Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Геты / Geth

Ваше мнение о расе?  

370 проголосовавших

  1. 1. Общее впечатление

    • Синтетики, а все равно – любимая раса.
    • Геты великолепны, надеюсь в Mass Effect 3 можно будет пообщаться не только с Легионом.
    • Ну есть они и есть, разницы-то.
    • В первой части истреблял(а), во второй части истреблял(а), а в третьей части вообще с лица галактики сотру.
  2. 2. Внешний вид

    • Сочетание металла и «мышечной ткани» – очень классный ход со стороны дизайнеров.
    • По большому счету неплохо.
    • Да ну, у меня мусорный бак под окнами лучше выглядит.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Геты / Geth

mass_effect_universe_race_geth.jpg

Геты – раса человекоподобных существ, обладающих искусственным интеллектом, объединенная в сеть. Они были созданы более трехсот лет назад кварианцами в качестве солдат и рабочей силы. Когда геты начали проявлять первые признаки эволюционирования и саморазвития, кварианцы попытались их уничтожить. В результате разгорелась война, победителями из которой вышли геты. Это стало причиной систематического притеснения в галактическом обществе обладателей искусственного интеллекта.

Особенностью гетов является уникальный распределенный разум. Поодиночке они проявляют лишь рудиментарные животные инстинкты, но по мере увеличения их числа и уменьшения расстояния между ними умственные способности каждого гета заметно возрастают. Находясь в группах, они способны размышлять, анализировать ситуацию и использовать тактику, как любая органическая раса. Геты обитают в дальней части рукава Персея, за пределами находящихся вне закона систем Термина.

Изображения

  Показать контент

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.12.2012 в 14:33, Bianor сказал:

Геты с моей точки зрения - очевидный провал.

1. Форма двуногого гоминоида вовсе не оптимальна, а шагающий движитель крайне неэкономичный. Заторможенность гетов в эволюции внешних форм не сочетается с легендами о их техническом прогрессе. Почему нет колёсных и гусеничных гетов?

2. За каким лядом гетам в истребителях понадобилось место пилота? Кто будет управлять этим истребителем, если сам истребитель и есть гет? А если истребитель обычная машина, то не является ли её использование гетами ничем иным, как эксплуатацией и дискриминацией кофемолки газонокосилкой?

3. Зачем на дредноуте гетов двери, коридоры, лифты и пульты управления? Кто будет там ходить?

4. Почему геты используют оружие трёхсотлетней давности, вроде винтовки "вдова"?

5 Каким образом гетам, не имея никаких ресурсов и инструментов, удаётся моментально размножаться?

Вопросов больше, но и этих достаточно, чтобы сделать вывод, что геты, это весьма и весьма слабо проработанная раса.

1. То, что не оптимально с человеческой точки зрения, может быть оптимально с кварианской. У них другие технологии и мозги, а значит за недостатком информации об устройстве гетов, мы судить о них не можем.

2. Истребитель и есть гет. Зачем там место пилота - другой вопрос. Надо думать.

3. Геты и будут там ходить. А как еще чинить большие корабли?

4. Затем, что кварианскому оружию, даже трехсотлетнему, нет равных и сейчас. Техногении, что с них взять.

5. Это их БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ секрет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двуногая модель - так кварианцы их по образу и подобию слепили. Вопрос, почему сами геты ничего поэффективнее не придумали, но это еще ерунда. Место пилота в истребителе меня интересует гораздо больше) По аналогии сразу вспоминаются истребители сайлонов из БСГ, которые были отдельными, гм, роботами и никем изнутри не управлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди наклепали уже легион роботов, но при этом человекообразная модель рассматривается не иначе, как ради прикола. Высокий центр тяжести, опасность опрокидывания, необходимость предусмотреть механизмы удержания равновесия, высокое удельное давление на грунт, и прочая, и прочая, и прочая. Слишком много минусов и ни одного плюса. Даже если кварики ради прикола налепили кварикообразных роботов, то сами они очень быстро упростили бы свою структуру и наделали в первую очередь танков, летающих турелей, шарообразных дронов и прочих боевых роботов с оптимальной механикой передвижения и функционалом.

Дредноут гетов, это опять же очень большой гет, напичканный ПО. И такой могучей вычислительной мощностью будет управлять мелкая, тупорылая мобильная платформа? Чинить его может стадо чиккитик, для которых нужны узкие трубы, но никак не коридоры и лифты. Наличие лифтов так же вызывает недоумение, так как гетам "не нужны ни гравитация, ни атмосфера". И всё равно гет-боец до всех узлов не долезет, для ремонта нужно что-то более мелкое. Кстати, уже интересно, кто чинит изнутри праймов или разрушителей? У них тоже есть двери и коридоры, по которым бегают крошечные геты?

Сплошные секреты и неувязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предположим даже, что кварианцы по какой-то причине решили делать гетов стандартно-кварианоподобными, ну, чтобы в быту глаза не резали и были своего рода "универсальными солдатами", роботами на все случаи жизни. С натяжкой, но допустим. Уже потом, когда геты кварианцев выгнали, сами же геты должны были наплодить массу разнообразных платформ и платформочек по своему собственному усмотрению и для своих собственных задач. Никакие сантименты, особенности психологии, капризы и т.п. проблемы своих прежних хозяев их уже не должны были ограничивать. Только функциональность и целесообразность! В этом смысле вполне логично смотрится десантирование гетов - их прямо выстреливают с кораблей. Зато сами корабли, как это было подмечено, это нечто. Собственно, недоумение вызывали уже в МЕ2 станция гетов или разбившийся корабль из Оверлорда - помещения на них могли бы быть какими угодно, но вовсе не такими, будто бы нарочно предназначенными для гуманоидов. Из соображений безопасности, компактности и структурной жёсткости ну не должно быть в кораблях гетов больших пустот, нужных живым существам в качестве жизненного пространства и совершенно ненужных машинам. В крайнем случае, какие-нибудь ангары для хранения и обслуживания мобильных платформ - и те без дверей во внутренние отсеки. Остальная часть корабля должна была бы выглядеть как угодно, но только не как корабль органических существ: окна, двери, коридоры, лестницы, огромные комнаты + открытые пульты (зачем они машинам? они могут подключиться напрямую) и серверы (ага, святая святых, в которую можно залезть и пошалить).

Хотя это что. Жнецы - это куда более чудесатая штука. Нам говорят, что они, де, скопировали форму с левиафанов - и явно придерживались её незнамо сколько времени, раз уж понаделали столько железных креветок. Зачем тогда коллекторы под руководством Предвестника затеяли в МЕ2 строительство нестандартного жнеца? Уже само по себе - та ещё нелепость, а с поправкой на конструкторские пристрастия (корабль из мяса, угу) вообще абсурд. Ну, ладно, будь жнецы чисто космическими кораблями, могли бы иметь практически любую форму, подходящую под функции - хоть креветочную. Но ведь эти двухкилометровые фиговины не только летают и садятся на планеты, они ж ещё и ходят! И к чему тогда придерживаться форм водных существ, которые вряд ли передвигаются в воде так же, как жнецы ходят по суше? Зачем им десяток маленьких лапок по бокам? Зачем тратить силы на поддержание громадного брюха в вертикальном положении и в равновесии при ходьбе? Вообще, за такую прорву времени могли бы придумать оптимальную конструкцию. Те же четырёхногие ходунки, типа того, что был съеден червём на Тучанке, выглядят более суразно по конструкции. Да и летать умеют.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.12.2012 в 23:31, Bianor сказал:

Высокий центр тяжести, опасность опрокидывания, необходимость предусмотреть механизмы удержания равновесия, высокое удельное давление на грунт, и прочая, и прочая, и прочая. Слишком много минусов и ни одного плюса.

Я согласна насчет того, что почти исключительно гуманоидные геты выглядят странно, но. Вот это высказывание... как бы сказать. Оно заставляет задаться вопросом: если данная модель так неудобна, фигли мы сами в нее развились?) Плюсов у нее достаточно, и, вероятно, они были учтены, когда кварианцы создавали гетов. Вот чего те под свои нужды не приспособили новые платформы - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2013 в 15:52, Yria сказал:

Я согласна насчет того, что почти исключительно гуманоидные геты выглядят странно, но. Вот это высказывание... как бы сказать. Оно заставляет задаться вопросом: если данная модель так неудобна, фигли мы сами в нее развились?) Плюсов у нее достаточно, и, вероятно, они были учтены, когда кварианцы создавали гетов. Вот чего те под свои нужды не приспособили новые платформы - вопрос.

Вы понимаете,что над этим и многими другими вопросами человечество бьется уже несколько тысяч лет,а ответа так еще и не нашло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2013 в 15:52, Yria сказал:

Я согласна насчет того, что почти исключительно гуманоидные геты выглядят странно, но. Вот это высказывание... как бы сказать. Оно заставляет задаться вопросом: если данная модель так неудобна, фигли мы сами в нее развились?) Плюсов у нее достаточно, и, вероятно, они были учтены, когда кварианцы создавали гетов. Вот чего те под свои нужды не приспособили новые платформы - вопрос.

У нас не было выбора, по эволюционной лестнице мы карабкались с тем, что у нас есть и приспосабливали его под то, что нужно. Было всего четыре конечности и две из них пришлось выделить в качестве манипуляторов. Для повышения эффективности и свободы движения манипуляторов пришлось разнести их в стороны. На две оставшиеся конечности выпала необходимость передвижения, в результате позвоночник изогнулся диким образом (привет болезни позвоночника!), репродуктивные органы придавлены сверху всеми остальными и места в тазовых костях всего-ничего (и ребёнок рождается по сути эмбрионом, очень и очень сильно недоношенным), сердце болтается на сосудах (ишемия и стенокардия как результат). Короче говоря, человек это лучшее, что можно было слепить при ограниченных начальных данных: "Было бы много кирпичей, штук примерно пять, вот бы вышел славный дом! Только где их взять?!" (С) Дядюшка Тыква.

В идеале и манипуляторов имело бы смысл побольше (кто паял провода, тот поймёт), и ног как-то маловато (особенно после жидкостей, нарушающих координацию движения), и перемещаться в пространстве хотелось бы побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуманоидная форма удобна прежде всего для биологических гуманоидов, для синтетиков она не является настолько же удобной. Единственное исключение это ноги, эффективную замену которым для перемещения по сложным пересечённым местностям никто не смог предложить. В остальном геты, как машины (точнее программы) вообще не предложили ничего нового, что возможно говорит о том, что сами платформы для них не имеют особо важного смысла, ведь в итоге, они построили себе сервер, где могли находится и именно програмную среду они считали своим домом, который они развивали, а не физическое воплощение в виде разного рода платформ. Ведь по существу гет - это комплекс программ, способных интегрироваться в любую подходящую физическую платформу, способную обрабатывать их, как это делает процессор. Поэтому индивидуализация гетов, как платформ имеющих отдельную личность, это просто уничтожение гетов и превращение их в много-много отдельных ИИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычислительные мощности не равны. В игре не раз говориться о том, что вся тактика наземных соединений гетов строится вокруг праймов, которые представляют собой мощный сервер, хорошо защищённый и вооружённый. С появлением прайма обычные геты начинают действовать эффективнее. Соответственно, после "индивидуализации" гетов мы получим стадо тупых баранов и кучку зверски фейспалмящих праймов, которые тихо охреневают от такой дурацкой затеи легиона.

К слову о способе десантирования гетов путём простого сбрасывания. Попробуйте подбросить фотоаппарат и не поймать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2013 в 23:12, Bianor сказал:

Вычислительные мощности не равны. В игре не раз говориться о том, что вся тактика наземных соединений гетов строится вокруг праймов, которые представляют собой мощный сервер, хорошо защищённый и вооружённый. С появлением прайма обычные геты начинают действовать эффективнее. Соответственно, после "индивидуализации" гетов мы получим стадо тупых баранов и кучку зверски фейспалмящих праймов, которые тихо охреневают от такой дурацкой затеи легиона.

Легион же не тупой баран. Важно количество загруженных программ (гетов) в мобильную платформу. Просто в обычной жизни гетам нет необходимости контактировать с органиками и не нужно быть таким "умным", как Легион.

  В 09.01.2013 в 23:12, Bianor сказал:

К слову о способе десантирования гетов путём простого сбрасывания. Попробуйте подбросить фотоаппарат и не поймать его.

Нокия 3310, выдерживает десантирование с любой высоты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.01.2013 в 06:42, omikron сказал:
Легион же не тупой баран.

Во-первых, тупым может быть сценарист, банально не предусмотревший этого момента. Как и массу перечисленных нелепостей. Во-вторых, у легиона могут быть собственные соображения относительно данного вопроса. Например армада тупых роботов-рабов.

  Цитата
Важно количество загруженных программ (гетов) в мобильную платформу.

Количество программ-гетов можно загружать в соответствии с вычислительной мощностью системы. Попробуй поставить xp на xt (который IBM PC/XT).

  Цитата
Нокия 3310, выдерживает десантирование с любой высоты :)

Ну-ну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.01.2013 в 06:56, Bianor сказал:

Количество программ-гетов можно загружать в соответствии с вычислительной мощностью системы. Попробуй поставить xp на xt (который IBM PC/XT).

В Легиона же влезло столько программ, я нигде не встречал инфы, чтобы платформа Легиона по железу (вычислительным возможностям) отличались от прочих гетов... хотя может и я что-то пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легион - уникальная платформа, подготовленная к поиску Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.01.2013 в 07:07, Bianor сказал:

легион - уникальная платформа, подготовленная к поиску Шепарда.

Тогда после передачи кода случилось чудо, программы-геты настолько оптимизировались, что теперь могут работать в объёме полноценного ИИ даже на калькуляторе :)

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь это не единственная удивительная нелепость, которая допущена в отношении гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.01.2013 в 07:50, Bianor сказал:

Но ведь это не единственная удивительная нелепость, которая допущена в отношении гетов.

Нет, но теоретически можно предположить, что код Жнецов в состоянии чудесным образом оптимизировать проги гетов, под любые платформы... Если уж Синтез возможен...

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.01.2013 в 08:11, omikron сказал:
Нет, но теоретически можно предположить, что код Жнецов в состоянии чудесным образом оптимизировать проги гетов, под любые платформы... Если уж Синтез возможен...

"Чудесным" тут - ключевое слово. Все остальные пункты несуразностей тоже легко объясняются этим словом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.01.2013 в 23:12, Bianor сказал:

К слову о способе десантирования гетов путём простого сбрасывания. Попробуйте подбросить фотоаппарат и не поймать его.

А на сколько же перегрузки рассчитан этот фотоаппарат? Есть ли у него щиты? И вообще, какова его матчасть и ТТХ гета-десантника? А то это сравнение равносильно сопоставлению пальца с сам-знаешь-чем.

  В 10.01.2013 в 08:11, omikron сказал:

Нет, но теоретически можно предположить, что код Жнецов в состоянии чудесным образом оптимизировать проги гетов, под любые платформы... Если уж Синтез возможен...

Даже теоретически это выглядит абсурдно - как и возможность синтеза.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.01.2013 в 13:53, vitok сказал:
А на сколько же перегрузки рассчитан этот фотоаппарат? Есть ли у него щиты? И вообще, какова его матчасть и ТТХ гета-десантника? А то это сравнение равносильно сопоставлению пальца с сам-знаешь-чем.

Вовсе нет. Если принимать во внимание щиты, тогда и Шепард навернулся бы с орбиты без серьёзных последствий. К слову, щиты гетам совершенно не помогают, не замедляют ускорение свободного падения. Геты бьются о грунт со всей дури. Если не принимать во внимание щиты - любой материальный объект подчиняется законам сопромата. Даже гет имеет уязвимые детали - электроника, оптика, батареи. Гет будет разрушен при падении с большой высоты так же, как трактор, сброшенный с обрыва. Если подбросить кирпич на полметра, он отделается парой сколов, если швырнуть его с десятого этажа, он расколется на части. Наконец, сцена с десантированием гетов на дредноуте их каких-то труб вообще повергла меня в состояние эйфории. Когда о палубу навернулся прайм, я ждал, что он проломит её и улетит в трюм. Геты гетами, но какой должна быть палуба, чтобы выдерживать таких прыгунов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Щиты потому и называются кинетическими, что гасят энергию и импульс ударов (см. кодекс) - до известного предела, разумеется. Как и что там было с Шепом, история умалчивает без малого полностью, но умер он, судя по сценке из игры, ещё до того, как навернулся. Конечно щитами геты вряд ли тормозят, а вот смягчают удар - однозначно, к тому же наличие дополнительных ME-суспензоров исключать нельзя. Сопромат сопроматом, а материальная база гета отличается (должна отличаться) от таковой китайской мыльницы, которую можно убить, просто слегка встряхнув. Тем более, отличается от кирпича. Например, современные космические аппараты вместе с оптикой, механикой и электроникой выдерживают продолжительные ускорения минимум в несколько же и кратковременные ударные порядка 200 же при посадке с амортизацией на скорости 30-50 м/c. Эйфория от подробностей сцен с десантированием из той же оперы, что и от идеально-фотомодельных телесных кондиций азари - это просто игровые условности. Ну не будут же разрабы рисовать каждую модельку отдельно или обсчитывать силу ударов. Кстати, на гетском дредноуте тяготение отсутствует.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.01.2013 в 08:51, vitok сказал:

на гетском дредноуте тяготение отсутствует.

Shepard: Tali's our expert on the geth

Tali: The dreadnought has artificial gravity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну до Гетов этим роботам еще далеко:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.01.2013 в 07:07, Bianor сказал:

легион - уникальная платформа, подготовленная к поиску Шепарда.

Но раньше Легион ведь был как обычный гет? Поскольку на каком-то сайте был написан его возраст - 25 лет. Может его подготовили? И он единственный гет способный к общению с органиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...