Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Арин

Прохождение квестов и прочая полезная информация. PE2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pillars-deadfire_dungeon_fight_02-768x432.jpg.9ff59b354bb7a6d1e8cf7ae61ef62033.jpg

Собираю полезную информацию. Буду благодарна, если кто-то поделится информацией.

А так же обсуждаем классы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (чтобы не терялась).

Поиск Компаньонов  

Стартовый остров:

Эдер - с начала игры.

Зоти - Порт-Маже, стоянка Детей Утренней Звезды. Если не говорили с ней - Священные Ступени, Храм Гхауна.

Алот - энгвитанские раскопки.

Серафен - корабль капитана Фуранте, встреча сразу после отплытия из Порт-Маже.

Некетака:

Текеху - Возвышенность Перики, гильдия заклинателей воды.

Майя - Змеиный Венец, дворец каанга.

Паледжина - Змеиный Венец, дворец каанга (родной орден) или штаб Вайлианской Компании после разговора во дворце (Добрые Путники).

Константен - Причал Королевы, второй этаж Дикой Кобылы.

Идвин - Священные Ступени, крыша Шпиля Прорицателей Душ.

Фессина - Тёмный Буфет, Возвышенность Перики. Доступна после кражи в особняке Аркемира и квеста по возврату перчаток.

Глобальная карта:

Рекке - дрейфует к северо-востоку от Тикавары.

761289A6553522B73A6B2360CAD76154A9E20D6D

Квест Аркемира (как украсть табличку, не вынося половину особняка)  

1) Выполняем квест на Возвращение перчаток, чтобы легально получить ключ от особняка.

2) Идем в бани, лезем в подвал, через него попадаем к тайном проходу в особняк (на стене весит сигнализация, просто так ломать нельзя).

3) Тихой сапой идем налево. Слушаем рассказ о том, что один из бесов стащил ключ камень от Хранилища.

4) Идем дальше налево к лестнице. Идем на третий этаж. В комнате слева от лестницы сидит бес с камнем. Заговариваем зубы и забираем камень.

5) Идем дальше наверх - переходим на балкон, с балкона в личные покои Аркемира. Там находим пароль и старый костюм Аркемира.

6) Возвращаемся в город. Одеваем костюм Аркемира и в стелсе заходим в особняк, чтобы не агрить железных истуканов. Там, идем вперед и направо - будет личный кабинет Аркемира. Добываем шифр от замка. Уходим.

7) Снова через подвал к хранилищу. Камень и Шифр у нас. Забираем в хранилище все вкусное и так же тихо уходим через Сияющие Воды.

Табличка у нас, Аркемир не ругается на бардак в доме, ПРОФИТ.

Hide  
Разблокировка последней строчки скиллов для мультиклассов (с)WishMaster 

В общем способ как разблокировать 2 последних ряда для мултиклассов. ДА. FEEL THE POWER OF TWO POE SOULS IN US!
Лезем в корневой каталог игры - в стиме это  Steam\steamapps\common\Pillars of Eternity II\PillarsOfEternityII_Data\exported\design\gamedata

Ищем файл global.gamedatabundle , открываем его блокнотом и ищем строку "SingleClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]

Часть после скобок копируем в строку MultiClassPowerLevelByCharacterLevel и получаем MultiClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]}]} и сохраняем изменения.

Теперь заходим в игру и наслаждаемся. Способности будут открыты по достижению уровня как для одного класса, но замок с подсказкой на них так и будет висеть.

А теперь страдайте и думайте что вкачать своему ГГ из такого обильного выбора :P
UPD: НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!

 

Hide  
Консоль для Игры. На Ачивки не влияет  

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/2

Позволяет: изменить базовые и дополнительные характеристики вам или компаньонам. Позволяет изменить уровень отношений с компаньонами. Позволяет изменить количество денег, а так же количество каких-либо вещей в сумке. Легко ставится и удаляется. Глюков или проблем с сейвами не заметила. Но игра включается с консолью тяжеловато, иногда не с первого раза.

Hide  
Чтобы помирить Валери и Бардатто, нужно:  

1) Уговорить на дуэль до первой крови и позаботится, чтобы все  остались живы.

2) На дуэли Благословить Бардатто (необязательно). 

3) Поговорить с главой Валери, чтобы тот предложил встретится для переговоров.

4) Выполнить квест Мартино на Паруса (необязательно, но Паруса хорошие).

5) Договорится с Теткой о встрече.

6) Взять квест у тетки. Не обижать Цири и Педру, сдать квест, но отказаться помогать сторожить Хранилище (квест необязателен, но за него дают Корпус для корабля)

7) Сходить к мужику, сказать, что встреча состоится.

8) Взять на встречу Паледжину (необязательно).

9) Уговорить помирится. ПРОФИТ.

Вариант от Аси.

1. Выполнить квест Валери, сразу его сдать, отказаться дальше с ними работать последней строчкой: "еще не поздно договориться". Получить паруса.
2. Выполнит квест Бардетти, сразу его сдать и отказаться работать дальше той же последней строчкой. Получить корпус.
3. Подойти еще раз к Бардетти, сказать ей чтоб мирилась с Валери, а когда она ответит что "уже поздно и пр", ответить второй строчкой (про выгоду от мира);
4. Пойти к Валери, уговорить их на переговоры, вернуться к Бардетти и пойти на переговоры.
5. Дальше сами знаете как. Я Бардетти сказала что она же рыцарь золотого соглашения, спросила как она может использовать Валери и семьи помирились.
Профит. Все есть: Паруса, Корпус и деньги

Hide  
Количество очков навыков, которые Хранитель получает за счет компаньонов  

Summed Skill of Party      Skill Bonus
1                                                   +1
2                                                   +2
4                                                   +3
7                                                   +4
11                                                +5
16                                                +6
22                                                +7
29                                                +8
Суммарный скилл сопартийцев, обратите внимание.

Hide  
Варианты Концовок (спасибо Жанн)
 

1. Мы не мешаем Эотасу или просим его позаботиться о душах. Концовка нейтральная, вместо того, чтобы отправиться Туда, души продолжают скапливаться в Марос Нуа, а боги решают понаблюдать, как смертные будут решать эту загадку.

2. Если сказать Эотасу, что богам нужен лидер, он решает усилить Бераса, тот загоняет остальных богов под каблук, а мир вступает в эру стабильности и застоя.

3. Попросить Эотаса вдохновить смертных на будущие свершения. Лучшие умы Эоры объединяются, новые открытия приносят как и пользу, так и вред, и всё равно непонятно, как аниманты собираются восстанавливать цикл и собираются ли.

4. Попросить Эотаса вдохновить смертных на примере прошлого. Эотас поднимает из под земли и воды энгвитанские руины, на большую часть которых права заявляют уана. Там ещё всем сны сняться о древности, но тоже непонятно, как ситуация будет разруливаться, придут ли учёные к такому же решению, как энгвитанцы или нет.

5. Сказать Эотасу уничтожить всё. Эотас в ужасе, говорит, что это не слова Хранителя, а Римрганда, и вроде как отказывается, но его сомнения заражают андру, и в конце концов весь мир погибает.

6. Мы настаиваем на то, что хотим сражаться, Эотас нас осушаем и мы продолжаем своё существование как одна из душ, заключённых в его теле.

Hide  
Сравнение кораблей (информация предоставлена Sergeant Dornan) 

Ship_stats.png

Hide  
Квест Паледжины  

1-2-1-1 спасти человека и исследования, 1-3-1-1 спасти человека и уничтожить исследование

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Thinvesil сказал:

А если жреца брать в любом случае, то кто лучше: жрец-певчий или жрец-паладин?

Думаю, оба варианта пойдут. Может, паладин будет чуть лучше за счёт возможности взять сопротивление воздействиям на интеллект (чтобы от фамиров и споровиков сильно не страдать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветую всем для того, чтоб не заскучать, поставить при начале новой игры автоматическое повышение уровня врагов, а то уровня с 14-го при правильной раскачаке даже на ПП уже неинтересно делается. И хотя я поставил галочку на повышение уровня врагов в местности, если он намного ниже, пока ни разу не заметил, чтоб это работало как-то, почти все раскладываются только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу поставил автоматическое повышение уровня на всех. Галочка в таком случае не нужна. В играх со свободным исследованием фиксированный уровень - это заведомо неравномерная сложность, которая  может только испортить впечатления.  В общем, с автоматической подгонкой ПП вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак, для тех кто играть не умеет, неравномерная сложность - туда нельзя, сюда нельзя, и вон туда тоже нельзя. Иди вон туда, пока в остальные места не станет можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял Алоту класс Заклинатель (авантюра + маг). Самобаффы, чуток контроля и дуалы. Статы у остроухого, почитай, практически роговские, только восприятие поднять. В общем, тщедушная манерная машина смерти получилась. И очень ему по атмосфере подходит. 

Вообще, люблю такой симбиоз классов, когда у одного выгребаешь практически только пассивки, а у второго - активные способности/заклинания. 

Я довёл до кондиции одного из своих любимчиков-Вотчеров из первой части и сейчас ловлю невероятный кайф от второй такой связки классов - Буяна. Маленький щит, одноручное оружие и все шикарные пассивки варвара (из "включаемых" способностей, как и в первой части, интересует только «Ярость» и «Неутомимость») в сочетании с таким же криками певчего (подкласс Скальд, разумеется). Сидит как влитое на моём герое (классы воспринимаю только в неразрывной связи с "диалоговым" ролеплеем, орущий матерные песни и сыплющий оскорблениями викинг - это о нас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2018 в 19:38, LightLance сказал:

Сразу поставил автоматическое повышение уровня на всех. Галочка в таком случае не нужна. В играх со свободным исследованием фиксированный уровень - это заведомо неравномерная сложность, которая  может только испортить впечатления.  В общем, с автоматической подгонкой ПП вполне устраивает.

Там обсидиановцы запутали все как могли. Если  взять подгонку уровня "ВСЕ", то оно как в сторону более сложную, так и в сторону более легкую подгоняет. Если с ТОЛЬКО ПОВЫШЕНИЕ - то, читай, только в сторону усложнения. Что есть хорошо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь проходил игру с айронменом, подскажите, как он работает? В ДоС был один сейв, который можно было юзать, перезаписывать и загружать. Но если в бою персонажа нокаутируют, сейв автоматически перезаписывался. Проигрыш=гейм овер. Здесь тоже так? Сейв можно перезаписывать, но нокаут даже одного бойца ведет к автоматический перезаписи или как он работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Lucky Bill сказал:

Кто-нибудь проходил игру с айронменом, подскажите, как он работает? В ДоС был один сейв, который можно было юзать, перезаписывать и загружать. Но если в бою персонажа нокаутируют, сейв автоматически перезаписывался. Проигрыш=гейм овер. Здесь тоже так? Сейв можно перезаписывать, но нокаут даже одного бойца ведет к автоматический перезаписи или как он работает?

Первый раз слышу, чтобы на Пути Проклятых такое было. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

Первый раз слышу, чтобы на Пути Проклятых такое было. 

Не, Путь проклятых - просто максимальная сложность. А айронмен называется в игре как "железный человек" или "испытание железом", это дополнительный режим, как экспертный. Там пишет, что на всю игру один сейв и что нельзя проигрывать, но можно ли его перезаписывать и как он работает во время бытвы, не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Арин сказал:

Первый раз в ПЕ о таком слышу О_о Есть нормальные сохранения, есть быстрое сохранение, есть автосохранение при появлении на локации. Вроде еще есть автосохранение раз в какой-то период (точно не скажу). В ПЕ никогда не было, чтобы в бою что-то там перезаписывалось.

Вроде даже на Пути Проклятых такого нет.

Опция "Испытание железом". Была ещё с первой части. Даётся один-единственный сейв, который можно сколько угодно перезаписывать и который удаляется при гибели отряда. Аналогичен айронмену из Дивинити, только не перезаписывает сейвы в бою (потому что нельзя).

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

2 минуты назад, Sergeant Dornan сказал:

Опция "Испытание железом". Была ещё с первой части. Даётся один-единственный сейв, который можно сколько угодно перезаписывать и который удаляется при гибели отряда. Аналогичен айронмену из Дивинити, только не перезаписывает сейвы в бою (потому что нельзя).

А все, я вспомнила про него. А то я зацепилась за ПП и забыла про эту отдельную функцию.

Интересно, а на Испытании Железом можно загружаться во время боя? О_о

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Ausulum сказал:

Если  взять подгонку уровня "ВСЕ", то оно как в сторону более сложную, так и в сторону более легкую подгоняет. Если с ТОЛЬКО ПОВЫШЕНИЕ - то, читай, только в сторону усложнения. Что есть хорошо. 

Только в сторону повышения - это как раз тоже не хорошо, ибо можно упереться в стену и придется разворачиваться и идти в другом направлении. А вот "Все" именно равномерную сложность дает, и пока я доволен. В первой части мне, например, приходилось уходить с какого-то уровня подземелья, т.к. там был явно более сильный уровень у врагов, и они тупо станили всю партию за раз. Нахрен такое счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Sergeant Dornan сказал:

Опция "Испытание железом". Даётся один-единственный сейв, который можно сколько угодно перезаписывать и который удаляется при гибели отряда. Аналогичен айронмену из Дивинити, только не перезаписывает сейвы в бою (потому что нельзя).

То есть даже если весь отряд лежит, кроме одного, можно загрузить сейв. Странно тогда, в этом режиме нет особого смысла. Разве что дать себе честное слово "не грузиться", когда проигрываешь. Но это уже челлендж скорее, чем айронмен.

Хорошо, спасибо за инфу.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lucky Bill сказал:

То есть даже если весь отряд лежит, кроме одного, можно загрузить сейв. Странно тогда, в этом режиме нет особого смысла.

Хорошо, спасибо за инфу.

Смотря, с кем дерешься) Если полезть на Адрового дракона, то он один раз дыхнет... И загружаться будет не с чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Lucky Bill сказал:

То есть даже если весь отряд лежит, кроме одного, можно загрузить сейв.

Ну если весь отряд полёг, это уже автоматически конец игры и стирание сейва (если только не сжульничать прожатием Alt+F4).

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, LightLance сказал:

Только в сторону повышения - это как раз тоже не хорошо, ибо можно упереться в стену и придется разворачиваться и идти в другом направлении. А вот "Все" именно равномерную сложность дает, и пока я доволен. В первой части мне, например, приходилось уходить с какого-то уровня подземелья, т.к. там был явно более сильный уровень у врагов, и они тупо станили всю партию за раз. Нахрен такое счастье...

Да, согласен - очень хорошо, что обсидианы продумали сделать дополнительные ветки сложности. Все могут кастомизировать под свой стиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, LightLance сказал:

Только в сторону повышения - это как раз тоже не хорошо, ибо можно упереться в стену и придется разворачиваться и идти в другом направлении. А вот "Все" именно равномерную сложность дает, и пока я доволен. В первой части мне, например, приходилось уходить с какого-то уровня подземелья, т.к. там был явно более сильный уровень у врагов, и они тупо станили всю партию за раз. Нахрен такое счастье...

А уровень механики для дверей и ловушек как с этой функцией работает?

Ну и чеки на всякие навыки в текстовых интерактивах туда же.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Thinvesil сказал:

А уровень механики для дверей и ловушек как с этой функцией работает?

Ну и чеки на всякие навыки в текстовых интерактивах туда же.

Не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergeant Dornan сказал:

Не меняются.

Тогда все равно "стена, разворачивайся и иди". В общем, на любителя настройка получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, LightLance сказал:

Только в сторону повышения - это как раз тоже не хорошо, ибо можно упереться в стену и придется разворачиваться и идти в другом направлении. А вот "Все" именно равномерную сложность дает, и пока я доволен. В первой части мне, например, приходилось уходить с какого-то уровня подземелья, т.к. там был явно более сильный уровень у врагов, и они тупо станили всю партию за раз. Нахрен такое счастье...

Смысл прокачки теряется тогда - можно пройти игру не повышая уровень. Это как-то совсем не РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Thinvesil сказал:

Тогда все равно "стена, разворачивайся и иди"

Э-э-м, нет. В данном случае проход чека связан с отыгрышем и его не специалисту закономерно проваливать. Невозможность же пройти бой, чтобы двинутся дальше по квесту/локе из-за оверпавера врага совсем другое (имеет смысл в crpg ориентированных на прохождение без боя, как в AoD-е, например). Кстати, вот в Тирании еще и разговорные чеки менялись под уровень, но их  тоже можно было завалить, если не качался в соответствующем навыке. 

 

11 минут назад, Phenomenum сказал:

Смысл прокачки теряется тогда

Ошибочное утверждение. Первое  - фиксирование прогресса партии. Если система отслеживает отлавливаемый exp и подстраивает под него врагов, то тут смысл роста уровня ГГ таки очевиден, т.к. героем 1 -го уровня не сможешь далее забивать подстроенных под полученный exp врагов с кучей способностей и умений.   Вторая, если система не отслеживает exp, а ориентируется исключительно под уровень, то тут игрок сам себе злобный буратино, если проходит всю игру на первом уровне, т.к. намеренно не раскрывает возможности заложенной в игре прокачки. Т.е. игроку и не нужна эта прокачка. Получает примитивную боевую систему с одной способностью и автоатакой). 

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LightLance сказал:

Э-э-м, нет. В данном случае проход чека связан с отыгрышем и его не специалисту закономерно проваливать. Невозможность же пройти бой, чтобы двинутся дальше по квесту/локе из-за оверпавера врага совсем другое

Э-э-м, нет. С точки зрения отыгрыша как раз более логично, что не все встречаемые враги нам сразу по зубам, а к каким-то рановато соваться, чтобы не огрести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Э-э-м, нет. С точки зрения отыгрыша как раз более логично, что не все встречаемые враги нам сразу по зубам, а к каким-то рановато соваться, чтобы не огрести. 

Таки практика, в том числе и на примере первой игры, показывает, что в crpg c ориентацией на бои предпочтительно, чтобы отыгрышь  был по приведенному мной принципу, а не по мете, когда ты точно знаешь, что вот этого врага сейчас не можешь одолеть, поэтому надо пойти подкачаться где-нибудь. Мета, плюс потенциальный паровой каток далее, практически гарантированны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LightLance сказал:

Таки практика, в том числе и на примере первой игры, показывает, что в crpg c ориентацией на бои предпочтительно, чтобы отыгрышь  был по приведенному мной принципу, а не по мете, когда ты точно знаешь, что вот этого врага сейчас не можешь одолеть, поэтому надо пойти подкачаться где-нибудь. Мета, плюс потенциальный паровой каток далее, практически гарантированны.

Ну вообще-то без всяких мет, если шариться примерно в тех краях, куда тебя сейчас посылают, то все ок. Если же просто так куда-то не туда плыть... с точки зрения отыгрыша еще и туповато - это у нас тут пиксельная карта и кораблик, а у героев неизведанное опасное море и не понятно, где еще окажутся те берега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Thinvesil сказал:

Ну вообще-то без всяких мет, если шариться примерно в тех краях, куда тебя сейчас посылают, то все ок.

Невозможно, если есть свободное исследование мира, а разработчики не собираются водить игрока за руку.  А без всяких мет - это чистый айронмен. Не рассчитал помер. На кону мочало, начинай сначала. Личный пример из этой игры. Серафен говорит, что к пирату, который атаковал нас в начале игры, нужно плыть как можно скорее, пока он не починился в доке. Но ГГ плевать на этого пирата, он за Эотасом бежит) Ок. Пришел мой ГГ в Глотку, а там гражданина кинули в Старый город, а дама его просит узнать жив ли он. Наплевал мой ГГ теперь на Эотаса и прыгнул в Старый Город только попав в локацию, чтобы просто попытаться спасти гражданина пока не поздно. Отыгрыш и веселуха же.  А ты хочешь лишить всего этого моего авнтюра) 

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...