Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Арин

Прохождение квестов и прочая полезная информация. PE2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pillars-deadfire_dungeon_fight_02-768x432.jpg.9ff59b354bb7a6d1e8cf7ae61ef62033.jpg

Собираю полезную информацию. Буду благодарна, если кто-то поделится информацией.

А так же обсуждаем классы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (чтобы не терялась).

Поиск Компаньонов  

Стартовый остров:

Эдер - с начала игры.

Зоти - Порт-Маже, стоянка Детей Утренней Звезды. Если не говорили с ней - Священные Ступени, Храм Гхауна.

Алот - энгвитанские раскопки.

Серафен - корабль капитана Фуранте, встреча сразу после отплытия из Порт-Маже.

Некетака:

Текеху - Возвышенность Перики, гильдия заклинателей воды.

Майя - Змеиный Венец, дворец каанга.

Паледжина - Змеиный Венец, дворец каанга (родной орден) или штаб Вайлианской Компании после разговора во дворце (Добрые Путники).

Константен - Причал Королевы, второй этаж Дикой Кобылы.

Идвин - Священные Ступени, крыша Шпиля Прорицателей Душ.

Фессина - Тёмный Буфет, Возвышенность Перики. Доступна после кражи в особняке Аркемира и квеста по возврату перчаток.

Глобальная карта:

Рекке - дрейфует к северо-востоку от Тикавары.

761289A6553522B73A6B2360CAD76154A9E20D6D

Квест Аркемира (как украсть табличку, не вынося половину особняка)  

1) Выполняем квест на Возвращение перчаток, чтобы легально получить ключ от особняка.

2) Идем в бани, лезем в подвал, через него попадаем к тайном проходу в особняк (на стене весит сигнализация, просто так ломать нельзя).

3) Тихой сапой идем налево. Слушаем рассказ о том, что один из бесов стащил ключ камень от Хранилища.

4) Идем дальше налево к лестнице. Идем на третий этаж. В комнате слева от лестницы сидит бес с камнем. Заговариваем зубы и забираем камень.

5) Идем дальше наверх - переходим на балкон, с балкона в личные покои Аркемира. Там находим пароль и старый костюм Аркемира.

6) Возвращаемся в город. Одеваем костюм Аркемира и в стелсе заходим в особняк, чтобы не агрить железных истуканов. Там, идем вперед и направо - будет личный кабинет Аркемира. Добываем шифр от замка. Уходим.

7) Снова через подвал к хранилищу. Камень и Шифр у нас. Забираем в хранилище все вкусное и так же тихо уходим через Сияющие Воды.

Табличка у нас, Аркемир не ругается на бардак в доме, ПРОФИТ.

Hide  
Разблокировка последней строчки скиллов для мультиклассов (с)WishMaster 

В общем способ как разблокировать 2 последних ряда для мултиклассов. ДА. FEEL THE POWER OF TWO POE SOULS IN US!
Лезем в корневой каталог игры - в стиме это  Steam\steamapps\common\Pillars of Eternity II\PillarsOfEternityII_Data\exported\design\gamedata

Ищем файл global.gamedatabundle , открываем его блокнотом и ищем строку "SingleClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]

Часть после скобок копируем в строку MultiClassPowerLevelByCharacterLevel и получаем MultiClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]}]} и сохраняем изменения.

Теперь заходим в игру и наслаждаемся. Способности будут открыты по достижению уровня как для одного класса, но замок с подсказкой на них так и будет висеть.

А теперь страдайте и думайте что вкачать своему ГГ из такого обильного выбора :P
UPD: НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!

 

Hide  
Консоль для Игры. На Ачивки не влияет  

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/2

Позволяет: изменить базовые и дополнительные характеристики вам или компаньонам. Позволяет изменить уровень отношений с компаньонами. Позволяет изменить количество денег, а так же количество каких-либо вещей в сумке. Легко ставится и удаляется. Глюков или проблем с сейвами не заметила. Но игра включается с консолью тяжеловато, иногда не с первого раза.

Hide  
Чтобы помирить Валери и Бардатто, нужно:  

1) Уговорить на дуэль до первой крови и позаботится, чтобы все  остались живы.

2) На дуэли Благословить Бардатто (необязательно). 

3) Поговорить с главой Валери, чтобы тот предложил встретится для переговоров.

4) Выполнить квест Мартино на Паруса (необязательно, но Паруса хорошие).

5) Договорится с Теткой о встрече.

6) Взять квест у тетки. Не обижать Цири и Педру, сдать квест, но отказаться помогать сторожить Хранилище (квест необязателен, но за него дают Корпус для корабля)

7) Сходить к мужику, сказать, что встреча состоится.

8) Взять на встречу Паледжину (необязательно).

9) Уговорить помирится. ПРОФИТ.

Вариант от Аси.

1. Выполнить квест Валери, сразу его сдать, отказаться дальше с ними работать последней строчкой: "еще не поздно договориться". Получить паруса.
2. Выполнит квест Бардетти, сразу его сдать и отказаться работать дальше той же последней строчкой. Получить корпус.
3. Подойти еще раз к Бардетти, сказать ей чтоб мирилась с Валери, а когда она ответит что "уже поздно и пр", ответить второй строчкой (про выгоду от мира);
4. Пойти к Валери, уговорить их на переговоры, вернуться к Бардетти и пойти на переговоры.
5. Дальше сами знаете как. Я Бардетти сказала что она же рыцарь золотого соглашения, спросила как она может использовать Валери и семьи помирились.
Профит. Все есть: Паруса, Корпус и деньги

Hide  
Количество очков навыков, которые Хранитель получает за счет компаньонов  

Summed Skill of Party      Skill Bonus
1                                                   +1
2                                                   +2
4                                                   +3
7                                                   +4
11                                                +5
16                                                +6
22                                                +7
29                                                +8
Суммарный скилл сопартийцев, обратите внимание.

Hide  
Варианты Концовок (спасибо Жанн)
 

1. Мы не мешаем Эотасу или просим его позаботиться о душах. Концовка нейтральная, вместо того, чтобы отправиться Туда, души продолжают скапливаться в Марос Нуа, а боги решают понаблюдать, как смертные будут решать эту загадку.

2. Если сказать Эотасу, что богам нужен лидер, он решает усилить Бераса, тот загоняет остальных богов под каблук, а мир вступает в эру стабильности и застоя.

3. Попросить Эотаса вдохновить смертных на будущие свершения. Лучшие умы Эоры объединяются, новые открытия приносят как и пользу, так и вред, и всё равно непонятно, как аниманты собираются восстанавливать цикл и собираются ли.

4. Попросить Эотаса вдохновить смертных на примере прошлого. Эотас поднимает из под земли и воды энгвитанские руины, на большую часть которых права заявляют уана. Там ещё всем сны сняться о древности, но тоже непонятно, как ситуация будет разруливаться, придут ли учёные к такому же решению, как энгвитанцы или нет.

5. Сказать Эотасу уничтожить всё. Эотас в ужасе, говорит, что это не слова Хранителя, а Римрганда, и вроде как отказывается, но его сомнения заражают андру, и в конце концов весь мир погибает.

6. Мы настаиваем на то, что хотим сражаться, Эотас нас осушаем и мы продолжаем своё существование как одна из душ, заключённых в его теле.

Hide  
Сравнение кораблей (информация предоставлена Sergeant Dornan) 

Ship_stats.png

Hide  
Квест Паледжины  

1-2-1-1 спасти человека и исследования, 1-3-1-1 спасти человека и уничтожить исследование

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Местным душам придется искать другое место, чтобы отправится на тот свет.

Дело в том, что тут зависит не только от решения этого конкретного квеста, но и от того, какая фракция победит. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Арин сказал:

Местным душам придется искать другое место, чтобы отправится на тот свет.

Дело в том, что тут зависит не только от решения этого конкретного квеста, но и от того, какая фракция победит. 

А что будет с теми душам, которые уже находятся в адре?

Уана, который там бури устраивал, согласился с моими доводами уничтожить адру и попросил потом отправить его в Колесо. Так, что я немного запутался.

Изменено пользователем Каус Аустралис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Каус Аустралис сказал:

А что будет с теми душам, которые уже находятся в адре?

Уана, который там бури устраивал, согласился с моими доводами уничтожить адру и попросил потом отправить его в Колесо. Так, что я немного запутался.

Ничего не будет. Не будет их больше. Ты же их уничтожишь. Мужику начхать на Адру, ему главное, чтобы его маленькое племя гордо и независимо осталось помирать от голода на пустынном острове, где ни хрена не растет.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм.. Для тех кто не хочет приятных сюрпризов если воспользовался анлоком на абилки для мультикласса, очередной патч затронул global.gamedatabundle, поэтому данную процедуру необходимо повторить еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачка метафизики дала свои плоды. Думал прокачиваю ее только ради реплик в диалогах, а вот и нет. Копаясь в грязном белье заклинателей воды, смог при помощи прокачанной метафизики освободить дракончика, но скомуниздить часть его души для усиления заклинателей. Онеказа была довольна а дракончик обрел свободу. Happy End.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тихо скоммуниздить табличку у Аркемира можно ещё так:

1. Забраться на балкон через магазинчик Фессины;
2. Стырить у беса камень и наврать ему с три короба, будто ты гость/я Аркемира, чтобы не поднимал крика (или тихо свинтить, если скрытность хорошо прокачана);
3. Зайти в подземелья через сияющие бани, предварительно отключив сигнализацию;
4. Пробраться в лабораторию анимантии (через библиотеку, потом налево), там будет остаток души Исфина, который в деревянной кукле сейчас, он выдаст шифр;
5. Прокрасться обратно к хранилищу и обнести его подчистую. Профит!

Мне как-то слишком сложно было шариться по второму этажу, т.к. либо конструкты, либо бесы меня замечали, получилось вот так.

На одном из островов меня подстерегли скейниты и вежливо предложили мне принести дар Скейну (в виде одного из сопартийцев, щассс). Я так же вежливо отказалась, они ушли вроде с миром. Собственно, вопрос: Скейн нагадит? Подозрительно всё это.

Изменено пользователем shtuchka
очепятка (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shtuchka сказал:

1. Забраться на балкон через магазинчик Фессины;

далее налево и в комнату Аркемира. Берёшь его мантию, читаешь записку с паролем для бесов. В итоге, ходим по дому где хотим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Easmear сказал:

далее налево и в комнату Аркемира. Берёшь его мантию, читаешь записку с паролем для бесов. В итоге, ходим по дому где хотим.

Я до "налево" не дошла :grin: Но мы же лёгких путей не ищем, правда?))
Я обрыскала весь дом в поисках этой его чёртовой комнаты, а надо было через балкон, охохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, shtuchka сказал:

Я до "налево" не дошла :grin: Но мы же лёгких путей не ищем, правда?))
Я обрыскала весь дом в поисках этой его чёртовой комнаты, а надо было через балкон, охохо)

В шапке есть описание что сделать, чтобы без проблем зачистить дом Аркемира, ни с кем не сражаясь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросец.

Есть ли последствия в квесте, где надо топить корабли? Ладно там пираты, но порой фракции дают задания на своих конкурентов в Архипелаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kievanson сказал:

Вопросец.

Есть ли последствия в квесте, где надо топить корабли? Ладно там пираты, но порой фракции дают задания на своих конкурентов в Архипелаге.

Не-а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что с этим поздно, и кому надо давно нашёл, но тем не менее.

Таблица проверок скилов и характеристик.

https://wiki.fireundubh.com/deadfire/dialogue-options

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас при движении по морской карте, когда останавливается мой корабль, остальные суда тоже перестают двигаться.

Это как плывёт за мной какой нибудь пират с доставкой пряников, думаю ну сейчас встанем подождём, чего народ напрягать, и нифига застывает вообще всё, как на паузу поставлено.

Этот режим отключаем?

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sorceress сказал:

Сейчас при движении по морской карте, когда останавливается мой корабль, остальные суда тоже перестают двигаться.

Это как плывёт за мной какой нибудь пират с доставкой пряников, думаю ну сейчас встанем подождём, чего народ напрягать, и нифига застывает вообще всё, как на паузу поставлено.

Этот режим отключаем?

Нет. Так как это пошаговая РПГ, а не РПГ в реальном времени. Пусть и со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это РПГ в реальном времени с активной паузой вообще то, там пошаговые только сражения морские, которые сомнительная вещь сами по себе. Да и пошаговость даже если и есть в играх касается боёв, а не процесса исследования карты. Ещё бы неписи в городах останавливались, когда я стою пейзажи созерцаю, так суда то с чего должны.

Просто не помню чтобы так было с начала, думала может не ту ту галочку ткнула.

Ну нет так нет.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Sorceress сказал:

Это РПГ в реальном времени с активной паузой вообще то, там пошаговые только сражения морские, которые сомнительная вещь сами по себе. Да и пошаговость даже если и есть в играх касается боёв, а не процесса исследования карты. Ещё бы неписи в городах останавливались, когда я стою пейзажи созерцаю, так суда то с чего должны.

Просто не помню чтобы так было с начала, думала может не ту ту галочку ткнула.

Ну нет так нет.

Паузу при остановке судна с одним из патчей ввели.

44 минуты назад, Арин сказал:

Нет. Так как это пошаговая РПГ, а не РПГ в реальном времени. Пусть и со своими особенностями.

От наличия паузы РПГ пошаговой не становится. Никто ж МЕ или DA пошаговыми не называет, хотя пауза там есть.

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cкажите пожалуйста, выходил ли новый контент или только латающие патчи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Xрустиk сказал:

Cкажите пожалуйста, выходил ли новый контент или только латающие патчи?

еще два крупных DLC будет. Платных. Про бесплатные не помню - нужно смотреть список анонсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...