Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Арин

Прохождение квестов и прочая полезная информация. PE2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pillars-deadfire_dungeon_fight_02-768x432.jpg.9ff59b354bb7a6d1e8cf7ae61ef62033.jpg

Собираю полезную информацию. Буду благодарна, если кто-то поделится информацией.

А так же обсуждаем классы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (чтобы не терялась).

Поиск Компаньонов  

Стартовый остров:

Эдер - с начала игры.

Зоти - Порт-Маже, стоянка Детей Утренней Звезды. Если не говорили с ней - Священные Ступени, Храм Гхауна.

Алот - энгвитанские раскопки.

Серафен - корабль капитана Фуранте, встреча сразу после отплытия из Порт-Маже.

Некетака:

Текеху - Возвышенность Перики, гильдия заклинателей воды.

Майя - Змеиный Венец, дворец каанга.

Паледжина - Змеиный Венец, дворец каанга (родной орден) или штаб Вайлианской Компании после разговора во дворце (Добрые Путники).

Константен - Причал Королевы, второй этаж Дикой Кобылы.

Идвин - Священные Ступени, крыша Шпиля Прорицателей Душ.

Фессина - Тёмный Буфет, Возвышенность Перики. Доступна после кражи в особняке Аркемира и квеста по возврату перчаток.

Глобальная карта:

Рекке - дрейфует к северо-востоку от Тикавары.

761289A6553522B73A6B2360CAD76154A9E20D6D

Квест Аркемира (как украсть табличку, не вынося половину особняка)  

1) Выполняем квест на Возвращение перчаток, чтобы легально получить ключ от особняка.

2) Идем в бани, лезем в подвал, через него попадаем к тайном проходу в особняк (на стене весит сигнализация, просто так ломать нельзя).

3) Тихой сапой идем налево. Слушаем рассказ о том, что один из бесов стащил ключ камень от Хранилища.

4) Идем дальше налево к лестнице. Идем на третий этаж. В комнате слева от лестницы сидит бес с камнем. Заговариваем зубы и забираем камень.

5) Идем дальше наверх - переходим на балкон, с балкона в личные покои Аркемира. Там находим пароль и старый костюм Аркемира.

6) Возвращаемся в город. Одеваем костюм Аркемира и в стелсе заходим в особняк, чтобы не агрить железных истуканов. Там, идем вперед и направо - будет личный кабинет Аркемира. Добываем шифр от замка. Уходим.

7) Снова через подвал к хранилищу. Камень и Шифр у нас. Забираем в хранилище все вкусное и так же тихо уходим через Сияющие Воды.

Табличка у нас, Аркемир не ругается на бардак в доме, ПРОФИТ.

Hide  
Разблокировка последней строчки скиллов для мультиклассов (с)WishMaster 

В общем способ как разблокировать 2 последних ряда для мултиклассов. ДА. FEEL THE POWER OF TWO POE SOULS IN US!
Лезем в корневой каталог игры - в стиме это  Steam\steamapps\common\Pillars of Eternity II\PillarsOfEternityII_Data\exported\design\gamedata

Ищем файл global.gamedatabundle , открываем его блокнотом и ищем строку "SingleClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]

Часть после скобок копируем в строку MultiClassPowerLevelByCharacterLevel и получаем MultiClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]}]} и сохраняем изменения.

Теперь заходим в игру и наслаждаемся. Способности будут открыты по достижению уровня как для одного класса, но замок с подсказкой на них так и будет висеть.

А теперь страдайте и думайте что вкачать своему ГГ из такого обильного выбора :P
UPD: НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!

 

Hide  
Консоль для Игры. На Ачивки не влияет  

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/2

Позволяет: изменить базовые и дополнительные характеристики вам или компаньонам. Позволяет изменить уровень отношений с компаньонами. Позволяет изменить количество денег, а так же количество каких-либо вещей в сумке. Легко ставится и удаляется. Глюков или проблем с сейвами не заметила. Но игра включается с консолью тяжеловато, иногда не с первого раза.

Hide  
Чтобы помирить Валери и Бардатто, нужно:  

1) Уговорить на дуэль до первой крови и позаботится, чтобы все  остались живы.

2) На дуэли Благословить Бардатто (необязательно). 

3) Поговорить с главой Валери, чтобы тот предложил встретится для переговоров.

4) Выполнить квест Мартино на Паруса (необязательно, но Паруса хорошие).

5) Договорится с Теткой о встрече.

6) Взять квест у тетки. Не обижать Цири и Педру, сдать квест, но отказаться помогать сторожить Хранилище (квест необязателен, но за него дают Корпус для корабля)

7) Сходить к мужику, сказать, что встреча состоится.

8) Взять на встречу Паледжину (необязательно).

9) Уговорить помирится. ПРОФИТ.

Вариант от Аси.

1. Выполнить квест Валери, сразу его сдать, отказаться дальше с ними работать последней строчкой: "еще не поздно договориться". Получить паруса.
2. Выполнит квест Бардетти, сразу его сдать и отказаться работать дальше той же последней строчкой. Получить корпус.
3. Подойти еще раз к Бардетти, сказать ей чтоб мирилась с Валери, а когда она ответит что "уже поздно и пр", ответить второй строчкой (про выгоду от мира);
4. Пойти к Валери, уговорить их на переговоры, вернуться к Бардетти и пойти на переговоры.
5. Дальше сами знаете как. Я Бардетти сказала что она же рыцарь золотого соглашения, спросила как она может использовать Валери и семьи помирились.
Профит. Все есть: Паруса, Корпус и деньги

Hide  
Количество очков навыков, которые Хранитель получает за счет компаньонов  

Summed Skill of Party      Skill Bonus
1                                                   +1
2                                                   +2
4                                                   +3
7                                                   +4
11                                                +5
16                                                +6
22                                                +7
29                                                +8
Суммарный скилл сопартийцев, обратите внимание.

Hide  
Варианты Концовок (спасибо Жанн)
 

1. Мы не мешаем Эотасу или просим его позаботиться о душах. Концовка нейтральная, вместо того, чтобы отправиться Туда, души продолжают скапливаться в Марос Нуа, а боги решают понаблюдать, как смертные будут решать эту загадку.

2. Если сказать Эотасу, что богам нужен лидер, он решает усилить Бераса, тот загоняет остальных богов под каблук, а мир вступает в эру стабильности и застоя.

3. Попросить Эотаса вдохновить смертных на будущие свершения. Лучшие умы Эоры объединяются, новые открытия приносят как и пользу, так и вред, и всё равно непонятно, как аниманты собираются восстанавливать цикл и собираются ли.

4. Попросить Эотаса вдохновить смертных на примере прошлого. Эотас поднимает из под земли и воды энгвитанские руины, на большую часть которых права заявляют уана. Там ещё всем сны сняться о древности, но тоже непонятно, как ситуация будет разруливаться, придут ли учёные к такому же решению, как энгвитанцы или нет.

5. Сказать Эотасу уничтожить всё. Эотас в ужасе, говорит, что это не слова Хранителя, а Римрганда, и вроде как отказывается, но его сомнения заражают андру, и в конце концов весь мир погибает.

6. Мы настаиваем на то, что хотим сражаться, Эотас нас осушаем и мы продолжаем своё существование как одна из душ, заключённых в его теле.

Hide  
Сравнение кораблей (информация предоставлена Sergeant Dornan) 

Ship_stats.png

Hide  
Квест Паледжины  

1-2-1-1 спасти человека и исследования, 1-3-1-1 спасти человека и уничтожить исследование

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, надо ли править спутникам статы. Это вроде как нелорно - зачем-то им же сделали такие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Thinvesil сказал:

Я не знаю, надо ли править спутникам статы. Это вроде как нелорно - зачем-то им же сделали такие. 

Править не надо, а вот повозмущаться почему бы и нет. Дали бы самим распределить в конце концов, если сами не знают, какие характеристики важны для варвара или паладина. Или выбрать мультикласс персу. Ну вот не хочу я мага-следопыта из Майи, а хочу следопыта-паладина, имею же право? Если не делать главного героя паладином, то получается только одна Паледжина паладин, а полезных-то аур у паладинов две. Вот сейчас раздумываю, делать ли Паледжину паладино-бойцом, если не делать, то наберёт себе ненужных навыков за паладина, думаю, вполне себе стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Править не надо, а вот повозмущаться почему бы и нет. Дали бы самим распределить в конце концов, если сами не знают, какие характеристики важны для варвара или паладина. Или выбрать мультикласс персу. Ну вот не хочу я мага-следопыта из Майи, а хочу следопыта-паладина, имею же право? Если не делать главного героя паладином, то получается только одна Паледжина паладин, а полезных-то аур у паладинов две. Вот сейчас раздумываю, делать ли Паледжину паладино-бойцом, если не делать, то наберёт себе ненужных навыков за паладина, думаю, вполне себе стоит.

 

Нет, ты не прав. И мультиклассы, и характеристики идут не от хотелок игрока, а от биографии и прочего персонажа. Ты же своим друзьям и коллегам не указываешь ведь: "так, перестань хорошо петь, рисуй теперь гениальные картины", "а ты бросай книги, срочно качайся и деградируй умственно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Thinvesil сказал:

И мультиклассы, и характеристики идут не от хотелок игрока, а от биографии и прочего персонажа.

Итак, что же мы тогда имеем? Если сила в игре у нас - показатель не только физической силы, но и вообще мощи персонажа, в том числе и духовной, и интеллектуальной (а здесь это именно так), то получается, что по биографии и прочему персонажи у нас в большинстве своём слабаки, что достаточно странно. А в данном случае нам ещё предлагают второй класс персонажам, который очень слабо им соответствует. Паледжина - певчий? Серьёзно? С её-то характером? Серафен - мелкий хилый варвар? Зоти - монах, получающий регулярно раны (как это вообще с философией Гхауна сочетается)? Кто-то очень мало над этим думал, как по мне.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пока-что-нубу, которому на первом прохождении лень вникать в обновленную механику два момента:
1) У меня как-то крайне хреново пробиваются всякие аниманты и скелеты. Спустился в подземелье под храмом Бераса в Некетаке, и там урон им почти не вносится, маленькую группку еще можно расковырять, но большая нагибает (и это я на легком играю, лол). Мой сайфер с пистолетом тупо даже концентрацию не набирает, т.е. вообще все выстрелы блочатся. Это от чего вообще, и как исправить? Нужно что-то дополнительно качать, или у нас теперь система "Против скелета выдавать всей партии молотки"?
2) Что там с заклинаниями для мага? В первой части получая гримуары можно было учить заклинания прямо оттуда, что, в общем-то, было клево, т.к. волшебник знал много заклинаний, но применять мог только по книгам, т.е. носишь ситуативно пару гримуаров в быстрых слотах и все. А тут я как-то не разобрался, нашел для Алота гримуар новый, открыл его, потыкался там, и как-то не вижу ни функций изучения, ни возможности заклинания изменить, ничего. Что изменилось то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KnightOfNine сказал:

или у нас теперь система "Против скелета выдавать всей партии молотки"?

Ну вот как-то так. Заходи в бестиарий и смотри характеристики) А вот против аниматов либо точности не хватает, либо у них вычет урона больше, чем пистолеты наносят.

1 час назад, KnightOfNine сказал:

Что изменилось то?

Теперь заклинания учим только за скиллпойнты при повышении уровня. А гримуары для того, чтоб не слишком возмущаться по поводу того, что всего по два-три заклинания на уровень будет изучено, вместе с гримуаром их станет аж целых 5 штук! А вот искусство переписывания гримуаров забыто напрочь. И, что забавно, разные гримуары имеют разную стоимость, вот это вообще лол, представляю, как разрабы высчитывали, какие заклинания как влияют на стоимость гримуара, если везде одинаковое количество уровней и заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Итак, что же мы тогда имеем? Если сила в игре у нас - показатель не только физической силы, но и вообще мощи персонажа, в том числе и духовной, и интеллектуальной (а здесь это именно так), то получается, что по биографии и прочему персонажи у нас в большинстве своём слабаки, что достаточно странно. А в данном случае нам ещё предлагают второй класс персонажам, который очень слабо им соответствует. Паледжина - певчий? Серьёзно? С её-то характером? Серафен - мелкий хилый варвар? Зоти - монах, получающий регулярно раны (как это вообще с философией Гхауна сочетается)? Кто-то очень мало над этим думал, как по мне.

Ты можешь не брать левые классы. Те, что по умолчанию, им вполне подходят. А так... варвар и монах может не подходят по статам, но, к примеру, если ты сам жрец, то та же Зоти может пойти по другому пути, но тоже ей свойственному. То есть, какой-нибудь рогой ее не сделаешь - потому что вообще никаких зацепок. А если ты жрец с лечением и заклинаниями, то она вполне может захотеть компенсировать недостаток рукоприкладства в партии. То есть, альтернативные наборы - они все равно по био персонажей. А уж решаешь ли ты их поставить вместо изначально "родных" - на твоей совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Thinvesil сказал:

Зоти может пойти по другому пути, но тоже ей свойственному. То есть, какой-нибудь рогой ее не сделаешь - потому что вообще никаких зацепок.

С монашеством у неё зацепок примерно столько же, если учесть её светскость и характер, даже авантюрист больше ей подходит. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pawlinmawlin сказал:

С монашеством у неё зацепок примерно столько же, если учесть её светскость и характер, даже авантюрист больше ей подходит. 

Монахи - они тоже про богов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну вот как-то так. Заходи в бестиарий и смотри характеристики) А вот против аниматов либо точности не хватает, либо у них вычет урона больше, чем пистолеты наносят.

Теперь заклинания учим только за скиллпойнты при повышении уровня. А гримуары для того, чтоб не слишком возмущаться по поводу того, что всего по два-три заклинания на уровень будет изучено, вместе с гримуаром их станет аж целых 5 штук! А вот искусство переписывания гримуаров забыто напрочь. И, что забавно, разные гримуары имеют разную стоимость, вот это вообще лол, представляю, как разрабы высчитывали, какие заклинания как влияют на стоимость гримуара, если везде одинаковое количество уровней и заклинаний.

Ну, я думал может уровень у меня маловат, или еще что. Можно и молотки выдавать, хотя что делать с ребятами дальнего боя пока не особо понимаю. Хрен знает, может это пистолеты не пробивают, но мушкеты будут, но как-то странно.

Отстойная система. В чем смысл тогда волшебника, если он огрызок такой? В прошлой части он ощущался реально могущественным чуваком, который знал очень много различных заклинаний и мог переключаться между ними в зависимости от ситуации, а тут он стал... не знаю, сайфером? Тоже не понимаю тогда лютой цены гримуаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thinvesil сказал:

Монахи - они тоже про богов. 

Закуя стоит в сторонке и жуёт наркотики в этот момент. Если бы Зоте дали подкласс паладина, я бы ещё понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pawlinmawlin сказал:

Закуя стоит в сторонке и жуёт наркотики в этот момент. Если бы Зоте дали подкласс паладина, я бы ещё понял.

Она для паладина слишком своевольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, KnightOfNine сказал:

В чем смысл тогда волшебника, если он огрызок такой?

А чёрт его знает) Я, конечно, попробую за него сыграть и получить от этого дела удовольствие, поскольку Алот мне категорически не нравится в отряде, но...не уверен, что оно вообще того стоит, рейнджеро-паладин в разы эффективней.

1 час назад, Thinvesil сказал:

Она для паладина слишком своевольная.

Так и Паледжина своевольная, всё равно какой-нибудь орден да подойдёт, например. добрые путники)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Так и Паледжина своевольная, всё равно какой-нибудь орден да подойдёт, например. добрые путники)

Нет, она наоборот слишком паладинистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да тут все кастеры огрызки, сначала думала, что специализации сильно много заклинаний отрезают, а по факту, всё равно нифига ты в бою не накастуешь. Раздражает эта тягомотина со временем действия и перезарядки, даже если урона влетает много. Уж лучше бы как в первой части долбило не сильно, зато динамика какая-то.

 

ЗЫ. Коллекционировать спеллы в кижку, гораздо интереснее, чем собачек/кошечек. Эх, где та прорва заклинаний на все случаи жизни, половину радости игры за мага оттяпали.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Sorceress сказал:

 

ЗЫ. Коллекционировать спеллы в кижку, гораздо интереснее, чем собачек/кошечек. Эх, где та прорва заклинаний на все случаи жизни, половину радости игры за мага оттяпали.

Увы и ах. Коллекционирование кошечек и собачек вообще убили их количеством в игре и возможностью купить сразу пару десятков в Некетаке. А ведь ещё и пассивные абилки у мага скучные и мало их, если сравнить с кол-вом пассивок за бойца или паладина, только и остаётся, что всё в заклинания вкладывать, которых за бой не особо-то много и применишь. 

 

Сижу сейчас и не могу решить, делать ли Паледжину чистым паладином или всё-таки дуал классом с бойцом. В первом случае станет доступна мощная способность на последнем уровне + паладин будет выполнять роль медика и сам может воскреснуть, и других воскресить, да и вообще ролеплей. Во втором же случае значительно сильнее станет в роли дамагера - +20% к урону, превращение лёгких попаданий в обычные, да ещё и грация в доспехах имеется, так что заметно быстрее будет двуручником махать, чуть ли не в полтора раз станет эффективней в ближнем бою, манчкин в моей душе за этот вариант. У кого какие соображения по этому поводу?

Вот не люблю я эти дуал-классы в играх, постоянно приходится с ними голову ломать, тяжела свобода выбора.

 

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сидела и страдала над той Паледжиной, глядя на Цепное исцеление, но всё-таки мультикласс ей тыкнула, воин/паладдин хорош.

Статы у неё конечно убийственные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sorceress сказал:

Уж лучше бы как в первой части долбило не сильно, зато динамика какая-то.

Динамики в первой части не было от слова "совсем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визард очень хорошо работает в мультиклассе с почти любым физдамагером из-за бафов(здесь, кстати, можно и специалиста брать, но, учитывая, что уровень силы даст +10% или около того к длительности, особого смысла тоже не имеет). Тут и на защиту с атакой, и кастуются большинство за полсекунды с нулевым восстановлением. Если чистый визард - то контроль, дебафы и урон на все случаи жизни. Всё как в первой игре.

Гримуары некоторые повышают количество кастов и дают доп. особенности(плюс в некоторых уникальные касты). Например, я в лавке Аркемира спёр гримуар на +1 к кол-ву всех кастов и прерывание при нанесении урона спеллами. Единственное, что бесит, приходится Алота респекать при каждом новом гримуаре.

А вот механика пробивания совершенно долбанутая. За каждый пункт армора выше пробития -25% урона до -75%. Если пробитие 2х+ больше защиты - +30% урона. Вроде бы неплохо(например, в первой части крит дракона на 300 урона срезать ну вообще никак бы не получилось), но перемудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати,г оспода. Никто не видел хорошего гайда по настройке ИИ? А то меня дефолтные убивают Х( Постоянно строго следить приходится. Задаешь Алоту Лук кастовать, а он почему-то начинает хрень какую-то, типа малых стрел Минолетты, творить.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, поиграл немного за мага на ПП. Перед началом врубил благословения Бераса + вложил максимум в восприятие. Ожидания - маг не будет хотя бы лютым гумном с такими бешеными статами и шмотками от элитного торговца, чуть-чуть потерплю, и он раскроется. Реальность - большинство заклинаний имеют вероятность 35-50% попадания по цели, гарантированно попадают только стрелы минолеты. Самих заклинаний кот наплакал, шмальнул пару раз, один раз попал, всё, можно гулять до конца боя, свободен. Если за паладина-следопыта без благословений, плывя до Некетаки, я взял два корабля на абордаж, то сим благословлённым магом я несколько раз пытался одолеть один корабль (самый слабый), да так и не смог - толку от него в бою минимум, Алот такой же бесполезный мазила (одними стрелами минолеты бой не выиграешь), а у врага полно стрелков, которые их в момент расстреливают. Это просто ппц, какая разница в сложности при игре за мага и перса другого класса. Нафиг надо, в общем.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Если за паладина-следопыта без благословений, плывя до Некетаки, я взял два корабля на абордаж, то сим благословлённым магом я несколько раз пытался одолеть один корабль (самый слабый), да так и не смог - толку от него в бою минимум, Алот такой же бесполезный мазила (одними стрелами минолеты бой не выиграешь), а у врага полно стрелков, которые их в момент расстреливают.

А остальная партия где прохлаждалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Thinvesil сказал:

А остальная партия где прохлаждалась?

Серафен умер третьим, не нанеся практически никакого урона своими сайферскими способностями, ибо тоже сопротивления. Зоти пыталась всех восстанавливать, но это было бесполезно. Эдер держался до последнего, но победить двадцать пиратов в одиночку он уже не мог, вся остальная команда корабля благополучно слегла в процессе. Разрабы либо недоборщили с мощностью магов, либо переборщили с сопротивлениями, сделав большую часть боевых заклинаний бесполезной. Если я швыряю файерболл, который у меня пока всего 1, он должен жечь, а иначе какой смысл в таком хилом маге, у которого даже немногочисленные заклинания проходят не каждый раз? На данный момент аркебузы настолько люто и бешено рулят, что магом быть даже как-то неудобно. Это первая за очень долгое время рпг, в которой я получаю удовольствие, играя не магом. Более того, бегал сейчас в инвизе по Порт-Маже, не напрягаясь, натырил 2000 монет из карманов и кучу всяких самоцветов, а у мага даже классовые навыки такие унылые, что толку от них ноль, одна проницательность полезна.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там не только с магами плохо.
Авантюристу Скрытную атаку порезали зачем-то, абилка Побег - выход из боя и +50 Отклонения на 3!!! секунды; Бомбы с уроном 1-5 ед., ставшее бесполезным Сбивание с ног  у Файтера, кольцо на +2 Отклонения и т.д. и т.п. - половина абилок представляет из себя лютую дичь. Я, конечно, был морально готов к подобному, но увиденное превзошло все мои ожидания. Мне очень бы хотелось услышать от любителя котиков, как это можно использовать в игре, и зачем это вообще нужно в таком виде, а потом молотком постучать по голове.


7vGnw7PdcukVLayVxw188b7mG9pbWpBDMTkXh-zN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...