Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

  • Like 25
  • Domostroy 2
  • Shep 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Возможно, но вообще SWTOR и Anthem делают совсем разные люди. 

Остин и Эдмонтон вместе делают игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DedushkaZedd сказал:

О да, фанаты синглов оценят xD

Зависит от модификаторов. Ролевая модель в любой RPG это по сути и есть один большой модификатор, который каким-то образом ограничивает возможности персонажа.

12 минут назад, Sarto сказал:

Вы здесь делаете классическую ошибку)

Нет никакой ошибки.

Основная масса покупается фанатами лишь пока фанаты находятся в подходящем возрасте и социальном статусе. Чем возраст фаната больше, тем меньше желания покупать игру, потому что разум подсказывает, что времени поиграть не будет. Десять лет назад у меня на компе были десятки "активных" игр. Сейчас две-три. И пять часов в неделю.

А уж коли речь идёт не о старорежимной игре, прибыль от которой заканчивалась на покупке диска, а о сервисе, прибыль от которого зависит от онлайна, то старые пердуны вроде меня тут вообще никакой кассы не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Focusnick сказал:

Остин и Эдмонтон вместе делают игру.

SW TOR делал Остин с небольшой технической поддержкой из Эдмонтона.

Anthem делает Эдмонтон с технической поддержкой Остина, но все ключевые лиды Anthem, отвечающие за то, какой будет игра, к SWTOR не имели отношения. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Sarto сказал:

Почему Ведьмак 3 хорошо продался? Там не было детских соплей и инфантильности.

Как по мне, в "Ведьмаке-3" выше крыши всяких детских соплей. И продался он не поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

SW TOR делал Остин с небольшой технической поддержкой из Эдмонтона.

Anthem делает Эдмонтон с технической поддержкой Остина, но все ключевые лиды Anthem и отвечающие за то, какой будет игра, к SWTOR не имели отношения. 

Сейчас почти весь Остин занят Антемом и только небольшая часть подерживает СВТОР.

https://www.linkedin.com/in/graciearenas/ 

https://www.linkedin.com/in/cjpesce/

https://www.linkedin.com/in/tal-peleg-5882a121/

https://www.linkedin.com/in/tyler-thornock-6964832/

https://www.linkedin.com/in/bencloward/

Это именно совместная разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад из Остина довольно много людей переключили на Антем, как раз когда редизайнить игру начали

Вот, например, интересный товарищ Бен Ирвинг https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ , который был ведущим продюсером и директором по разработке (в разное время) SWTOR и как раз в апреле стал одним из ключевых продюсеров Антема

Чем не ключевой лид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню в 2011-2012 году ходила байка, что если люди научаться добывать воду из текста, то статьями и интервью Кейси Хадсона можно будет обеспечить водой целый Марс и еще на Африку хватит. 

 

А если по делу, я пришла сюда как обычно, погундеть. Ибо я не верю в эту игру. Для себя во всяком случае. 

Мне нужны новости по ДА4, а вот не это все. 

Ну вот не может мне как игроку в рпг с более чем 10 летним стажем понравится вот эта игра больше чем трилогия[!] МЕ или серия DA. 

Не для того мы тебя ждали, Кейси. 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Focusnick сказал:

Сейчас почти весь Остин занят Антемом и только небольшая часть подерживает СВТОР.

https://www.linkedin.com/in/graciearenas/ 

https://www.linkedin.com/in/cjpesce/

https://www.linkedin.com/in/tal-peleg-5882a121/

https://www.linkedin.com/in/tyler-thornock-6964832/

https://www.linkedin.com/in/bencloward/

Это именно совместная разработка.

Это исполнители, делающие черновую работу.

За то, какой будет структура игра во всех ее составляющих, отвечают лиды, которые в Anthem являются лидами DA и ME и которые к SWTOR практически никакого отношения не имели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Лелька сказал:

Помню в 2011-2012 году ходила байка, что если люди научаться добывать воду из текста, то статьями и интервью Кейси Хадсона можно будет обеспечить водой целый Марс и еще на Африку хватит. 

А если учесть, что бомбящие жопки фанатов вырабатывают больше энергии, чем иные ТЭС, Биовар решат проблему мирового кризиса ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что рассчитывал Хадсон?

Цитата

вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Игроки: взрыв мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mackintosh сказал:

На что рассчитывал Хадсон?

Игроки: взрыв мозга.

Я сам себе друзья - что непонятного? =)

Игра для настоящих интровертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, altea сказал:

Год назад из Остина довольно много людей переключили на Антем, как раз когда редизайнить игру начали

Вот, например, интересный товарищ Бен Ирвинг https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ , который был ведущим продюсером и директором по разработке (в разное время) SWTOR и как раз в апреле стал одним из ключевых продюсеров Антема

 Чем не ключевой лид?

Продюсер отвечает за организацию процесса и за другие второстепенные вещи, пройдись по их анкетам и запости тех людей из Остина,  которые могут отвечать за то, каким будет структура повествования в Anthem и за другие ключевые элементы игры, там все из DA и ME. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sarto сказал:

Вы здесь делаете классическую ошибку)

Основная масса покупается - "фанатами". Всегда так было. Любого проекта. Да и нынешнее поколение тинейджеров несравнимо взрослее тинейджеров 2000 годов. Оно требовательней. Так что, куда не плюнь, а развиваться и взрослеть - является обязательным требованием к студии и их проектам. Почему Ведьмак 3 хорошо продался? Там не было детских соплей и инфантильности. Это самый взрослый продукт на рынке. Именно это и стало ключом к успеху проекта. Дай Бог, чтобы Bioware повзрослела

Наоборот, нынешнее поколение деградировало - раньше на форумах (на первом месте) говорили о сюжете\персонажах\историях\впечатлениях о найденных секретах и находках и т.д. Сейчас на первом месте - а почему графон 2000-го года, анимации паралитиков\а фапабельные тянки будут\сиськи покажут\в контре и то геймплей разнообразней\история слишком сложная - я ниче не понял, сиськи бы лучше показали\а чо игра не 200 рублей стоит, совсем зажрались. Взрослее, ну-ну.

Сиськи и мат - это не взрослый продукт на рынке. В чем его "взрослость"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mackintosh сказал:

На что рассчитывал Хадсон?

Игроки: взрыв мозга.

Если не вырывать фраз из контекста, то становится понятно что это про игру с рандомами. Нет, заставлять играть с незнакомыми людьми не будут. Можно идти по сюжету с друзьями или вообще соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Game сказал:

Это исполнители, делающие черновую работу.

Два технических директор делают черновую работу? Или может главный аниматор тоже ни на что не влияет?

4 минуты назад, Game сказал:

Продюсер отвечает за организацию процесса и за другие второстепенные вещи, пройдись по их анкетам и запости тех людей из Остина,  которые могут отвечать за то, каким будет структура повествования и за другие ключевые элементы игры.

https://www.linkedin.com/in/paulmarino/

https://www.linkedin.com/in/chriskingdesigner/

https://www.linkedin.com/in/nighguy/

 

Изменено пользователем Focusnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Game сказал:

Продюсер отвечает за организацию процесса и за другие второстепенные вещи, пройдись по их анкетам и запости тех людей из Остина,  которые могут отвечать за то, каким будет структуру повествования в Anthem и за другие ключевые элементы игры.

https://www.linkedin.com/in/benrscott/

Senior Game Designer

Plan and define all elements and components of a game including setting, structure, rules, story flow, interface design, and modes of play within the constraints of time and budget. 

До этого над свитором работал

 

Ты планируешь забраковывать всех, кто не Директор игры и не Старший креативный директор (ну они-то мы знаем, что из Эдмонтона)?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Focusnick сказал:

Два технических директор делают черновую работу? Или может главный аниматор тоже ни на что не влияет?

https://www.linkedin.com/in/paulmarino/

https://www.linkedin.com/in/chriskingdesigner/

https://www.linkedin.com/in/nighguy/

 

Вся верхушка, отвечающая за градообразующие, ключевые элементы игры в Anthem - это верхушка Эдмонтона, делавшая ME и DA.

Речь выше шла о том, насколько вероятно то, что в Anthem будет применен полученный в SWTOR опыт создания структуры повествования в мультиплеерной игре верхушкой Эдмонтона, которая в создании SWTOR практически не принимала участие, оффтоп закончен.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, greenfox111 сказал:

Сиськи и мат - это не взрослый продукт на рынке. В чем его "взрослость"?

В поднимаемых темах в проекте. Вы их не увидели. Проекты Bioware для вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.05.2018 в 13:02, greenfox111 сказал:

Наоборот, нынешнее поколение деградировало - раньше на форумах (на первом месте) говорили о сюжете\персонажах\историях\впечатлениях о найденных секретах и находках и т.д. Сейчас на первом месте - а почему графон 2000-го года, анимации паралитиков\а фапабельные тянки будут\сиськи покажут\в контре и то геймплей разнообразней\история слишком сложная - я ниче не понял, сиськи бы лучше показали\а чо игра не 200 рублей стоит, совсем зажрались. Взрослее, ну-ну.

Эм... Это в какой-то группе вконтакте обсуждения такие были? Вроде как на БРК такого не видел.

Вернее даже не так. Если студия козыряет новым движком, а потом показывает анимации начала нулевых в игре - это проблема, да. Но не в деградации фанатов, а в том, что на дворе 2017 год и сейчас есть какие-то минимальные требования у людей. Это не то время, когда игрока погружали в мир только текстами, озвучкой и роликами 360px. Сейчас в ходу у всех без исключения идут еще и графика, анимации... и анимации уровня KotOR'a уже не делают в ААА играх.

Касаться темы слабого пола в последних играх БВ не буду, все знают что там с внешностью у некоторых персонажей переборщили. Кто-то отрицает, кто-то нет, но лично мне половина персонажей казалась фриками. А в предыдущих играх вот как-то нет. 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Касательно самой новости... Кейси надо работать ГЭС. Обеспечит всех дешевой электроэнергией на год, если не больше.

Из поста вынес для себя полезную информацию - Кейси еще помнит как назывались разные серии игр студии и отдельные проекты.) Остальное можно вращать и трактовать в куче разных вариантов. Либо осторожность, дабы не проговориться ни о чем, либо просто не о чем и говорить пока.

Поглядим-с что они там покажут, но что-то я пока сомневаюсь. 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Эм... Это в какой-то группе вконтакте обсуждения такие были? Вроде как на БРК такого не видел.

Вернее даже не так. Если студия козыряет новым движком, а потом показывает анимации начала нулевых в игре - это проблема, да. Но не в деградации фанатов, а в том, что на дворе 2017 год и сейчас есть какие-то минимальные требования у людей. Это не то время, когда игрока погружали в мир только текстами, озвучкой и роликами 360px. Сейчас в ход у всех без исключения идут еще и графика, анимации... и анимации уровня KotOR'a уже не делают в ААА играх.

Касаться темы слабого пола в последних играх БВ не буду, все знают что там с внешностью у некоторых персонажей переборщили. Кто-то отрицает, кто-то нет, но лично мне половина персонажей казалась фриками. А в предыдущих играх вот как-то нет. 

Еще и любовь, когда стоят держась за ручки.

!!!Bangdromeda!!!

 

Всё замечательно. Мат и трах - не взрослость. Вот она истинная взрослость, видение Bioware! Bagdromeda всем, пацаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Game сказал:

Речь выше шла о том, насколько вероятно то, что в Anthem будут применен опыт, полученный при создании SWTOR, верхушкой Эдмонтона, которая в создании SWTOR практически не принимала участие, оффтоп закончен.

Не обязательно принимать участие в чем-то, что бы потом это использовать в своем продукте, тем более в одной студии. А вообще стоит дождаться Е3 и там уже должно стать понятней, что из себя представляет игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Game сказал:

насколько вероятно то, что в Anthem будут применен опыт, полученный при создании SWTOR, верхушкой Эдмонтона, которая в создании SWTOR практически не принимала участие

всем не верхушечным исполнителям, работавшим над свтором годами перед переводом на Антем промыли мозги и запретили вспоминать прежний опыт
и уж тем более никому даже в голову не придет, что при создании многопользовательской игры можно посмотреть на положительный опыт предыдущей своей многопользовательской игры, которая однако уже семь лет жива и себя окупила

началось-то с фразы "вообще SWTOR и Anthem делают совсем разные люди". Рядовые сотрудники, которые реально пилят геймплей, в свторе работали

1 минуту назад, Sarto сказал:

Еще и любовь, когда стоят держась за ручки.

!!!Bangdromeda!!!

 

Всё замечательно. Мат и трах - не взрослость. Вот она истинная взрослость, видение Bioware! Bagdromeda всем, пацаны

а вот этот рак, если я правильно помню, сами биоваровцы и начали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
оффтоп  

 

12 часов назад, Sarto сказал:

(см. об увольнениях после возвращения Хадсона)

 

Не подскажите, где?

Hide  
Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HAok SAM сказал:
оффтоп

 

 

Не подскажите, где?

Hide
одноразовый оффтоп xD  

Лейдлоу и Карпишин ушли ровно именно по этой причине

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...