Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

  • Like 25
  • Domostroy 2
  • Shep 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Sarto сказал:

Как убедить? Мультиплеер, открытый мир, особенности геймплея, сценарные особенности, формы монетизации и т.п. Не издатель говорит: "А запилите ка нам лутбоксов, да побольше". Это делает студия и прописывает студия в диздоках. Диздоки пишутся не издателем.

Издатель не говорит, но необходимость убеждать под этот монастырь подводит студию и без слов. Разве нет? Цели то понятны и логичны - деньги, я даже не осуждаю в общем-то (почти), но едва ли совпадение наличие подобного крена в играх. Гипотетически, не говорящая и не требующая студия могла в помойку слить кучу идей студий на стадии "убеди" из-за малообещающей формы монетизации, или например из-за отсутствие удобной для это площадки - мультиплеера. Как вариант. Понятно что нет тут единственно верного злодея и героя, но по таким утверждением складывается ощущение, что издатели вообще не при делах.

Посмотрим что там на Е3 покажут, теперь даже любопытно, хотя хрен меня кто убедит, что получится нечто не банальное в плане истории, сколько на "первый план" это не выводи. Но, все ведь возможно.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от этого словоблудия четкое ощущение, что им на данном этапе нечего предъявить - но они очень стараются слепить что-то на коленке, хотя времени у них уже нет. Будь у них играбельная версия Антема к лету, нам бы уже более конкретно излагали о гении разработчиков и как все у них чудесно вышло и как игроки будут счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что у меня есть сказать по поводу - это надо попробовать самому. Все эти изрыгания дерьма и радуги меня не трогают никак.

По ДА4 теперь всё видится как-то мрачно. Провал Anthem - последний гвоздь в крышку Био. Если Anthem выстрелит - на него и будут работать, или на что-то подобное.

*пессимист мод*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

хотя хрен меня кто убедит, что получится нечто не банальное в плане истории, сколько на "первый план" это не выводи

Небанальность истории зависит не только от сценариста, но и от потребителя этой истории. Лет до двадцати каждая история кажется тебе оригинальной и интересной, а потом в голову приходит понимание об ограниченном количестве сюжетов. Чтобы не разочаровываться, после 30 стоит вообще исключить небанальность истории из критериев оценки. Ибо небанальных историй -- не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, altea сказал:

Ну я надеюсь, что они не демонтировали вообще все и не начали с нуля придумывать новое) По идее, технологии у них с инквизиции должны быть, они ж под себя фростбайт допиливвли уже. Год - это они б даже ещё в это поколение консолей может успели.. 

"Держим кулачки" ;)

1 час назад, Revelate сказал:

Лейдлоу там вроде как на дизайн-консультациях сидит у других студий, тем и батрачит. Почти что "ассоциативный креативный директор" :D

Удаленный креативный директор. Главное, чтоб по-дальше

31 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Как вариант. Понятно что нет тут единственно верного злодея и героя, но по таким утверждением складывается ощущение, что издатели вообще не при делах.

Вы удивитесь, но так оно и есть. В большинстве случаев. Вы можете кого-угодно из издательств спросить: "Что вы хотите от издания той или иной игры?" И вам ответят: "Прибыли". Прибыль с потолка не берется. Чтобы была прибыль, должен выйти качественный продукт) Разумеется, у каждого издательства свои правила игры, но у каждого из них - сделать игру лучше, удивить аудиторию, чтобы та покупала продукт и тем самым приносил прибыль.

Я уже упомянул, что беда Bioware в их коммюнити. Они притянули к себе... не самое лучшее. И на основании их хотелок пилили игры. Их хотелки и ваши хотелки - разные хотелки. Bioware стали заложниками ситуации, которую сами и создали.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, беда Биовар в их коммьюнити. И беда Андромеды была в коммьюнити. 

Это уже даже не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Небанальность истории зависит не только от сценариста, но и от потребителя этой истории. Лет до двадцати каждая история кажется тебе оригинальной и интересной, а потом в голову приходит понимание об ограниченном количестве сюжетов. Чтобы не разочаровываться, после 30 стоит вообще исключить небанальность истории из критериев оценки. Ибо небанальных историй -- не бывает.

Я имел ввиду в формате мультиплеерной игры. Он же написал про контроль истории, ощущение что это ваша история, по сути намекая на опыт который был в ДА или МЕ. И я вот из тех, кто сомневается, потому что действительно, удачных решений в этом плане еще не было. Ну, на мой взгляд по крайней мере.

9 минут назад, Sarto сказал:

Разумеется, у каждого издательства свои правила игры, но у каждого из них - сделать игру лучше, удивить аудиторию, чтобы та покупала продукт и тем самым приносил прибыль.

В этом и есть мои опасение. Выделенное мне не кажется приоритетным при наличии других инструментов. Удивлять и делать лучше столько не стоит в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sarto сказал:

Я уже упомянул, что беда Bioware в их коммюнити. Они притянули к себе... не самое лучшее. И на основании их хотелок пилили игры. Их хотелки и ваши хотелки - разные хотелки. Bioware стали заложниками ситуации, которую сами и создали.

Окей, зачем тогда плясать сейчас на этих граблях в этих записках? Нацелились на другую аудиторию, так не подбрасывайте надежд старой. Вторая запись давящая на больное в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Heaven's Secret сказал:

О да, беда Биовар в их коммьюнити. И беда Андромеды была в коммьюнити. 

Это уже даже не смешно.

Можете не смеяться.

Я, к примеру, каждый раз угораю, когда Bioware толкает про "серьезный сюжет", а на деле очередные детские сопли размазанные по поверхности инфантильности аффтаров. И полная отказка в понимании, что нынешняя аудитория это не аудитория начала 2000. Пипл вырос и выросшему пиплу нужны куда более взрослые темы. Студия должна взрослеть. Сюжеты, темы, проблемы поднимаемые в сценариях должны взрослеть. Проекты должны взрослеть. Люди работающие в студии должны взрослеть.

6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

В этом и есть мои опасение. Выделенное мне не кажется приоритетным при наличии других инструментов. Удивлять и делать лучше столько не стоит в данный момент.

Ой как является приоритетным, но не каждые могут это реализовать. Ведь всё это не только в графоне. Это и сюжет и геймплей и т.д. и т.п.

Только что, DedushkaZedd сказал:

Окей, зачем тогда плясать сейчас на этих граблях в этих записках? Нацелились на другую аудиторию, так не подбрасывайте надежд старой. Вторая запись давящая на больное в общем-то.

Банальность - давняя проблема Bioware. Именно эта банальность и остается ведущей проблемой в сценариях их проектов. Избавятся ли хотя бы в сценариях? Поглядим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Sarto сказал:

Ой как является приоритетным, но не каждые могут это реализовать. Ведь всё это не только в графоне. Это и сюжет и геймплей и т.д. и т.п.

Для кого-то может быть. Хотя трудно не сомневаться, когда есть дофига успешный GoW с пятью (да?) годами разработки, и есть условная штамповка раз в год Фифы, с прибылья в разы больше. Некорректный пример, но все же. Ты сам сказал, что главное - прибыль. А раз есть рычаги проще и дешевле, то зачем платить больше и рисковать, тем более что сообщества почти все такие жадные нытики? ЕА давно корпорация зла у народа, и не сильно то их это парит :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

пиплу нужны куда более взрослые темы. Студия должна взрослеть. Сюжеты, темы, проблемы поднимаемые в сценариях должны взрослеть. Проекты должны взрослеть. Люди работающие в студии должны взрослеть.

В том то и юмор, что все это есть. Просто погребено под слоями того, что не каждый в этом самом коммьюнити может осилить, чтобы добраться до него. 

Но ситуация и без того обостряется, когда сюжет рвут в разные стороны, выбрасывают блоками из-за постоянной смены концепции, или неверного распределения ресурсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

В том то и юмор, что все это есть. Просто погребено под слоями того, что не каждый в этом самом коммьюнити может осилить, чтобы добраться до него. 

Это уже проблема в нарративе. =( Надо как-то более явно показывать, что ли. А то они слишком увлеклись конспироложеством. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Для кого-то может быть. Хотя трудно не сомневаться, когда есть дофига успешный GoW с пятью (да?) годами разработки, и есть условная штамповка раз в год Фифы, с прибылья в разы больше. Некорректный пример, но все же. Ты сам сказал, что главное - прибыль. А раз есть рычаги проще и дешевле, то зачем платить больше и рисковать, тем более что сообщества почти все такие жадные ублюдки? ЕА давно корпорация зла у народа, и не сильно то их это парит :)

Когда вопрос касается Фифы, это Фифа. Я могу вам еще один пример привести. Он гораздо более сложный: Battlefield. Вот уже более 15 лет на рынок выходит IP с одним и тем же самым популярным игровым режимом. Как думаете, всё это легко делается?) Из года в год людям надо подать востребованное, но еще лучше чем было до этого. Пока что DICE это удасется. Тоже самое касается и Fifa. Сравнивать с Dragon Age, Mass Effect, Anthem(?) не совсем корректно. Т.к. в случае с Fifa и Battlefield сами люди не хотят чего-то сверх, они хотят того же самого, но прост немного лучше. Да, из года в год всё это каждый раз сложнее и сложнее, но сами ситуации немного разные.

А что ЕА зло, говно и т.п... Уже неоднократно говорил, эту тему толкают не далекие люди, которые ни разу не работали на иа и не работавшие на иашные проекты. 

7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

В том то и юмор, что все это есть. Просто погребено под слоями того, что не каждый в этом самом коммьюнити может осилить, чтобы добраться до него. 

В голос

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Thinvesil сказал:

Это уже проблема в нарративе. =( Надо как-то более явно показывать, что ли. А то они слишком увлеклись конспироложеством. 

Я о том же, Тин!

Было бы меньше опен-ворлда, меньше мусора и больше концентрации над тем, что действительно важно, была бы другая песня. Все, что нужно у БВ есть, толковые сценаристы есть. Но все разбивается о реализацию. Та же ДА, полна всем, о чем тут просят, но чтобы добраться до этого... ох

Надеюсь уход Лейдлоу лучше скажется на ситуации

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

В том и вопрос. Но меня привлекли слова о возможности контролировать свою историю. Сюжет я могу много где найти (вон на PS4 богатый урожай ожидается), от БВ я жду... не только этого. 

И вот тут размышления 1) Достаточно ли там будет сюжета для сингла. 2) Что за разговоры о выстраивании персонажа и контроле истории. 

Естественно, от проекта, с первых дней которого только и слышно было о мультиплеере, ждать чуда в этих аспектах не стоит, но...

В общем, будем следить.

Не стоит ожидать сингл как таковой.

Хадсон достаточно четко говорит, что это будет мультиплеерная игра с мультиплеерным сюжетом, просто они попытаются вывести качество персонажей и повествования на новый для этого жанра уровень, но это не значит, что он будет на уровне их предыдущих сингл-плеерных игр.

Если бы в Anthem был полноценный сингл, на этом бы акцентировали внимание и говорили, что вы можете проходить игру как "в компании, так и в одиночку".

Но он четко говорит: ""И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку."

"Или даже" уже предполагает, что режим прохождения в одиночку будет второстепенным и, скорее всего, просто урезанной версией прохождения в коопе с ботами или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Thinvesil сказал:

Это уже проблема в нарративе. =( Надо как-то более явно показывать, что ли. А то они слишком увлеклись конспироложеством. 

Я могу вам пример из жизни привести, который более ярко опишет ситуацию

Каждый психиатр немного болен на голову. Но болен он не потому что он болен от рождения, а потому что постоянно себя окружает больными людьми.

Вот с Bioware тоже самое. Их окружение сделало их такими. Bioware сами выкопали себе эту яму. Отстранись от окружения aka коммюнити, возможно были бы шансы на чудодейственное излечение. Но читая пост Кейси, у них это не выходит в должной мере. Стоит обратить внимание, что по крайней мере с Anthem они всё же отстранились от сообщества, а значит шансы есть. Они поняли проблему уже очень давно. Закрытие форума стало апофеозом понимания. Но излечение затянулось, т.к. есть твиттеры, реддиты и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Game сказал:

 

Я потому и написала, что чуда не жду. Но меня все больше интригуют слова Хадсона. И реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sarto сказал:

Сравнивать с Dragon Age, Mass Effect, Anthem(?) не совсем корректно.

Да это понятно, сразу оговорился. Да и ничего легко не делается, ну разве что к Фифе можно в этом плане докопаться, ибо альтернативы считай и нет. Главное не испортить, да и то ничего особо страшного не произойдет. Суть в том, что стремление заиметь/создать еще свою батлу или фифу на лицо. И несмотря на наличие своих сложностей, причины понятны - "сами люди не хотят чего-то сверх". Выбор очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Он же написал про контроль истории, ощущение что это ваша история, по сути намекая на опыт который был в ДА или МЕ. И я вот из тех, кто сомневается, потому что действительно, удачных решений в этом плане еще не было. Ну, на мой взгляд по крайней мере.

В мультиплеере "Андромеды" испытали модификаторы на миссиях. Осталось только, чтобы всем, кого ты пригласил в свою игру, выдавался модификатор, автоматически созданный на основе прокачки твоего персонажа. Вот и получится, что история твоя личная, тобой созданная, и все приглашённые пляшут под твою дудку.

39 минут назад, Sarto сказал:

И полная отказка в понимании, что нынешняя аудитория это не аудитория начала 2000. Пипл вырос и выросшему пиплу нужны куда более взрослые темы.

Пипл вырос, и у выросшего пипла нет столько времени на игры. Поэтому надо по-прежнему собирать тинэйджеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

В мультиплеере "Андромеды" испытали модификаторы на миссиях. Осталось только, чтобы всем, кого ты пригласил в свою игру, выдавался модификатор, автоматически созданный на основе прокачки твоего персонажа. Вот и получится, что история твоя личная, тобой созданная, и все приглашённые пляшут под твою дудку.

О да, фанаты синглов оценят xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Game сказал:

Не стоит ожидать сингл как таковой.

Хадсон достаточно четко говорит, что это будет мультиплеерная игра с мультиплеерным сюжетом, просто они попытаются вывести качество персонажей и повествования на новый для этого жанра уровень, но это не значит, что он будет на уровне их предыдущих сингл-плеерных игр.

Могу предположить, что сингл в Anthem будет напоминать SW TOR. На разных этапах его разработки были похожие слова о сюжете в мультиплеерной игре, этим же опытом не могли не воспользоваться в Anthem.
И, думается, мне, Хадсон не случайно сам Тор упомянул.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Я могу вам пример из жизни привести, который более ярко опишет ситуацию

Каждый психиатр немного болен на голову. Но болен он не потому что он болен от рождения, а потому что постоянно себя окружает больными людьми.

Вот с Bioware тоже самое. Их окружение сделало их такими. Bioware сами выкопали себе эту яму. Отстранись от окружения aka коммюнити, возможно были бы шансы на чудодейственное излечение. Но читая пост Кейси, у них это не выходит в должной мере. Стоит обратить внимание, что по крайней мере с Anthem они всё же отстранились от сообщества, а значит шансы есть. Они поняли проблему уже очень давно. Закрытие форума стало апофеозом понимания. Но излечение затянулось, т.к. есть твиттеры, реддиты и т.п.

Окружение тоже не однородное, и помойка БСН - не показатель, хотя и яркая прослойка, конечно. Совсем рвать с окружением и пороть горячку не стоит - люди по разным причинам любят их игры, и разное там находят для себя. Им сейчас нужно просто перешерстить все свои приоритеты и четко решить, на чем они будут фокусироваться, и меньше вносить отвлекающих деталей, так сказать. Если пытаться угодить всем и сразу, то, конечно, ничего не получится.

В общем, не открещиваться от фанатов, но и не оглядываться на них, пока сами достаточно уверено не определятся с тем, что они хотят делать в своих играх. И все эти токсичные толпы отсеются сами собой, не надо будет ничего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, VlReaderr сказал:

Пипл вырос, и у выросшего пипла нет столько времени на игры. Поэтому надо по-прежнему собирать тинэйджеров.

Вы здесь делаете классическую ошибку)

Основная масса покупается - "фанатами". Всегда так было. Любого проекта. Да и нынешнее поколение тинейджеров несравнимо взрослее тинейджеров 2000 годов. Оно требовательней. Так что, куда не плюнь, а развиваться и взрослеть - является обязательным требованием к студии и их проектам. Почему Ведьмак 3 хорошо продался? Там не было детских соплей и инфантильности. Это самый взрослый продукт на рынке. Именно это и стало ключом к успеху проекта. Дай Бог, чтобы Bioware повзрослела

2 минуты назад, Thinvesil сказал:

И все эти токсичные толпы отсеются сами собой, не надо будет ничего делать.

А кто их будет отсеивать, если не сама студия своими проектами? То-то и оно ;) Ничего не делать - не получится.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

А кто их будет отсеивать, если не сама студия своими проектами? То-то и оно ;) Ничего не делать - не получится.

Я имею ввиду, что специально что-то делать именно с коммьюнити или ставить себе на попу сковородку для защиты от него не надо. Достаточно определиться, чего они хотят делать в играх, делать игры, не отвлекаясь на вопли - и проблема с коммьюнити решится сама собой. Но естественно, для этого надо выпускать игры, куда без них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tanatos сказал:

Могу предположить, что сингл в Anthem будет напоминать SW TOR. На разных этапах его разработки были похожие слова о сюжете в мультиплеерной игре, этим же опытом не могли не воспользоваться в Anthem.
И, думается, мне, Хадсон не случайно сам Тор упомянул.

Возможно, но вообще SWTOR и Anthem делают совсем разные люди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...