Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

BioWare — Новости от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

 

Нет, он не увольняется. Это была моя первая мысль, и, к счастью, она не оправдалась=) От нового генерального менеджера Bioware в последние месяцы почти ничего не слышно, но вот он наконец решил прервать молчание и рассказать, как обстоят дела в студии:

Приветствую! Этот год обещает быть увлекательным. Так много всего сейчас происходит, что я решил завести блог, чтобы делиться с вами размышлениями и новостями напрямую. В этой первой записи я хотел бы поговорить о наших планах для BioWare, что именно это означает для будущих игр, и поделиться историями про разработку Anthem, выход которой все ближе.

Я пришел в BioWare 20 лет назад и работал над многими играми, самые известные из них — Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect. Несколько лет назад я решил попробовать что-то новое и перешел в Microsoft, где получил потрясающий опыт работы со смешанной реальностью и HoloLens. Но Канада позвала меня обратно — мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера. Возможность возглавить компанию, в развитии которой я так долго участвовал, и вернуться к работе над игровыми мирами, которые я люблю, была слишком хороша, чтобы ее упустить.

Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Эта ситуация в конечном итоге стала определяющим моментом в переосмыслении миссии BioWare. Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. И необходимо разрабатывать эти игры так, чтобы можно было продолжать рассказывать новые истории и предлагать новый игровой опыт, развивая мир вместе с игроками.

Именно руководствуясь этой идеей, мы работаем над Anthem. Для нее мы создаем совершенно новый мир с историями и персонажами, которых вы сможете открыть для себя, участвуя вместе с друзьями в непрерывной серии приключений. Anthem будет отличаться от всего, во что вы играли раньше, но если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от BioWare.

В следующий раз я расскажу больше о том, как обновленная миссия студии помогает сосредоточить нашу работу на Anthem и играх, которые последуют за ней!

— Casey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Именно. И в твиттах мелькало, и в интервью. Для большинства из тех, кто работал с Трилогией, она так ей и осталась. Они банально устали и хотели чего то другого.
Тот же Хадсон думал о условном "Антеме" ещё даже до выхода МЕ3. 

Ну дык это классическая история. Мы устали от IP,  планируем попробовать что-то новое. Такие дежурные рассказы всплывают в большинстве крупных студий. Другое дело, что у нас есть относительное свежие пост-MEA заявления от Хадсона и представитель EA, где они говорят, что ME - крупная франшиза и они ещё к ней вернуться, когда найдут способ сделать всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Robertson сказал:

Ну дык это классическая история. Мы устали от IP,  планируем попробовать что-то новое. Такие дежурные рассказы всплывают в большинстве крупных студий. Другое дело, что у нас есть относительное свежие пост-MEA заявления от Хадсона и представитель EA, где они говорят, что ME - крупная франшиза и они ещё к ней вернуться, когда найдут способ сделать всё правильно.

ЕА - да. Старперы - только если заставят.
Достаточно посмотреть на ту же Юбисофт, где руководство дает сотрудникам, которые работают над "конвеерами" создавать инди игры (причем очень хорошие инди игры), чтобы переключить фокус внимания и не вызвать остервенения к разрабатываемой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Robertson сказал:

Ну дык это классическая история. Мы устали от IP,  планируем попробовать что-то новое. Такие дежурные рассказы всплывают в большинстве крупных студий. Другое дело, что у нас есть относительное свежие пост-MEA заявления от Хадсона и представитель EA, где они говорят, что ME - крупная франшиза и они ещё к ней вернуться, когда найдут способ сделать всё правильно.

Призову к последовательности)

Давайте сначала подождем релиз Anthem, затем релиз Dragon Age, а вот уже после можно будет говорить о релизе Mass Effect. А т.к. студия перешла практически на слияние команд, теперь будет сохраняться последовательность в релизной сетке студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, LoginamNet сказал:

ЕА - да. Старперы - только если заставят.
Достаточно посмотреть на ту же Юбисофт, где руководство дает сотрудникам, которые работают над "конвеерами" создавать инди игры (причем очень хорошие инди игры), чтобы переключить фокус внимания и не вызвать остервенения к разрабатываемой игре.

Да я думаю, что старики-разбойники как раз будут рады вернуться к RPG, а может и вовсе к ME, после стольких лет работы над Anthem. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Robertson сказал:

Ну дык это классическая история. Мы устали от IP,  планируем попробовать что-то новое. Такие дежурные рассказы всплывают в большинстве крупных студий. Другое дело, что у нас есть относительное свежие пост-MEA заявления от Хадсона и представитель EA, где они говорят, что ME - крупная франшиза и они ещё к ней вернуться, когда найдут способ сделать всё правильно.

Кстати. Ведь правда же. И как я могла забыть. Он же писал, что однажды хотел бы вернуться к МЕ, что слишком любит серию, чтобы не хотеть вернуться к ней снова. 

Ну вот один старичок с желанием есть. Чуток там, чуток здесь людей. Если выплывут Антем и ДА, конечно... эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Давайте сначала подождем релиз Anthem, затем релиз Dragon Age, а вот уже после можно будет говорить о релизе Mass Effect. А т.к. студия перешла практически на слияние команд, теперь будет сохраняться последовательность в релизной сетке студии

Мне кажется, что после Athem (если он не окажется провалом и EA будут довольны), всё вернётся на круги своя. Всё-таки игры делают разные люди и разработка имеет ряд этапов, когда некоторые подразделения могут быть не задействованы.

Впрочем, те времена, когда Bioware выпускали RPG каждый год - закончились.

Только что, Heaven's Secret сказал:

Кстати. Ведь правда же. И как я могла забыть. Он же писал, что однажды хотел бы вернуться к МЕ, что слишком любит серию, чтобы не хотеть вернуться к ней снова. 

+ не стоит забывать про релиз ME Keep. Всё-таки доделали же его. В том числе выборы/последствия трилогии там учитываются. Ну и видео на N7.

+ комментарий руководства EA.

Много чего было. Впрочем, Sarto прав. Раньше 2021-22 вряд-ли мы что-то услышим про ME. Людей для франшизы банально нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Robertson сказал:

Мне кажется, что после Athem (если он не окажется провалом и EA будут довольны), всё вернётся на круги своя. Всё-таки игры делают разные люди и разработка имеет ряд этапов, когда некоторые подразделения могут быть не задействованы.

Впрочем, те времена, когда Bioware выпускали RPG каждый год - закончились.

Не думаю, что вернется. Издатель в нынешних реалиях на это не пойдет. На работу в Bioware очереди не стоят, даже на Anthem. У ЕА был план, чтобы Bioware выпускала релизы почти каждый год. Но Andromeda провалилась и система оказалась не эффективной. Эту фишку продвигал бывший GM, который собстна и выбивал баблоскино с издателя рассказывая о молочных реках и кисельных берегах. Если бы Anromeda и система была успешной и эффективной, Anthem бы вышел и вы бы уже в него играли, а весной/осенью следующего года вы играли бы в новый Dragon Age.

Не заладилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Sarto сказал:

Не думаю, что вернется. Издатель в нынешних реалиях на это не пойдет. На работу в Bioware очереди не стоят, даже на Anthem. У ЕА был план, чтобы Bioware выпускала релизы почти каждый год. Но Andromeda провалилась и система оказалась не эффективной.

Ну такая частота релизов все же фантастична, менеджеры EA не могли этого не понимать.  Даже DA2 в котором было 2 зоны и 3 локации делали полтора года. Даже если команды две, все равно в ключевые моменты усилия обьединяются (на релиз например). Скорее они были недовольны 5 годами разработки MEA с таким результатом (когда большая часть времени потрачена, по хорошему счету, в холостую).

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во вселенной массыча можно создать все что угодно, начиная от РПГ и шутера ( в стиле дестени), заканчивая стратегией и гонками пределу фантазии нет границ. Просто когда я смотрел последний ролик этой новой игры меня не покидало чувство, что это я уже где то видел. 

Изменено пользователем Maktpaxep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Shugnar сказал:

Ну такая частота релизов все же фантастична, менеджеры EA не могли этого не понимать.  Даже DA2 в котором было 2 зоны и 3 локации делали полтора года. Даже если команды две, все равно в ключевые моменты усилия обьединяются (на релиз например). Скорее они были недовольны 5 годами разработки MEA с таким результатом (когда большая часть времени потрачена, по хорошему счету, в холостую).

Вообще-то нет. Вы не совсем понимаете структуру студии, которая была раньше и идею задумки. Вот смотрите: 

1ый год - Anthem, 2ой год - Dragon Age, 3-ий год - Mass Effect.

Но затем: 

4ый год - Anthem, 5ый год - Dragon Age, 6ой год - Mass Effect.

И каждую игру делает отдельная команда, т.е. у каждой команды есть 2 года на разработку следующей игры. Здесь нет ничего фантастического при отработанном IP. Это обычный срок для девелопа.

Команды не объединяются. Почему? NDA. Что знали в DA-team, не знали в ME-team. И наоборот. Может только начальство знало и манагеры высшего звена. Предрелизный билд это вообще отдельная тема и там объединять ничего не надо. Игру спокойно доделывают в среднем за два-три месяца до релиза, зависит от сроков сдачи в лицензирование и печать. После чего идет размеренная спокойная работа по патчам первого дня и т.п. Ни каких авралов. Тихая, спокойная и размеренная работа. А будешь дергаться, поломаешь всё к релизу.

 

PS

Немного подкорректирую. Силы команд могут объединиться в случае нехватки ресурсов и невозможности замены. И то в неких рамках. Точечно. Так, к примеру, важные сцены анимации к Mass Effect Andromeda делал Тал Пелег. Но это было обусловлено создавшейся ситуацией с проектом. Случается, чо

И всё это было раньше. Сейчас это уже не имеет ни какого отношения, т.к. команды объединились.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Sarto сказал:

Вообще-то нет. Вы не совсем понимаете структуру студий, которая была раньше. Вот смотрите: 

Я конечно понятие не имею как организована работа внутренних команд Bioware, но кое что моэно по аналогии с другими разработчиками предположить. На разных стадиях разработки потребность в человеческих ресурсах опять же существенно различается. На этапе подготовки концепции все работа на гейм дизайне и программировании игровой логики (художники максимум концепты делают), а в основном производстве активов уже основные затраты человеко часов на аниматоров, художников текстур, 3d моделлеров, а потом левел дизайн, скрипты квестов, озвучка и тд. Т.е. в командах есть костяки по каждому проекту- гейм дизайнеры, основные сценаристы, менеджеры, программисты, но основное мясо производят команды, распределяемые между проектами по матричному принципу, и нет причин не фокусировать их на проекте, в "их" фазе разработки.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shugnar сказал:

Я конечно понятие не имею как организована работа внутренних команд Bioware, но кое что моэно по аналогии с другими разработчиками предположить. На разных стадиях разработки потребность в человеческих ресурсах опять же существенно различается. На этапе подготовки концепции все работа на гейм дизайне и программировании игровой логики (художники максимум концепты делают), а в основном производстве активов уже основные затраты человеко часов на аниматоров, художников текстур, 3d моделлеров, а потом левел дизайн, скрипты квестов, озвучка и тд. Т.е. в командах есть костяки по каждому проекту- гейм дизайнеры, оснвоные сценаристы, менеджеры, программисты, но оснвоное мясо производят команды, распределяемые между проектами по матричному принципу.

Хех, зависит от конкретного специалиста) Одни проходят всю стадию разработки, другие нанимаются на определенный период и по истечению контракта/выполнению работы покидают разработку. Много работы идет на аутсорс. Скрипт или геометрия или дизайн всегда может сломаться или нарушать логику. Вы думаете, что скриптера или дизайнера, которого только что перевели на другой проект, будут возвращать на старый проект для исправления?) Есть вещи, которые выполняются аутсорсом или наемными сотрудниками, ключевые сотрудники по проектам не бегают. Разумеется, если с тем или иным проектом не происходит абзац как с MEA. Тогда уж всеми силами допиливают. Выхода нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Цитата

и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Значит ли это примерно следущее?

Цитата

и мы поняли, что проблему нам нужно решать выпустив новый mass effect(по возможности конечно)

или он имел ввиду

Цитата

и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх, то есть в Anthem, короче забейте на ненужный кваринский ковчег, взгляните какой крутой Anthem!

Или это тонкий намёк на выпуск DLC для Anthem про кваринский ковчег(ну типа Mass effect и Anthem находятся в одной вселенной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2018 в 20:08, altea сказал:

Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Это как? Выпустить длц про кварианцев для Антема? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Bertha сказал:

Это как? Выпустить длц про кварианцев для Антема? :D

я так поняла, что под проблемой подразумевается то, что они делали игру без куска сюжета с уверенностью, что этот кусок потом довыпустят отдельным дополнением. А не прокатило)
про кварианцев расскажут в книжке летом, на DLC поставлен крест, да его и делать некому - команду же расформировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Shugnar сказал:

Ну такая частота релизов все же фантастична, менеджеры EA не могли этого не понимать. 

Такая частота вполне реалистична. Юбики каждый год исправно выпускают что-то на рынок. Да, чаще всего проходняк (хотя и вполне качественный), но иногда и шедевры выстреливают. Да, да, знаю - рпг труднее и дольше лепить, чем чистый рельсовый экшон. Но я и прекрасно понимаю ИА - они полагают, что и на Биоварах можно исправно, если не раз в год, то хоть раз в два года, делать кассу. А она почему-то не делается. Не буду утверждать, что ИА хорошие, а во всем виноваты лентяи-пивовары (эту мысль здесь высказали до меня), но мне кажется - не все так просто, как в картинке "злой барыга-издатель и бедные гордые непонятые гении".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

про кварианцев расскажут в книжке летом, на DLC поставлен крест, да его и делать некому - команду же расформировали

Я одно понять не могу: книжки анонсировали в 2016-м году. Четыре. Первая - приквел, вторая - про потерянный ковчег (т.е. затерялись лишь кварианцы), третья - про Кору. А четвёртая - без подробностей.

DLC отменили, а книжки поменяли местами. Только вот Lost Ark ведь изначально намекал, что история именно про ковчег кварианцев.

В итоге DLC отменяют. И возникает вопрос, что изначально планировалось в книге?

Вполне возможно, что книжка была эдаким приквелом, а с ковчегом кварианцев была какая-то крупная история. Иначе я не до конца понимаю.

Про четвёртую книжку информации ведь не было?

17 минут назад, nataniel сказал:

Такая частота вполне реалистична. Юбики каждый год исправно выпускают что-то на рынок. Да, чаще всего проходняк (хотя и вполне качественный), но иногда и шедевры выстреливают. Да, да, знаю - рпг труднее и дольше лепить, чем чистый рельсовый экшон. Но я и прекрасно понимаю ИА - они полагают, что и на Биоварах можно исправно, если не раз в год, то хоть раз в два года, делать кассу. А она почему-то не делается. Не буду утверждать, что ИА хорошие, а во всем виноваты лентяи-пивовары (эту мысль здесь высказали до меня), но мне кажется - не все так просто, как в картинке "злой барыга-издатель и бедные гордые непонятые гении".

У Ubisoft десятки студий по всему миру. А над каждой игрой работает не меньше тысячи сотрудников. В Bioware нет такого количества людей, но если бы всё шло по плану, то они успевали бы релизить игры. Тем более у них уже был опыт ежегодного выпуска игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

емнип четвертая книжка пропала совсем рано, я не уверена что она на сайте издательства фигурировала уже в начале 2017
а книжка про ковчег (Lost Ark) по плану должна была выходить второй, прошлым летом или осенью (по разным данным). но тем летом упоминания о ней пропали, мы получили книжку про Кору в ноябре, а книжка про кварианцев оказалась отложена аж на это лето. Видимо, дописывали то, что должно было войти в dlc, но так и не вошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, altea сказал:

 Видимо, дописывали то, что должно было войти в dlc, но так и не вошло

Или переписывают, чтобы не упоминалось то, чего не было)

В любом случае,

В 16.04.2018 в 20:08, altea сказал:

 и играх, которые последуют за ней!

— Casey

думаю, для всех кто чего-то ждет, это хорошие новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nataniel сказал:

Такая частота вполне реалистична. Юбики каждый год исправно выпускают что-то на рынок. Да, чаще всего проходняк (хотя и вполне качественный), но иногда и шедевры выстреливают. Да, да, знаю - рпг труднее и дольше лепить, чем чистый рельсовый экшон. Но я и прекрасно понимаю ИА - они полагают, что и на Биоварах можно исправно, если не раз в год, то хоть раз в два года, делать кассу. А она почему-то не делается. Не буду утверждать, что ИА хорошие, а во всем виноваты лентяи-пивовары (эту мысль здесь высказали до меня), но мне кажется - не все так просто, как в картинке "злой барыга-издатель и бедные гордые непонятые гении".

Ну так  Убики это издатель с уймой внутренних студий, а разговор про возможности одной студию Биоваров (их тогда со всей EA надо сравнивать). В биоварах во всех отделениях, до увольнений, было около 800 человек, а у убиков больше 13 тыс. сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Shugnar сказал:

 В биоварах во всех отделениях, до увольнений, было около 800 человек, а у убиков больше 13 тыс. сотрудников.

О_о у вас не корректная информация про 800 сотрудников. 13 тыс у Юбисофт - во всех студиях. И эти 13 тыс не все разработчики. Зависит от того, как считать) Уборщица игры не разрабатывает 

В разработке решает не толпа, а грамотная стратегия и менеджмент. В любой срок можно уложиться при грамотном планировании и ответственных манагерах. Больше скажу, когда один проект пилит толпень, то с этой толпенью крайне сложно работать.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shugnar сказал:

Ну так  Убики это издатель с уймой внутренних студий, а разговор про возможности одной студию Биоваров (их тогда со всей EA надо сравнивать). В биоварах во всех отделениях, до увольнений, было около 800 человек, а у убиков больше 13 тыс. сотрудников.

Этому есть подтверждение от самих Юбиков: показательная статья - и классный график - как разные студии делали ассасинов. https://kotaku.com/how-multiple-ubisoft-studios-make-so-many-assassin-s-cr-1824298939

7 часов назад, Sarto сказал:

О_о у вас не корректная информация про 800 сотрудников. 13 тыс у Юбисофт - во всех студиях. И эти 13 тыс не все разработчики. Зависит от того, как считать) Уборщица игры не разрабатывает 

В разработке решает не толпа, а грамотная стратегия и менеджмент. В любой срок можно уложиться при грамотном планировании и ответственных манагерах. Больше скажу, когда один проект пилит толпень, то с этой толпенью крайне сложно работать.

В любом случае - не менее семи разных студий у Юбиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из вселенной Масс Эффекта, при достаточном количестве грамотных и талантливых людей, можно вообще дойную корову сделать. Всякие стратегии типа Стелларис или шутеры, к примеру про войну первого контакта, войн рахни или кроганов. РПГшки в стиле классической трилогии, с упором на открытия и таинственность. Это даже в Млечном пути можно сделать, а с Андромедой, ещё больше перспектив открывается особенно в сфере расширения между галактиками и изучения технологий эффекта массы, но вместо этого они расформировывают студию и  делают сомнительный шутер с людишками в экзокостюмах с элементами ММО. Вот вселенная ДА имеет меньше возможностей, а космическая направленность значительно больше и масштабней. Отказом от DLC я до сих пор возмущён, вместо попытки реабилитироваться, ЕА тупо забивает. Епманашки с синдромом жадности какие то, а не студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, artas сказал:

Отказом от DLC я до сих пор возмущён, вместо попытки реабилитироваться, ЕА тупо забивает. Епманашки с синдромом жадности какие то, а не студия.

А кто бы это DLC делал бы в итоге? Как я понимаю, подразделению пришёл абзац в пострелизный период и EA, как мне кажется, решили ещё раньше расформировать подразделение и снять с должности Флинна. А дальше уже банальная математика: Anthem в разработке слишком давно, MEA провалился, да и с DA4 что-то не так и EA начали подозревать, что и там будет провал. DLC, как правило, продаются плохо и погоды EA и Bioware не сделает. Что остаётся? Пригласить Кейси и попытаться перезагрузить студию. Сделать акцент на разработке чего-то одного. Если бы они поступили иначе, то, думаю, закончили бы, как многие почившие EA студии, которые страдали ерундой и не смогли принять решение сделать хоть что-то.

Изменено пользователем Robertson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рад что DLC про кварианцев так и не вышло. Каким бы оно не получилось, плохим или хорошим, срача бы породило не меньше чем сама ME:A.

я лучше почитаю книгу, потом в тихой обстановке пообсуждаю ее на форумах,  тем более что от первых двух остался доволен.

не знаю как Кейси собирается запихнуть в антем все то что собирается, но по себе знаю что мультиплеерная часть сильно душит сюжетку. Однозначно куплю антем, но буду дико растроен если все разговоры про сюжет и персонажей был дабы привлечь игроков для покупки и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...