Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

BioWare — Новости от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

 

Нет, он не увольняется. Это была моя первая мысль, и, к счастью, она не оправдалась=) От нового генерального менеджера Bioware в последние месяцы почти ничего не слышно, но вот он наконец решил прервать молчание и рассказать, как обстоят дела в студии:

Приветствую! Этот год обещает быть увлекательным. Так много всего сейчас происходит, что я решил завести блог, чтобы делиться с вами размышлениями и новостями напрямую. В этой первой записи я хотел бы поговорить о наших планах для BioWare, что именно это означает для будущих игр, и поделиться историями про разработку Anthem, выход которой все ближе.

Я пришел в BioWare 20 лет назад и работал над многими играми, самые известные из них — Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect. Несколько лет назад я решил попробовать что-то новое и перешел в Microsoft, где получил потрясающий опыт работы со смешанной реальностью и HoloLens. Но Канада позвала меня обратно — мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера. Возможность возглавить компанию, в развитии которой я так долго участвовал, и вернуться к работе над игровыми мирами, которые я люблю, была слишком хороша, чтобы ее упустить.

Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Эта ситуация в конечном итоге стала определяющим моментом в переосмыслении миссии BioWare. Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. И необходимо разрабатывать эти игры так, чтобы можно было продолжать рассказывать новые истории и предлагать новый игровой опыт, развивая мир вместе с игроками.

Именно руководствуясь этой идеей, мы работаем над Anthem. Для нее мы создаем совершенно новый мир с историями и персонажами, которых вы сможете открыть для себя, участвуя вместе с друзьями в непрерывной серии приключений. Anthem будет отличаться от всего, во что вы играли раньше, но если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от BioWare.

В следующий раз я расскажу больше о том, как обновленная миссия студии помогает сосредоточить нашу работу на Anthem и играх, которые последуют за ней!

— Casey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Game сказал:

Он извиняется за ситуацию с невышедшим DLC и Андромедой в целом и в преддверии старта маркетинговой кампании Anthem хочет убедить игроков, что с Anthem все будет по-другому.

Ему-то что извиняться, это не его решение все отменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Так что вот это ваше "верните МЕ" умерло вместе с Андромедой. Потому что БВ банально не хотят возвращаться к серии. А "студенты" слажали.

Не студенты налажали, а их дебильная кадровая политика по набору сотрудников, которые вместо работы страдали херней. На работе, я считаю, должен быть принцип как у сержанта Хартмана (царство небесное Ли Эрмею), что насрать на жидов, макаронников, негров и прочих. Это работа, а свои личные убеждения засунь себе подальше и не воняй. Но увы, насяльники дали слабину. 

11 минут назад, LoginamNet сказал:

Остается только шанс, что отдадут респаунам.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

 

Hide

С чего вдруг? Респы сделали лучший геймплейный шутер последних лет,  где собственно сай-фая было больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

С чего вдруг? Респы сделали лучший геймплейный шутер последних лет,  где собственно сай-фая было больше.

Шутер шутером, а вот вытащат ли они RPG - другой вопрос. С персонажами в TF2 у них неплохо получилось, титан как будто живой был. Но все же это разные величины, на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Шутер шутером, а вот вытащат ли они RPG - другой вопрос. С персонажами в TF2 у них неплохо получилось, титан как будто живой был. Но все же это разные величины, на мой взгляд. 

МЕ не РПГ, ну. Им ориентироваться надо на блокбастерный и коридорный МЕ2. А это они как раз умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

МЕ не РПГ, ну. Им ориентироваться надо на блокбастерный и коридорный МЕ2. А это они как раз умеют.

Ну, не такой уж он и линейный был, просто в отличие от первой части, загнали в довольно узкие локации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, LoginamNet сказал:

МЕ не РПГ, ну. Им ориентироваться надо на блокбастерный и коридорный МЕ2. А это они как раз умеют.

Ну ME2 все же, особенно на сложности повыше, играется именно через командное взаимодействие, а респауны делают настолько примитивные аркадные шутеры, что прям позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что же....

Делали NWN...Люди ждали 3 часть. В итоге имеем среднее ММОрпг.

Делали SWKATOR Люди очень ждали 3 часть даже несмотря на недоделки во второй.В итоге дерьмовое ММОРПГ.

Делали Dragon age. Люди очень  и очень ждали третью после не совсем удачной второй(хотя кому как) Итог зделали ММО в сингл плеере.

Делали Mass Effect. Люди с НЕВЕРОЯТНЫМ нитерпением ждали 4 часть даже после слива концовки МЕ3. Итог  полный провал и чуть ли не звание слива десятилетия.

 

И после вот этого всего Кейси говорит о переосмыслении с новой ММОРПГ....

Я *удалено* незнаю плакать или смеятся....

Изменено пользователем Deathstrike
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Хадсон имел в виду, что они больше не будут делать игру, а потом в финале ее сюжета оставлять жирный намек на грядущее DLC, которое сделают или не сделают потом, история будет выглядеть логично завершенной аркой. А DLC будут развивать уже новую сюжетную арку, как продолжение исходной истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то несвоевременный текст, по-моему. Такое следовало бы постить, не знаю, как раз прошлым летом, когда коммьюнити "нуждалось" в такого рода успокоительном. А сейчас всё что я вижу - это дежурное предупреждение о том, что нас ждёт "непрерывная серия приключений", в которой "если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от Bioware".

Интересно, мы успеем увидеть новую Драгонажку до финального инсайда какого-нибудь Шрейера о том, что что-то в очередной раз пошло не так?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я упорот, ибо читаю, а вижу "мы уходим в игры сервисы". Даже несмотря на дежурную пыль в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кейси и Антем - это конечно интересная новелла, с кучей экспаншенов и ДЛК, но должность 

12 часов назад, altea сказал:

генерального менеджера

это так же и "Кейси и Век Драконов" и "Кейси и новые проекты Био".

Не, я конечно не ждал подробностей, но даже не упомянул ДА

а то грустняво представлять 'Casey and the Last Milestone of the Old Studio'

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Я упорот, ибо читаю, а вижу "мы уходим в игры сервисы". Даже несмотря на дежурную пыль в глаза.

А это разве не цель ЕАшников, а соответственно и их студий? Или я уже пропустил смену курса.

Пока не увижу воочию новый ДА, я похоже так и буду читать эти "сказки от команды" как:

Приветствую!

*много болтовни*

Конец

 

Вот по ДА будет видно, сделали ли они какие-то выводы. Что до Антема... выйдет? И пусть себе выходит.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Вот по ДА будет видно

если Антем провалится ДА будет не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

А это разве не цель ЕАшников, а соответственно и их студий? Или я уже пропустил смену курса.

Да это-то да, но ведь они же сами не отпускают ярлык "игра от Био"

Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр.

что порождает заголовки "глава Био пообещал, что Антем про сюжет и персонажей". Какое-то паразитирование на старом-добром. Нет, безусловно может конечно в этом плане будет все не плохо, но дотянет ли он по ощущениям серий ДА или МЕ? Очень сомневаюсь. С Дестини примерно тоже самое говорили, однако...Хотя может я просто чего-то не понимаю, ведь как меня тут убеждали, та же партийка, только без ботов. Ну да посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Eres сказал:

если Антем провалится ДА будет не видно.

А это уже не моя проблема. Но и играть в Антем я пока не собираюсь (соответственно и покупать).

Это ж ведь как если бы завод по производству колбасы в целях повышения прибыли для разработки новых сортов и выпуска старых-добрых решил бы выпускать шариковые ручки к примеру. Я колбасу люблю, но ручки мне не нужны и покупать их я не буду.

Возвращаясь к самой теме, то что они решили сделать прибыль на том, что отклонились от того жанра в который мне играть нравится... Ну это же не моя головная боль. Но вот дело-то в чем - как показывает практика, если что-то приносит доход, да еще и существенный, то никто от этого не отказывается и также не отказывается от создания похожих вещей в будущем. Т.е. если тот же Антем выгорит и я скажем, закину денюжку им в надежде на ДА, то как бы не оказалось потом, что выпуск игр в более привычном, старом формате синглов уже "не авесом" и БВ, погоняемая кнутом ЕА, не сделает "Антем Эйдж" или типа того.

Хотя всё это только моё мнение. Не люблю такие эксперименты:

Показать контент  
Hide  
50 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Да это-то да, но ведь они же сами не отпускают ярлык "игра от Био"

А в чем проблема вешать ярлык "игра Био" на любое... всякое. У менагеров что ли рука дрогнет и слезки навернутся?) Вряд ли.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Borland30 сказал:

 

Где. Мой. Масс Эффект. Надо решать? Так решайте в будущих играх по МЕ, а не в Антеме :react_salos:

Вот полностью согласен, раз уж они признали ошибки и знают как это исправить в будущих играх, так пилили бы новый массыч. Зачем создавать новую вселенную, опять с инопланетянами и т.д. когда у вас на руках есть все, что нужно. Просто очканули после провала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Maktpaxep сказал:

Зачем создавать новую вселенную, опять с инопланетянами и т.д. когда у вас на руках есть все, что нужно. Просто очканули после провала...

Ну они же не свободная студия, они принадлежат EA, и что та скажет, то и будут делать. Максимум могут выносить предложения (надеюсь что еще могут).  А менеджеры исходят из денег, а не ожиданий фанатов, репутации студии т.д.  и пока будут бояться негативного отношения к новому проекту в серии из-за неудачи MEA, в производство пускать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Maktpaxep сказал:

Зачем создавать новую вселенную, опять с инопланетянами и т.д. когда у вас на руках есть все, что нужно. 

Затем, чтобы не было ора: "Фууууу! Они убили Mass Effect! Они превратили Mass Effect в MMORPG! Фууууу! Клятые иа! Убийцы! #ШепардЖиви. Это не Mass Effect!"

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, LoginamNet сказал:

 

Все "старперы" отказались делать МЕ. В том числе и Хадсон. Потому что для них серия закончилась в МЕ3. О чем они говорили ещё до выхода.

Так что вот это ваше "верните МЕ" умерло вместе с Андромедой. Потому что БВ банально не хотят возвращаться к серии.

Что, простите? Отказались? Не хотят возвращаться? Серия закончилась в МЕ3? O_o 

Что "старички" (ну большая часть) перешла на Антем (ибо новую франшизу должны пилить люди с опытом) - помню. Что Хадсон ушел изза "творческого" (ага) кризиса - помню. Что они говорили что история Шепарда закончилась в МЕ3 - помню. А вот все остальное не понятно откуда Вы взяли...

18 часов назад, LoginamNet сказал:

А "студенты" слажали. 

Это да. ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maktpaxep сказал:

так пилили бы новый массыч

Они не хотят. Всё просто. Конкретно Кейси говорил, что не хочет. И вся основная команда Трилогии.

1 минуту назад, HAok SAM сказал:

Что, простите? Отказались?

Именно. И в твиттах мелькало, и в интервью. Для большинства из тех, кто работал с Трилогией, она так ей и осталась. Они банально устали и хотели чего то другого.
Тот же Хадсон думал о условном "Антеме" ещё даже до выхода МЕ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Shugnar сказал:

примитивные аркадные шутеры

Ересь.

Как шутер Титанфол на три порядка превосходит все части МЕ вместе взятые. И да, я бы хотел видеть динамику в командном шутере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 16/04/2018 в 23:05, LoginamNet сказал:

МЕ не РПГ, ну.

Показать контент  

"В течении многих лет Иванушкин думал, что изучает каратэ, а оказалось — сyрдоперевод."

или

PcLEJcXTJQU - Copy.jpg

 

Hide  
Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, HAok SAM сказал:

Что, простите? Отказались? Не хотят возвращаться? Серия закончилась в МЕ3? O_o 

Трилогия - завершена. Серия - под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LoginamNet сказал:

Ересь.

Как шутер Титанфол на три порядка превосходит все части МЕ вместе взятые. И да, я бы хотел видеть динамику в командном шутере.

Я к тому, что ME2-3, несмотря на значимую шутерную составляющую, все же больше чем просто шутер, и командное позиционно-тактическое противостояние, лично меня радует гораздо больше чем геймлпей, который строится только на таргетинге и перемещении (каким был первые титанупал, второй если честно даже не смотрел).

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...