Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age — Майк Лейдлоу про следующую игру

Рекомендуемые сообщения

 

Проходящую в Сан-Франциско конференцию разработчиков игр GDC 2018 посетил Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age. Майк покинул BioWare осенью прошлого года, став независимым консультантом.

Во время конференции он поделился с порталом UsGamer мнением об уходе из Bioware и некоторыми подробностями о все еще не анонсированной Dragon Age 4. И хотя обо всем сказанном ниже несложно было догадаться уже после того, как к разработке Anthem присоединился даже директор франшизы Dragon Age Марк Дарра, теперь у нас есть подтверждение из первых рук.  

Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет нам больше про Соласа, сыгравшего значительную роль в Dragon Age: Inquisition и DLC «Чужак». 
«После эпилога было очевидно, что сюжетная линия Соласа продолжится. Если вы играли в дополнение, то можете догадаться, что последует дальше».

Игры серии Dragon Age не являются прямыми сиквелами друг друга, так что продолжение истории Соласа в Dragon Age 4 представлялось довольно интригующим. Однако, в конце концов, Лейдлоу понял, что пришло время оставить Bioware даже несмотря на незаконченные сюжетные линии.

«Я хотел попробовать что-то новое и понимал, что из-за перестановки сотрудников релиз неизбежно сместится. У меня бы осталась очень маленькая команда, состоящая только из ключевых сотрудников, и мне повезло, что среди них Патрик Уикс, исключительно талантливый ведущий сценарист, и Дэниел Кейдинг — не менее талантливый ведущий дизайнер. Они оба очень опытные дизайнеры, которые могли придерживаться намеченной концепции, но команда должна была сильно сократиться».
«И я подумал, что это как раз тот момент, когда мой уход минимально нарушит работу команды, если уж я всё равно собрался уходить. Так что я бы сильно удивился, если план, составленный мной для игры, остался неизменным после этого».

Но как бы ни сложилась судьба Dragon Age, Майк не переживает за проект, поскольку BioWare относится с большим уважением к лору серии.

«Творческие руководители должны присматривать и направлять, а команда — делать то, чем они увлечены», — говорит Лейдлоу, — «У меня нет никаких опасений, что они решат переделать мир, потому что к тому, что уже создано, относятся очень серьезно».

Это не значит, что Лейдлоу совсем не интересуется «перезагрузкой» Dragon Age.

«Вероятно, они начали редизайн, это вполне нормально. И я слышал про перезапуск, но не уверен, что именно это означает», — говорит он, — «Вряд ли речь идет о перезапуске как у новых фильмов Star Trek. Скорее всего, это значит, что существующие планы будут пересмотрены с учетом нынешнего руководства».

Учитывая сосредоточенность BioWare на Anthem, риск того, что Dragon Age останется за бортом, все еще существует, и Лейдолу очень надеется, что этого не произойдет.

«Так много историй еще можно рассказать. Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Это была игра, которая преподала нам несколько очень важных уроков. Тем не менее я счастлив и горд участвовать в [разработке] всех игр Dragon Age. Было бы большой потерей отложить этот мир в сторону».

«Я буду чувствовать себя очень странно, когда разработка закончится, потому что эта серия была частью меня в течение десятилетия. И все же мне действительно нравится то, чем я занимаюсь сейчас».

  • Like 20
  • Thanks 1
  • Egg 3
  • No More Bang 1
  • Salos 1
  • Sera Alkashka 1
  • Vader 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, FrostFox сказал:

А Хадсон не во время создания 3-й части ушел?

Нет. Он ушёл в 2014, если мне память не изменяет. Или в 15. В любом случае уже после завершения трилогии. Именно упоминаемый Лейдлоу - редизайн, вселяет в меня надежду, т.к. более чем уверен, продвигаемое очередное толерантное посредственное говно не воспринялось ни издателем ни Хадсоном. Что и повлекло за собой увольнение и уход игры в перипил aka редизайн. О чем я собственно и говорил тогда, но кто ж меня слушал lol 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, warlok сказал:
Правда что ли?

1416943324_1997115854.thumb.png.c22bf7c5a8cea9c1958d4a826df1acab.png

Hide

Если жить долго, то брови так отрастают? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Meshulik сказал:

Если жить долго, то брови так отрастают? О_о

Пончиками с маной злоупотреблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, FrostFox сказал:

Лучший вариант это смотреть в сторону Ведьмака 3, ну и Дарк Соулса 3 (в плане тяжелых доспехов и боевки).

Лалшта? Это в битчере и  ds3 реалистичная боевка и доспехи? В DS3 только дизайн части доспехов (процентов 30) и оружия (тоже около 30), все остальное, включая комбат, ничуть не меньшая фэнтэзятина чем в любой из серии DA. Один перекат чего стоит. Не в смысле, что в доспехах нельзя его сделать, а как способ избежания урона. IRL такой способ - это гарантированный удар клевцом по темечку, т.е. верный способ отправиться на встречу к предкам. 

DA даже честнее в этом плане, т.к. серия никогда и не претендовала на реализм, и, как верно тут заметили, в плане визуального исполнения это переосмысленное по западному jrpg, которое наилучшим образом воплощенно в DA2. 

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sarto сказал:

Не важна скаочность или реалистичность, важна сама подача персонажа. Вспомните Dragon Age 1/2 и Mass Effect 1/2. Тамошние герои и злодеи цепляли своей персонификацией. А вспомните Dragon Age Inquisition или, прости Господи, Mass Effect Andromeda и тамошних... персонажей. Столь обезличенных болванчиков надо еще поискать. !ОДНАКО! Всспомним DLC к Inquisition и вот там что-то пробивалось в этом плане. Из чего следует вывод, что какие-то шансы на что-то внятное, безусловно, имеет место быть. Осталось только дизайнерам, моделлерам и художникам вложиться по полной, чтобы будущие проекты не казались филиалом для толерантов, а были наделены хоть чем-то внятным и представляли хоть какую-то художественную ценность.

Забавно это читать, учитывая свежую информацию. Если ей верить, была там глубина проработки Корифея, персонификация и нормальная подача, ресурсов не хватило. И даже если смотреть на Соласа, Самсона и Кальпернию, видно, что ничего Биовары не растеряли и не разучились. Просто в дело вмешались производственные трудности, а это уже другая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Сильвен сказал:

Забавно это читать, учитывая свежую информацию. Если ей верить, была там глубина проработки Корифея, персонификация и нормальная подача, ресурсов не хватило.

Когда-то и Землю плоской считали. Не хватало ресурсов. От этого она стала площе? Вот здесь тоже самое. Что там и как там было, знаете,.. "это будет авесом" всегда лишь в рамках студии. И сказочки про "не хватило ресурсов", вот это пжлст куда-угодно, но только не к EA. Лень - да, бездарность - да, жадность - имеет место быть. Нехватка ресурсов? Нет. С другой стороны, под "не хваткой ресурсов" может и подразумеваться совокупность безалаберности как студии, так и издателя. Но главное, чтобы вы продолжали верить, ведь во всём всегда не хватает ресурсов. Универсальная отмаза на все века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Когда-то и Землю плоской считали. Не хватало ресурсов. От этого она стала площе? Вот здесь тоже самое. Что там и как там было, знаете,.. "это будет авесом" всегда лишь в рамках студии. И сказочки про "не хватило ресурсов", вот это пжлст куда-угодно, но только не к EA. Лень - да, бездарность - да, жадность - имеет место быть. Нехватка ресурсов? Нет. С другой стороны, под "не хваткой ресурсов" может и подразумеваться совокупность безалаберности как студии, так и издателя. Но главное, чтобы вы продолжали верить, ведь во всём всегда не хватает ресурсов. Универсальная отмаза на все века.

Ты хоть сам когда-нибудь пробовал что-нибудь писать? Художественное. Мне смешно читать про лень, когда речь идет о проработке главного антагониста. Йашкам на Фикбуке может быть лень придумывать обоснуй, почему их ожп полюбил Мориарти. Опытным сценаристам, которые работали над игрой несколько лет, не может быть лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, лень и бездарность. лол

 

Я думаю проблема не столько в нехватке ресурсов, сколько в неправильном распределении оного. Вырезать огромный кусок сюжета, потому что не успели доработать - но зато добавить эти огромные локи. 

Меньше всего я верю в бездарность и уж тем более лень сценаристов. Вот за руководство не так уверенна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сильвен сказал:

Ты хоть сам когда-нибудь пробовал что-нибудь писать? Художественное. Мне смешно читать про лень, когда речь идет о проработке главного антагониста. Йашкам на Фикбуке может быть лень придумывать обоснуй, почему их ожп полюбил Мориарти. Опытным сценаристам, которые работали над игрой несколько лет, не может быть лень.

И вновь возвращаюсь к написанному на предыдущей странице:

12 часов назад, Sarto сказал:

Обожаю местную публику, особенно, когда кто-то начинает трактовать написанное как и кому удобно или угодно.

Я где-то упоминал авторов? Нет. Я говорю про совершенно другое. Научитесь читать, а потом вступайте в дискуссию. Будьте последовательны.

 

5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

О да, лень и бездарность. лол

Ой, и не говорите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

где-то упоминал авторов? Нет. Я говорю про совершенно другое. Научитесь читать, а потом вступайте в дискуссию. Будьте последовательны.

Я-то изначально говорила именно про авторов, ссылаясь на свежее интервью их же. И под ресурсами я имела в виду именно неграмотное их распределение, а не нехватку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Sarto сказал:

Когда-то и Землю плоской считали. Не хватало ресурсов. От этого она стала площе? Вот здесь тоже самое. Что там и как там было, знаете,.. "это будет авесом" всегда лишь в рамках студии. И сказочки про "не хватило ресурсов", вот это пжлст куда-угодно, но только не к EA. Лень - да, бездарность - да, жадность - имеет место быть. Нехватка ресурсов? Нет. С другой стороны, под "не хваткой ресурсов" может и подразумеваться совокупность безалаберности как студии, так и издателя. Но главное, чтобы вы продолжали верить, ведь во всём всегда не хватает ресурсов. Универсальная отмаза на все века.

Во всех проблемах разработки игр виновато всегда руководство. Именно оно контролирует сам ход производства, распределяет ресурсы. Кому, что и сколько. Их может не хватать, да. Зачастую и не хватает, из игр вырезают гигантские куски. Напомнить, сколько всего потерял в сюжете Ведьмак 3 в том числе из-за открытого мира?

Потом виноват издатель. А уже потом простой работник студии, которого легко могут уволить, если вдруг что-то против скажет. Или за ту же "лень и бездарность".
И не надо ляля, издатель на все влияет самым непосредственным образом. Например, устанавливая сроки. Ни одну игру сгубило такое вот издательское давление.
Ты бы хоть почитал блоги и интервью разных представителей игроиндустрии, для начала.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Сильвен сказал:

Я-то изначально говорила именно про авторов, ссылаясь на свежее интервью их же. И под ресурсами я имела в виду именно неграмотное их распределение, а не нехватку.

Я про авторов не говорил) Я об аудиовизуале проектов, который и нуждается в переработке, как и геймплейная механика. За распределение ресурсов отвечает руководство студии, к слову. Что в свою очередь не так давно привело к переводу большей части DA-team на Anthem, разумеется, с согласием издателя на задержку/отмену Dragon Age. А будет она задержана или отменена сейчас это никому не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вот пугает этот редизайн, которым грозится Лейлоу. Если он подразумевает переосмысление внешности персонажа в отношении "реалистично или красиво" - это одно. Но вот если это затрагивает саму стилистику, то ой-ой. У серии ДА уже сложился свой характерный стиль, начиная от башни Ишала в Остагаре и заканчивая тевинтерскими зданиями, приспособленных их древних храмов под новые цели из арт-бука. Не надо нам другую стилистику, то, что есть сейчас - как раз идеальный баланс между релистичностью высокого средневековья и фентезюшкой в духе вовки. Максимум - можно эльфов чуть потолще сделать и у доспехов кингс-сайз наплечники убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, LightLance сказал:
Показать контент  

Лалшта? Это в битчере и  ds3 реалистичная боевка и доспехи? В DS3 только дизайн части доспехов (процентов 30) и оружия (тоже около 30), все остальное, включая комбат, ничуть не меньшая фэнтэзятина чем в любой из серии DA. Один перекат чего стоит. Не в смысле, что в доспехах нельзя его сделать, а как способ избежания урона. IRL такой способ - это гарантированный удар клевцом по темечку, т.е. верный способ отправиться на встречу к предкам. 

DA даже честнее в этом плане, т.к. серия никогда и не претендовала на реализм, и, как верно тут заметили, в плане визуального исполнения это переосмысленное по западному jrpg, которое наилучшим образом воплощенно в DA2. 

Hide  

Покажи где я писал что в вичере и ДС3 реалистичная боевка. Перекат в тяжелых доспехах и со щитом выглядит глупо, согласен, я его не хвалил. Вот только там боевая система есть, в отличии от ДА3, где просто унылое ММО закликивание с вариациями, недотактикой и фейерверками за любой класс. Невозможность взять оружие какое хочешь, там его даже снять нельзя. А принцип боевки из ДС, имхо, лучший вариант, таскаешь оружие какое хочешь с какими хочешь доспехами, система блок удар, парирование и прочая фигня. В вичере тоже интересные фишки есть. Перекат, твой, легко заменяется уходом с линии атаки и шагом в нужную сторону. И т.д. Я говорю только о том, что если уж выкатываете графон и вид от 3-го лица, то и боевую систему к этому делайте нормальную, а не ММО халтуру. И на счет реалистичности, уже киндомкам ругают, хотя я бы такую систему точно не хотел, судя по роликам что видел.

Претендовала, насколько это возможно в фэнтези игре о спасении мира. Тут и суровая судьба эльфов и магия у которой слишком дорогая цена, расизм и прочая фигня. Любителям ярпг можно играть в ярпг - лайфхак. Или можно ждать игру от Лейдлоу.

4 часа назад, LightLance сказал:

В DS3 только дизайн части доспехов (процентов 30) и оружия (тоже около 30), все остальное, включая комбат, ничуть не меньшая фэнтэзятина чем в любой из серии DA.

Понятно что мегаклинки из ДС тащить не стоит, но там альтернатива есть. В ДА3 двуручники даже для кунари великоваты. Я не призываю использовать только исторически существующие варианты, но меру знать надо, чтобы не получалось всяких франкенштейнов.

 

 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LoginamNet сказал:

Закончили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар какашки :frog:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.04.2018 в 18:26, Thinvesil сказал:

Но вот если это затрагивает саму стилистику, то ой-ой.

Ну, от выженно-кислотной ДАИ хотелось себе глаза выцарапать.

А радужный интерфейс с цветастыми абилками смотрелся так же безвкусно как разовые семейники в жёлтый горошек

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне яркие сочные цвета наоборот понравились, на всех не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Eres сказал:

Ну, от выженно-кислотной ДАИ хотелось себе глаза выцарапать.

А радужный интерфейс с цветастыми абилками смотрелся так же безвкусно как разовые семейники в жёлтый горошек

Заметь, если смотреть в контексте моего сообщения, то там совсем не про интерфейс и эффекты от заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Thinvesil сказал:

Заметь, если смотреть в контексте моего сообщения, то там совсем не про интерфейс и эффекты от заклинаний.

даже так, стиль их мозаик намного интересней внутренних изменений.

Да и по-разному можно трактовать его слова. Плюс, общее направление было местами странным.

К примеру их желание сделать персонажей менее привлекательными, или "очеловечить"... На мой взгляд нужно пересмотреть эту тенденцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

даже так, стиль их мозаик намного интересней внутренних изменений.

Да и по-разному можно трактовать его слова. Плюс, общее направление было местами странным.

К примеру их желание сделать персонажей менее привлекательными, или "очеловечить"... На мой взгляд нужно пересмотреть эту тенденцию.

Вот именно потому что можно по-разному трактовать, меня его слова и напрягли. Потому что одно дело сделать персонажей более привлекательными (толпы метросексуалов я еще как-нибудь переживу), а другое - редизайнить лорные части вроде архитектуры, одежды и прочего (а вот тут уже у ДА сложился свой стиль, и не надо ничего менять, разве что пару мелочей отшлифовать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Thinvesil сказал:

а другое - редизайнить лорные части вроде архитектуры, одежды и прочего

Тин, это бессмысленное занятие. Менять в этом ключе ничего не будут. Да4 планируется в Тевинтере, потому тут всё будет придумываться с нуля, а всё что сделали раньше плохое или хорошее в этом плане оставяят. Разве что уменьшат долю наработанного.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

Тин, это бессмысленное занятие. Менять в этом ключе ничего не будут. Да4 планируется в Тевинтере, потому тут всё будет придумываться с нуля, а всё что сделали раньше плохое или хорошее в этом плане оставяят. Разве что уменьшат долю наработанного.

С чего вдруг с нуля, когда у нас уже есть полные артбуки. Да и в ДАИ тевинтерского стиля хватает, начиная с Дориана и заканчивая храмами. Даже если что-то редизайнить в этом направлении, то все равно оно должно как-то согласовываться и плясать отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем дольше читаю чат,тем больше радуюсь уходу Лейдлоу

Аж надежда появилась на то,что из игры что-то годное получится

 

Изменено пользователем So...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...