Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

  • Like 25
  • Domostroy 2
  • Shep 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TL;DR вода вода господи как много воды киньте кто-нибудь спасательный круг я не умею плавать
больше инноваций и новшеств богу инноваций и новшеств

 

С другой стороны, они обещают сюжет так, как будто у них запасная челюсть есть реально там реализовали что-то офигенно синглплеерное. Ну не могут же не понимать, что за настойчивое махание этой морковкой перед носом фанатов ДА и МЕ их потом на фонарных столбах перевешают, если там сюжет уровня как в батлфронте 2? Фанаты же злопамятные)

  • Like 24
  • Million Bel Rublei 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, Кейси, чертяка, убедил - присмотрюсь я к твоему гимну. Ежели не врешь, что можно соло свою историю вершить.

И, разумеется, спасибо altea за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси с ремнем над всей студией стоит что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нет, он достаточно осторожно говорит о сюжете и оставляет "пути отступления", не утверждая, что сюжет будет на уровне синглплеерных игр,  говорит, что сюжет все-таки будет "мультиплеерным", но на новом уровне качества для жанра. 

1 час назад, altea сказал:

С другой стороны, они обещают сюжет так, как будто у них запасная челюсть есть реально там реализовали что-то офигенно синглплеерное. Ну не могут же не понимать, что за настойчивое махание этой морковкой перед носом фанатов ДА и МЕ их потом на фонарных столбах перевешают, если там сюжет уровня как в батлфронте 2? Фанаты же злопамятные)

Да им ложить с высокой колокольни на фанатов DA и ME, ставших одной из причин, по которым они уходят в другой жанр и формируют новую аудиторию, это было ясно еще когда они закрыли социальный форум и поувольняли community-менеджеров.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять дразнят ДА. Да выпустите уже 4 часть, йопты:react_egg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Да им ложить с высокой колокольни на фанатов DA и ME, ставших одной из причин, по которым они уходят в другой жанр и формируют новую аудиторию, это было ясно еще когда они закрыли социальный форум и поувольняли community-менеджеров.

Имеешь ввиду, что максимально хотят от фанфиков дистанцироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Имеешь ввиду, что максимально хотят от фанфиков дистанцироваться?

Конечно.

Никто не снимает с Bioware вины за их фейлы, но их аудитория стала слишком токсичной и в любом случае обосрет их новую игру, если только это не абсолютный шедевр, а Anthem - это еще и смена жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше пафосных слов богу пафосных слов. 

Вот эта цитата 

Цитата

Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

напомнила безусловно гениальное от Ли.

Показать контент  

BIOWARE.thumb.png.3cf41c63c2898dd6bb52de

Hide  

Ну только слов awesome и soon через каждый абзац не хватает.

И да, сделайте сначала DA4 ок, а потом обещайте игры в ее духе.

 

Алти, спасибо за перевод и новость (я люблю брюзжать, а тут повод))

Изменено пользователем Grey_vi_Ory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если они таким образом хотят сказать, что PR-кампания скоро начнется или началась с этим постом, можно было ее начать обычной картинкой, не заставляя юзеров сидеть со словарями. Это насквозь корпоративное говнище просто невозможно читать.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Никто не снимает с Bioware вины за их фейлы, но их аудитория стала слишком токсичной и в любом случае обосрет их новую игру, если только это не абсолютный шедевр, а Anthem - это еще и смена жанра.

Ну, они сами заварили эту бодягу. Пока идиотов не привлекали, и игры были нормальные, и сюжеты, и персонажи. А потом Машеньку понесло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Ну, они сами заварили эту бодягу. Пока идиотов не привлекали, и игры были нормальные, и сюжеты, и персонажи. А потом Машеньку понесло...

Не спорю, но выбираться из нее как-то надо, вот и выбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, altea сказал:

 

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

Надейся, Кейси

После суун это будет авесом

45 минут назад, altea сказал:

TL;DR вода вода господи как много воды киньте кто-нибудь спасательный круг я не умею плавать
больше инноваций и новшеств богу инноваций и новшеств

Представьте, сколько боли у издателя. Ведь эта боль идет через бюджеты

45 минут назад, altea сказал:

С другой стороны, они обещают сюжет так, как будто у них запасная челюсть есть реально там реализовали что-то офигенно синглплеерное. Ну не могут же не понимать, что за настойчивое махание этой морковкой перед носом фанатов ДА и МЕ их потом на фонарных столбах перевешают, если там сюжет уровня как в батлфронте 2? Фанаты же злопамятные)

SOON ;)

Нет, прост как я говорил ранее, "синглплеер" потребовали ЕА после фидбека по анонсу. Спасибо тебе, Andromeda, что игроки начали требовать с Bioware. Будет ли? Будет. Будет ли качественным? Эм... Кейси об этом - расплывчато lol

25 минут назад, Revelate сказал:

Если они таким образом хотят сказать, что PR-кампания скоро начнется или началась с этим постом, можно было просто ее начать простой картинкой, не заставляя юзеров сидеть со словарями. Это насквозь корпоративное говнище просто невозможно читать.

Боюсь разочаровать, сейчас всё что связано с Bioware - "корпоративное говнище". Эти записи не для вас lol

soon  

sales.jpg.dc4cbe0d045d3e38c124981b349a1d5e.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Sarto сказал:

Боюсь разочаровать, сейчас всё что связано с Bioware - "корпоративное говнище". Эти записи не для вас lol

То что пивоваров как самостоятельной студии не существует, уже давно понятно, но я не понимаю, неужели есть люди кому нравятся вот такие анонсы, они реально надеются на этом хайпануть?

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, FrostFox сказал:

То что пивоваров как самостоятельной студии не существует, уже давно понятно, но я не понимаю, неужели есть люди кому нравятся вот такие анонсы, они реально надеются на этом хайпануть?

Они никогда и не были "самостоятельной студией". Я не помню, чтобы они выступали в качестве издателя. Может у меня с памятью ща беда, но я такого не помню.

Это не анонс. Все это делается для того чтобы делать. Потом, когда провалится проект, можно будет сказать: "Мы же пытались", но "Эти озлобленные _________ (вставить пропущенное слово) не хотят покупать наш шедевр".

История стара как мир

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Они никогда и не были "самостоятельной студией". Я не помню, чтобы они выступали в качестве издателя. Может у меня с памятью ща беда, но я такого не помню.

У кого их ЕА тогда выкупила?

Только что, Sarto сказал:

Это не анонс. Все это делается для того чтобы делать. Потом, когда провалится можно будет сказать: "Мы же пытались", но "Эти озлобленные _________ (вставить пропущенное слово) не хотят покупать наш шедевр".

История стара как мир

Профессионалы, хуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

У кого их ЕА тогда выкупила?

У них самих. Но это ни о чем не говорит) Когда та или иная студия работает ей нужны деньги на разработку. Деньги идут от издателя, как правило. Т.е. каждая студия которая сама не выпускает игру - не самостоятельна. Студия не самостоятельна до тех пор, пока не выступает издателем собственных проектов.

3 минуты назад, FrostFox сказал:

Профессионалы, хуле.

А им ничего больше не остается делать. Они сами себе эту яму и выкопали. Меньше надо было слушать коммюнити и идти на поводу. А еще раньше надо было почистить состав студии. И если с первым они вроде как справляются, то с последним - ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

У них самих. Но это ни о чем не говорит) Когда та или иная студия работает ей нужны деньги на разработку. Деньги идут от издателя, как правило. Т.е. каждая студия которая сама не выпускает игру - не самостоятельна. Студия не самостоятельна до тех пор, пока не выступает издателем собственных проектов.

То есть если фирма берет подряды, это не самостоятельное юр лицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

год спустя: "тысяча и один пост Кейси Хадсона. Легенды Антема" =D

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и до сих пор пивовары лечат, что чуть ли не все решения и инициативы они принимают самостоятельно.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, altea сказал:

С другой стороны, они обещают сюжет так, как будто у них запасная челюсть есть реально там реализовали что-то офигенно синглплеерное. Ну не могут же не понимать, что за настойчивое махание этой морковкой перед носом фанатов ДА и МЕ их потом на фонарных столбах перевешают, если там сюжет уровня как в батлфронте 2? Фанаты же злопамятные)

Есть идеальный выход, но в таких играх жутко затратный. Его уже Лариан опробовали в ДОС2: партийная РПГ с компаньонами-персонажами, которыми можешь отыгрывать свою роль (но Антем - не изометрия).

В идеальной обработке с мощным финансированием, каждый как "Геральт", который при личном прохождении - твой компаньон с дефолтными присетами ответов и т.д. и всё вертится вокруг твоего персонажа. Но если проходит "компаньоном" игрок, то он может сам отыгрывать роль которая ему нравится и выбирать ответы. И в случай когда играют несколько человек - каждый отыгрывает свою роль в персонаже с бекграундом. Я правда сомневаюсь что будут камень-ножницы-бумага как в ДОС ))))

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

В идеальной обработке с мощным финансированием, каждый как Геральт, который при прохождении соло - твой компаньон с дефолтными присетами ответов и т.д. и всё вертится вокруг твоего персонажа в прохождении. Но если проходит "компаньоном" игрок, то он может сам отыгрывать роль которая ему нравится и выбирать ответы. И в случай когда играют несколько человек - каждый отыгрывает свою роль в персонаже с бекграундом.

to good to be true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

То есть если фирма берет подряды, это не самостоятельное юр лицо?

Есть контракт) Когда разработчик задается вопросом: "Кто б нам дал бабла на игОру" они обращаются к издателям. У каждого издателя исключительно своя политика. В случае с Bioware всё тоже самое, только им не надо искать. У них уже есть издатель, т.е. владелец. Но тема: "Ну, давай. Убеди меня" актуальна даже в случае с Bioware. Студии в любом случае надо убедить издателя дать добро на разработку и выделить бюджет.  По факту, ничего не меняется. Купленная студия является лишь активом издателя. А вмешивается издатель в процесс или не вмешивается - у каждого издателя свои правила.

4 минуты назад, FrostFox сказал:

Ну и до сих пор пивовары лечат, что чуть ли все решения и инициативы они принимают самостоятельно.

До 2017 так и было, что и привело к Andromeda. ЕА не вмешивалось во внутристудийные дела. От чего и были конфликты между отделами, командами и т.п. Поэтому и уходили из студии. Люди привыкли, что есть издатель и он следить за порядком. Но в случае с Bioware до 2017 всё было не так. Когда провалилась Andromeda и пришел Хадосн изменился подход, появился контроль. И тут появились недовольные. "Как их творческое величество имеют право контролировать и диктовать условия?". (см. об увольнениях после возвращения Хадсона). В общем, обо всем этом уже неоднократно говорилось и повторять в 1001 раз бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут проделал нехитрые математические действия)) Это что, Хадсон планирует эти свои посты сто лет размещать?

  • Like 3
  • Haha 6
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, FrostFox сказал:

to good to be true

других вариантов особо нет удачных. Этот подход - будущее.

К слову, Nier: Automata так же использовала подобный метод, но исключительно в пределах игры одного игрока

но да, "не надейся - не жди", а то опять обманут ожидания =))

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...