Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Obsidian Entertainment

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ obsidian logo png


Тема для обсуждения прошлого, настоящего и будущего студии


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2018 в 16:29, Thundervision сказал:

Нет романсабельных компаньонов.

Вот хорошая новость. Особенно учитывая, как Обсидианы умеют "готовить" романы. В остальном игра пока смотрится вторично. Жаль, что они вновь перешли на вид от 1 лица, качественной изометрии сейчас от единиц можно дождаться, а рпг в открытом мире делают все кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lucky Bill сказал:

как Обсидианы умеют "готовить" романы.

Ну не знаю, Аттон Ренд был прекрасен настолько, что я до сих пор его вспоминаю, после всех МЕ и ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, julia37 сказал:

Ну не знаю, Аттон Ренд был прекрасен настолько, что я до сих пор его вспоминаю, после всех МЕ и ДА.

Я сужу по последней их работе, по ПоЕ2, особенно если сравнивать с первой часть. Вот пусть будет лучше, как в ПоЕ1. Но это такое, я за роман только если он по основному сюжету прописан, что противоречит концепции "ролевой игры".

В Звездные Войны не играла, может там всё хорошо. Но игра вышла давно, возможно некоторые люди, отвечавшие за ЗВ, покинули Обсидианов с тех времен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lucky Bill сказал:

сужу по последней их работе, по ПоЕ2

Не играла в нее.

Что же касается Котор2 - со стороны жгг там все просто отлично, как по мне) ближе к идеалу почти ничего и нет.

Потом, что понимать под романом. Если обязательные порносценки, пардон, эротические сцены перед суицидальными миссиями, то на мой взгляд они и не нужны.

Чем меньше остаётся за кадром, на откуп фантазии, тем все очевиднее и скучнее. Воображению нужен простор.

А если в основном словесный роман, то я целиком за. На них можно знатную гамму переживаний словить) хотя, разумеется, это не единственное средство, чтобы заставить игрока переживать.

И жаль, что не будет вообще никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OW - редкий для меня случай, когда идея игры нравится, а исполнение - как минимум не клеится. И визуальный стиль, и диалоги, и геймплей пока не впечатляют. Остаются надежда на сюжет, вариативность и именитых мастеров в команде.

Хорошо, что у Бесезды появляется конкуренция, вдруг наконец хоть свой движок оптимизируют к шестым ТЕСам, приведут скриптовый язык в порядок и редактор с выпуском игры будут выкладывать. Но пока что, скандалы скандалами, а тизер TES 6 у меня больше ожиданий вызывает, чем OW.

С другой стороны, лучше, если ничего не ждёшь, а случится приятное, чем когда возлагаешь надежды и они не оправдываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а если OW выйдет хоть вполовину такой же хорошей (читай - оставит такое же положительное  впечатление), как небезызвестный Нью-Вегас, то буду только рад. Обсидианам давно пора отомстить Бесезде за него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.5aae7900d178df93c242756d668055a9.png

Завтра представят новую игру Obsidian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Джон Гонсалес, один из сценаристов постъядерной RPG 2010 года, объявил о своём воссоединении с Obsidian Entertainment после почти 14 лет разлуки. Согласно отметке в LinkedIn, он занял пост творческого директора компании. И, чтобы геймеры не строили лишних теорий, Гонсалес сразу оговорился — о сиквеле New Vegas речи не идёт, он займётся другими проектами.

Отметим, что вклад Джона Гонсалеса в Fallout: New Vegas неоспорим — он был нарративным дизайнером игры, написал диалоги мистера Хауса, Бенни и Йес-мэна, а также создал несколько иконических квестов, в том числе побочное задание Come Fly With Me с гулями и их ракетой. В 2011-м, вскоре после завершения работы над DLC к New Vegas, разработчик покинул Obsidian и присоединился к Monolith Productions, в стенах которой он приложил руку к  Guardians of Middle-earth и  Middle-earth: Shadow of Mordor. Впрочем, в Monolith Гонсалес тоже не задержался — спустя пару лет он перешёл в Guerrilla Games, где трудился над сюжетами  Horizon Zero Dawn и  Horizon Forbidden West в качестве нарративного директора.

 

©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...