Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Патрик Содерлунд о микротранзакциях

Рекомендуемые сообщения

Один из топ-менеджеров EA Патрик Содерлунд в интервью порталу The Verge упомянул Anthem, говоря о последствиях скандала с лутбоксами прошлой осенью:

Мы предприняли значительные усилия, чтобы изучить и разобраться в схемах работы монетизации, лутбоксов и прочих компонентов наших игр, прежде чем выпускать их на рынок. Что касается следующих игр, Battlefield и Anthem, то игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе повторить прежние ошибки. И мы их не повторим.

Интервью в целом похоже на официальные извинения за провальную первую попытку монетизации Battlefront 2 и обещания исправиться. Содерлунд, несколько лет возглавлявший студии ЕА, уверяет, что за прошедшие с релиза игры полгода компания извлекла уроки и сделала выводы на будущее. Одним из результатов этого переосмысления, очевидно, стала новая система микротранзакций для Battlefront 2, теперь в ней реальные деньги потратить можно только на «косметику»  — облики персонажей и раскраски оружия — и без необходимости покупать наборы со случайным содержимым. Судя по всему, реакция на это обновление была положительной и EA видят приток игроков.

Но если в случае с Battlefront EA и DICE в первую очередь пытаются исправить неудачное первое впечатление и отгородиться от лутбокс-скандала, то Battlefield V этой осенью будет хорошим показателем, к чему в итоге приведет смена подхода к монетизации игр. Есть большая вероятность, что похожую схему мы увидим и в Anthem — разработчики говорили, что джавелины будут кастомизироваться, а это уже дает привычную возможность для добавления в игру платной «косметики». Остается надеяться, что на год полученного с Battlefront урока хватит и Anthem, по крайней мере, не рискнут превращать в pay-to-win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, altea сказал:

Содерлунд, несколько лет возглавлявший студии ЕА, уверяет, что за прошедшие с релиза игры полгода компания извлекла уроки и сделала выводы на будущее.

Дядька то возглавлял и продолжает возглавлять DICE, а они чуть ли не последние из Могикан для иа. Страшно представить, что было б с кем-то другим будь они на месте DICE.

В добавлении к новости, кто интересуется еще могут ознакомиться с небольшими изменениями в издательстве: 

https://www.ea.com/ru-ru/news/updates-to-our-executive-team?isLocalized=true&setLocale=ru-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я там кстати не совсем поняла, то что его убрали с руководства студиями это понижение или нет? 

БФ осенью тоже его игра, вот и посмотрим, будут ли там лутбоксы падать с неба на игроков прям в окопах)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, altea сказал:

Да я там кстати не совсем поняла, то что его убрали с руководства студиями это понижение или нет? 

БФ осенью тоже его игра, вот и посмотрим, будут ли там лутбоксы падать с неба на игроков прям в окопах)) 

Не, он остался на должностях, прост прибавили еще одну xD Теперь будет креативить короч.

Чуть раньше осени. До анонса считанные дни остались, на EA Play уже будут показывать исходя из ящиков SWB2 + альфа/бета-тест и т.п. Так что усвоила иа урок или нет станет очевидным гораздо раньше релиза новой части Battlefield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Да. Конечно. Верю.

Просто куда бы вы делись. Хотя все "рулеточные" законы,  к сожалению, пролетели, но даже в ЕА поняли, что дальше то имидж ронять некуда (пусть и не всегда заслуженно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Не, он остался на должностях, прост прибавили еще одну xD Теперь будет креативить короч.

 

он был head of EA worldwide studios, его на этом посту сменили. И вроде как Chief Design Officer у них раньше и не было, Creative был

 

2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ага. Да. Конечно. Верю.

Просто куда бы вы делись. Хотя все "рулеточные" законы,  к сожалению, пролетели, но даже в ЕА поняли, что дальше то имидж ронять некуда (пусть и не всегда заслуженно).

просто посмотри в честные глаза Содерлунда. Или Уилсона, еще лучше

"Вы дали нам по рукам, когда мы лезли в ваши карманы, и нам очень-очень жаль, что вы дали нам по рукам. Обещаем впредь быть осторожнее". Я очень надеюсь на то, что на Антем этой репутационной показухи еще хватит. Покупать конкретную косметику сейчас видится меньшим из возможных зол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

просто посмотри в честные глаза Содерлунда

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ i cant lie gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, altea сказал:

надеюсь на то, что на Антем этой репутационной показухи еще хватит

Посмотрим по батле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, altea сказал:

он был head of EA worldwide studios, его на этом посту сменили. И вроде как Chief Design Officer у них раньше и не было, Creative был

А, в этом плане, да. Я про DICE, он был и остается, пока что, руководителем студий. Но там реорганизация, так что всё течет всё меняется.

14 минут назад, altea сказал:

просто посмотри в честные глаза Содерлунда. Или Уилсона, еще лучше

"Вы дали нам по рукам, когда мы лезли в ваши карманы, и нам очень-очень жаль, что вы дали нам по рукам. Обещаем впредь быть осторожнее". Я очень надеюсь на то, что на Антем этой репутационной показухи еще хватит. Покупать конкретную косметику сейчас видится меньшим из возможных зол)

Я лично Содерлунду исключительно верю. Дядька с хорошим опытом при разработке хитов и именно он в своё время поддержал DICE в споре с иа о Battlefield 1. Так появилась одна из самых успешных игр серии.

Уилсона подкосила ситуация 2017 года в совете директоров и среди инвесторов. Но и он не дурачок, человек с немалым опытом в индустрии и принесший издательству миллиарды. Опять же, как уже неоднократно говорил, беда игОр от иа была в слабом контроле издательства. И как уже так же неоднократно говорил, эта лафа закончилась) О чем и свидетельствуют перестановки и открытия подразделений по контролю. Система которая была до недавнего времени была создана еще Ричителло, если кто помнит такого, и с тех пор не менялась. Но в свете последних событий стало очевидным, что данная система уже изжила себя и несет прямые риски. Разработчики измельчали и верить на слово уже... крайне рискованно.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда микротранзакции и сервисы составляют 60 процентов твоей прибыли, только и остается говорить о том, как ты учишься.

Если какой урок ЕА и вынесли из фиаско БФ2, так это что с PR они однозначно обосрались. Калда вон вмешивает лутбоксы и сизонпассы в одном флаконе без сучка и задоринки уже на протяжении последних нескольких лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Когда микротранзакции и сервисы составляют 60 процентов твоей прибыли, только и остается говорить о том, как ты учишься.

Если какой урок ЕА и вынесли из фиаско БФ2, так это что с PR они однозначно обосрались. Калда вон вмешивает лутбоксы и сизонпассы в одном флаконе без сучка и задоринки уже на протяжении последних нескольких лет.

Это успешно делали и DICE в Battlefield. Однако, раз в SWB2 не было Premium необходимо было решать - как поступить? Решили. Поступили. Пожалели. Если бы в SWB2 была Premium подписка ни какого воя бы не было, но именно это и было главным инструментом PR, т.е. отсутствие подписки. Как оно будет в новом Battlefield покажет время, но DICE как выступали против Premium так и продолжает держаться своей линии. И тут крайне важен момент. Издателю на данный момент необходимо вернуть доверие потребителей, утраченное за 2017 год. Так что ближайшие релизы должны быть, по идее, высокого качества. Это в интересах самого издателя, в первую очередь. Помните скандал перед уходом Ричителло? Качество продуктов упало, что и привели к отставке CEO. Уилсон не хочет закончить как Ричителло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sarto сказал:

Это успешно делали и DICE в Battlefield. Однако, раз в SWB2 не было Premium необходимо было решать - как поступить? Решили. Поступили. Пожалели. Если бы в SWB2 была Premium подписка ни какого воя бы не было, но именно это и было главным инструментом PR, т.е. отсутствие подписки. Как оно будет в новом Battlefield покажет время, но DICE как выступали против Premium так и продолжает держаться своей линии. И тут крайне важен момент. Издателю на данный момент необходимо вернуть доверие потребителей, утраченное за 2017 год. Так что ближайшие релизы должны быть, по идее, высокого качества. Это в интересах самого издателя, в первую очередь. Помните скандал перед уходом Ричителло? Качество продуктов упало, что и привели к отставке CEO. Уилсон не хочет закончить как Ричителло.

Эмм, нет. Ричителло ушел потому, что SWTOR (основная причина его становления СЕО во второй раз) не стал тем самым убийцей вовки, которого из него делали.

Уилсон так просто с поста не уйдет потому, что именно благодаря ему ЕА увеличила свои дохода на те самые 60% за последние несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, WeAreLegion сказал:

Эмм, нет. Ричителло ушел потому, что SWTOR (основная причина его становления СЕО во второй раз) не стал тем самым убийцей вовки, которого из него делали.

Боюсь вас разочаровать, проекты Bioware вообще ни какого отношения даже близко не имели к назначению или отставки CEO. Никогда. Это не те проекты и не та студия, которые имели бы какое-то судьбоносное значение для кампании. Battlefield - возможно, Fifa - наверняка, SWTOR/KOTOR - нет. Это того не стоит.

Ричителло был снят с поста в марте 2013 года по итогам финансового отчета провального 2012 года.

19 минут назад, WeAreLegion сказал:

Уилсон так просто с поста не уйдет потому, что именно благодаря ему ЕА увеличила свои дохода на те самые 60% за последние несколько лет.

Они сами как правило не уходят, их снимает совет директоров. И те самые 60% это не совсем корректное понимание отчета. На 60% увеличилась чистая доходность цифры, т.е. прямых продаж. CEO тут не при чем, т.к. на многих рынках физические копии просто не возможно купить. Это без учета, что в нынешние времена людям лень ехать в специализированный магазин за игрой и покупают игры по воле: "Сегодня вечером нечем заняться, не купить ли новую игру?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Боюсь вас разочаровать, проекты Bioware вообще ни какого отношения даже близко не имели к назначению или отставки CEO. Никогда. Это не те проекты и не та студия, которые имели бы какое-то судьбоносное значение для кампании. Battlefield - возможно, Fifa - наверняка, SWTOR/KOTOR - нет. Это того не стоит.

Ричителло был снят с поста в марте 2013 года по итогам финансового отчета провального 2012 года.

Они сами как правило не уходят, их снимает совет директоров. И те самые 60% это не совсем корректное понимание отчета. На 60% увеличилась чистая доходность цифры, т.е. прямых продаж. CEO тут не при чем, т.к. на многих рынках физические копии просто не возможно купить. Это без учета, что в нынешние времена людям лень ехать в специализированный магазин за игрой и покупают игры по воле: "Сегодня вечером нечем заняться, не купить ли новую игру?"

2004 - Джонни ушел из ЕА, основал Elevation Partners в том-же году

2005 - Elevation Partners формирует холдинг из Pandemic и BioWare

2007 - почти одновременно Джонни становится СЕО ЕА (во второй раз), и это самая ЕА приобретает обоих разработчиков. *вставьте сюда любимую фразу соловьева*

2008 - ЕА анонсирует SWTOR и на протяжении следующих нескольких лет стягивает всех биоваровских разработчиков с их массыфектов и драгонаг на СВТОР, которые они тогда обмазывали "убийцей вов". В тоже время Грег и Рей фактически становятся во главе не отдельно взятой студии, но всего онлайнового департамента. Что хорошо отражает серьезность амбиций и ожиданий от проекта.

2011 - SWTOR выходит, к лету 2012 становится очевидно, что ни чьим убийцей он не будет, и пора бы идти в сторону Ф2П. Грег и Рей, пожимая плечами, уходят из биовар. Массыч 3, как ни странно, является единственным противовесом, который держит ЕА в позитивном балансе к концу того финансового года.

2013 - Джонни уходит из ЕА. Так как СЕО - это не сантехник, и ему нужно подготовить макулатуру приемнику, то и уход настолько долгий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, WeAreLegion сказал:

2004 - Джонни ушел из ЕА, основал Elevation Partners в том-же году

2005 - Elevation Partners формирует холдинг из Pandemic и BioWare

2007 - почти одновременно Джонни становится СЕО ЕА (во второй раз), и это самая ЕА приобретает обоих разработчиков. *вставьте сюда любимую фразу соловьева*

2008 - ЕА анонсирует SWTOR и на протяжении следующих нескольких лет стягивает всех биоваровских разработчиков с их массыфектов и драгонаг на СВТОР, которые они тогда обмазывали "убийцей вов". В тоже время Грег и Рей фактически становятся во главе не отдельно взятой студии, но всего онлайнового департамента. Что хорошо отражает серьезность амбиций и ожиданий от проекта.

2011 - SWTOR выходит, к лету 2012 становится очевидно, что ни чьим убийцей он не будет, и пора бы идти в сторону Ф2П. Грег и Рей, пожимая плечами, уходят из биовар. Массыч 3, как ни странно, является единственным противовесом, который держит ЕА в позитивном балансе к концу того финансового года.

2013 - Джонни уходит из ЕА. Так как СЕО - это не сантехник, и ему нужно подготовить макулатуру приемнику, то и уход настолько долгий.

Я всё прекрасно понимаю, но не привязывайте всё это лишь к одному проекту не ведущей студии издательства. Bioware никогда не приносила ощутимые доходы, а что касается SWTOR и KOTOR, то у издателя даже лицензии на Star Wars не было, чтобы каким-либо образом данные проекты имели значение для издателя.

Для EA первую скрипку всегда играли и будут играть EA Sport и DICE. И это единственные студии/подразделения которые имеют значение. Всё остальное... тлен. Та же Bioware до сих пор жива благодаря политике совета директоров о диверсификации продукции издательства. Стоит только пересмотреть политику или превысить риски и всё. Не переоценивайте данную студию и её значение для кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...