Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Неразумные существа

  

535 проголосовавших

  1. 1. Кто впечатлил/запомнился/насолил больше всего?

    • Варрен
      68
    • Молотильщик
      298
    • Хаски
      153
    • Харвестеры
      4
    • Кликсены
      13


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Неразумные существа

mass_effect_universe_race_nonsentients.jpg

Варрены

mass_effect_universe_race_varrens.jpg

Варрены – всеядные существа, предпочитающие все же живую плоть. Это выходцы с планеты крогановТучанки. Как и все живое на этой планете, дикие варрены живут группами и обладают превосходной способностью к выживанию. Во времена, когда уязвимой и слабой добычи достаточно, варрены охотятся стаями. Когда же существует опасность столкновений с более крупными хищниками, они становятся падальщиками. Благодаря превосходной приспособляемости, злобному характеру и короткому репродуктивному циклу эти опасные создания распространились на многих планетах. Пракически везде, где побывали кроганы, последовали вспышки распространения варренов, нанося ущерб местной экологии.

Молотильщик

mass_effect_universe_race_threshermaw.jpg

Молотильщик – подземный хищник, который всю жизнь ест или же занимается поиском пищи. Эти существа размножаются спорами, которые в свою очередь могут тысячелетиями находиться в спячке, переживать долгое время в открытом космосе а также способны пережить вхождение в атмосферу. По этой причине споры молотильщиков, перенесенные предыдущими поколениями космических путешественников, можно найти на многих планетах. Молотильшики никогда не выходят полностью на поверхность, показывая лишь голову и щупальца для нападения. Помимо нанесения физического урона молотильщики способны выбрасывать сгустки токсичных химикатов и использовать инфразвуковые импульсы в качестве ударной волны.

Хаски

mass_effect_universe_race_husks.jpg

Очистив территорию от вражеского присутствия, геты собирают и насаживают тела убитых и раненых противников на механические шипы. Эти шипы быстро трансформируют жертв в хасков, заменяя воду и минералы в их организмах кибернетическим материалом, который жизненные процессы в организме, превращая жертв в бездумные машины для убийств. Солдаты Альянса иногда называют эти шипы Зубами Дракона, ассоциируя их с легендой о мистических воинах, которые выросли из посаженных в землю зубов дракона, убитого древнегреческим героем Кадмом.

Харвестеры

mass_effect_universe_race_harvester.jpg

Харвестеры – огромные насекомоподобные судества, обитающие на различных планетах, в том числе на Тарисе и Тучанке. Их внешний вид устрашает. Одной из тактик харвестера при нападении является выброс на жертву нескольких волн кликсенов. Исходя из этого, можно предположить, что харвестеры либо порождают кликсенов самостоятельно, либо поднимают их с поверхности и перетаскивают в нужное место.

Кликсены

mass_effect_universe_race_klixen.jpg

Кликсены – насекомообразные существа красного цвета, обитающие на планетах Тарис и Тучанка. О них мало что известно. Внешне кликсены похожи на рахни, но на деле не имеют к ним никакого отношения. Они не имеют разума и не используют оружие, дышат огнем, при смерти взрываются, поражая все вокруг. Кликсенов почти всегда сопровождают большие летающие существа – харвестеры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если из 3 рас выберать Варрен

Молотильщик

Хаск

самые страшные рассы это Хаски кричат как зомби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части есть ещё шахта с хасками (где ещё у входа валяется записка "Если ты читаешь это - вали отсюда поскорее"), так вот. Хаски там так страшно кричат. Вроде их ещё и не нареспавнилось, да и вообще, они пока только в перспективе, а мне уже хочется развернуться и убежать на челнок, улететь из системы и навсегда забыть, что я там была. :)

С одной стороны они, конечно, жуткие и напоминают классических зомби-мозгожрателей. Но с другой - жаль их. Они ведь раньше были нормальными людьми/кем-то там ещё. Особенно, когда во второй части узнаёшь про прижизненный способ озомбячивания поциэнтов.

Непонятно, что их заставляет нападать на команду протагониста, кроме скриптов? Ну бродили бы себе да стонали ,это было бы гораздо более жутко, чем внезапная агрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, да. Я сначала было подумал, что там какая-то новая вражина появится.

А кроме скриптов есть, ведь, жнеческая обработка тем самым артефактом. Ну или просто заложенная при трансформации "программа действий".

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непохоже, чтобы нашими игровыми хасками Жнецы управляли напрямую. Если в книге хаск-Грейсон был полностью подконтролен, но при этом мог вполне правдоподобно имитировать себя обычного, то чего могут добиться Жнецы со стадом безумного мычащего пушечного мяса?

Без вооружения, без биотики, да даже без трусов, хе-хе, бегущие хаски мало что могут противопоставить вооружённой команде героя. Желая уничтожить залётного гостя, миньоны Риперов по идее должны действовать умнее и слаженнее (так и представила сценку у входа в шахту: стоящий навытяжку хаск голосом лощёного дворецкого: "Добро пожаловать в нашу шахту! Не желаете ли получить в рыльце-с?"), точнее, Риперы должны руководить своими симсами более адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее всего, обратить тех несчастных шахтёров не входило в их планы. Может быть, это вообще был сугубо автоматизированный процесс - кто попался, тот попался. Не сам, ведь, корабль внушал, а какая-то ерундовина и вроде бы неразумная.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cure, если я правильно поняла механику, то после обхаскливания (неважно как - с помощью "зубов дракона", обнимашек с чужевредными старинными артефактами, путём ректальной имплантации вытяжки из Жнеца и т.д.), Жнецы получали безлимитный ментальный доступ к тушке несчастного и могли делать с ним, что пожелают. Но почему-то ничего не делали в большинстве случаев.

На том же Горизонте хаски объявились только чтобы понервировать игрока, хотя до этого вполне могли бы вместе с коллекционерами собирать коллекцию из колонистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но почему-то ничего не делали в большинстве случаев.

У них же трафик, даже на одном Грейсоне быстро выдыхались (хотя и этого с ушами хватает), смысл им все кучки хасков контролировать.

Изменено пользователем Анарримэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда нет смысла и хасков клепать в промышленных масштабах. Конечно, подавляющее большинство киберзомби пришли к своему "возвеличенному" состоянию случайно (сунул Грека руку в реку - а потом, посинел, засветился, застонал), но глупо же не воспользоваться возможностью-то. Жнецы же не просто для красоты свои обхаскливающие артефакты по планетам понатыкали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Виолетта, значит, просто для массовки. Не все ж бессмертные шепард-коммандеры - кого-то хаски могут сильно погрызть.

Но идея с лимитным трафиком очень крутая. :)

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cure, насчёт "погрызть" вопрос. А что они (хаски) делают, когда добегают до цели? Просто шлёпают ладошками по лицу противника? Отродья взрываются, а простые синие? Я знаю, что они опасны в ближнем бою, потому и не подпускаю к себе (а если они добегают до меня, я закрываю глаза от страха мне некогда разглядывать принцип их нападения).

Просто непонятно, как голый труп с трубками двумя-тремя апперкотами может упокоить тренированного солдата в броне. Должно же у них быть в арсенале ещё приёмчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно же у них быть в арсенале ещё приёмчики.

Зомби же, хоть и хай-тек. Массой берут; двое-трое если навалятся, то уже практически не пошевелиться—бьют как в барабан, Шеп не успевает опомниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу и ошибаться, но по первой части сложилось впечатление, что они током бьют, когда подбегают на достаточно малую дистанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natalia, а разве не перед смертью? У меня они перед смертью (своей) взрывались таким разноцветным фейерверком.

Кстати, эксперимента ради, на планете, где "Экзо-Джени" выгуливала ползунов Торианина, я позволила одному ползуну приблизиться к "Мако". Хотела посмотреть, что будет. Ползун наблевал на транспортёр, и на карте повреждений мне показали повреждённое переднее колесо (мигало красным). Мощный тип, чо.

upd. Вроде бы на этом форуме читала, что хаски игнорируют кинетик-щиты и бьют сразу в морду по шкале здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, эксперимента ради, на планете, где "Экзо-Джени" выгуливала ползунов Торианина, я позволила одному ползуну приблизиться к "Мако". Хотела посмотреть, что будет. Ползун наблевал на транспортёр, и на карте повреждений мне показали повреждённое переднее колесо (мигало красным). Мощный тип, чо.

Молотильщики круче, и не по виду-весу, а просто потому, что один раздолбил мой мако ударом ближнего боя, когда тот был за пару километров, а потом убил мою Шепард таким же макаром, будучи уже мёртвым. А вы ползуны, хаски и прочие чаки норрисы.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молотильщики круты тем, что любят приём "обманный манёвр". В этом прохождении они продемонстрировали это в полной мере.

Некоторые даже не поворачивались в мою сторону и не плевались, а просто махали своими соплями-отростками и визжали как десятиклассницы при виде мыши. Но тем не менее - critical mission failure. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Natalia, а разве не перед смертью? У меня они перед смертью (своей) взрывались таким разноцветным фейерверком.

Может и действительно только перед смертью хаски током токаются, тут я спорить не стану,трудно определить, т.к. умирают они у меня не добежав, а если и добегают то тоже долго не живут,но специально не экспериментировала, после первого прохождения Иден Прайм стараюсь держать их на достаточной дистанции (кстати, хаски для меня самые гадкие противники в МЭ, не из-за того что опасные, а из-за того что мерзкие), а еще они по-моему лапами на отмаш бьют, на дохлом жнеце с большим энтузиазмом они у меня так Джейкоба окучивали, совсем захлопали, беднягу.

С кинект-щитами тоже объяснимо,эти щиты ведь только быстрые объекты останавливают, типа пули разогнаной эффектом массы, а хаски так быстро бегать не успевают, правда по этой логике получается что любой рукопашный удар должен также проходить сквозь кинетические щиты.

Кстати, эксперимента ради, на планете, где "Экзо-Джени" выгуливала ползунов Торианина, я позволила одному ползуну приблизиться к "Мако". Хотела посмотреть, что будет. Ползун наблевал на транспортёр, и на карте повреждений мне показали повреждённое переднее колесо (мигало красным). Мощный тип, чо.

Похоже покрышку прокусил... вместе с диском :-D

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве не перед смертью? У меня они перед смертью (своей) взрывались таким разноцветным фейерверком.

Нет, они когда близко подбегают, так делают. Просто к тому времени здоровья у них обычно уже мало)) И получается, что бьют действительно перед смертью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ненавижу кликсенов... на максимальном уровне сложности каждый крепкий как скала.

А по поводу контроля над хасками:

1)Как я понял они были на корабле

2)Вероятно было их не так много

3)Побежали они скорее всего после первой стычки с Шепом(на Горизонте), просто из-за малого их кол-ва и большого расстояния успели не все.

Изменено пользователем BigBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаски. Когда их много и когда нет патронов. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варен друг крогана. Такая вот пословица)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Holy fucking молотильщик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаски (человеческие) в МЕ3 стали совсем отвратительно выглядеть и звучать. В МЕ2 к ним было хоть какое-то сочувствие, но тут... нет. Убить бы побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, мне Карлос показалась даже очень разумной. Молотильщики вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тварей больше ненавижу, особенно когда две- три бегут в сторону Шепа, игнорирую всех, вот где пригодился гранотомет. И пауков, но почему в каждой рпг, есть пауки.

Особенно на Новерии , там перед лифтом их целая толпа.Хорошо хоть есть гранаты.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...