Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Mass Effect — День рождения Шепарда еще на год ближе

Рекомендуемые сообщения

 

11 апреля 2154 года родился персонаж, который для многих стал иконой, вторым «я» и просто самым известным из героев Bioware. You'll never be better than Commander Shepard, как говорится=) И хотя никто не может утверждать, что знает наверняка место его рождения, детали карьеры до Нормандии и даже пол, одно мы все знаем точно — когда в 2187 году начнется вторжение Жнецов, именно Шепард спасет Галактику и, возможно, пожертвует ради этого жизнью.

С -136 Днем Рождения, коммандер! Даже в другой галактике, шестьсот лет спустя мы не забудем поднять за вас бокал ринкола. И знайте, куда бы мы ни отправились дальше — вы всегда с нами.

 

 

In Shep we trust:

Скрытый текст

  • Like 27
  • Egg 1
  • Jo 1
  • Liara Happy 2
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже столько раз постил, что ещё один раз хуже не сделает. На редкость удивительная композиция текста и видеоряда.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для русорокохейтеров есть забугорный вариант, но там текст не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совсем недавно, я открыл для себя мир Mass Effect. Начиная проходить первую часть, тогда ещё не знал, что уже не закрою его никогда. Эта история потрясла меня до глубины души. Прежде, ни одна игра не вызывала во мне такой спектр эмоций. Я радовался и грустил, переживал и смеялся. Вера в этот мир и его персонажей, вышла далеко за рамки представления о чём то подобном. Нормандия стала моим домом, его команда моими друзьями, а мои соратники и братья по оружию, моей семьёй. Каждый час проведённый вместе с ними в борьбе против жнецов, я проживал по настоящему. Все важные решения принимал так, как поступил бы на самом деле. И это было сильно, потому что ответственность и последствия принятого, не заставляли себя долго ждать. Трилогия Mass Effect больше чем просто игра, а Шепард, больше чем просто главный герой. Это огромный мир в галактике млечный путь, полный чудес и великих свершений, создателям которого, я аплодирую стоя. Находясь внутри него, тебя захватывают события с такой силой, что просто начинаешь в них верить. Осознание этого момента, многого стоит. И тогда, находясь наверху цитадели рядом с катализатором, я понял, какой был пройден путь. Оставалось принять только одно решение, трудное решение... За тех кто стоял рядом в бою, за тех кто пожертвовал собой ради победы, за всех тех кто верил в нас, за мир, за Андерсона... Жнецы пали. Я верю, что поступил правильно, и мою веру, подкрепляет надежда увиденная в глазах Эшли, когда стоя на третьей палубе Нормандии у мемориала погибшим, она всё же не повесила табличку. Взлетая с той неизвестной планеты, команда знала, что Капитан не раз проходил там, где многие падали через десять секунд, он делал то, что не под силу было другим, и выживал там, где выжить не возможно. И в этот раз, никто и ни что не заставят его лежать, там... на земле, под обломками. Я знаю, нужно вставать, нужно обнять своих друзей, нужно услышать, мы победили! С днём Рождения Шепард! За это, обязательно ещё поднимем бокалы с Турианским бренди! Курс на Землю Джокер, вперёд, за Капитаном!  

Изменено пользователем D-Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своё знакомство с серией МЕ я начал уже после того, как прошел Dragon Age. И первая часть как-то не сильно "проникла" в меня. Да, неплохо, но шедевром я её не считал. Когда вышла вторая, я долго раздумывал, играть или нет. Решился. Установил. И... пропал. Я и сейчас помню, как почти 7 лет назад, я в 7 утра сидел перед монитором с колотящимся сердцем, летя на Суицидальную Миссию. Это был настоящий взрыв эмоций. Это было нечто непередаваемое. Когда ты понимаешь, что вокруг тебя собрались те, кто отверг условности, и пошел на смерть. Пусть виртуальную, но тем не менее, настолько осязаемую. Я помню, как затаив дыхание наблюдал, как Шепард прыгает на борт "Нормандии", и Гаррус затаскивает его внутрь. Я помню маневры Джокера при переходе через Омега-Ретранслятор... It will be wild ride!!! А потом вышла третья часть. Я ждал её как никогда. Все решения, что я принимал, все союзники, напарники, все сливалось в логический финал. Последний бой. Прощание с друзьями на Земле. Финальная атака. И свои слёзы в три ручья, когда я в роли Шепарда выбирал "красную" концовку, и смотрел финальный ролик, я тоже никогда не забуду. Эта трилогия подарила мне такие эмоции, какие не дарила ни одна игра. Я с полной уверенностью заявляю, что трилогия МЕ - это произведение искусства. И даже сейчас, спустя три года, я иногда вспоминаю Капитана с грустной улыбкой. Спасибо BIoWare. Спасибо Шепард! И с Днем Рождения!

Думаю, секрет игры не в гениальном геймплее, и не в красивой графике, а в Истории, прекрасно написанной сценаристами, и воплощенной геймдизайнерами. И персонажах. Каждый из них за время, проведенное в МЕ, стал родным и близким. Может кто-то скажет, что они клишированные, кто-то скажет "вторично", но для меня они стали, не побоюсь этого слова, настоящими друзьями, с которыми я шел в бой, и спасал Галактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...