Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Общее обсуждение Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars-of-Eternity-logo-600x258.png

 


Фикс  локализации от Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Арин сказал:

Насколько я знаю, в первой игре главный убалтывающий скилл это Решительность. 

Самый классный вариант убалтывающих реплик во всех играх данного типа "[Напасть] Ты мне не нравишься! Умри!":react_knife:

Всегда прокатывает:D

Изменено пользователем El Viento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем прошла я таки первую часть. Осталась весьма довольна. Интересный мир, интересная история. Из нюансов которые не совсем устроили, это много боев, особенно в DLC, я от них уже подустала. Мало запоминающейся музыки. В том же Пафайндере я некоторые треки залила себе в плеер, чтобы слушать, здесь же ничего особо не зацепило. Очень не хватало раскрытия спутников. Мало, мало диалогов, у некоторых спутников непонятная мотивация для путешествия с гг. Не хватало развернутого общения, особенно когда они типа влезали в диалог, а по факту на них никто не реагировал даже. На выбор расы тоже всем было плевать. Странный баланс врагов. Но в целом приключение вышло достойное. Эпилог получился в принципе позитивным, хотя чисто светлым его назвать нельзя, т.к сама игра как я поняла построена на некоем балансе, что-то хорошо, но есть в противовес и плохое. Все мои товарищи тоже получили довольно хорошие концовки, кроме Дьявола, но у нее судьба как я поняла в любом случае печальная. В любом случае я довольна, пора приступить ко второй части:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, El Viento сказал:

Не хватало развернутого общения, особенно когда они типа влезали в диалог, а по факту на них никто не реагировал даже. На выбор расы тоже всем было плевать.

Во второй части с этим будет значительно лучше, особенно с реакцией мира на спутников. Не уровня "Дейран безответственно затроллил культистов, и они на нас напали", но в диалоги с партией НПС вступают, на улице некоторых сопартийцев тоже узнают и перебрасываются с ними репликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yria сказал:

Во второй части с этим будет значительно лучше, особенно с реакцией мира на спутников. Не уровня "Дейран безответственно затроллил культистов, и они на нас напали", но в диалоги с партией НПС вступают, на улице некоторых сопартийцев тоже узнают и перебрасываются с ними репликами.

На досуге проверим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2022 в 19:05, Yria сказал:

Во второй части с этим будет значительно лучше, особенно с реакцией мира на спутников. Не уровня "Дейран безответственно затроллил культистов, и они на нас напали", но в диалоги с партией НПС вступают, на улице некоторых сопартийцев тоже узнают и перебрасываются с ними репликами.

Во второй части, имхо, значительно лучше только со спутниками, а вот бесконечный заплыв по морям и пиратская тематика начинает поджигать жопку часов через 10. Прям очень на любителя. Из-за этого забросил игру в районе 80% прохождения, ибо мои полномочия на этом всё.

(А ещё раздражало выбирать фракцию, за которую воевать. Выглядело как "вот тебе плохой, немножко хуже и очень плохой вариант. выбирай". Но это уже оффтоп).

P.S. простите, что ворвался в ваш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Castlesairus сказал:

пиратская тематика

Пиратов в игре одна фракция из четырех, если они раздражают, можно ж просто свести с ними взаимодействие к минимуму, и пусть себе тухнут в своем углу карты, самостоятельно выясняя, у какой из группировок абордаж длиннее. Тематика игры в целом все-таки скорее колониальная, чем пиратская (что, конечно, от заплыва по морям не спасает, но пиратский фактор для себя все же можно ослабить).

2 часа назад, Castlesairus сказал:

Во второй части, имхо, значительно лучше только со спутниками

Так мы исключительно о спутниках и вели речь. Хотя я бы не сказала, что с ними прямо значительно лучше по всем фронтам: реактивность на порядок выше, да, а вот характеры - очень сильно дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2022 в 12:37, Yria сказал:

Пиратов в игре одна фракция из четырех, если они раздражают, можно ж просто свести с ними взаимодействие к минимуму, и пусть себе тухнут в своем углу карты, самостоятельно выясняя, у какой из группировок абордаж длиннее. Тематика игры в целом все-таки скорее колониальная, чем пиратская (что, конечно, от заплыва по морям не спасает, но пиратский фактор для себя все же можно ослабить).

Так мы исключительно о спутниках и вели речь. Хотя я бы не сказала, что с ними прямо значительно лучше по всем фронтам: реактивность на порядок выше, да, а вот характеры - очень сильно дело вкуса.

Кстати уже заметила, что да взаимодействия лучше, но мне почему-то кажется, что старые спутники изменились в характерах. Паледжина стала какой-то стервой, она была немного поприятнее в первой части, у меня создалось впечатление, что она винит в своих неудачах гг. Алот стал язвой. Да у него такое проскальзывало в первой части, но не настролько. Он минусует всех, кроме Зоти. Эдер в принципе деревенским простачком остался, но уклон у него пошел в какой-то дешевый расизм что ли. А реакция персонажей типа с потиранием висков и закатыванием глаз, такой треш. После первых часов игры это начало бесить. Не знаю, может годы и реально так людей меняют, но мне лично такие кардинальные изменения непонятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2022 в 12:26, Castlesairus сказал:

Во второй части, имхо, значительно лучше только со спутниками, а вот бесконечный заплыв по морям и пиратская тематика начинает поджигать жопку часов через 10. Прям очень на любителя. Из-за этого забросил игру в районе 80% прохождения, ибо мои полномочия на этом всё.

(А ещё раздражало выбирать фракцию, за которую воевать. Выглядело как "вот тебе плохой, немножко хуже и очень плохой вариант. выбирай". Но это уже оффтоп).

P.S. простите, что ворвался в ваш диалог

Это всё на любителя, мне наоборот понравилось что теперь корабль, море, пираты и абордажи с призывом драконов. И фракции во 2й части поинтересней чем в первой, квестов больше да и взаимодействия и влияния на мир и сюжет прибавили.

9 минут назад, El Viento сказал:

Кстати уже заметила, что да взаимодействия лучше, но мне почему-то кажется, что старые спутники изменились в характерах. Паледжина стала какой-то стервой, она была немного поприятнее в первой части, у меня создалось впечатление, что она винит в своих неудачах гг. Алот стал язвой. Да у него такое проскальзывало в первой части, но не настролько. Он минусует всех, кроме Зоти. Эдер в принципе деревенским простачком остался, но уклон у него пошел в какой-то дешевый расизм что ли. А реакция персонажей типа с потиранием висков и закатыванием глаз, такой треш. После первых часов игры это начало бесить. Не знаю, может годы и реально так людей меняют, но мне лично такие кардинальные изменения непонятны.

Паледжина вроде становится стервой только если её из ордена выкинут после первой части, а так на том же уровне стервозности. Алот становится лишь чуть уверенней, если поспособствовать тому что бы он яйца отрастил и не слушал ту конченую изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, El Viento сказал:

Кстати уже заметила, что да взаимодействия лучше, но мне почему-то кажется, что старые спутники изменились в характерах.

Поведение Палледжины очень сильно зависит от ее концовки в первой части. Если ее изгнали из ордена, то да, она скандалит и нелепо обвиняет во всем ГГ.

От Алота у меня во второй части тоже было более неприятное впечатление, но он на самом деле может очень много язвить и в первой игре, просто тут как повезет: реплики, с которыми партия влезает в диалоги, выстреливают рандомно, поэтому можно и половины его комментариев не услышать. У меня он в это прохождение практически не замолкал, и я сильно удивилась тому, как резко он высмеивает некоторые ситуации. Но ему, мне кажется, сильнее всех подкозлила недоработанная система одобрения/неодобрения. В игре местами крайне странно развешаны тэги, маркирующие ту или иную реплику как Dutiful, Worldly, Traditional, Pride и так далее, и часто выходит так, что ты ничего заносчивого в виду не имел, но Алот уже наминусовал тебе полные карманы без права на обжалование. А его любовь к Шоти вообще песня, казалось бы, она наоборот должна его безмерно раздражать с этим ее бездумным преклонением перед богами, но ее фанатичные порывы считаются за верность долгу. Хотя по этой логике Алот и Таоса тогда должен обожать, вот уж кто был самым dutiful человеком в истории Эоры.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать, решила начать играть... И поняла, что отвратительный, душный, однообразный, скучный и ужасный геймплей Pathfinder Wrath of the Righteous это худший из всех геймплеев классических ролевых игр, которые я когда-либо видела, но всё бывает в первый раз, как говорится. И теперь пьедестал таких игр по праву занимает Pillars of Eternity. Кишкообразные однотипные и длинные подземелья (больше, чем здания снаружи), забитые врагами в каждой дырочке, да побольше! Это же так интересно, иметь сюжет на одну минуту, а бои на час! (я про чередование), и это после переключения на режим истории, в Пасфайндере сюжета было хотя-бы на 10 минут. Очень же весело играть, когда единственным имеющим смысл заклинанием является сковывающие стрелы, и быстрые луки, потому что другие против оравы врагов смысла не имеют. Моё почтение! Давно игра не вызывала у меня такой ненависти и нежелания играть в игры вообще! Я уж не знаю, что делать, сюжет в принципе интересует, но это потрясающе омерзительный геймплей меня убивает, и никакого желания у меня почти не осталось... Может найду трейнер какой-нибудь, чтобы не пришлось ещё на торговцев припасов время тратить.

Духота второго Пасфайндера с его квестами Сфинкса и рядом не стоит.

 

Если уж и смогу закончить игру, переигрывать не стану, удалю и забуду как страшный сон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2023 в 21:54, Вероника Лапаева сказал:

 Это же так интересно, иметь сюжет на одну минуту, а бои на час! (я про чередование), и это после переключения на режим истории

Две части IWD, с аддонами, доказывают что.... это просто ахуенно!!!  

Продумываешь билд, подбираешь заклинания, перки, артефакты. И давай наматывать кишки всяким уродам на саблю/посох/секиру/фаербол )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...