Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

BioWare — Новости от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

 

Нет, он не увольняется. Это была моя первая мысль, и, к счастью, она не оправдалась=) От нового генерального менеджера Bioware в последние месяцы почти ничего не слышно, но вот он наконец решил прервать молчание и рассказать, как обстоят дела в студии:

Приветствую! Этот год обещает быть увлекательным. Так много всего сейчас происходит, что я решил завести блог, чтобы делиться с вами размышлениями и новостями напрямую. В этой первой записи я хотел бы поговорить о наших планах для BioWare, что именно это означает для будущих игр, и поделиться историями про разработку Anthem, выход которой все ближе.

Я пришел в BioWare 20 лет назад и работал над многими играми, самые известные из них — Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect. Несколько лет назад я решил попробовать что-то новое и перешел в Microsoft, где получил потрясающий опыт работы со смешанной реальностью и HoloLens. Но Канада позвала меня обратно — мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера. Возможность возглавить компанию, в развитии которой я так долго участвовал, и вернуться к работе над игровыми мирами, которые я люблю, была слишком хороша, чтобы ее упустить.

Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Эта ситуация в конечном итоге стала определяющим моментом в переосмыслении миссии BioWare. Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. И необходимо разрабатывать эти игры так, чтобы можно было продолжать рассказывать новые истории и предлагать новый игровой опыт, развивая мир вместе с игроками.

Именно руководствуясь этой идеей, мы работаем над Anthem. Для нее мы создаем совершенно новый мир с историями и персонажами, которых вы сможете открыть для себя, участвуя вместе с друзьями в непрерывной серии приключений. Anthem будет отличаться от всего, во что вы играли раньше, но если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от BioWare.

В следующий раз я расскажу больше о том, как обновленная миссия студии помогает сосредоточить нашу работу на Anthem и играх, которые последуют за ней!

— Casey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Abi сказал:

не знаю как Кейси собирается запихнуть в антем все то что собирается, но по себе знаю что мультиплеерная часть сильно душит сюжетку. Однозначно куплю антем, но буду дико растроен если все разговоры про сюжет и персонажей был дабы привлечь игроков для покупки и не более.

Мне кажется, что они серьёзно переработали игру и не удивлюсь, если там появится оффлайн-стори режим для сингл-прохождения. Опционально. Ну или какая-то сборная солянка.

Всё-таки Bioware сейчас нужно не только реабилитироваться, но и охватить серьёзную аудиторию. То есть тех, кто ждёт игру с Bioware подходом и онлайн-приключение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Robertson сказал:

Мне кажется, что они серьёзно переработали игру и не удивлюсь, если там появится оффлайн-стори режим для сингл-прохождения. Опционально. Ну или какая-то сборная солянка.

я не удивлюсь, если там появится battle royale режим... У venturebeat тут была статья про то, что дайсы вроде как экспериментируют с BR для батлфилда. А если они реализуют его на фростбайте, то почему бы и для Антема не запилить

39 минут назад, Robertson сказал:

То есть тех, кто ждёт игру с Bioware подходом и онлайн-приключение. 

получится ли у них сразу на два стула сесть (прикручивание сингла к изначально мультиплееру), я даж не знаю. Вон в батлфронте получилось так "хорошо", что лучше бы не делали вообще) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Robertson сказал:

Мне кажется, что они серьёзно переработали игру и не удивлюсь, если там появится оффлайн-стори режим для сингл-прохождения. Опционально. Ну или какая-то сборная солянка.

Всё-таки Bioware сейчас нужно не только реабилитироваться, но и охватить серьёзную аудиторию. То есть тех, кто ждёт игру с Bioware подходом и онлайн-приключение. 

После Mass Effect Andromeda, после возвращения Хадсона, после 2017 года правила игры у ЕА изменились. Посредственность выпустить не то что невозможно, это не допустимо.

9 минут назад, altea сказал:

получится ли у них сразу на два стула сесть (прикручивание сингла к изначально мультиплееру), я даж не знаю. Вон в батлфронте получилось так "хорошо", что лучше бы не делали вообще) 

Поглядим ;)

Батлфронт угроблен не двумя стульями, а ящиками. Не введи такую монетизацию, схавали и просили бы еще. DICE от одной крайности (Premium) кинулась в другую (ящики). С другой стороны, именно такой абзац с 2017 годом немного нагнул ЕА и они более адекватно начали смотреть на вещи. Это хорошо для кампании и будущих продуктов. Так что,.. сплошные плюсы

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Батлфронт угроблен не двумя стульями, а ящиками. Не введи такую монетизацию, схавали и просили бы еще. DICE от одной крайности (Premium) кинулась в другую (ящики). С другой стороны, именно такой абзац с 2017 годом немного нагнул ЕА и они более адекватно начали смотреть на вещи. Это хорошо для кампании и будущих продуктов. Так что,.. сплошные плюсы

угроблен - да. Но если до выхода у меня даже была мысль взять, чтобы посмотреть на Звшный сингл (а там может и в мультик втянусь), то после я почитала отзывы, убила себя фейспалмом над историей Иден и похоронила эту идею. Уж лучше без сингла,  чем сингл формата "вот вам пяток тренировочных миссий против картонных врагов, чтобы вы разобрались как выполнять задания в мультиплеере". Характер персонажа? Нет, не слышали
но, конечно, спасибо батлфронту за то, что у антема хоть будет шанс не утонуть в микротранзакциях))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

угроблен - да. Но если до выхода у меня даже была мысль взять, чтобы посмотреть на Звшный сингл (а там может и в мультик втянусь), то после я почитала отзывы, убила себя фейспалмом над историей Иден и похоронила эту идею. Уж лучше без сингла,  чем сингл формата "вот вам пяток тренировочных миссий против картонных врагов, чтобы вы разобрались как выполнять задания в мультиплеере". Характер персонажа? Нет, не слышали
но, конечно, спасибо батлфронту за то, что у антема хоть будет шанс не утонуть в микротранзакциях))

На самом деле (кроме KOTOR 1-2) из действительно достойных ЗВсюжетов в играх, рекомендую сюжетную линию имперского агента в SWTOR. Это приключение точно запомнится)) Тот случай, когда MMOшность почти не чувствуется.

 

17 минут назад, altea сказал:

получится ли у них сразу на два стула сесть (прикручивание сингла к изначально мультиплееру), я даж не знаю. Вон в батлфронте получилось так "хорошо", что лучше бы не делали вообще) 

Хадсон, как мне кажется, начинает уже потихоньку подготавливать почву с помощью блога. И, как мне кажется, как раз про "усидеть на двух стульях" речь там и идёт. Доверие он вызывает до сих пор и вряд-ли очень хочет портить репутацию недоигрой. До этого же он ушёл, когда Bioware "обкатывала движки", а Флинн плодил студии)) Сейчас, видимо, все выкладываются по полной, да и к тому же эти "все" - на 80% состоят из старичков, которые успели поработать не только над трилогие ME, но и над KOTOR и DAO. 

16 минут назад, Sarto сказал:

После Mass Effect Andromeda, после возвращения Хадсона, после 2017 года правила игры у ЕА изменились. Посредственность выпустить не то что невозможно, это не допустимо.

Со своей колокольни я вижу лишь один правильный вариант, как удружить всем (включая EA) и охватить максимальную аудиторию, учитывая современные тренды. Это - подход ME3, но с современными возможностями. То есть классический сингл + мультиплеерная составляющая, более глубокая и разнообразная. Полноценный онлайн, грубо говоря. Живущий своей жизнью, но при этом сильно взаимосвязанный с сингл-частью. Всё это, если действительно этим заняться, вполне себе может работать и устраивать всех.

Достаточно ведь как раз приписать к мультиплеерной части полноценный сюжет, да разнообразный геймплей. В тот же ME мультиплеер так и напрашивается что-то, кроме выпила врагов на маленькой карте. Bioware проводили, если я правильно помню, некие специальные события для MEA, вроде проникновения в глубь хранилища реликтов и возвращения обратно. Это пользовалось спросом, ибо хоть чутка, но отличалась от классического ME3-набора, который был хорош именно в третьей части.

Короче, как по мне, им как раз и нужно делать более глубокую мультиплеерную составляющую. Всего-то нужно написать толковый сценарий, который не будет оттягивать на себя одеяло от сингл составляющей, но и не будет слишком уж второстепенным и маловажным для вселенной игры.

И мне кажется, что Кейси как раз что-то подобное для будущих игр и видит. Вспоминая его комментарий по поводу DA 4, где он пишет, что сингл.составляющая сохранится, но они рассматривают что-то ещё, что удержит игроков на долгое время и позволит приносить прибыль. И вариант, который я озвучил выше, мне кажется наиболее убедительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

угроблен - да. Но если до выхода у меня даже была мысль взять, чтобы посмотреть на Звшный сингл (а там может и в мультик втянусь), то после я почитала отзывы, убила себя фейспалмом над историей Иден и похоронила эту идею. Уж лучше без сингла,  чем сингл формата "вот вам пяток тренировочных миссий против картонных врагов, чтобы вы разобрались как выполнять задания в мультиплеере". Характер персонажа? Нет, не слышали
но, конечно, спасибо батлфронту за то, что у антема хоть будет шанс не утонуть в микротранзакциях))

Для людей опытных в "шутерок от ЕА" пустой сингл не оказался каким-то отрытием, скорее очередным подтверждением, что всё что выходит от DICE (хотя сингл делали Motive, но это передается по воздушно-капельным путем) в сингле это просто трындец и каких-либо открытий ждать не стоит. Сингл в мультиплеерном шутере от ЕА это скорее "галочка" и "два по цене одного", не более.

Другое дело, когда вопрос касается того же Anthem. Это не мультиплеерный шутер и сюжетный контент должен быть не для галочки. К роме того это нвоое IP и выкладываться надо на всю 1000%. Та самая почти прошлогодняя презентация на Е3/Плей была нужна лишь с одной целью - ЕА хотела знать, что игроки хотят от игры, основываясь на постандромедном синдроме. И ЕА получила фидбек. И вот уже от него и начали основательно плясать в переработке. Думали же ш, что Andromeda прокатит. Но уже первая закрытая геймплейная демонстрация рабочего прототипа не заладилась. ЕА не понравилось, сильно пахло Андромедой. И ЕА захотела более основательно вложить сюжетку. Сюжетка в Anthem - требование ЕА, основанное на фидбеке прошлогодней конфы и плейтестов) Dragon Age постигла та же участь. От этого и редизайн, упомянутый Лейдлоу) Но об этом я уже рассказывал...

В любом случае, система полетов Anthem-а Bioware еще пригодится ;)

2 минуты назад, Robertson сказал:

Со своей колокольни я вижу лишь один правильный вариант, как удружить всем (включая EA) и охватить максимальную аудиторию, учитывая современные тренды. Это - подход ME3, но с современными возможностями. То есть классический сингл + мультиплеерная составляющая, более глубокая и разнообразная. Полноценный онлайн, грубо говоря. Живущий своей жизнью, но при этом сильно взаимосвязанный с сингл-частью. Всё это, если действительно этим заняться, вполне себе может работать и устраивать всех.

Достаточно ведь как раз приписать к мультиплеерной части полноценный сюжет, да разнообразный геймплей. В тот же ME мультиплеер так и напрашивается что-то, кроме выпила врагов на маленькой карте. Bioware проводили, если я правильно помню, некие специальные события для MEA, вроде проникновения в глубь хранилища реликтов и возвращения обратно. Это пользовалось спросом, ибо хоть чутка, но отличалась от классического ME3-набора, который был хорош именно в третьей части.

Короче, как по мне, им как раз и нужно делать более глубокую мультиплеерную составляющую. Всего-то нужно написать толковый сценарий, который не будет оттягивать на себя одеяло от сингл составляющей, но и не будет слишком уж второстепенным и маловажным для вселенной игры.

И мне кажется, что Кейси как раз что-то подобное для будущих игр и видит. Вспоминая его комментарий по поводу DA 4, где он пишет, что сингл.составляющая сохранится, но они рассматривают что-то ещё, что удержит игроков на долгое время и позволит приносить прибыль. И вариант, который я озвучил выше, мне кажется наиболее убедительным.

Я более чем уверен, июньские конференции вас приятно удивят)

От сингла ни кто отказываться не будет. Но интеграции онлайн/синг не избежать. Здесь дело уже в реализации и идеи/задумки, но не зря же ЕА создала креативный отдел во главе с Содерлундом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Для людей опытных в "шутерок от ЕА" пустой сингл не оказался каким-то отрытием, скорее очередным подтверждением, что всё что выходит от DICE (хотя сингл делали Motive, но это передается по воздушно-капельным путем) в сингле это просто трындец и каких-либо открытий ждать не стоит.

но потенциал то какой был, мм. Имперский агент после распада империи. А на деле очередная пустышка..

 

6 минут назад, Sarto сказал:

Другое дело, когда вопрос касается того же Anthem. Это не мультиплеерный шутер и сюжетный контент должен быть не для галочки. К роме того это нвоое IP и выкладываться надо на всю 1000%. Та самая почти прошлогодняя презентация на Е3/Плей была нужна лишь с одной целью - ЕА хотела знать, что игроки хотят от игры, основываясь на постандромедном синдроме. И ЕА получила фидбек. И вот уже от него и начали основательно плясать в переработке. Думали же ш, что Andromeda прокатит. Но уже первая закрытая геймплейная демонстрация рабочего прототипа не заладилась. ЕА не понравилось, сильно пахло Андромедой. И ЕА захотела более основательно вложить сюжетку. Сюжетка в Anthem - требование ЕА, основанное на фидбеке прошлогодней конфы и плейтестов) Dragon Age постигла та же участь. От этого и редизайн, упомянутый Лейдлоу) Но об этом я уже рассказывал...

интересно, когда основное решение о том, что надо все менять, было принято.  Сначала в прошлом феврале-марте выяснилось, что игру переносят в другой финансовый год (это до релиза МЕА еще было емнип). Я так понимаю, что в апреле прошлого года уже началась смена концепции, тогда же туда подключили народ из Остина. Потом на Е3 озвучили уже осень 2018 (сроки уточнили). Потом летом переформатирование команды, работающей над Антемом. И осенью к ним добавляют еще и ДА-team.
А потом еще и батлфронт рванул и в результате Антем еще раз перенесли в другой финансовый год.

Сколько раз, в итоге, эту игру отложили?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, altea сказал:

но потенциал то какой был, мм. Имперский агент после распада империи. А на деле очередная пустышка..

А еще когда в сценарии принимал участие сценарист Spec Ops... Да. Мечты)

8 минут назад, altea сказал:

интересно, когда основное решение о том, что надо все менять, было принято.  Сначала в прошлом феврале-марте выяснилось, что игру переносят в другой финансовый год (это до релиза МЕА еще было емнип). Я так понимаю, что в апреле прошлого года уже началась смена концепции, тогда же туда подключили народ из Остина. Потом на Е3 озвучили уже осень 2018 (сроки уточнили). Потом летом переформатирование команды, работающей над Антемом. И осенью к ним добавляют еще и ДА-team.
А потом еще и батлфронт рванул и в результате Антем еще раз перенесли в другой финансовый год.

Сколько раз, в итоге, эту игру отложили?))

Прост до Андромеды ЕА не особо влезала в Bioware. У студии есть руководитель, вот пусть он и руководит. Это роковая ошибка ЕА) Могу привести пример. Взять тех же гомосексуалистов, трансгендеров и иже с ними активно продвигаемых Bioware. Это же не ЕА двигает. Это двигают руководители и аффтары. ЕА не приглашает к себе руководство студии/проекта и говорит: "А сделайте-ка нам десяток-другой трансгендеров". Наоборот, в этом вопросе ЕА крайне осторожны и всегда спрашивали: "А вы сможете всё правильно подать?". И до не давней поры все беды были лишь в "доверчивости издателя" и "надо же предоставить свободу творческим людям".

Lafa FIN.

По моей инфе, в декабре/январе поза/прошлого года, когда ЕА увидела тот ппц с Andromeda и отменила PR-кампанию, они пристально посмотрели и на Anthem, разработка которого шла ровно по тем же рельсам что и Andromeda. И каково было их удивление с использованием нецензурных выражений, когда они увидели... результат. От этого игра уже в 3й раз, об этом ниже, пошла на передел) Понимая, что нынешний директор... того... "в связи с утратой доверия", начали искать замену в срочном порядке. И тут вспомнили о Кейси, но там Microsoft. И если с Кейси вопрос решился личными... преференциями, назовем это так xD, то с досрочным прекращением контракта Microsoft пришлось пойти на сделку. Вы уже поняли о какой сделке идет речь) Что не сделаешь, чтобы совет директоров не стал напрягаться из-за закрытия еще одной студии и IP. И так Кейси вернулся на свой собственный проект) Но загвоздка в том, что этот проект уже был переделан xD Т.е. основная идея Кейси и то что было... Небо и земля. И от этого проект пошел на 4-ий передел. И перенос даты выхода. Дальше веселее ;)

К презентации был склепан технологический ролик aka проектная демонстрация. Т.е. сказ на конференции: "Это геймплей" это просто ля-ля. Всё показанное - демонстрационная демка, сделанная руками за 2 месяца. И вот прошла демонстрация. Разработка кипит, ЕА получает фидбек и анализирует. В конце лета/осенью проходит первая демонстрация того, "как видит Хадсон". Восторг. Овации. Но тут ЕА: "Пс, пацаны, пипл хочет сингл. Фидбек же, йпт". Народ немного напрягается. Как бЭ не рассчитано... Мышки кололись, но продолжали жрать кактус. 5-ый передел. Перенос релиза. Под горячую руку попадает первая демонстрация новой Dragon Age.

Думаете, закончилось? Это было бы не ЕА и Bioware.

И тут грянул Star Wars Battlefront 2. Тот прототип, который готовился после Andromeda был готов к Andromeda, но не был готов к Battlefront 2. Плей-тест. 6 передел. Перенос релиза. И этот уже окончательный, т.к. подключили всех и вся. Здесь стоит обратить внимание, что этот "передел" включил в себя и расширение игры. ЕА надо выдать достойный продукт с вагоном контента. Anthem не должен провалится, слишком много всего в него вгоняют. Этот проект не на год и не на два.

Вот как-то так. Без особенностей с техническими проблемами, срачами и т.п. На день сегодняшний ситуация складывалась как-то так. Опять же, инфа не 100%. Да и вообще, там может быть сплошные единороги и радуги, а тучи сгущают недоброжелатели... Кто знает xD

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, я надеюсь через пару лет почитать об этом в книжке Шрайера))
вот про связь маркетинговых прав у Майкрософт и скоропостижным уходом оттуда Хадсона я как-то даже не думала, а ведь логично

а так да, я пока на команду разработчиков инфу искала, обратила внимание, что смену менеджмента проекта и корректирование плана разработки запустили в апреле 2017, а не после Е3.
Там же еще и название в последний момент менялось, кажется. У первых тизеров были ссылки на совсем другой домен в описаниях))
Странно, что Хадсон только в июле пришел, казалось бы должен был раньше. Хотя фиг знает, какая у них там договоренность была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, altea сказал:

мда, я надеюсь через пару лет почитать об этом в книжке Шрайера))
вот про связь маркетинговых прав у Майкрософт и скоропостижным уходом оттуда Хадсона я как-то даже не думала, а ведь логично

а так да, я пока на команду разработчиков инфу искала, обратила внимание, что смену менеджмента проекта и корректирование плана разработки запустили в апреле 2017, а не после Е3.
Там же еще и название в последний момент менялось, кажется. У первых тизеров были ссылки на совсем другой домен в описаниях))
Странно, что Хадсон только в июле пришел, казалось бы должен был раньше. Хотя фиг знает, какая у них там договоренность была

Если будет успешен, врядли расскажут xD

Смена руководства процесс длительный, бюрократия) Объявили о возвращении, когда уже официально вступил в должность. Anthem надо было срочно спасать, а предыдущий GM просто фсё. Доброжелательная реакция на Anthem для ЕА вообще была сюрпризом. Ожидали худшего. Посмотрите крайне нервный спич Содерлунда на EA Play перед тизером.

ИМХО, название не самое удачное, но жираф большой, ему видней. Трейдмарк в конце-концов на такое слово дорогого стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Robertson сказал:

онлайн-приключение. 

что-то из разряда создания ии, маловероятно, может ты имел ввиду кооператив(который конечно имеет целую кучу если и но).

Изменено пользователем NeronAslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, NeronAslan сказал:

что-то из разряда создания ии, маловероятно, может ты имел ввиду кооператив(который конечно имеет целую кучу если и но).

Никогда не говори "никогда") Всё упирается лишь в реализацию идеи и креативность идеи. До уровня "player vs player" далеко, но Хадсон и говорит об идее. А это есть самое ценное, т.е. ценность идеи. Уж простите за каламбур

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брр а как они вообще могут соместить концепцию изначальной Destiny like игры (как изначально позиционировалось, и показывалось в единственном ролике), и сингловой? У них же совсем разные подходы к организации почти всех аспектов геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это скорее будет не ММО в привычном стиле, а скорее МЕ плюс Дивижн. То есть больше внимания именно на ЛОР. Берем задания, подключаем друзей и идем его выполнять. Но упор будет делаться именно на вселенную, а не на сюжет. Ну как в ДАИ, где лор превалировал над сюжетом. Где миссии были нужны не для главной истории, а для раскрытия вселенной. То есть сюжета как такового в Антеме возможно и не будет, а упор будет на эмм... В первый раз войти с друзьями в бурю, найти следы древней цивилизации, узнать секреты древних. Вот из этого и будут состоять миссии. Чтобы игроки рассматривали фрески, письмена, древние голограммы, спорили на форумах об их назначении. Как в Хорайзон, только с коопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19/04/2018 в 23:58, altea сказал:

получится ли у них сразу на два стула сесть (прикручивание сингла к изначально мультиплееру), я даж не знаю.

У Ubisoft/Massive в The Division получилось - и у Bioware получится.

 

7e3.jpg

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@altea во, даже не в декабре, как я говорил, а в ноябре стал очевиден весь шиндец. Ошибся на месяц xD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Sarto сказал:

@altea во, даже не в декабре, как я говорил, а в ноябре стал очевиден весь шиндец. Ошибся на месяц xD

Забавно. Видать, ситуация была тяжелейшая. Интересно, что из себя представляла MEA до прихода на помощь старичков? Потому что ещё ужасней представить её сложно.

Изменено пользователем Robertson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sarto сказал:

@altea во, даже не в декабре, как я говорил, а в ноябре стал очевиден весь шиндец. Ошибся на месяц xD

 

Да, я вчера тоже на этом моменте офигела. Марком Дарра все дыры в компании затыкают) 

А весь декабрь они судя по твиттерам сидели в офисе круглосуточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Robertson сказал:

Забавно. Видать, ситуация была тяжелейшая. Интересно, что из себя представляла MEA до прихода на помощь старичков? Потому что ещё ужасней представить её сложно.

Лучше и не знать xD

23 минуты назад, altea сказал:

Да, я вчера тоже на этом моменте офигела. Марком Дарра все дыры в компании затыкают) 

А весь декабрь они судя по твиттерам сидели в офисе круглосуточно

Зато теперь все действия ЕА и Хадсона по "объединению команд на Anthem" для вас становятся более понятными. И вероятней всего этот шаг показывает свою эффективность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,  да-шная команда два года занимается чем угодно кроме ДА) Если бы от этого не было толку, второй раз они бы этого не делали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, altea сказал:

Да,  да-шная команда два года занимается чем угодно кроме ДА) Если бы от этого не было толку, второй раз они бы этого не делали

 

Верно) DA попал между молотом и наковальней. Не сказать, что у проекта не было или нет проблем, отнюдь. Но т.к. "объединенным силам Bioware" удалось за месяц, уже после релиза, ту же Mass Effect Andromeda привести в более-менее божеский вид, можно себе представить, что такой команде под силу сделать за год-полтора) Я всегда говорил и буду говорить, сейчас судьба Bioware и проектов студии в руках самой студии. Они могут сделать мега-крутой проект, а могут включить дурку и всё проиграть. По силе, концентрации, я даже не знаю какое слово тут подобрать, нынешняя Bioware представляет из себя команду 2004-2007 годов, когда еще не было разделения на team-ы, если я всё правильно помню. Тот же самый Mass Effect как раз делала фактически "объединенная команда Bioware", т.е. Хадсон вернул Bioware в изначальное состояние. Забавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sarto сказал:

Верно) DA попал между молотом и наковальней. Не сказать, что у проекта не было или нет проблем, отнюдь. Но т.к. "объединенным силам Bioware" удалось за месяц, уже после релиза, ту же Mass Effect Andromeda привести в более-менее божеский вид, можно себе представить, что такой команде под силу сделать за год-полтора) Я всегда говорил и буду говорить, сейчас судьба Bioware и проектов студии в руках самой студии. Они могут сделать мега-крутой проект, а могут включить дурку и всё проиграть. По силе, концентрации, я даже не знаю какое слово тут подобрать, нынешняя Bioware представляет из себя команду 2004-2007 годов, когда еще не было разделения на team-ы, если я всё правильно помню. Тот же самый Mass Effect как раз делала фактически "объединенная команда Bioware", т.е. Хадсон вернул Bioware в изначальное состояние. Забавно

Вот твитты Дарры, как по мне, нужно было растиражировать по интернету и создать достойный инфоповод из последней инфы. Тогда бы большинство вопросов бы отпало. Многие ведь думают, что это EA козлы, а Bioware поставили на ME крест, даже DLC не захотели делать. А тут получается, что у Bioware со времён MEA практически все работают единой командой и выбрали работу над новым IP, нежели тратить время на производство DLC, которое отнимет время силы, которые лучше потратить на доработку Anthem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sarto сказал:

. Но т.к. "объединенным силам Bioware" удалось за месяц, уже после релиза, ту же Mass Effect Andromeda привести в более-менее божеский вид, можно себе представить, что такой команде под силу сделать за год-полтора)

Интересный довод. Если так, то можно сказать следующие проекты будут хороши по качеству. Правда тогда может придётся ждать дольше сами эти проекты, тот же ДА, МЕ. Но зато будет качество, а это прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Robertson сказал:

Вот твитты Дарры, как по мне, нужно было растиражировать по интернету и создать достойный инфоповод из последней инфы. Тогда бы большинство вопросов бы отпало. Многие ведь думают, что это EA козлы, а Bioware поставили на ME крест, даже DLC не захотели делать. А тут получается, что у Bioware со времён MEA практически все работают единой командой и выбрали работу над новым IP, нежели тратить время на производство DLC, которое отнимет время силы, которые лучше потратить на доработку Anthem.

Беда в том, что "ЕА козлы" тиражируют в основном те, кто не в курсе как работает индустрия видеоигр. У каждого издателя есть свои индивидуальные схемы управления. У EA - своя схема, у Ubisoft - своя, у TakeTwo - своя и т.д. и т.п. Эти схемы не вечны, они постоянно меняются. Как только схема становится не эффективной или начинает нести в себе риски, её меняют. Старая схема управления Bioware за последние 10 лет стала не эффективной. По правде говоря, зачатки этого проявлялись еще лет 5 назад, в релиз Inquisition, но: "Пока гром не грянет,..". И всё это накапливалось и накапливалось. И вроде как всё разруливали, но именно Andromeda стала точкой преткновения и на свет вылезло всё и сразу. И внутристудийные срачи и разборки между командами и безответственность манагеров, манагеров высшего звена, в том числе GM студии и т.д. и т.п. Как я неоднократно говорил, за ЕА есть лишь один косяк, но он лежит в основе всего, - они дали чрезмерную свободу студиям. И издатель, вроде как, понял все свои косяки и начал работу над ошибками, т.е. - контроль над студиями и над проектами. Я на это надеюсь.

Что касаемо "объединения команд", я скорее отношусь к этому положительно. Я за последовательность)

12 минут назад, Ricky Ricky сказал:

Интересный довод. Если так, то можно сказать следующие проекты будут хороши по качеству. Правда тогда может придётся ждать дольше сами эти проекты, тот же ДА, МЕ. Но зато будет качество, а это прекрасно.

Посмотрим по результатам, здесь загадывать не стоит. Всё зависит от самой студии

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Sarto сказал:

Как я неоднократно говорил, за ЕА есть лишь один косяк, но он лежит в основе всего, - они дали чрезмерную свободу студиям. И издатель, вроде как, понял все свои косяки и начал работу над ошибками, т.е. - контроль над студиями и над проектами. Я на это надеюсь.

А кто поставил во главу разработки Лехьяни и зеленых студентов? Позволил выйти МЕА такой какой она есть, не дав еще год на разработку, или хотя бы не проспонсировав в процессе недостающих аниматоров, когда в самой студии о них просили?

Это не просто ошибки. Это основополагающие ошибки.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...