Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Впечатления от игры

Ваш любимый сопартиец?  

89 проголосовавших

  1. 1. Ваш любимый сопартиец?

  2. 2. Ваш нелюбимый сопартиец?

    • Эдер
      0
    • Зоти
    • Серафен
    • Алот
    • Майа Руа
    • Палледжина
    • Текеху
  3. 3. Ваш любимый сайд-спутник?

    • Идвин
    • Константин
    • Фессина
    • Рикки
    • Мирке
    • Проходил\ла без их помощи
  4. 4. Ваш нелюбимый сайд-спутник?

    • Идвин
    • Константин
    • Фессина
    • Рикки
      0
    • Мирке
    • Проходил\ла без их помощи


Рекомендуемые сообщения

https%3A%2F%2Fd3pylr1apgoxnh.cloudfront.net%2Fcampaign_body_images%2Fimages%2F051c98eeeea1dfb870db079141d54d45df3c1ff7%2Foriginal.png%3F1487089482?ixlib=rails-2.1.3&w=570&fit=min&auto=format%2Ccompress&s=6dbb6edf430f248323543c3741975ed8

Данная тема предназначена не для обсуждения чужого мнения, а для высказывания своего.
Помните об этом. А так же о волшебном банхаммере.
Уважайте друг друга.

 

ОПРОС ПО ВЫБОРУ КЛАССА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Phenomenum сказал:

Как-то это с укором было сказано....:rolling_eyes:

Ну почему с укором? Скорее, к тому, что в эту игру можно играть вдвоем. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thinvesil сказал:

Ну почему с укором? Скорее, к тому, что в эту игру можно играть вдвоем. =) 

Я, как всегда, ничего не понял :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Phenomenum сказал:

Я, как всегда, ничего не понял :blush:

Просто как неприязнь со стороны дам можно объяснить, так и снисходительность со стороны мужчин тоже аналогично. Человек попробовал проанализировать, почему так Шоти не любят (у Эдера не так уж много поклонниц, кстати, да и ревновать там не к чему) - но точно так же можно выдать "анализ" об обратном. Принянуто за уши, в общем, как по мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Thinvesil сказал:

Просто как неприязнь со стороны дам можно объяснить, так и снисходительность со стороны мужчин тоже аналогично. Человек попробовал проанализировать, почему так Шоти не любят (у Эдера не так уж много поклонниц, кстати, да и ревновать там не к чему) - но точно так же можно выдать "анализ" об обратном. Принянуто за уши, в общем, как по мне.

Понятно. Некорректное сравнение, ибо Эдер не романсабелен и вообще супернейтрален. А у Шоти маниакальный психоз.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё неизлечимый гхаунизм головного мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Phenomenum сказал:

Понятно. Некорректное сравнение, ибо Эдер не романсабелен и вообще супернейтрален. А у Шоти маниакальный психоз.

Нет, там не в сравнении дело было, а в том, что якобы Шоти девушки не любят, потому что ревнуют Эдера. Такое себе обоснование, на мой взгляд. Не выдерживает критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Thinvesil сказал:

Нет, там не в сравнении дело было, а в том, что якобы Шоти девушки не любят, потому что ревнуют Эдера. Такое себе обоснование, на мой взгляд. Не выдерживает критики.

Но ведь та же Шеллти вообще её в пати не хочет больше брать из-за этого) Понятное дело, что это не единственная причина(и не главная, если на то пошло). Но. И это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kekmaster ACR сказал:

Но ведь та же Шеллти вообще её в пати не хочет больше брать из-за этого) Понятное дело, что это не единственная причина(и не главная, если на то пошло). Но. И это тоже.

Скорее, исключение, чем правило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Thinvesil сказал:

Нет, там не в сравнении дело было, а в том, что якобы Шоти девушки не любят, потому что ревнуют Эдера.

Ох уж эти девушки)
Вообще, о романах... Вот, в ME роман Шепарда с Лиарой на протяжении 3-х частей - это роман.
В первой части Лиара тупо клеится и я подумал: "А почему бы и нет, замутим лесбийско-инопланетный секс" - и, что характерно, нам показывают короткую но красивую сценку. Во второй части Лиара, внезапно, оказывается холодна как холодильник, трындит о каком-то дрелле, который ей дорог, и я сразу подумал: "Ага, значит вы еще чпокались и ты мне изменила, сволочь!" - но, в ходе прохождения DLC сценаристы, все-таки, дают нам возможность взять строптивую красотку за жопу и затащить в каюту - УРА! В третьей части, отношения логично развиваются, вдобавок на нас наезжает теща (ох, как это по-русски), на что мы ей отвечаем: "За мою синюю задницу любого порву" - и теща уходит довольной, как 100 китайцев. А потом  - перед побегом к лучу, раненая Лиара кричит: "Я тебя не оставлю" - а ты ей отвечаешь, что все будет хорошо и идешь распадаться на атомы. Эпики и конфетки.


Вот это - роман. Пусть, он написан просто, без изюминки, но он цепляет. С дебильным началом, сомнениями  и борьбой в середине, и единением в конце - все как в жизни. Именно поэтому он нашел отклик в сердцах многих людей.

По сравнению с этим, романы в Пилларсах - отрыжка пьяного бегемота.

Изменено пользователем Phenomenum
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Phenomenum сказал:

Ох уж эти девушки)
Вообще, о романах... Вот, в ME роман Шепарда с Лиарой на протяжении 3-х частей - это роман.
В первой части Лиара тупо клеится и я подумал: "А почему бы и нет, замутим лесбийско-инопланетный секс" - и, что характерно, нам показывают короткую но красивую сценку. Во второй части Лиара, внезапно, оказывается холодна как холодильник, трындит о каком-то дрелле, который ей дорог, и я сразу подумал: "Ага, значит вы еще чпокались и ты мне изменила, сволочь!" - но, в ходе прохождения DLC сценаристы, все-таки, дают нам возможность взять строптивую красотку за жопу и затащить в каюту - УРА! В третьей части, отношения логично развиваются, вдобавок на нас наезжает теща (ох, как это по-русски), на что мы ей отвечаем: "За мою синюю задницу любого порву" - и теща уходит довольной, как 100 китайцев. А потом  - перед побегом к лучу, раненая Лиара кричит: "Я тебя не оставлю" - а ты ей отвечаешь, что все будет хорошо и идешь распадаться на атомы. Эпики и конфетки.


Вот это - роман. Пусть, он написан просто, без изюминки, но он цепляет. С дебильным началом, сомнениями  и борьбой в середине, и единением в конце - все как в жизни. Именно поэтому он нашел отклик в сердцах многих людей.

По сравнению с этим, романы в Пилларсах - отрыжка пьяного бегемота.

Но какой же это навязчивый роман, б-же:( уж лучше как с шоти, ее хоть в команду не брать можно. А Лиара без вариантов напрыгивает в первой части, а моя гг совсем не по девочкам была(( И так и сяк от нее отмазывалась, но в третьей все равно какое-то неприятное общение с романтическим контекстом. Ну или это у меня от первой части психотравма)))

Если в вашему м!шепарду без вариантов мужика навязали и полюбому типа секс - у вас бы так же бомбило как у девушек от Лиары:)

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угробить карьеру клерка и взять его в команду - сделано. 

Угнать у пиратов корабль (два раза) - сделано. 

Театрально подорвать Бенета-как-тя-там с роялем и плавно перетечь из попойки в поминки - сделано. 

Показать всем зебигестфак и самой уплыть на Укайзо - сделано. 

Совратить эльфа при помощи консольно-читерного афродизиака - сделано. 

 

В принципе, мне больше понравилось, чем не понравилось. 

Однако у меня есть ПРЕТЕНЗИИ, и сейчас я о них расскажу. 

Вся женская половина спутников сидела в трюме и выпускалась на свободу только в минуты острой нужды - на личные квесты. На редкость истеричное, неинтересное и безликое трехголовое существо, которое гладит своим единственным хвостом одну свою голову, пока две другие с остервенением жуют друг другу шеи. 

Основной сюжет будучи в детском саду я бы написала длиннее и траву бы использовала куда забористее (под кашу из столовки и не такое пишется). 

Я не буду ругать романы, потому что они хотя бы есть. Комканые, рваные, весьма специфические акхм, но они были добавлены, за что и спасибо. Это, разумеется, не значит, что я прощу им какой-то один диалог с ельфом. Для интимного благословения пати требуется как минимум три. 

Баги говно, баги, ломающие игру и, о Господи, перенесенные выборы, - эталон говна. Что тут ещё сказать. 

 

Мой ясный взор сейчас направлен на длц, сайдиков (которых хотелось, но мне не дают, что является частым явлением в нравящихся мне играх) и патчи, потому что это не дело. 

А, ну и шанти замечательная штука. Надоедают, конечно, со временем, однако сами по себе милейшие песни. 

И ах ну да, прстигсди, реакции спутников на эммм всё. Бомбит не от багов, бомбит от логики от меня далёкой (но возможно проблема во мне). Алот одобрительно кивает головой и топит за ответственность, когда хитрожопый Хранитель блефует и настаивает на том, что если его не оставят в покое, он подорвет себя вместе с вражиной. Я конечно всё понимаю, но вотафак. 

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Drama сказал:

Угробить карьеру клерка и взять его в команду - сделано. 

Надо было угробить карьеру клерка, нанять его несколько раз и плавать с командой клонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня есть большая претензия к этой игре. Какого лешего не был добавлен в редактор сейвов такой важный пункт как "У Хранителя тру лав - Иоварра"? Можно было с ходу отшивать всех этих Текеху и Зоти.

Спутники неинтересны. Это первая рпг, где мне захотелось бегать просто с толпой наемников.

Эдер - раскрыт в первой игре и тут не нужен.

Алот - пусть и с интересной историей но скучен был еще в ПоЕ, во второй части ничего не изменилось. Если бы дали возможность полностью подавить личность Алота и выпустить Изельмир вот тогда было бы интересно а так пфф. Не нужен.

Майя - слишком кровожадна для меня. Хоть она и показывает сомнения на счет действий Рауатай, без колебаний за них предаст любого.

Текеху - нарциссизм зашкаливает, терпеть таких не могу.

Паледжина - агрессивное чудовище.

Все трое, что выше, добавлены как представители своей фракции. Как только перестаешь прислуживать их группе - махают ручкой и уходят. Такое.

Серафим - пират до мозга костей, повернутый на рабстве. Персонаж мог быть интересен но что-то в нем не дожали. И да за тот разговор с Велой мне хотелось протащить его под килем.

Зоти - ненормальная.

Может у меня синдром утенка но в ПоЕ спутники были лучше.

Еще раздражают баги, но это же Обсидиан, как же тут без них.)

Все остальное прекрасно. Пиратская романтика присутствует. Так многих раздражающие текстовые морские бои наоборот понравились.

Единственное тяжело было после Divinity перестроится на боевку в реальном времени, но это мои проблемы и никак не минус игры.

Изменено пользователем Каус Аустралис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фракционные сопартийцы уходят не "как только перестаешь прислуживать их группе", а тогда, когда ты идешь за их прямого политического противника. За пиратов и соло остаются все, за ВТК Текеху тоже легко уговорить. Не уверена только насчет Майи за хуана, баг это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, какой сопартиец ливанёт, видимо, зависит от того, какую фракцию мы будем подставлять. Собрались взрывать склад или учинять резню в Латунной Цитадели - пока Майя. Решили грохнуть королеву - пока Текеху. Решили подставить директора ВТК (или забить на примерение враждующих семей) - пока Паледжина. Остальным на фракционные разборки плевать. Правда, судя по описанию концовок, Серафен может ливнуть из-за низкой репутации с ним (или покидает партию, если Вотчер его в рабство продал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майю и Палледжину еще Онеказа может выгнать из партии при прохождении за хуана, мол, шпионы там тут не нужны. Но это можно было обойти, оставив их на корабле, по крайней мере, до патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.06.2018 в 11:08, Sergeant Dornan сказал:

или покидает партию, если Вотчер его в рабство продал

А можно было это сделать?!? Эх, такую возможность упустил.

В 09.06.2018 в 09:43, Каус Аустралис сказал:

Эдер - раскрыт в первой игре и тут не нужен.

Ну, на фоне остальных его реплики хотя бы интересно читать. Плюс чувство юмора в отряде только у него и есть.

В 09.06.2018 в 09:43, Каус Аустралис сказал:

Алот - пусть и с интересной историей но скучен был еще в ПоЕ, во второй части ничего не изменилось. Если бы дали возможность полностью подавить личность Алота и выпустить Изельмир вот тогда было бы интересно а так пфф. Не нужен.

Согласен. Было бы интересней поиграть с этой базарной бабой в теле Алота, чтоб она регулярно лезла в диалоги и осложняла жизнь)

В 09.06.2018 в 09:43, Каус Аустралис сказал:

Текеху - нарциссизм зашкаливает, терпеть таких не могу.

Ладно нарциссизм, так он же ещё и домогается постоянно. А эти реплики хранителя в диалогах  - "у тебя там что, рыбка под мантией, пахнет именно ей"... И вообще, раньше нарциссизм был лучше, достаточно вспомнить Эдвина из БГ, а здесь это даже не нарциссизм, а какие-то подростковые комплексы с постоянным нытьм на тему избранности и похотливость, тьфу.

Зоти хотя бы более-менее оригинальна, это я приветствую. Майю можно было бы и интересней прописать, но тогда её пришлось бы более детально прорабатывать, чем всех остальных спутников. Паледжина? Такая же, как и в первой части, как по мне. Серафен, в принципе норм, но его даже погладить нельзя и сайферов я не люблю, а варвар из него никакой, так что хорошо заценить его не пришлось.

А вообще, грустно, что нет в последних рпг никаких экспериментов и новаторства с сопартийцами, как это было, например, в Торменте или в маске предательства, они стандартны, а хотелось бы много большего, не хватает полёта фантазии.

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратко про мое первое прохождение.

Показать контент  
Hide  
Может второе будет более удачным.:rolling_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Deadfire, и у меня есть впечатления. Если кратко, то игра понравилась больше первой части, во многом благодаря тому, что разработчики, действительно, прислушались к конструктивной критике и сильно, пусть еще не идеально и не отполировано до блеска,  освежили механики, избавившись от надоедливых и неоправданных  атавизмов 200х, которые в свою очередь зачастую бездумно переносились в CRPG из настолок. И хотя,  основной сюжет, здесь, как и в первой части, не хватает звезд с неба, есть в этой игре дух приключений, и  вопреки основному повествованию местная атмосфера располагает к исследованию мира. В отличие от предыдущей игры до самого конца хотелось заходить на каждый остров и открывать новую небольшую историю.  Если бы ГГ не гнали, нарушая принцип масштабирования антагонист/протагонист, весь сюжет за божественным самоубивцем(хотя это не точно), скорее всего впечатление было бы еще более положительным.

Теперь подробнее по тому, что понравилось, а что не оправдало ожиданий.

Плюсы  

1. Пользовательские скрипты поведения.  Наконец-то вышла партийная crpg  с ними и прямо таки вернула мой ламповый 2011-й. Наверное, треть игрового времени провел в отладке скриптов внутри своей банды, и это чертовски здорово.  Бои со скриптами  очень преобразились, прибавив в динамике, и теперь сражения не напоминают нечто скучное и близкое к turn based как в первой части, и на них приятно смотреть. Правда, мне еще не хватает в  скриптах  условий и логических связок.  Например, вот  то, что лежит на поверхности, – это завязки условий на конкретных союзников, как это было в той же DA2.  Алот, при здоровье < 80% выполнить действие или использовать способность такую-то.  Шоти атакована в ближнем бою, выполнить действие такое-то. В целом же основная механика сражений очень хорошо ложится в схему управления одним персонажем и перехватом управления у спутников и их позиционированием  в особенно сложных ситуациях.

2. Система подстройки уровня врагов, хотя по ощущениям она не всегда работает так, как написано в описанни.

3. Навыки.  Почти все полезны и в диалогах, и в интерактивных вставках, и в боях. «Почти», потому что не люблю использовать зелья, и за всю игру  персонажами было изготовлено одно зелье невидимости, которое так и не было использовано и несколько зелий исцеления, которые в принципе можно было и купить у торговцев. Алхимия в этой игре не нужна, факт. Ну, а новые социальные навыки присутствуют в львиной доле диалогов, так что и реакций и последствий достаточно, чтобы их заметить.  Иногда это косметические реакции, а иногда альтернативные варианты развязки для квестов.

4. Новая система с потреблением ресурсов на способности и восстановлением после боя. Это не идеальное решение, как и в предыдущей игре, в затяжных боях можно оказаться без способностей и курить бамбук, ожидая пока либо мы автоатакой заковыряем очередного health resist  слона, либо нас задоминируют и надругаются. Да, такое с партией случалось. По крайней мере, с такой системой можно использовать весь арсенал наиболее соответствующим ситуации способом, а не гадать на кофейной гуще, настал ли час X или еще нет, и нужно ли превозмогать на пустом месте.

5. Накапливаемые черты характера (честность,  остроумие и т.д.). Хотя система не избавилась от эффекта «прокаченно все», использование проверок черт по общему впечатлению встречается чаще, чем в предыдущей игре. Навскидку, это возможность избежать боя с Ядаферлас Древней при достаточной честности и реакция Надзирателя Хитенги в Глотке на остроумие.

6. Проверок фракционных репутаций тоже по ощущениям стало больше, и запоминаются они лучше, хотя не исключено, что это сказывается эффект свежести воспоминаний. Вот, примерный список кризисов  с фракционной репутацией, которые особенно запомнились:   можно избежать боя с кораблем ККА, имея в кармане карту Укайзо, можно мирно завершить разговор  с Уоруо, когда разгневанные уана на Тикиваре хотели разделаться с убийцей ККА,  разговор с охраной на Мотаре-О-Кози и с Руасаре на Ори-О-Коики. Даже в интерактивных квестах в Некитаке встречается проверка фракционных репутаций. В первой игре таких интерактивных сценок вообще не было. И еще не ожидал, что замечу реакции на философа. Однако, заметил, и в финальном диалоге даже было про Римрганда.

7. Побочные квесты хороши, впрочем, как и в первой части. Поэтому смазанное впечатление от основного повествования с лихвой ими компенсируется. Есть, правда, два дополнительных преимущества у этой части – во-первых, квесты и сражения более равномерно размешены, так, что диалоги и более скоротечные бои не успевают надоедать, и, во-вторых, здесь есть отражение решений из первой части, пусть и косметические. Было приятно и забавно опять встретиться с Конселотом или выслушать одну из Легранд. Отличный квест «Мертвый свет». Он сделан под копирку с крепости Родрика (разные варианты прохождения, и даже главного антогониста можно убить или оставить в живых), но это тот случай, когда зарекомендовавшую себя формулу побочного квеста как раз стоит повторять. Есть разница в атмосфере - в первой части довольно мрачная густая атмосфера безнадеги и нависшей над гг ответственности, здесь же лихая пиратская романтика. Такое разнообразие нельзя не приветствовать. Вообще, как-то последствия в побочках поданы более акцентировано. С бесом Немноком тоже в целом забавная история и тоже с несколькими вариантами разрешения. Отмечу еще «Необузданный рост», всю ветку противостояния Фурранте-Элдис, квесты про корнет волн и поместье Аркемира и остров Риван. Даже простые задания типа "путь света" крепко осели в памяти . Было очень атмосферно, когда, наконец, попадаешь на корабль Гадериана Босха, а там все уже самоубились. Не слабо так нагнетает, что ГГ такой Эдеру - "ну извини, не шмог я".

8. Возможность нейтрального финала, когда не пользуешься помощью фракций.

9. Ну и, приз зрительских симпатий уходит к юмористам сценаристам за одну из концовок в разговоре с Эотасом. Можно выбрать в финальном диалоге вариант - "Я здесь, чтобы сразиться с тобой", на увещевание ответить: "Нет, мы будем драться!", и тут же умереть от луча из глаз Эотоса. Безумству храбрых поем мы песню. Хочется обнять того, кто это придумал. Суицид развязок в игре накидали щедро. Все подчеркивает тщетность существования  ГГ. Ибо нефиг.

Hide  
Минусы  

1. При повышении уровня нет возможности потратить навык хотя бы на нужную пассивную способность, однако, очко навыка надо обязательно израсходовать. И при этом заранее понятно, что способность, в которую вкладывается очко, скорее всего, применяться не будет, т.к. она будет съедать значительное количество ресурсов, которые можно пустить на более полезную способность. Такие полезные способности у ассасина, например, сразу видны. Было бы лучше, если бы дерево пассивных способностей не блокировалось, хотя бы. Либо надо пересматривать затраты классового ресурса на способности, вплоть до того, что некоторые делать бесплатными пока есть хотя бы одна единица ресурса. Но это все еще последствия изначальной инвалидности  систем восстановления per-rest и per-fight. И хотя per rest способности остались только в предметах, per-fight показывает свой недостаток в затяжных боях. Справедливости ради, таких боев не  много.

2. Система подгонки уровня врагов себя как-то странно ведет. Иногда, похоже, она просто не работает. Так и не понял, почему фармиры на острове оказались такими сложными. Нет, конечно, если очень захотеть, их можно было на том уровне превозмочь, но удовольствия от этого было бы ноль. Такое впечатление, что система подгонки отключается на сильно превышающих ГГ по уровню врагах, т.е. работает только в одну сторону.

3. Мне  не понятны страдания по невозможности вписывания заклинаний в гримуар, потому что  практика показала, что особой нужды в этом нет, т.к. гримуар причудливого волшебства из Темного Буфета вне конкуренции. Необходимые же заклинания получаем при повышении уровня и имеем профит. Алот, например, вообще красиво себя в боях показал – кастует, призывает и при этом обладает неплохой  живучестью. Маг, похоже, универсальный класс.

Больше всего огорчило, что священников лишили всех заклинаний на иммунитеты к параличу, доминированию и т.д. Вот это чистой воды свинство. Мы тут напихаем фармиров  и мучайтесь, как хотите.  Очень плохое решение, когда у игрока нет инструмента противостояния иного, чем зелья… и целебный пинок от паладина. Теперь, обязательным стал паладин в партии или зелья. Зелья и паладин. Но лучше вернуть священнику его веру  заклинания на иммунитеты…

4. Более свободное исследование локаций с одной стороны способствует пиратской романтике, но несет в себе проблемы множественной прогонки квестов, т.е. надо учитывать возможность того, что гг может оказаться в узловой точке квеста несколькими способами. Недостаток такой прогонки может приводить порой к комичным ситуациям. Например, квест "Коммерческие тайны". Так уж получилось, что ГГ прибыв в Глотку сразу спустился в Старый Город, из которого у него есть два выхода - один на лодке к причалам королевы, второй через Гнилой ряд. Ну и соответственно, как только подымается он на платформе в Гнилой ряд, банда на верху говорит, что они не пропустят его туда, откуда он уже собственно прибыл. Заканчивается это непреодолимое противоречие смертоубийством оппонентов, хотя в принципе их можно не убивать, если прийти с правильной стороны в нужное время. Понятно, что это поправимо патчами, и рано или поздно будет исправлено, но небольшой осадок есть.

5. Желтые предметы. Почему в игре так неравномерно сделаны желтые предметы? Сабли, мечи и мушкеты на любой вкус, но один топор, один боевой молот и один стилет. Никуда не годится.

6. Романы. Что это такое было? Лучше игра без романов вообще, чем с такой реализацией. 

Hide  

Новые спутники вау эффекта, как в Тирании, не произвели, но и плохими их назвать не могу. По крайней мере, Текеху и Серафена, с которыми побегал достаточно, чтобы составить какое-то представление о персонажах. В основном же за Эотосом гонялась старая гвардия – Эдер, Алот, Паледжина. Плюс Шоти.

Некоторые странности, которые либо уже починили, либо, уверен, еще починят патчами:  

1. Конфликт Бардатто и Валери. Если выполнить по квесту за каждую фракцию, а затем их помирить, то оба клана становятся агрессивны к персонажу - Валери после диалога, Бардатто, если зайти в их поместье.

2. Корнет волн можно получить убедив Токано, однако, уже после этого Дерео в разговоре с ГГ скажет, что его украли . В разговоре с Дерео есть реплика о том, что на ГГ напал некто, кого Дерео посылал до встречи с героем, когда он покинул виллу Токано. Однако, по факту на гг никто не нападал.

3. Квест "коммерческие тайны". Можно все выяснить про Гнилой ряд, после чего в журнале будет запись, что теперь об этом можно сообщить принцу. Однако, в разговоре с принцем можно либо солгать, либо сказать, что расскажешь позже. И вот условие для этого "позже" совсем не очевидно. Уж не знаю, то ли это патч последний вылечил (хотя в патч логе не было), то ли из-за того, что гг поговорил с Питли по квесту "пища для размышлений", в общем, в один момент появился еще один вариант ответа, в котором можно было рассказать Аруйхи всю правду. В одном из последних патчей, кстати, указали исправление в change логе.

4. На Мотаре-О-Кози можно попросить Эдера освободить Бальтию от лиан, для этого нужно 16 силы. Освобождения не происходит, хотя по описанию в диалоговом окне говорится об обратном. Однако если вновь поговорить с Бальтией, она опять попросит освободить от лиан.

5. Можно сначала снять ожерелье с мертвой брентисы, и потом начать разговор с Ядаферлас. Однако в диалоге будут присутствовать реплики о том, что герой хочет забрать ожерелье и будет предлагать сделку.

Hide  

 

В общем,  в игре учтена критика предыдущей части, улучшены игровые механики, и добавлены новые оправдавшие себя возможности. Только морской бой спорный, но, в общем, он не раздражает, если всегда идти на сближение и  затем на абордаж. Вместе с тем остались и расширились, зарекомендовавшие себя в предыдущей части элементы, например, побочные квесты, социальные навыки, системы репутаций. К сожалению, основное повествование по-прежнему оставляет желать лучшего, но дополнительные задания вытягивают. На DLC можно еще увеличить положительные впечатления от игры и отполировать механики, и этой возможностью стоило бы воспользоваться. Точно пройду игру еще раз с дополнениями и другим классом ГГ. А вот первая игра, похоже, уйдет в забвение – очень уж она уступает по механикам.

P.S. 

Интересно, раскроют ли в DLC момент с..  

Божественными скелетами в башне. Там было 8 скелетов и одиннадцать, по числу богов, ниш. Т.е. трое из богов, по-видимому, Римрганд, Ваэль и Ондра не были человекоподобными изначально, либо их скелеты кто-то для чего-то похитил/спрятал… вопросы, вопросы..

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 16.07.2018 в 23:23, LightLance сказал:

Больше всего огорчило, что священников лишили всех заклинаний на иммунитеты к параличу, доминированию и т.д. Вот это чистой воды свинство. Мы тут напихаем фармиров  и мучайтесь, как хотите.  Очень плохое решение, когда у игрока нет инструмента противостояния иного, чем зелья… и целебный пинок от паладина. Теперь, обязательным стал паладин в партии или зелья. Зелья и паладин. Но лучше вернуть священнику его веру  заклинания на иммунитеты…

 

А в энциклопедии написано:
"Воздействиями называются отрицательные эффекты, влияющие на персонажей. Большинство из них делится на группы по характеристикам. Например, Хромота и Обездвиженность являются воздействиями на Ловкость.

Каждое Воздействие на характеристику легко снимается соответствующим Вдохновением, которое, к тому же, дает временную Неуязвимость к этой категории воздействий. Например,  Вдохновение Быстроты, Проворства или Стремительности снимают любое воздействие на Ловкость.

Некоторые персонажи могут быть полностью неуязвимы к одному или нескольким типам Воздействий. Если персонаж обладает Сопротивлением к определенному типу Воздействий, то все получаемые им Воздействия этого типа становятся слабее на 1 уровень. Сопротивление также дает полную Неуязвимость к Воздействиям соответствующего типа 1-го уровня.

Например, лесные эльфы обладают Сопротивлением Воздействиям на Ловкость. Поэтому Обездвиживание для них оборачивается простой Хромотой, а попытка сразу поразить их Хромотой вообще ни к чему не приведет".

Там немного неправильно, по ходу - я еще не тестил эту механику, но не "снимают любое воздействие", а снимают любое воздействие соответствующего уровня. Т.е. Вдохновением на Интеллект 1-го уровня Доминирование (Воздействие 3-го уровня) ты не снимешь, конечно же,

А вообще, приятно было почитать, хоть и с некоторыми пунктами не согласен (но понимаю, что это вкусовщина).

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Phenomenum сказал:

Т.е. Вдохновением на Интеллект 1-го уровня Доминирование (Воздействие 3-го уровня) ты не снимешь, конечно же,

Доминирование, если оно уже наложено, разве можно снять? Перс под доминированием считается враждебным, и на него вдохновения же не должны сработать. Тут только заранее накладывать хотя бы 1-го уровня вдохновение на интеллект, тогда если это логика работает, перс получит вместо доминирования  воздействие второго уровня.  Ну это все равно хуже, чем прямые иммунитеты из первой части. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LightLance сказал:

Доминирование, если оно уже наложено, разве можно снять? Перс под доминированием считается враждебным, и на него вдохновения же не должны сработать. Тут только заранее накладывать хотя бы 1-го уровня вдохновение на интеллект, тогда если это логика работает, перс получит вместо доминирования  воздействие второго уровня.  Ну это все равно хуже, чем прямые иммунитеты из первой части. Нет?

По логике, ты прав. Повторюсь, не тестил эту систему, поскольку сам недавно это увидел, пока перевод фиксил.
Вот надо потестить, тогда ясно будет - хуже или нет. Вдруг Доминирование можно тоже снять? Кроме того, фамиры сейчас забагованы - у них периодически срабатывает ответка Взгляд фамира, которая проходит без анимации и работает даже если враг ослеплен - хотя, по логике не должна.
Сложно судить, когда столько багов. Если все работает именно так, как написано, то получается даже легче, поскольку в первой части, пока у жреца не было определенных заклинаний, ситуация местами выглядела комично и печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 16.07.2018 в 23:23, LightLance сказал:

Правда, мне еще не хватает в  скриптах  условий и логических связок.  Например, вот  то, что лежит на поверхности, – это завязки условий на конкретных союзников, как это было в той же DA2.  Алот, при здоровье < 80% выполнить действие или использовать способность такую-то.  Шоти атакована в ближнем бою, выполнить действие такое-то.

Еще вспомнил: все вышеперечисленное есть в редакторе.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не то, важно чтобы в качестве "союзник" указывался конкретный персонаж. Иначе условие сработает по любому союзнику, а нужен конкретный. И  как пример более гибкой системы:

Условие:

Здоровье [здесь дать выбор конкретный союзник, любой союзник, союзник1 <и/или> союзник 2] < 80% 

Действие:

применить <способность/другое> на

Цель:

<союзник 1>

В случае проверки атаки по союзнику (атаки со стороны конкретного союзника), в качестве цели можно выбирать не только союзника но и врага, например.

Еще не хватает возможности прописать атаковать/накладывать заклинания на цель конкретного союзника.

Проверку на конкретного союзника вообще должно быть легко реализовать. Возможно, модом  даже ...

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LightLance сказал:

Это не то, важно чтобы в качестве "союзник" указывался конкретный персонаж. Иначе условие сработает по любому союзнику, а нужен конкретный. И  как пример более гибкой системы:

А все, понял. Тут да, согласен, было бы здорово запрограммировать некую синергию между конкретными сопартийцами - собснно, именно это и является основой успеха в энкаунтерах

10 минут назад, LightLance сказал:

Еще не хватает возможности прописать атаковать/накладывать заклинания на цель конкретного союзника.

В DA очень часто пользовался этой штукой. Там было что-то вроде: "Цель, которую атакует союзник N".

Ты, кстати, ни слова не написал о моей любимой системе Пробивания) Как оно тебе? Я все пытаюсь привыкнуть и найти в этом какие-то плюсы, но пока безуспешно - бесит и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...