altea 19 817 16 апреля, 2018 Нет, он не увольняется. Это была моя первая мысль, и, к счастью, она не оправдалась=) От нового генерального менеджера Bioware в последние месяцы почти ничего не слышно, но вот он наконец решил прервать молчание и рассказать, как обстоят дела в студии: Приветствую! Этот год обещает быть увлекательным. Так много всего сейчас происходит, что я решил завести блог, чтобы делиться с вами размышлениями и новостями напрямую. В этой первой записи я хотел бы поговорить о наших планах для BioWare, что именно это означает для будущих игр, и поделиться историями про разработку Anthem, выход которой все ближе. Я пришел в BioWare 20 лет назад и работал над многими играми, самые известные из них — Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect. Несколько лет назад я решил попробовать что-то новое и перешел в Microsoft, где получил потрясающий опыт работы со смешанной реальностью и HoloLens. Но Канада позвала меня обратно — мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера. Возможность возглавить компанию, в развитии которой я так долго участвовал, и вернуться к работе над игровыми мирами, которые я люблю, была слишком хороша, чтобы ее упустить. Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх. Эта ситуация в конечном итоге стала определяющим моментом в переосмыслении миссии BioWare. Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. И необходимо разрабатывать эти игры так, чтобы можно было продолжать рассказывать новые истории и предлагать новый игровой опыт, развивая мир вместе с игроками. Именно руководствуясь этой идеей, мы работаем над Anthem. Для нее мы создаем совершенно новый мир с историями и персонажами, которых вы сможете открыть для себя, участвуя вместе с друзьями в непрерывной серии приключений. Anthem будет отличаться от всего, во что вы играли раньше, но если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от BioWare. В следующий раз я расскажу больше о том, как обновленная миссия студии помогает сосредоточить нашу работу на Anthem и играх, которые последуют за ней! — Casey 12 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 16 апреля, 2018 50 минут назад, Game сказал: Он извиняется за ситуацию с невышедшим DLC и Андромедой в целом и в преддверии старта маркетинговой кампании Anthem хочет убедить игроков, что с Anthem все будет по-другому. Ему-то что извиняться, это не его решение все отменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 апреля, 2018 8 минут назад, LoginamNet сказал: Так что вот это ваше "верните МЕ" умерло вместе с Андромедой. Потому что БВ банально не хотят возвращаться к серии. А "студенты" слажали. Не студенты налажали, а их дебильная кадровая политика по набору сотрудников, которые вместо работы страдали херней. На работе, я считаю, должен быть принцип как у сержанта Хартмана (царство небесное Ли Эрмею), что насрать на жидов, макаронников, негров и прочих. Это работа, а свои личные убеждения засунь себе подальше и не воняй. Но увы, насяльники дали слабину. 11 минут назад, LoginamNet сказал: Остается только шанс, что отдадут респаунам. Показать контент Hide 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 апреля, 2018 1 минуту назад, djava сказал: Hide С чего вдруг? Респы сделали лучший геймплейный шутер последних лет, где собственно сай-фая было больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 апреля, 2018 Только что, LoginamNet сказал: С чего вдруг? Респы сделали лучший геймплейный шутер последних лет, где собственно сай-фая было больше. Шутер шутером, а вот вытащат ли они RPG - другой вопрос. С персонажами в TF2 у них неплохо получилось, титан как будто живой был. Но все же это разные величины, на мой взгляд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 апреля, 2018 Только что, djava сказал: Шутер шутером, а вот вытащат ли они RPG - другой вопрос. С персонажами в TF2 у них неплохо получилось, титан как будто живой был. Но все же это разные величины, на мой взгляд. МЕ не РПГ, ну. Им ориентироваться надо на блокбастерный и коридорный МЕ2. А это они как раз умеют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 апреля, 2018 3 минуты назад, LoginamNet сказал: МЕ не РПГ, ну. Им ориентироваться надо на блокбастерный и коридорный МЕ2. А это они как раз умеют. Ну, не такой уж он и линейный был, просто в отличие от первой части, загнали в довольно узкие локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 16 апреля, 2018 49 минут назад, LoginamNet сказал: МЕ не РПГ, ну. Им ориентироваться надо на блокбастерный и коридорный МЕ2. А это они как раз умеют. Ну ME2 все же, особенно на сложности повыше, играется именно через командное взаимодействие, а респауны делают настолько примитивные аркадные шутеры, что прям позор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigHugoBoss 16 16 апреля, 2018 (изменено) Ну что же.... Делали NWN...Люди ждали 3 часть. В итоге имеем среднее ММОрпг. Делали SWKATOR Люди очень ждали 3 часть даже несмотря на недоделки во второй.В итоге дерьмовое ММОРПГ. Делали Dragon age. Люди очень и очень ждали третью после не совсем удачной второй(хотя кому как) Итог зделали ММО в сингл плеере. Делали Mass Effect. Люди с НЕВЕРОЯТНЫМ нитерпением ждали 4 часть даже после слива концовки МЕ3. Итог полный провал и чуть ли не звание слива десятилетия. И после вот этого всего Кейси говорит о переосмыслении с новой ММОРПГ.... Я *удалено* незнаю плакать или смеятся.... Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Deathstrike мат 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 739 16 апреля, 2018 Мне кажется, Хадсон имел в виду, что они больше не будут делать игру, а потом в финале ее сюжета оставлять жирный намек на грядущее DLC, которое сделают или не сделают потом, история будет выглядеть логично завершенной аркой. А DLC будут развивать уже новую сюжетную арку, как продолжение исходной истории. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 711 16 апреля, 2018 Какой-то несвоевременный текст, по-моему. Такое следовало бы постить, не знаю, как раз прошлым летом, когда коммьюнити "нуждалось" в такого рода успокоительном. А сейчас всё что я вижу - это дежурное предупреждение о том, что нас ждёт "непрерывная серия приключений", в которой "если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от Bioware". Интересно, мы успеем увидеть новую Драгонажку до финального инсайда какого-нибудь Шрейера о том, что что-то в очередной раз пошло не так?.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 16 апреля, 2018 Я упорот, ибо читаю, а вижу "мы уходим в игры сервисы". Даже несмотря на дежурную пыль в глаза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 17 апреля, 2018 (изменено) Кейси и Антем - это конечно интересная новелла, с кучей экспаншенов и ДЛК, но должность 12 часов назад, altea сказал: генерального менеджера это так же и "Кейси и Век Драконов" и "Кейси и новые проекты Био". Не, я конечно не ждал подробностей, но даже не упомянул ДА а то грустняво представлять 'Casey and the Last Milestone of the Old Studio' Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 440 17 апреля, 2018 (изменено) 9 часов назад, DedushkaZedd сказал: Я упорот, ибо читаю, а вижу "мы уходим в игры сервисы". Даже несмотря на дежурную пыль в глаза. А это разве не цель ЕАшников, а соответственно и их студий? Или я уже пропустил смену курса. Пока не увижу воочию новый ДА, я похоже так и буду читать эти "сказки от команды" как: Приветствую! *много болтовни* Конец Вот по ДА будет видно, сделали ли они какие-то выводы. Что до Антема... выйдет? И пусть себе выходит. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Gоблин 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 17 апреля, 2018 2 минуты назад, Gоблин сказал: Вот по ДА будет видно если Антем провалится ДА будет не видно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 17 апреля, 2018 8 минут назад, Gоблин сказал: А это разве не цель ЕАшников, а соответственно и их студий? Или я уже пропустил смену курса. Да это-то да, но ведь они же сами не отпускают ярлык "игра от Био" Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. что порождает заголовки "глава Био пообещал, что Антем про сюжет и персонажей". Какое-то паразитирование на старом-добром. Нет, безусловно может конечно в этом плане будет все не плохо, но дотянет ли он по ощущениям серий ДА или МЕ? Очень сомневаюсь. С Дестини примерно тоже самое говорили, однако...Хотя может я просто чего-то не понимаю, ведь как меня тут убеждали, та же партийка, только без ботов. Ну да посмотрим. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 440 17 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, Eres сказал: если Антем провалится ДА будет не видно. А это уже не моя проблема. Но и играть в Антем я пока не собираюсь (соответственно и покупать). Это ж ведь как если бы завод по производству колбасы в целях повышения прибыли для разработки новых сортов и выпуска старых-добрых решил бы выпускать шариковые ручки к примеру. Я колбасу люблю, но ручки мне не нужны и покупать их я не буду. Возвращаясь к самой теме, то что они решили сделать прибыль на том, что отклонились от того жанра в который мне играть нравится... Ну это же не моя головная боль. Но вот дело-то в чем - как показывает практика, если что-то приносит доход, да еще и существенный, то никто от этого не отказывается и также не отказывается от создания похожих вещей в будущем. Т.е. если тот же Антем выгорит и я скажем, закину денюжку им в надежде на ДА, то как бы не оказалось потом, что выпуск игр в более привычном, старом формате синглов уже "не авесом" и БВ, погоняемая кнутом ЕА, не сделает "Антем Эйдж" или типа того. Хотя всё это только моё мнение. Не люблю такие эксперименты: Показать контент Hide 50 минут назад, DedushkaZedd сказал: Да это-то да, но ведь они же сами не отпускают ярлык "игра от Био" А в чем проблема вешать ярлык "игра Био" на любое... всякое. У менагеров что ли рука дрогнет и слезки навернутся?) Вряд ли. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Gоблин 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maktpaxep 79 17 апреля, 2018 15 часов назад, Borland30 сказал: Где. Мой. Масс Эффект. Надо решать? Так решайте в будущих играх по МЕ, а не в Антеме Вот полностью согласен, раз уж они признали ошибки и знают как это исправить в будущих играх, так пилили бы новый массыч. Зачем создавать новую вселенную, опять с инопланетянами и т.д. когда у вас на руках есть все, что нужно. Просто очканули после провала... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 17 апреля, 2018 11 минут назад, Maktpaxep сказал: Зачем создавать новую вселенную, опять с инопланетянами и т.д. когда у вас на руках есть все, что нужно. Просто очканули после провала... Ну они же не свободная студия, они принадлежат EA, и что та скажет, то и будут делать. Максимум могут выносить предложения (надеюсь что еще могут). А менеджеры исходят из денег, а не ожиданий фанатов, репутации студии т.д. и пока будут бояться негативного отношения к новому проекту в серии из-за неудачи MEA, в производство пускать не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, Maktpaxep сказал: Зачем создавать новую вселенную, опять с инопланетянами и т.д. когда у вас на руках есть все, что нужно. Затем, чтобы не было ора: "Фууууу! Они убили Mass Effect! Они превратили Mass Effect в MMORPG! Фууууу! Клятые иа! Убийцы! #ШепардЖиви. Это не Mass Effect!" Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 17 апреля, 2018 18 часов назад, LoginamNet сказал: Все "старперы" отказались делать МЕ. В том числе и Хадсон. Потому что для них серия закончилась в МЕ3. О чем они говорили ещё до выхода. Так что вот это ваше "верните МЕ" умерло вместе с Андромедой. Потому что БВ банально не хотят возвращаться к серии. Что, простите? Отказались? Не хотят возвращаться? Серия закончилась в МЕ3? O_o Что "старички" (ну большая часть) перешла на Антем (ибо новую франшизу должны пилить люди с опытом) - помню. Что Хадсон ушел изза "творческого" (ага) кризиса - помню. Что они говорили что история Шепарда закончилась в МЕ3 - помню. А вот все остальное не понятно откуда Вы взяли... 18 часов назад, LoginamNet сказал: А "студенты" слажали. Это да. ¯\_(ツ)_/¯ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 апреля, 2018 3 часа назад, Maktpaxep сказал: так пилили бы новый массыч Они не хотят. Всё просто. Конкретно Кейси говорил, что не хочет. И вся основная команда Трилогии. 1 минуту назад, HAok SAM сказал: Что, простите? Отказались? Именно. И в твиттах мелькало, и в интервью. Для большинства из тех, кто работал с Трилогией, она так ей и осталась. Они банально устали и хотели чего то другого. Тот же Хадсон думал о условном "Антеме" ещё даже до выхода МЕ3. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 апреля, 2018 17 часов назад, Shugnar сказал: примитивные аркадные шутеры Ересь. Как шутер Титанфол на три порядка превосходит все части МЕ вместе взятые. И да, я бы хотел видеть динамику в командном шутере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 17 апреля, 2018 (изменено) В 16/04/2018 в 23:05, LoginamNet сказал: МЕ не РПГ, ну. Показать контент "В течении многих лет Иванушкин думал, что изучает каратэ, а оказалось — сyрдоперевод." или Hide Изменено 19 апреля, 2018 пользователем HAok SAM 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 апреля, 2018 26 минут назад, HAok SAM сказал: Что, простите? Отказались? Не хотят возвращаться? Серия закончилась в МЕ3? O_o Трилогия - завершена. Серия - под вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 17 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, LoginamNet сказал: Ересь. Как шутер Титанфол на три порядка превосходит все части МЕ вместе взятые. И да, я бы хотел видеть динамику в командном шутере. Я к тому, что ME2-3, несмотря на значимую шутерную составляющую, все же больше чем просто шутер, и командное позиционно-тактическое противостояние, лично меня радует гораздо больше чем геймлпей, который строится только на таргетинге и перемещении (каким был первые титанупал, второй если честно даже не смотрел). Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты