Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

  • Like 25
  • Domostroy 2
  • Shep 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Shugnar сказал:

Надеюсь никак

Нет, ПвП то нужен, так как он является хорошим заполнителем между контентными патчами. Но не рояль. Достали рояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lunka сказал:

Мне интересно, реализуют ли они режим Battle Royale в Гимне... Очень хочу посмотреть на версию от Биовар, и вообще интересует как там будет реализовано пвп. 

А зачем этот "рояль" нужен в Anthem? Сейчас и так, куда ни плюнь, везде эта хрень.  А PvP хотелось бы увидеть что-то вроде Колизея или Live-fire из Titanfall 2, этакие "win-lose" матчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

Нет, ПвП то нужен, так как он является хорошим заполнителем между контентными патчами. Но не рояль. Достали рояли.

Ну просто ПвП на себя очень много затребует ресурсов, что бы он работал для него придется общие игровые механики подгонять. Например если взять Верминтайд или кооп из ME и тупо заставить игроков стрелять друг в друга, а не мобов, это вообще работать не будет- их боевая механика спроектирована для PvE. Так что если будет ПвП то это ПвП будет за счет ПвЕ.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Shugnar сказал:

Ну просто ПвП на себя очень много затребует ресурсов, что бы он работал для него придется общие игровые механики подгонять. Например если взять Верминтайд или кооп из ME и тупо заставить игроков стрелять друг в друга, а не мобов, это вообще работать не будет- их боевая механика спроектирована для PvE. Так что если будет ПвП то это ПвП будет за счет ПвЕ.

Ну просто ПвП является одной из важных вещей для той аудитории, для которой делаются игры сервисы. 
К тому же по тому что известно наши "костюмы" имеют куда больше с классами из Destiny, нежели МЕ или Вермина.
Опять же балансировка ПвП положительно влияет и на ПвЕ контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Ну просто ПвП является одной из важных вещей для той аудитории, для которой делаются игры сервисы. 
К тому же по тому что известно наши "костюмы" имеют куда больше с классами из Destiny, нежели МЕ или Вермина.
Опять же балансировка ПвП положительно влияет и на ПвЕ контент.

Ну тут вопрос выбора места на рынке,  и мы пока не знаем какое EA хотят выделить им. А вот про баланс в ПвП не соглашусь. У него совсем другие требования, и теперь все чаще попадается, что балансируют ПвЕ и ПвП вообще отдельно. Т.е. либо статы и абилки будут по разному работать в ПвП/ПвЕ, либо все будут подгоняться под требования ПвП, а значит всякие интересные для ПвЕ будут выкидываться из за слишком большого контроля, буста урона и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

все чаще попадается, что балансируют ПвЕ и ПвП вообще отдельно.

И это нихрена не верно. Балансировка от ПвП помогает избежать главное проблемы ПвЕ баланса подобных игр - превращения врагов в мясные мешки, жрущие свинец тоннами и не умирающие.
Если исходить от ПвП, то и в ПвЕ придется полагаться не на очередную уберпушку и ОП-класс, а на движение и тайминги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, LoginamNet сказал:

И это нихрена не верно. Балансировка от ПвП помогает избежать главное проблемы ПвЕ баланса подобных игр - превращения врагов в мясные мешки, жрущие свинец тоннами и не умирающие.
Если исходить от ПвП, то и в ПвЕ придется полагаться не на очередную уберпушку и ОП-класс, а на движение и тайминги.

Тогда и противники будут все примерно как игроки, а в нормальном ПвЕ можно сделать какого нибудь жирного медленного врага, но с ультимативной атакой по области, или рой мелких, и для противодействия им игроку можно выдать другие инструменты, нежели для перепиливания себе подобных. ПвП подход будет срезать разнообразие.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Тогда и противники будут все примерно как игроки, а в нормальном ПвЕ можно сделать какого нибудь жирного медленного врага, но с ультимативной атакой по области, или рой мелких, и для противодействия им игроку можно выдать другие инструменты, нежели для перепиливания себе подобных.

Одно другому не мешает. Так же способствует появлению на врагах "уязвимостей", использование других тактик помимо "лбом всех порасшибаю", активное использование софткавера и маневрирования.
Жирный враг это не обязательно пулеприемник. Он например может иметь фазовую неуязвимость или армор по углам атаки.
Вариантов МНОЖЕСТВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Shugnar сказал:

Ну просто ПвП на себя очень много затребует ресурсов, что бы он работал для него придется общие игровые механики подгонять. Например если взять Верминтайд или кооп из ME и тупо заставить игроков стрелять друг в друга, а не мобов, это вообще работать не будет- их боевая механика спроектирована для PvE. Так что если будет ПвП то это ПвП будет за счет ПвЕ.

Не-не, возьмём к примеру Дестини2. Там мирно сосуществуют оба этих режима, но...в ПВП просто режут преимущества игроков от уровня как шмота, так и оружия. Почему в Антем также не сделать? Кстати, в Дивижн такая-же история для рубежа и перестрелки, но не совсем, поскольку игра вышла раньше. Банжи это учли и сделали правильно, понерфив все и вся для равных возможностей. Решает только скилл игрока, а не то, что овердофига прокачан и с крутыми пушками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то видела ПвП с аренной реализацией, причем, персонаж портировался полностью голый, выбирал свой класс и получал стандартный набор шмота для класса. Остальные тоже так в группе. И сражались уже в более-менее равных условиях. Причем, билды можно было свободно перекидывать, кажется. Не во время сражения, само собой, а вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рояля в гимне мне кажется не будет. Во всяком случае не таких масштабов как в пабге или фортнайт. Больно тяжкий он в тех. плане, тем более для довеска. А обрезанный рояль уже не тот. Проще просто классик аренку "каждый сам за себя" запилить, которая до сих на динамике хорошо много где живет.

А вот совсем без пвп это на мой взгляд почти суицид. Этот геморрой с балансом все равно крайне ценен в плане  времени которое можно выиграть. Между патчами и аддонами на нем хорошо живется, особенно если грамотно реализовать соревновательный момент, гринд рангов и уник дропа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UstKust сказал:

Решает только скилл игрока, а не то, что овердофига прокачан и с крутыми пушками.

Division позиционировался как RPG, следовательно, как раз прокачка и снаряга должна решать больше, чем личный навык игрока. Насчёт Anthem, конечно, ничего толком не известно, но чем сильнее элементы RPG, тем сильнее должно быть влияние снаряги и прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RuzMad сказал:

А зачем этот "рояль" нужен в Anthem? Сейчас и так, куда ни плюнь, везде эта хрень.

Эта "хрень" очень популярна. Если ее введут, если, то мне бы хотелось взглянуть на ее реализацию. Ясно что скорее всего будет и зона пвп, и батлграунды, для меня было бы прекрасно, если добавят королевскую битву. Это мое имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Насчёт Anthem, конечно, ничего толком не известно, но чем сильнее элементы RPG, тем сильнее должно быть влияние снаряги и прокачки.

Ну не знаю, мне кажется, что это совсем неправильно. В хорошем PvP, в не зависимости от жанра, все должен решать скилл и грамотный пик (если таковой есть). Тут надо отметить, что прокачка должна решать в смысле контрпик, но к матчу должны допускаться игроки примерно одинакового уровня/MMR. Если это не так, т.е. если решает именно шмот, и если в игре есть донат (а у EA он будет), то это может с большой вероятность погубить мультиплеер.

Т.к. под Anthem они вряд ли выделят сервера, то на PC рано или поздно возникнет проблема читеров (например, в DSIII я сейчас играю только на PS4, т.к. на PC это какая-то лютая жесть, каждый, наверное, третий на метовом SL 120 - 140 читер).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alina_T сказал:

Если это не так, т.е. если решает именно шмот, и если в игре есть донат (а у EA он будет), то это может с большой вероятность погубить мультиплеер.

В чистом RPG от игрока зависит только распределение характеристик персонажа и снаряги, а сражения (да и любые другие взаимодействия) происходят в соответствии с ролевой системой и этими характеристиками. Но Anthem, естественно, чистым RPG не будет, этого никто не обещал, да и спрос на такое невысок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Alina_T сказал:

Если это не так, т.е. если решает именно шмот, и если в игре есть донат (а у EA он будет), то это может с большой вероятность погубить мультиплеер.

Вы когда последний раз играли в мультиплеер? xD В любой? Всегда и везде - решает шмот. Оружие, способности, обвес, снаряжение и т.п. Даже в CoD и в Battlefield решает шмот - оружие, способности и снаряжение. Даже в синглплеерах решает шмот xD

Позвольте мне вам объяснить одну тонкость. Наличие возможности: "покупаемого оружия за реальное бабло" путем подписки или покупки DLC не является априори - лучшим оружием. Отнюдь. Прост у вас становится выбор больше. Приведу пример: Battlefield 1. Из всех дополнительных стволов вышедших в DLC мне понравились единицы, остальное шлак. Лучше ли они? Может быть. Но не для меня. Всё это - вкусовщина) И так почти во всех играх. Наличие чего-то покупаемого вовсе не свидетельствует, что покупаемое - лучше или вам понравится или подойдет к вашему стилю игры.

Т.е. решает шмот, да, но этот шмот должен вам подходить, должен подходить для той или иной ситуации и вы должны уметь пользоваться этим шмотом. Что-то купить и всех нагибать... Прошли те прекрасные времена xD Так что не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

А будут ли микротранзакции в Anthem? Будут. Вопрос лишь в применимости этих миеротранзакций, т.е. относительно к чему они будут использованы в модели монетизации.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Почитала комментарии, улучшила настроение.


В итоге - разработчики понимают опасения игроков.

Игроки не до конца понимают, какой именно будет новая игра (точнее каждый сам для себя уже понял, но мнения иногда не совпадают).

Очень надеюсь, что разработчики понимают, что у них получается, и презентация не будет той же водой, только с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sarto сказал:

Вы когда последний раз играли в мультиплеер? xD В любой? 

Ну у меня в Dota 2 около 4,1k (solo) MMR (я думаю, что на средний pts это тянет); в DSIII у меня несколько (четыре, я думаю) персонажей с двойным золотом на арене (и около 700 часов опыта в PvP); еще я иногда играю в Overwatch, но тут я совсем донный мусор. А еще у меня когда-то был I юношеский разряд по шахматам :nerd:, но это было давно... Это более или менее все, во что я играла недавно или более или менее прилично играла и что включает элементы PvP. Но я понимаю, что это несколько "не те" мультиплееры. Зато в них шмот --- это чисто косметическая вещь, что мне нравится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Acantha сказал:

В итоге - разработчики понимают опасения игроков.

Ну понимать и исключить объекты опасения игроков в игре- это разные вещи. Даже если у Хадсона есть четкое понимание как сделать все круто, теперь им может тупо не хватить ресурсов и времени, EA уже вряд ли даст возможность еще перелапачивать проект. И еще факт- игроки опасаются микротранзакций, но они уже точно будут.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убеждён целиком и полностью, что сегодня bioware не способны совершенно ни на что. Anthem выйдет очередным провалом. Это будет первая игра от этой студии на которую я не сделаю предзаказ, не куплю и даже не скачаю с торрента - оно того определённо не стоит. Эта студия которой я больше не верю и считаю шарлатанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fregot сказал:

и даже не скачаю с торрента - оно того определённо не стоит.

Оно вам ничего не даст, в любом случае)

"Провал/не провал" будет определять рынок. Каким бы он "замечательным" или "не замечательным" не был, всё будет зависеть от конечного качества продукта и понимании потребностей игроков, и конечной реализации. И тут мы с вами сталкиваемся с очень опрометчивой темой, проблематику которой я неоднократно уже поднимал, а именно: понимание игроков студией Bioware и понимание игроков. Это две разные вещи. Беда Bioware в их коммюнити aka фОнатах, а верней - куче активных фриков в этом самом коммюнити. Не все фОнаты - фрики, справедливости ради. Но большинство. Сами виноваты. Опираясь на мнение актива, есть опасность прощелкать хотелки глобального сообщетсва. Ведь именно глобальное сообщество приносит баблоскино. И тут Bioware само себе зажимает соски в тиски. Или носить розовые очки, где пипл  весь течет чтобы не выпустили или... принять мир таким, какой он есть и не просто развиваться или эволюционировать, слишком поздно. Bioware нужно - революционировать. И только это спасет студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае будет решать массовый потребитель - зайдет/не зайдет, будет хайп/не будет хайпа. Часто убогое говно становилось топом (причем сами создатели, не знали почему), а вполне хорошие проекты проваливались. Антем расчитан на другую аудиторию и фанаты-хейтеры могут подтерется своими хотелками и обидками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не сделали очередной овервотч. Скайрим они уже пытались (неудачно) копировать, пытались копировать вовку с их ММОшностью. Лучше бы делали нормально то, что у них получается - БГ-подобные рпгшки с хорошим сюжетом и персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Био, как кажется, лучше работают под давлением, чем без него. Может что годное и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, criokvadro сказал:

Ну Био, как кажется, лучше работают под давлением, чем без него. Может что годное и получится.

Особенно когда это давление карательных инструментов на сфинктер.:react_bgg:

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...