поспособствуют свертыванию проектов или же превращение оных в шлак, ибо идея должна гореть. Я бы нашел в команду дизайнера уровней с дарк вкусом и сценариста для деталей вроде сторонних квестов или линии Архонта (к примеру) с теми же пристрастиями. Желательно исповедующих свои идеи, а не лишь отдающих им предпочтение. Одни в ходе работы уравновесят других (старых работников), приведя к общему среднему знаменателю весь проект. Бинго. Поэтому я и сказал: 3 часа назад, Sarto сказал: Всё просто - нет сотрудников, т.е. нет особо горящих желанием ввязываться в то, что представляет собой нынешний издатель и студия. Прошли времена: "Работа на иа - престижна", сейчас на иа работают лишь ради бабла. Откуда вы возьмете людей, если оные не идут? Конечно их можно заманить условиями, но многие в индустрии, особенно - талантливые люди с опытом, уже давным-давно заработали себе бабло на домик возле побережья и работают в геймдевелопе чуть ли не ради удовольствия. Так что бабло для них не является движущим фактором. Кроме того, переезжать в Канаду? Это вообще lol. А удаленно тут не прокатит. Расклад прост, как грицо - просрали все полимеры. EA и Bioware успешно это сделали. А талантливому человеку, человеку ценному и опытному, ввязываться в это канадское толерантное порно... Себя не уважать. Угробишься сам от кучки недоделков, да еще и репутацию свою испортишь. Опять же не по своей вине, а по вине той кучки толерантов, которая из себя представляет нынешнее Bioware. Себе дороже. Так что пусть дальше они приглашают феминисток, борюцо за права сексуальных меньшинств и т.д. и т.п. Да, может произойти волшебство. Разумеется. Безусловно. Вот только я уже довольно стар чтобы верить в Деда Мороза Изменено 30 марта, 2018 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
criokvadro 27 31 марта, 2018 О да все тлен. Гимн обязательно провалится, Био конечно же закроют и поделом, они же не оправдывают наших надежд, сволочи такие! И вообще самое время собрать хор Ярославен и ораву плакальщиц и устроить прощальный концерт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 545 31 марта, 2018 (изменено) 15 часов назад, Sarto сказал: ввязываться в это канадское толерантное порно... Себя не уважать. Угробишься сам от кучки недоделков, да еще и репутацию свою испортишь. Опять же не по своей вине, а по вине той кучки толерантов, которая из себя представляет нынешнее Bioware. Показать контент В упор не вижу толерантности. Если дворник станет называть себя менеджером по чистоте, вы не станете использовать это определение вслед за ним. Толерантность - есть пофигизм, когда тебе пофиг какой веры и т.д. придерживается твой сотрудник, лишь бы выполнял работу как следует и не выделывался. У Вио же нездоровый интерес к подобным деталям. К такой ситуации привела подмена понятий, когда вывернутая наизнанку толерантность превратилась в позитивную дискриминацию - настоящий источник проблем, по сути отрицающую равность людей. Вот уже новые "белые люди" диктуют "нигерам" свои правила). Hide 15 часов назад, Sarto сказал: Откуда вы возьмете людей, если оные не идут? Конечно их можно заманить условиями, но многие в индустрии, особенно - талантливые люди с опытом, уже давным-давно заработали себе бабло на домик возле побережья и работают в геймдевелопе чуть ли не ради удовольствия. Так что бабло для них не является движущим фактором. Кроме того, переезжать в Канаду? Молодые сотрудники из стран, где они не смогли бы сделать достойную карьеру с радостью переберутся в Канаду на пмж. Где искать другой вопрос. Можно для начала отсмотреть крупных мододелов. Некий опыт есть, страсть к своему делу имеется, желание развиваться тоже. Perfect. Изменено 31 марта, 2018 пользователем Шмель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 31 марта, 2018 1 час назад, Шмель сказал: Молодые сотрудники из стран, где они не смогли бы сделать достойную карьеру с радостью переберутся в Канаду на пмж. Где искать другой вопрос. Можно для начала отсмотреть крупных мододелов. Некий опыт есть, страсть к своему делу имеется, желание развиваться тоже. Perfect. Меня, если честно, забавляют эти истории про то, как в Bioware не идёт народ и три калеки со всех студий доделывают Anthem. Все забыли, что в конце прошлого года, Bioware переехали в новый просторный офис, фотографии которого показывал в твиттере Кейси и причиной было указано увеличение команды? По поводу того, что к Anthem подключают разработчиков из других подразделений Bioware, то у них уже был такой опыт. Разработка SWTOR. На некоторых этапах (а в особенности ближе к релизу), также созывали всех опытных специалистов для доработки игры. И вообще, не следует забывать, что Bioware не стала меньше и представляет из себя ровно то же, что было до релиза MEA. Напомню, что Флинн хотел налоговых льгот и для этого одно из подразделений EA пересобрали и получили новое крыло Bioware. Вот если бы прикрыли студию, которая занимается SWTOR, то это бы действительно было бы тревожным звоночком. Но закрыли ведь то подразделение, которое Bioware лишь по названию. Короче, не знаю, почему все тут так нагнетают 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты