Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mil'es

Выбор класса персонажа

Какой класс вы выбрали?  

95 проголосовавших

  1. 1. Какой класс вы выбрали?

    • Авантюрист
    • Певчий
    • Боец
    • Волшебник
    • Сайфер
    • Жрец
    • Паладин
    • Следопыт
    • Друид
    • Варвар
      0
    • Монах
    • Мультиклассовый (в комментариях пишем)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Интересно кто кем и играет и почему.

Изменено пользователем Mil'es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и во всех подобных играх, по началу столько различных образов наделал... а в итоге, как обычно - так никем толком и не сыграл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные предыстории  - мистик, философ. Наверное есть и другие. Я выбрал сайфера(клинок души)-друида(анимист) природного богоподобного философ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Философ весьма занятен, если посмотреть историю Иксамитля и понять, что он сильно смахивает на Китай/Япомню и тп) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Red Rat сказал:

 Происхождение персонажа? Это там где аристократ может быть авантюристом или... упаси бог "варваром"?? Да ладно! А как расчет раба, который стал аж паладином (как??) или ней дай бог - друидом. 

Никто тебя не заставляет сочетать не сочетаемое, тебе дан выбор. Как и тем, у кого в голове сформирован образ аристократа варвара, и человек хочет им играть. Я вот взял класс сайфера и происхождение ученого из Живых Земель. Играть приятно, какой-никакой отыгрыш благодаря этому есть. Во второй части взял себе вторым классом рейнджера, связав с хэдканоном, что еще в первой части в Вяза-близнецах в Чреве Галавейна мой ГГ умыкнул одного из львят той квестовой львицы, так как было сказано, что они вырастут сильными. 

6 часов назад, Red Rat сказал:

А потом это все оказывается нужно только для плюсиков к талантам, и ролевого отношения к игре не имеет (за исключением диалога в самом начале), потому что все грани первой личности полностью пропадают - ГГ становится аристократом с замком. Это не ролевые фишки. Ролевые - это было бы получение плюшек навыков - вступлением в соответствущие гильдии например воров/атлетов/магов и тп и выполнение ее квестов. Да, банально, да, старо.

В первой части да, маловато проверок что на классы, что на происхождение. Больше всего у палов и жрецов, как я заметил. Зато во второй их просто дофига, причем даже на подклассы. И не понимаю смысла в в классовых квестах и гильдиях, когда у нас есть спутники. То, чего не можем мы, могут они, и даже больше. Тот же жрец ГГ по сути не может сравниться со Стоиком или Зоти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите максимальное количество проверок. Влейте в поисковике "название игры проверки", и увидите на что есть проверки и их количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, p1cador сказал:

Да не вопрос. Из мировой культуры первый же пример - Зорро.

Есть такое замечательное понятие как раубриттер, под которого можно и варвара в том числе запихнуть. Можно припомнить знать викингов, которая таки тоже участвовала в политической жизни Европы и переговорах с противниками. Из современного - можно в этот типаж засунуть, прости Господи, Черную пантеру из Marvel.

Вспоминаем про Энакина нашего Небохода/Скайуокера.

Вариант не сложнее, чем с Энакином, но да - подходящего примера в культуре не нашел:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, p1cador сказал:

Из мировой культуры первый же пример - Зорро.

Зорро - это бог голливуда. Как и например известный мистер Бэтмен. Это... Не углубляясь в политику... Опиум для народа. Богатый никогда не помогал и не будет помогать нищим, разве что ограбив иногда чтобы репутацию поднять - под камеры бросит медяков. В реальности никогда не было ни одного зорро или бэтмена, зато было много Палпатинов, Карлеоне или Неронов, да все 100% такие.

Цитата

Вспоминаем про Энакина нашего Небохода/Скайуокера.

Ммм... Я просто хотел сказать, что обычно происхождение ограничивает профессиональный круг возможностей. Особенно, и именно в "древности", о которой идет речь в мифах и всяких сказках. Там герой может быть рабом, но именно об этом процессе становления раба героем и складывается легенда. Как это произошло. Потому что это и есть - подвиги и преодоление. Это и есть сказка. Иван-дурак становящийся царевичем. 

Сломанное сознание, вот и вся претензия. Это и убивает все сагги биовара - равенство добра и зла, придуманное уже сейчас для оправдания существующего положения вещей в мире.. Раньше в мире сказок и легенд, в том виде как он до нас дошел - такого не было. Преодоление разделения и принятия добра и зла - это тоже путь, с которым не рождаются. Вдруг из пеленок в селе Кукуево становясь великим злодеем-колдуном, известным на весь мир... через ПОСТУПКИ, информация о которых и создает известность герою. А о рабе который стал друидом или аристократе, ставшем варваром - и сказать нечего. 

Обычная история, даже DragonAge или того же SW KOTOR - это уже сложившаяся система социальных взаимоотношений, в которых герой занимает НЕ ЛЮБОЕ положение в прошлом, а конкретное. И от этого прошлого - многое зависит. Его СВЯЗИ, или как у друидов - паутина связывающая мир... по ней карабкается в социальной среде главный герой, создавая через друзей и врагов изменения в этой паутине... меняя взаимосвязи из статики в динамику и далее - в конечный финал, проползая до сердцевины, где сидит Палпатин или Аццкая Сотона.

Проблема американской культуры в том, что она завязала жизнь узлом и хочет создать образ Палпатина, борющегося с Палпатином... Это проходит строем и в "Темном рыцаре" Бэтмена и в Зорро. Создание образа героя из злодея. Ну не важно. Ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы слишком много хотите от компьютерной игры. Кроме того, эта история не о становлении плебея аристократом, замок здесь - просто плюшка и практически никакой сюжетной нагрузки не несёт.

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ligade сказал:

Никто тебя не заставляет сочетать не сочетаемое, тебе дан выбор. Как и тем, у кого в голове сформирован образ аристократа варвара, и человек хочет им играть. Я вот взял класс сайфера и происхождение ученого из Живых Земель. Играть приятно, какой-никакой отыгрыш благодаря этому есть. Во второй части взял себе вторым классом рейнджера, связав с хэдканоном, что еще в первой части в Вяза-близнецах в Чреве Галавейна мой ГГ умыкнул одного из львят той квестовой львицы, так как было сказано, что они вырастут сильными. 

В солдаты не идут из семей банкиров. Издревле. Банкиры покупают наемников. Наемник-аристократ - кто это? Кто нанимает нанимателя людей и для чего вдруг аристократу понадобилось.... становиться друидом? Я лишь высказал свое мнение. В DragonAge, например, почему то у городских рабов из эльфинажа сила воли не -10. Странно, не? Хотя казалось бы связь прямая. 

Обычно и "традиционно" подобные бонусы являются приложением к расе или что важнее - к профессии. Т.е. если ты выбираешь друида - к нему прилагаются "трудные" для обучения скиллы, например атлетика сложнее, и более "простые" - знание качать проще. Как бы логично? У воина атлетика качается 1 очко за 1 единицу прибавки например, а у мага надо тратить 2-3 очка, чтобы поднять 1 единицу физ.навыка.  Или если ты выбрал гнома, тебе проще качать мастерство крафта...

Как то так выглядела "привычная" для меня модель, до встречи с Pillars of Eterrnity.

А прибавка 1-2 единицы только из-за происхождения... что не влияет вообще больше ни на что??? Это носенс. В моем понимании. Это... Бонус типа. Вот тебе гном, который получил прибавку к знанию +2 из-за того, что он аристократ. И все, больше ничего это не значит. Этот гном был из такой местности где все умные и получает +1 к интеллекту. Больше гномов ничего особенно не отделяет от эльфов. 

Бонус шмота, вроде  +2 к ловкости, делает лучника-гнома лучше эльфа. А аристократ он или раб... Какая нафиг разница?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто рассуждения в тему почему люди (а начинают играть заново удаляя персонажа тысячи, я не один такой), занимаются войной клонов, бесконечно создавая и убивая гномов и ататуев или как их там. Они... странные. При этом, что я заметил. Вот я играл вроде бы эльфом магом, это был мой первый персонаж. Белый эльф маг, который весь из себя гармоничный, но вдруг с течением времени я стал замечать не только то, что ему недоступны многие диалоги, а то, что без этих диалогов результат прохождения игры меняется. Это прекрасно, я наоборот только за - если ты эдакий "Леголас" очень ловкий, меткий и сильный,  но при этом тупой эльф без интеллекта - ты должен с трудом разбираться в магии, делая умную рожу и многозначительно мыча "эээ, вот ууууу как интересно.... я понимаю эти буквы, за ними кроются какие то слова! ого, какая мощная книга, пригодится костер разжигать!".  А если наоборот - побелевший от магии эльф, то видя лук - казалось бы - должен не проходить проверки по ловкости.... Это нормально. Из-за скрытости текста кажется - а если другие варианты какие то ПРАВИЛЬНЫЕ. И не зная этих вариантов диалогов начинается сомнение в своем персонаже, хороший он или нет, если "Возможно правильный" диалог для него - запредельно сложен? 

Вот думаю 50% причины начала нового перса в этом. 

САМОЕ ВАЖНОЕ остальные 50% в том, что проверка диалогов - это просто ЧАСТЬ проверок. 

Проверки эквипа тоже должны присутствовать и я не должен как и "ТРАДИЦИОННЫ" в D&D мочь одеть на эльфа-мага тяжелую броню, по ней тоже должна быть проверка по силе... вот такая вот фигня. Почему я не могу говорить о ловкости, но могу ЖИТЬ как лучник бегая с САМЫМ ЛУЧШИМ ЛУКОВ В ИГРЕ???? А?????

Если это придумывали не с бодуна - то с чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось ещё придраться к тому, что все вроде уже опытные приключенцы и бойцы, но при этом начинают с первого уровня. 

И да, тот же Рекке из второй части миссионер, но по классу может быть воин/варвар. И что, персонаж ошибка по-вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех РПГ, в которые я играла, ни в одной нет столько проверок класса и предыстории персонажа. Можно ли сделать эту систему лучше/шире/глубже, чем в РОЕ? Конечно. Делали ли это в играх, вышедших за последние десять лет? Я не видела.

Если игрок хочет создать героя с противоречащими друг другу классом и биографией - это исключительно его дело. Может, он упарывается по боевой системе и социальная составляющая его не интересует. Или просто желает отыграть раба, ставшего дворянином, наплевав на достоверность. Обилие возможностей тем и хорошо, что каждый выбирает по себе.

Ну а сложность в определении, за кого хочешь играть - уже личная проблема. Я как создала самого первого персонажа, так и прошла им игру трижды. Потому что мне так нравится. Конечно, какие-то возможности упускаешь из-за того, что не хватает характеристик. Но так герой даже кажется более живым, он же не может быть успешен во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Из всех РПГ, в которые я играла, ни в одной нет столько проверок класса и предыстории персонажа

Эм, две эпохи ж, драконов и декаданса. В обоих и больше, и лучше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kamoran

оффтоп  

В ДА разве что в первой части реакция на происхождение и расу. В ДАИ на расу. Класс? На магов реагируют? Я за разбойников играла, так что не в курсе. На них реакции вообще не припомню. Но ДАО принимается)

С Декадансом не знакома. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сначала. Сможете вы победить стоящего перед вами человека, одетого в такую же одежду, с таким же оружием, но тренировавшегося несколько лет обращению с этим оружием и всяким спецприемам, а-ля Д'Артаньян? Он разделает вас в капусту. Как и с огнестрельным оружием, человек, которые прошел обучение у специалиста и ходит в тир, на соревнования и допустим тренируется в спеуслужбах тем же самым "особым" приемам - имеет в любом случае преимущество. Это означает - скилл появляется от траты времени на тренировку. Другой человек сожрет в это время тортик и потолстеет, а его противник - тренируется его побеждать... 

Вот на этом строилась исторически D&D и ВСЕ игры жанра. Как реализовывалась данная концепция? 

Если вы прокачиваете с получением уровня/опыта скилл владения оружием определенного типа - это дает вам бонус к меткости, урону и критам. как и в реальной жизни, человек тренирующийся фехтовать уделает вас как неуклюжую котлету. И, например, градация - 1. новичок, 2. умелец, 3. мастер, и какой то запредельный 4. бог, гранд, учитель, гуру.

Почему я не могу говорить о ловкости в диалогах как олигофрен, но могу не только бегать МАГОМ или ВОИНОМ с лучшим луком в игре, как и лучник, но и наносить такой же урон? Это противоречит не только D&D и классической системе прокачки персонажа, но и реальной жизни. Магу приходится тратить очки на заклинания и в ближнем бою - он никакой. Ну не будет он стрелять из лука как мастер. Урон - плохой, промахи - через раз, ОН НОВИЧОК, он не тренировался стрелять. 

За десять лет?..  Напомню полуклассическую систему в Ведьмаке.

У каждого оружия есть своя ветка прокачки (как и в Dragon Age, кстати), но при этом добавляющая плюшки с вкачиванием именно в это оружие очков уровня. Для арбалета - "точные удары" +10% к вероятности крита, которых НЕ БУДЕТ у персонажа, который не вкачал эту ветку и будет с худшим дамагом. Или ветка работы со щитом, создающая из двуручника - мастера щита. Вот это - классическая система. 

В POE вкачивание заменили пассивными умениями, которые доступны КАЖДОМУ без веток развития и без особенных плюшек. Каждый может вкачать скорость перезарядки арбалета - что делает луки вообще бессмысленными, ДПС мага с арбалетом и этим скиллом выше, чем лучника с луком. 

Вопрос в том, осмысленный вопрос, что ВЫБОР специализации оружия делает вашего персонажа уникальным, и заставляет подбирать ему шмот, подыскивать, под его личность. А не искать способы его улучшить извращениями. Лучник гордится своим луком и наносимым с его помощью уроном для пати. Ножист - ножами. Он их украл и умеет парочку финтов. А вот если шмотка дает +2 к ловкости/силе и сайфер стреляет из-а этого из лука лучше лучника, который "годами тренировался" - это бред. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Каждый может вкачать скорость перезарядки арбалета - что делает луки вообще бессмысленными, ДПС мага с арбалетом и этим скиллом выше, чем лучника с луком. 

Да как бы нет, вообще. Скорость атаки у лука в любом случае будет выше(луки прекрасно разгоняются, особенно на рейнджере, и по урону в разы уделывают арбалеты какой бы класс последние не использовал), плюс у луков есть уники накладывающие доп эффекты при крите, плюс не надо забывать, что у того же следопыта и модалки различные для улучшения стрельбы имеются, а потом и возможность выпускать две стрелы за раз. 

Но даже если сравнивать лучника мага и лучника, например, авантюриста или бойца, у которых нет никаких спец умений на стрельбу, они всё равно будут стрелять лучше, потому что у них классовая точность 30, а не 20 как у мага. 

Цитата

Если вы прокачиваете с получением уровня/опыта скилл владения оружием определенного типа - это дает вам бонус к меткости, урону и критам. как и в реальной жизни, человек тренирующийся фехтовать уделает вас как неуклюжую котлету. И, например, градация - 1. новичок, 2. умелец, 3. мастер, и какой то запредельный 4. бог, гранд, учитель, гуру.

Такое в ad&d было, да. Но уже с тройки оружейная специализация перестала так сильно ролять, и в ней только боец и мастер оружия, могут какое-то серьёзное преимущество перед не обученным персонажем получить.

Цитата

 систему в Ведьмаке

Ой, не надо. Уж где-где, а в ведьмаке третьем и с логикой, и с работоспособностью ролевой системы всё очень плохо. Гораздо хуже, чем в пое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Да как бы нет, вообще. Скорость атаки у лука в любом случае будет выше

лучший боевой лук "Дождь полей Годага" урон 12-17 плюс 1,2 скорость атаки, 1,4 множитель урона

лучший арбалет "Вендгар" урон 22-30 плюс точно такие же 1,2 скорость атаки, 1,4 множитель урона

В два раза выше скорость атаки надо иметь, чтобы падаванов-магов с арбалетами перестрелять тебе, Оби Ван.

Цитата

Ой, не надо. Уж где-где, а в ведьмаке третьем и с логикой, и с работоспособностью ролевой системы всё очень плохо. Гораздо хуже, чем в пое. 

А можно уточнить.. "для кого" хуже, "кто это определил" и какими критериями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, Red Rat сказал:

лучший боевой лук "Дождь полей Годага" урон 12-17 плюс 1,2 скорость атаки, 1,4 множитель урона

лучший арбалет "Вендгар" урон 22-30 плюс точно такие же 1,2 скорость атаки, 1,4 множитель урона

В два раза выше скорость атаки надо иметь, чтобы падаванов-магов с арбалетами перестрелять тебе, Оби Ван.

Не хочу расстраивать, но "дождик" далеко не лучший. Борресейн и Сабра Мари из боевых, за счёт эффектов при крите, куда эффективней, а из охотничьих, очевидно, Громовик.

Так же поясняю: скорость атаки - это задержка после анимации, в нашем случае выстрела, у арбалетов после этого ещё идёт перезарядка, и даже если собрать все возможные эффекты на снижение её времени, она всё равно будет около полутора секунд, емнип, то есть лук у персонажа с правильными перками и под ускорением будет делать три выстрела(потому что перезарядки у луков нет), тогда как арбалет со всеми теми же бонусами один. И это всё легко проверяется в игре.

Цитата

А можно уточнить.. "для кого" хуже, "кто это определил" и какими критериями?

Ну, как минимум для меня. Критерий простой: подавляющие большинство перков - тупо пассивки на +% к чему-то. Это скучно. Ролевая система в ведьмаке едва ли не скучней фаркраев и нового ассасина, там хоть персонаж новые приёмы открывает, убивает с новыми анимациями, ведьмак же при том что боёвка чисто экшоновая, а игра длиннющая, таким баловать и не думает(ну да-да, есть два открываемых приёма и альт. формы знаков, но это смешно). Ну а что касается логики, то идиотская уровненная система, где утопец из одной области, за счёт уровня, может завалить с десяток гриффонов из другой, или бандит в одних подштанниках и с дубиной ваншотнуть рыцаря... ну, прям скажем любую логику убивают. Потому и хуже ничем не выдающейся, но вообщем-то, нормальной, пое'вской.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вспомнил, не буду мучаться и сам - это слово называется "однозначность". Все не мог подобрать к описанию того, что расталкивает возможности выбора. Вкус и цвет, СТИЛЬ игры, это и есть роль, личность, наполнение. Так вот эта размазанность в выборе оружия называется "неоднозначность" выбора. Она сбивает с толку, нет одной линии развития, или выбора этой одной линии из многих. Есть выбор в любое время сменить что угодно на что угодно. Вот и все. Именно это и происходит, когда человек пытается нащупать "своего" персонажа опять и опять. Удаляет, создает. Скиллы сайфера и друида, варвара и паладина - только часть его личности и "контакта" с окружающими врагами. Это часть их опыта и умений. Почему то... нельзя сменить мага на паладина? Но можно - булаву на скипетр. Как то так. Это ведь не атрибуты, а такой же СКИЛЛ владения этим оружием. Вот и все. Думаю так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kamoran сказал:

Ну, как минимум для меня. Критерий простой: подавляющие большинство перков - тупо пассивки на +% к чему-то. Это скучно. Ролевая система в ведьмаке едва ли не скучней фаркраев и нового ассасина, там хоть персонаж новые приёмы открывает, убивает с новыми анимациями, ведьмак же при том что боёвка чисто экшоновая, а игра длиннющая, таким баловать и не думает(ну да-да, есть два открываемых приёма и альт. формы знаков, но это смешно). Ну а что касается логики, то идиотская уровненная система, где утопец из одной области, за счёт уровня, может завалить с десяток гриффонов из другой, или бандит в одних подштанниках и с дубиной ваншотнуть рыцаря... ну, прям скажем любую логику убивают. А всё почему? Потому что ролевые системы работающие на процентах сосут, да. А в ведьмаке ещё и боёвка визуальным(не говоря уже об инструментальном) разнообразием не блещет. Потому и хуже ничем не выдающейся, но вообщем-то, нормальной, пое'вской.

Упрощенное повышение мастерства владения оружием. Вместо градации и рейтинга - постепенное увеличение ДПС, это и есть повышение уровня владения оружием. Оно всегда приводит к увеличению ДПС, а это позволяет убить все более сильных врагов. Что в этом такого? Пассивка все больше крита, пассивка все больше защиты. Увеличивается живучесть и сила. Что не так???

Точно так же устроено дерево скиллов например в Dragon Age 2+ с увеличением ДПС роги и лучника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Но можно - булаву на скипетр.

Плохой пример. Потому что мне трудно назвать класс, который мог бы это сделать. Скипетры вообще оружие онли магов, у них на владение ими есть специальные перки, которые резко повышают дпс, маг с булавой же, даже под обкастом, будет безнадёжно проигрывать воинским классом, с той же булавой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Red Rat сказал:

Упрощенное повышение мастерства владения оружием. Вместо градации и рейтинга - постепенное увеличение ДПС, это и есть повышение уровня владения оружием. Оно всегда приводит к увеличению ДПС, а это позволяет убить все более сильных врагов. Что в этом такого? Пассивка все больше крита, пассивка все больше защиты. Увеличивается живучесть и сила. Что не так???

Точно так же устроено дерево скиллов например в Dragon Age 2+ с увеличением ДПС роги и лучника. 

Э, нет. В ведьмаке боевые перки дают не так уж и много. Гораздо больше боевому геральту дают красные мутагены, шмотки на + к атаке и урону и вероятности крита, и конечно, само оружие. Ведьмак с полностью вкачанной красной веткой, только так отлетит от ведьмака вообще без прокачки красной ветки, но с правильными бонусами от мутагенов и шмота. В пое же, по крайней мере, чтобы быть бойцом надо либо быть боевым классом и правильно качаться, либо иметь возможность обкастатоваться как маг, но вот, например, жрец, друид и певчий, воинским потенциалом(в смысле нанесения урона, танковать-то они могут) не обладают от слова вообще.

По-моему, твоя проблема, как раз в том, что ты не далеко прошёл. По началу, в пое действительно все могут махаться в ближнем бою или эффективно стрелять из арбалета или огнестрела, но уровня с седьмого-девятого начинают рулить классовые специализации и более быстрое оружие, потому что появляются доступные способы разогнать скорость атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Kamoran сказал:

Э, нет. В ведьмаке боевые перки дают не так уж и много. Гораздо больше боевому геральту дают красные мутагены, шмотки на + к атаке и урону и вероятности крита, и конечно, само оружие. Ведьмак с полностью вкачанной красной веткой, только так отлетит от ведьмака вообще без прокачки красной ветки, но с правильными бонусами от мутагенов и шмота. В пое же, по крайней мере, чтобы быть бойцом надо либо быть боевым классом и правильно качаться, либо иметь возможность обкастатоваться как маг, но вот, например, жрец, друид и певчий, воинским потенциалом(в смысле нанесения урона, танковать-то они могут) не обладают от слова вообще.

По-моему, твоя проблема, как раз в том, что ты не далеко прошёл. По началу, в пое действительно все могут махаться в ближнем бою или эффективно стрелять из арбалета или огнестрела, но уровня с седьмого-девятого начинают рулить классовые специализации и более быстрое оружие, потому что появляются доступные способы разогнать скорость атаки.

Не знаю, что тебе против "вихря" сносящего с ног даст мутаген, шмот еще ладно. Ударил - повалил (а ты этого не можешь) и все.... 

Можно упростить. Представь себе выбор воина, сокращающий число выборов в начале на 3 как во всех играх, милишник, арчер, маг

Потом выбор ОРУЖИЯ милишника влияет на его профессию - варвар выбирает 2 оружия, паладин - двуручный меч, воин - одноручное оружие со щитом... один воин вначале игры дает разветвление Дальше по игре, как в DragonAge за счет выбора скилов 

какой смысл варвару влетать в гущу врагов с... ничего не дающей шпагой? или зачем паладину щит, при живом воине, как там его зовут, с пассивкой на охрану и агр (а сдерживание врагов это и есть агр) ? зачем воину при скиллах варвара носить 2 оружия и двуручник? выводы однозначны, механика игры - нет.

Вывод такой, что милишник в начале нужен один, который делится далее на 3 по выбору вместе с однозначным оружием для профессии. Такая вот... фигня. А маги как всегда делятся на баферов (хилеров) и дамагеров ДД с гибридными профами вроде друида. Точно так же. Со своим ограниченным шмотом и оружием. 

Это ведь тысячи раз уже пройдено. Я не спорю, что POE выделяется в общей картине. Но куда как говорится идет этот путь? К размытию профессий все больше. И только туда. Там где лук - лучшее оружие для лекаря. 

Это смешение и предлагает магу с его... ДВУРУЧНЫМ скипетром - на повышении уровня взять себе пассивку "оружие и щит" на +6 отклонения... Без каких либо внятных объяснений - ЗАЧЕМ ТЫ ИГРА ПРЕДЛАГАЕШЬ МНЕ ЭТО. ЗАЧЕМ ТЫ ИГРА ПРЕДЛАГАЕШЬ МНЕ ЛУЧНИКА-МАГА. И так далее. Неоднозначность выбора, причем вся эта неоднозначность приводит к непроходимым или тяжкопроходимым билдам, запоротым, корявым и прочее. А что вы там разгоните у паладина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, логичное дерево разбиения профессий по категориям.

В каждой - своя ветка скилов, заточенная под свое оружие и свои умения, все делятся на танк + ДД + саппорт иначе никого никогда никто не убьет ни в какой игре. Только через схему танк + хил + толпа.

1. Воин (тяжелые доспехи), оружие ближнего боя + вторичные луки, арбалеты

а) Боец (танк) оружие+щит, б) Варвар (ДД) два оружия в каждой руке, в) Паладин (ДД + саппорт) двуручное оружие, г) Монах, (ДД) скилы которых нет для безоружного боя

2. Вор (средние доспехи), оружие ближнего боя + вторичные луки, арбалеты

а) Авантюрист (кинжалы + лук, ДД), б) Рейнджер (лук + кинжалы, ДД), в) Сайфер (огнестрел, ДД + саппорт)

3. Маги (легкие доспехи), магическое оружие

а) Маг (ДД + саппорт), б) Священник (саппорт), в) Певчий (саппорт), г) Друид (ДД + саппорт)

Если приводить POE к классической схеме - она по моему мнению будет такой. Без магов в хэви арморе и лукарей с огромными двуручными пиками, которые выкинув лук "лучше дамаджат" из-за спины танка, тыкая мобов копьем.

Я лично понимаю так, что классификация появляется не потому, что уныло и глупо. А потому, что само РАЗДЕЛЕНИЕ профессий и поведения людей в жизни и играх связано через психологию, умения и т.д. с их привязанностями. И преодолением трудностей. В игре например заменили скилл "Дипломатия" из D&D привязками к статистике. Это прикольно. Но в Dragon Age было тоже самое, система POE отличается только тем, что не скрывает недоступные диалоги, заставляя задумываться о том, чтобы их открыть и узнать "что же там написано" перепрохождением. 

Но предложение в игре выучить на уровне скиллы, которые тебе не просто не нужны, а вообще не относятся к твоему классу пригождаются только в одном случае - когда человек добавляет воину с зачарованным на огненный урон мечу скилл добавляющий еще 25% к урону огнем... а так - стандартное дерево умений привело бы к КОМФОРТНОМУ прохождению игры... без гайдов и миллиона вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никогда не понимала этой хрени, когда класс ограничивает персонажа в выборе снаряжения. Вот у меня Стоик с луком ходил, и ему было ништяк, а Мать с пистолетом. А Алоту я, так и быть, дала скипетр, потому что он к персонажу привязывался и давал плюшки. А моя Гг - танк ходила с крутым кинжалом и щитом, потому что танку без разницы, чем бить - урона нема, зато у кинжала плюшки были замечательные.

Если вам не нравится игра - не играйте. Просто не играйте. Зачем сидеть тут и ныть о том, какая плохая игра. Хотя бы потому, что это ваше личное мнение, и тут много людей, которым игра понравилась именно такой, какой её задумали. И этих людей было достаточно, чтобы быстро набрать несколько миллионов на ПЕ 2.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...