Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Арин

Прохождение квестов и прочая полезная информация. PE2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pillars-deadfire_dungeon_fight_02-768x432.jpg.9ff59b354bb7a6d1e8cf7ae61ef62033.jpg

Собираю полезную информацию. Буду благодарна, если кто-то поделится информацией.

А так же обсуждаем классы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (чтобы не терялась).

Поиск Компаньонов  

Стартовый остров:

Эдер - с начала игры.

Зоти - Порт-Маже, стоянка Детей Утренней Звезды. Если не говорили с ней - Священные Ступени, Храм Гхауна.

Алот - энгвитанские раскопки.

Серафен - корабль капитана Фуранте, встреча сразу после отплытия из Порт-Маже.

Некетака:

Текеху - Возвышенность Перики, гильдия заклинателей воды.

Майя - Змеиный Венец, дворец каанга.

Паледжина - Змеиный Венец, дворец каанга (родной орден) или штаб Вайлианской Компании после разговора во дворце (Добрые Путники).

Константен - Причал Королевы, второй этаж Дикой Кобылы.

Идвин - Священные Ступени, крыша Шпиля Прорицателей Душ.

Фессина - Тёмный Буфет, Возвышенность Перики. Доступна после кражи в особняке Аркемира и квеста по возврату перчаток.

Глобальная карта:

Рекке - дрейфует к северо-востоку от Тикавары.

761289A6553522B73A6B2360CAD76154A9E20D6D

Квест Аркемира (как украсть табличку, не вынося половину особняка)  

1) Выполняем квест на Возвращение перчаток, чтобы легально получить ключ от особняка.

2) Идем в бани, лезем в подвал, через него попадаем к тайном проходу в особняк (на стене весит сигнализация, просто так ломать нельзя).

3) Тихой сапой идем налево. Слушаем рассказ о том, что один из бесов стащил ключ камень от Хранилища.

4) Идем дальше налево к лестнице. Идем на третий этаж. В комнате слева от лестницы сидит бес с камнем. Заговариваем зубы и забираем камень.

5) Идем дальше наверх - переходим на балкон, с балкона в личные покои Аркемира. Там находим пароль и старый костюм Аркемира.

6) Возвращаемся в город. Одеваем костюм Аркемира и в стелсе заходим в особняк, чтобы не агрить железных истуканов. Там, идем вперед и направо - будет личный кабинет Аркемира. Добываем шифр от замка. Уходим.

7) Снова через подвал к хранилищу. Камень и Шифр у нас. Забираем в хранилище все вкусное и так же тихо уходим через Сияющие Воды.

Табличка у нас, Аркемир не ругается на бардак в доме, ПРОФИТ.

Hide  
Разблокировка последней строчки скиллов для мультиклассов (с)WishMaster 

В общем способ как разблокировать 2 последних ряда для мултиклассов. ДА. FEEL THE POWER OF TWO POE SOULS IN US!
Лезем в корневой каталог игры - в стиме это  Steam\steamapps\common\Pillars of Eternity II\PillarsOfEternityII_Data\exported\design\gamedata

Ищем файл global.gamedatabundle , открываем его блокнотом и ищем строку "SingleClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]

Часть после скобок копируем в строку MultiClassPowerLevelByCharacterLevel и получаем MultiClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]}]} и сохраняем изменения.

Теперь заходим в игру и наслаждаемся. Способности будут открыты по достижению уровня как для одного класса, но замок с подсказкой на них так и будет висеть.

А теперь страдайте и думайте что вкачать своему ГГ из такого обильного выбора :P
UPD: НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!

 

Hide  
Консоль для Игры. На Ачивки не влияет  

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/2

Позволяет: изменить базовые и дополнительные характеристики вам или компаньонам. Позволяет изменить уровень отношений с компаньонами. Позволяет изменить количество денег, а так же количество каких-либо вещей в сумке. Легко ставится и удаляется. Глюков или проблем с сейвами не заметила. Но игра включается с консолью тяжеловато, иногда не с первого раза.

Hide  
Чтобы помирить Валери и Бардатто, нужно:  

1) Уговорить на дуэль до первой крови и позаботится, чтобы все  остались живы.

2) На дуэли Благословить Бардатто (необязательно). 

3) Поговорить с главой Валери, чтобы тот предложил встретится для переговоров.

4) Выполнить квест Мартино на Паруса (необязательно, но Паруса хорошие).

5) Договорится с Теткой о встрече.

6) Взять квест у тетки. Не обижать Цири и Педру, сдать квест, но отказаться помогать сторожить Хранилище (квест необязателен, но за него дают Корпус для корабля)

7) Сходить к мужику, сказать, что встреча состоится.

8) Взять на встречу Паледжину (необязательно).

9) Уговорить помирится. ПРОФИТ.

Вариант от Аси.

1. Выполнить квест Валери, сразу его сдать, отказаться дальше с ними работать последней строчкой: "еще не поздно договориться". Получить паруса.
2. Выполнит квест Бардетти, сразу его сдать и отказаться работать дальше той же последней строчкой. Получить корпус.
3. Подойти еще раз к Бардетти, сказать ей чтоб мирилась с Валери, а когда она ответит что "уже поздно и пр", ответить второй строчкой (про выгоду от мира);
4. Пойти к Валери, уговорить их на переговоры, вернуться к Бардетти и пойти на переговоры.
5. Дальше сами знаете как. Я Бардетти сказала что она же рыцарь золотого соглашения, спросила как она может использовать Валери и семьи помирились.
Профит. Все есть: Паруса, Корпус и деньги

Hide  
Количество очков навыков, которые Хранитель получает за счет компаньонов  

Summed Skill of Party      Skill Bonus
1                                                   +1
2                                                   +2
4                                                   +3
7                                                   +4
11                                                +5
16                                                +6
22                                                +7
29                                                +8
Суммарный скилл сопартийцев, обратите внимание.

Hide  
Варианты Концовок (спасибо Жанн)
 

1. Мы не мешаем Эотасу или просим его позаботиться о душах. Концовка нейтральная, вместо того, чтобы отправиться Туда, души продолжают скапливаться в Марос Нуа, а боги решают понаблюдать, как смертные будут решать эту загадку.

2. Если сказать Эотасу, что богам нужен лидер, он решает усилить Бераса, тот загоняет остальных богов под каблук, а мир вступает в эру стабильности и застоя.

3. Попросить Эотаса вдохновить смертных на будущие свершения. Лучшие умы Эоры объединяются, новые открытия приносят как и пользу, так и вред, и всё равно непонятно, как аниманты собираются восстанавливать цикл и собираются ли.

4. Попросить Эотаса вдохновить смертных на примере прошлого. Эотас поднимает из под земли и воды энгвитанские руины, на большую часть которых права заявляют уана. Там ещё всем сны сняться о древности, но тоже непонятно, как ситуация будет разруливаться, придут ли учёные к такому же решению, как энгвитанцы или нет.

5. Сказать Эотасу уничтожить всё. Эотас в ужасе, говорит, что это не слова Хранителя, а Римрганда, и вроде как отказывается, но его сомнения заражают андру, и в конце концов весь мир погибает.

6. Мы настаиваем на то, что хотим сражаться, Эотас нас осушаем и мы продолжаем своё существование как одна из душ, заключённых в его теле.

Hide  
Сравнение кораблей (информация предоставлена Sergeant Dornan) 

Ship_stats.png

Hide  
Квест Паледжины  

1-2-1-1 спасти человека и исследования, 1-3-1-1 спасти человека и уничтожить исследование

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот да, надеюсь систему с усилениями поправят патчами/вырежут нафиг/вернут все как было.. ибо чит лютый. Нарваться на "Красных" противников, согнать их в кучу иииии - вынести всех сопряженным усиленным ударом от мага, сайфера и жреца.. а ведь без усиления их и пробить то сложно!

Эх, какая замечательная была система отдыха в первой части - деление на здоровье/выносливость, дабы персонажам волей неволей приходилось отдыхать после десятка боев, ограничение на отдых в виде припасов, которых с собой можно взять не больше (8/4/2 в зависимости от сложности), заклинания, с восстановлением после отдыха... а что в PoE2? - бесконечные припасы (да еще и с крутыми бонусами!)- отдыхай хоть после каждого боя!

Хотя, в игре в целом, на мой взгляд страшные проблемы с балансом.. чего только стоит сайфер предок - начиная с 16 уровня (когда открывается вор времени) превращается в нечто страшное - набить сосредоточение до максимума парой выстрелов и вперед раздавать дезинтеграцию/высокоуровневые заклинания пулеметными очередями (а что, "просветление" дает бесконечное сосредоточение, а вор времени, при удачном попадании +200% к скорости действий..)

 

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая боевая система подразумевает широкие возможности кастомизации. Обсидиан правильно сделали, что прислушались к комьюнити, и все же им стоило сделать более глубокую настройку сложности - опциональный отдых и усиления. Тогда все были бы довольны. С другой стороны, конечно, все это негативно сказалось бы на разработке (сроки и ресурсы не безграничны), так что идеального решения здесь нет, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Змий зелёный сказал:

Эх, какая замечательная была система отдыха в первой части - деление на здоровье/выносливость, дабы персонажам волей неволей приходилось отдыхать после десятка боев, ограничение на отдых в виде припасов, которых с собой можно взять не больше (8/4/2 в зависимости от сложности), заклинания, с восстановлением после отдыха... 

Каким же весь этот менеджемент  был унылым анахронизмом.  Как вспомню, брррр. Одна из причин, почему в первую часть вообще не хочется возвращаться. Вместо балансировки этой хрени (которая еще и систему чеков гробит, то бишь отыгрышь)  лучше неписей новых делать и социалку расширять. Жаль, что в этой части оставили привязку к отдыху  для продвижения квестов и забитый зельями/едой инвентарь..

А усиление способности на 10 уровней сама по себе мощная имба, хоть с дровами, хоть без.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и такое дело. Спутники и персонажи таки научились наконец распихивать друг друга и протискиваться сквозь плотное оцепление или даже становиться в него, образуя окружение. Ненавистных хороводов не стало. Одно это поднимает боевку Deadfire на какие-то невообразимые уровни над первой частью. 

И система "здоровье-выносливость" была унылым, ничего ценного не вносящим атавизмом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вот тут пишите, какая это имба - усиления, а мне вот как следопыту-стрелку просто некуда было их прикладывать. Все боевые умения - это просто "Полная атака", и урон там от усилений ни капли не растет. Как и длительность хромоты. У колючек тоже урон не увеличивается вроде, по крайней мере в подсказке по урону от способности зависимости от уровня не было. Так куда следопыту-лучнику прикладывать свои усиления? Подскажите, кто разбирался, а то у меня финальный бой впереди, мож попробую имбу увидеть.

Кстати, ни у кого не появилось желание попробовать пройти игру чисто на пиротехнике и гранатах? От замаксенного навыка эффективность бомб должна очччень здорово вырасти. Планирую такой вариант на второе прохождение, и хотелось бы заранее узнать об эффективности такого билда и его подводных камнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, есть ли профит брать рейнджера, если ты танк для мультикласса. Можно ли вкладываться только в питомца? Просто хочу второй класс для певчего взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, p1cador сказал:

Вы вот тут пишите, какая это имба - усиления, а мне вот как следопыту-стрелку просто некуда было их прикладывать. Все боевые умения - это просто "Полная атака", и урон там от усилений ни капли не растет. Как и длительность хромоты. У колючек тоже урон не увеличивается вроде, по крайней мере в подсказке по урону от способности зависимости от уровня не было. Так куда следопыту-лучнику прикладывать свои усиления? Подскажите, кто разбирался, а то у меня финальный бой впереди, мож попробую имбу увидеть.

Кстати, ни у кого не появилось желание попробовать пройти игру чисто на пиротехнике и гранатах? От замаксенного навыка эффективность бомб должна очччень здорово вырасти. Планирую такой вариант на второе прохождение, и хотелось бы заранее узнать об эффективности такого билда и его подводных камнях.

Усиления еще можно тратить на себя любимого, чтобы восстанавливать ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Усиления еще можно тратить на себя любимого, чтобы восстанавливать ресурсы.

Ну это-то понятно, но куда там усиливаться-то? Лишний раз двойной выстрел кинуть разве что, и то мне с моим пронзателем вуали от этого ни горячо ни холодно - я 3 раза успею выстрелить, пока абилка перезаряжаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Народ, есть ли профит брать рейнджера, если ты танк для мультикласса. Можно ли вкладываться только в питомца? Просто хочу второй класс для певчего взять.

С певчим можно вообще любой класс брать. Для танка подкласс рейнджера ловчий (Stalker) зайдёт вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему при создании одноклассового персонажа звездочками (золотыми и серыми) помечается больше характеристик, чем при мультиклассе? К примеру, для жреца рекомендованных было четыре, а при жреце+паладине - всего две. То есть, две характеристики резко становятся не важны или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Thinvesil сказал:

Почему при создании одноклассового персонажа звездочками (золотыми и серыми) помечается больше характеристик, чем при мультиклассе? К примеру, для жреца рекомендованных было четыре, а при жреце+паладине - всего две. То есть, две характеристики резко становятся не важны или что?

Я думаю, показывают те, которые важны одновременно для обоих классов. А остальные - уже на вашей совести, так как вроде как ты уже опытный игрок, раз выбираешь мультикласс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Арин сказал:

Я думаю, показывают те, которые важны одновременно для обоих классов. А остальные - уже на вашей совести, так как вроде как ты уже опытный игрок, раз выбираешь мультикласс.

Просто получается, что мне надо тогда помнить, у какого класса какие второстепенные характеристики были важными. :grimacing: Не слишком удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты больше советам то этим следуй =)

Изменено пользователем Ausulum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ausulum сказал:

Ты больше советам то этим следуй =)

Для того, чтобы учитывать эти ориентировки - было бы не лишним. Так-то понятно, что еще и отыгрыш надо учитывать и стиль игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то задавал вопрос про  - плеть и призванное оружие, так сам проверил и отвечаю - плеть учитывается игрой на дмг призванного оружия, то есть сборка сайфер/маг - сайфер/друль с мили оружием и плетью - боеспособна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не обращал внимания: сложность стычек и сила/количество врагов от размера партии зависит? Я тут пытаюсь прикинуть, как лучше сделать нормальную связку из двух несчастных баб жреца-паладина и сайфера-роги, чтобы без минмаксинга, чтобы в диалогах и интерактивах не проседать, и чтобы нормально врагов разделывать хотя бы на легком. Но если вдруг сложность под количество людей в партии подстраивается, то одной проблемой меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, p1cador сказал:

а мне вот как следопыту-стрелку просто некуда было их прикладывать. Все боевые умения - это просто "Полная атака", и урон там от усилений ни капли не растет.

Следопыт-стрелок и без усилений имба. А так они ему ещё и точность повышают, разве мало?

1 час назад, Thinvesil сказал:

А никто не обращал внимания: сложность стычек и сила/количество врагов от размера партии зависит?

Сомневаюсь, что зависят. Где-то так 99%, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Следопыт-стрелок и без усилений имба. А так они ему ещё и точность повышают, разве мало?

Да, мало. Точности у меня у самого 121 на 20 уровне, а доп. урон компенсировал бы мою психологическую травму от того, что духовная аркебуза оказалась полной хренью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.05.2018 в 05:02, Змий зелёный сказал:

Вот да, надеюсь систему с усилениями поправят патчами/вырежут нафиг/вернут все как было.. ибо чит лютый. Нарваться на "Красных" противников, согнать их в кучу иииии 

любоваться кучей миссов, т.к. на точность усиление не влияет...

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, no0ne сказал:

любоваться кучей миссов, т.к. на точность усиление не влияет...

Точность бафается до фантастических значений, уровня с 7-го. И так же легко уменьшаются защиты врагов. Так что нинадо.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добралась до последних кругов заклинаний жреца и задумалась. А стоит ли мультикласс того, чтобы от них отказываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, no0ne сказал:

любоваться кучей миссов, т.к. на точность усиление не влияет...

На какой сложности? На классике ситуация следующая:

1. Способности, которые попадаю ВСЕГДА (стрелы Минолеты передают привет)

2. Проблема пробивания гораздо существенней, чем проблема промахов - практически не встречал врагов, по которым герои регулярно мажут (в отличии от непробиваемых).

3. Есть куча предметов/умений/заклинаний переводящих промахи в легкие попадания, легкие в нормальные, нормальные в криты.

Ну и на что предлагаете любоваться? Лично у меня ситуаций, когда усиление тратилось впустую из за "множественных промахов" практически не было...   а обратные вещи, когда маг усиленным заклинанием сносил противников, превосходящих его на 4-5 уровней - регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, все-таки PotD действительно не забалансен пока. Даже при настройке атоматического повышения уровня врагов при превосходстве в уровне с твоей стороны, и при прохождении игры соло (спутников набираю, но они сидят в таверне, пару раз брал для проверки чеков, иногда болтаю с ними). Все очень легко. После 10 уровня все проблемы, а с ними и особые тактики - улетучиваются, как таковые.  Что уж говорить, когда апаешь 19-й. Достойных врагов нет. Вчера добрался до червяка - прошел его как простого моба - не юзал ни наркоты, ни усилений, ни банок, ни саммонов, ни свитков... Единственное - с Канселотом было интересно - аура у него хороша, и древним личем-боевым магом ( то еще на уровне 13-14, или раньше). Тем не менее, игру считаю достойной основой для будущего допила, с учетом аддонов конечно.

Изменено пользователем Ausulum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ausulum сказал:

Вчера добрался до червяка

Это который в Старом Городе под Глоткой в Некитаке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, maXter сказал:

Это который в Старом Городе под Глоткой в Некитаке? 

Угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...