Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sarto

Battlefield [серия]

Какая часть Battlefield вам понравилась больше всего?  

7 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Battlefield вам понравилась больше всего?

    • Battlefield 1942
      0
    • Battlefield Vietnam
      0
    • Battlefield 2
      0
    • Battlefield 2: Modern Combat
      0
    • Battlefield 2142
      0
    • Battlefield: Bad Company
      0
    • Battlefield Heroes
      0
    • Battlefield 1943
      0
    • Battlefield: Bad Company 2
    • Battlefield 3
    • Battlefield 4
    • Battlefield Hardline
      0
    • Battlefield 1
      0
    • Battlefield V
      0
    • Мне нравятся все
      0
    • Мне не понравилась ни одна
      0
    • Не играл(а)
      0


Рекомендуемые сообщения


Жанр: First Person Shooter (FPS)
Разработчики: EA Digital Illusions Creative Entertainment или DICE, DICE Los Angeles, Visceral Games
Режимы игры: Одиночная игра, многопользовательская игра
Дата выхода: Первая игра серии: 10 сентября (США) 20 сентября (Европа) 2002 года | Последняя игра серии: 20 ноября 2018

Battlefield  

Battlefield (рус. «Поле битвы») — серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица, разработанная шведской компанией EA Digital Illusions CE и издаваемая компанией Electronic Arts.


bf-2042-buy-logo.svg

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 2042 ГОД!

Платформы: Playstation 4 Playstation 4 XBOX One XBOX One kAIUAL7.png | Жанр: First Person Shooter
Разработчик: homepage-logo-dice.png | Издатель: www-commandandconquer-ea-logo.png
Дата выхода: 19 ноября 2021


Поля боя меняются прямо на глазах. В вашем распоряжении арсенал новейших технологий. Это грандиозное возвращение тотальной войны. Адаптируйтесь и процветайте в масштабных боях для 128 игроков, где динамические бури, неблагоприятные условия, невероятная свобода действий в сражениях и фирменные разрушения серии игр Battlefield позволяют создавать новые моменты, которые возможны только в Battlefield.


Трейлеры  

 

 

 

Скриншоты  

ss_731b9a3f02ab15c517b9c42c3cbe9a71866be4d4.1920x1080.jpgss_be3823147a470edb636764fa15123268de5ad8cf.1920x1080.jpgss_c255541433e627bb370bbc0a2c8b67c26b2db3a3.1920x1080.jpgss_3c80ac244535f63dad735bdcf2b3bf91cac44a1c.1920x1080.jpgss_80c088f74bb00e73aa612021d89c9acbc51fad74.1920x1080.jpgss_266fb5de64cdffb8e3261a771d32ba8edd5d5259.1920x1080.jpgss_1af213ce8fd44accc1236f21d1a7a18262e6d055.1920x1080.jpg

Hide  

Игры серии Battlefield  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох уж это "взаимодействие" на Метро. Как не зайдешь туда... Стоят два стада и спамят G.

Танк в городских условиях в реальности очень хорошо разваливают.

Не вижу ничего плохого в подобной реализации и в BF.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, djava сказал:

@Dmitry Shepard,  тут ты немного не прав. В открытом поле танк еще представляет угрозу для инженеров и реконов, но в условиях, приближенным к городским или ущельях, он превращался в обычную консервную банку. Живучесть танков в БК2, БФ3 была поводом для бесконечной вОни у пришедших с Колды. Собственно, разработчики задачу выполнили и баланс техники порезали, и теперь либо кемпери, либо надейся на нормальную поддержку, которая бывает очень-и-очень редко. 

Ну так в условиях, приближенных к городским, танки и не совались в одиночку в узкие улицы, не имея поддержки пехоты. Если, разумеется, в танке не полный нуб. А так, да, подловить танк с зарядом С4 вполне было реально. Хотя и тут можно было нарваться на внезапно выскочившего из танка второго номера, которым почти всегда был инженер с ПП. Скосит одной очередью, даже мяу сказать не успеешь. И это в равной степени относится и к бф3, и к бф4. Таковой опыт я имел с обеих сторон)

Но я, в принципе, против сказанного Сарто "НИ-КОГ-ДА", которое очень даже "КОГ-ДА", все зависит от условий и прямоты рук. В остальном, опытный инженер и меня в танке разматывал один на один, если имел подходящее укрытие. Поэтому я предпочитал быть вторым номером при опытном мех-воде)

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, djava сказал:

Каких зарядов? Там боезапас вообще был бесконечный, привет с первой БК еще.

А как там тогда было?  Я сам очень давно играл(еще во время актуальности последний раз). Не могло там бесконечных патронов быть.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

 Но я, в принципе, против сказанного Сарто "НИ-КОГ-ДА", которое очень даже "КОГ-ДА", все зависит от условий и прямоты рук. В остальном, опытный инженер и меня в танке разматывал один на один, если имел подходящее укрытие. Поэтому я предпочитал быть вторым номером при опытном мех-воде)

Я согласен, когда по бортам и корме лупят, но не когда стреляют в лоб и твой танк готов. Я даже сравнение привел - в БК2 на лоб танка как минимум 7 выстрелов надо было с накладной броней, которая стояла у 95% танкистов. В БФ4 танк буквально 4-5 попаданий выносится даже несмотря на дополнительную броню и активную защиту, которая работает всего 3 секунды (спасибо опять же разработчикам за нерф). 

3 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

А как там тогда было?  Я сам очень давно играл(еще во время актуальности последний раз). Не могло там бесконечных патронов быть.

Бесконечный боезапас, никаких пополнений и лимитов там не было никогда. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Бесконечный боезапас, никаких пополнений и лимитов там не было никогда. 

Глянул сейчас. Почему тогда на видео патроны у тех же автоматов убывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Глянул сейчас. Почему тогда на видео патроны у тех же автоматов убывают?

Я о танках вообще речь вел. У пехоты лимиты были, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Но я, в принципе, против сказанного Сарто "НИ-КОГ-ДА", которое очень даже "КОГ-ДА", все зависит от условий и прямоты рук. В остальном, опытный инженер и меня в танке разматывал один на один, если имел подходящее укрытие. Поэтому я предпочитал быть вторым номером при опытном мех-воде)

На 3шки там 50/50 эт да, там все весьма не однозначно.

Но в тех же 2, 2142, бк2 нужны были 2-3 тиммейта, чтобы разобрать танк. И это если на технике был идиот забывающий про отступление для ремонта или если команда - идиоты, как сейчас, не думающие о ремонте техники.

Эх, а были времена когда за танком было чуть ли не по 3 инженера

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, djava сказал:

Я о танках вообще речь вел. У пехоты лимиты были, конечно. 

Так я про заряды гранатомета писал. В BF3, BF4  и BF1 тоже не было лимитов у техники.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, djava сказал:

Я согласен, когда по бортам и корме лупят, но не когда стреляют в лоб и твой танк готов. Я даже сравнение привел - в БК2 на лоб танка как минимум 7 выстрелов надо было с накладной броней, которая стояла у 95% танкистов. В БФ4 танк буквально 4-5 попаданий выносится даже несмотря на дополнительную броню и активную защиту, которая работает всего 3 секунды (спасибо опять же разработчикам за нерф). 

Посыл понял) Но, знаешь, за 4-5 пять попаданий стоять на месте и позволять это будет только полный идиот. Я обычно ловил пару попаданий в борт или корму и, если выбивали двигло, финита. А так, успевал попятиться куда-нибудь в укрытие. В лоб меня если и подрывали, то ставя точку в противостоянии с другим инженером, который подкрался сбоку/сзади. Судя по тому, что я видел из стримов по БФ 5, там это тоже наиболее распространенная ситуация, особенно на городских картах. Прилетает сразу с нескольких сторон, а не один герой косплеит Чака Норриса из Неудержимых)

Только что, Sarto сказал:

На 3шки там 50/50 эт да, там все весьма не однозначно.

Для бф4 тоже. У инженера обычно не хватает боеприпасов, чтобы уложить танк с одного запаса, это надо, чтобы очень повезло и все в корму ушло.

Но если сравнивать с БК2, как описал djava, то да, танк покажется картонным, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

На 3шки там 50/50 эт да, там все весьма не однозначно.

Но в тех же 2, 2142, бк2 нужны были 2-3 тиммейта, чтобы разобрать танк. И это если на технике был идиот забывающий про отступление для ремонта или если команда - идиоты, как сейчас, не думающие о ремонте техники.

Эх, а были времена когда за танком было чуть ли не по 3 инженера

Очень много "если". С ремонтирующими помощниками танк и сейчас даже толпа так просто не положит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Посыл понял) Но, знаешь, за 4-5 пять попаданий стоять на месте и позволять это будет только полный идиот. Я обычно ловил пару попаданий в борт или корму и, если выбивали двигло, финита. А так, успевал попятиться куда-нибудь в укрытие. В лоб меня если и подрывали, то ставя точку в противостоянии с другим инженером, который подкрался сбоку/сзади. Судя по тому, что я видел из стримов по БФ 5, там это тоже наиболее распространенная ситуация, особенно на городских картах. Прилетает сразу с нескольких сторон, а не один герой косплеит Чака Норриса из Неудержимых)

Да, еще бы у танков была нормальная физика, чтобы его не заносило на поворотах) Сколько раз помню обжигался, когда недосмотрел наличие камня или неуничтожаемого объекта сзади. Но все равно, лоб современных танков рассчитан на огого какие боеприпасы, а балансировщики 4-ки дали возможность унижать танкистов и обычными РПГ-7 с древними ПГ-7В))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Но если сравнивать с БК2, как описал djava, то да, танк покажется картонным, согласен.

О чем и речь) Сейчас техника представляет из себя средство кемперства для набоя фрагов. Издалека фигачишь и всё. Про то что танк влезает в гущу противников, устраивая мясо, и помогает команде взять точку, особенно если режим "Прорыв" можно забыть.

Только что, AlexSteelXC сказал:

Очень много "если". С ремонтирующими помощниками танк и сейчас даже толпа так просто не положит.

Одно дело - кемперить на танке, другое дело - штурмовать на танке. Это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. Сейчас танком не по-штурмуешь. Его разбирают на раз-два. Зайдите на карту Аэродром в режиме "Прорыв" и наблюдайте за цЫрком с конями на первой линии точка А. Заезжающий на точку танк разбирается через 10 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Sarto сказал:

О чем и речь) Сейчас техника представляет из себя средство кемперства для набоя фрагов. Издалека фигачишь и всё. Про то что танк влезает в гущу противников, устраивая мясо, и помогает команде взять точку, особенно если режим "Прорыв" можно забыть.

Одно дело - кемперить на танке, другое дело - штурмовать на танке. Это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. Сейчас танком не по-штурмуешь. Его разбирают на раз-два. Зайдите на карту Аэродром в режиме "Прорыв" и наблюдайте за цЫрком с конями на первой линии точка А. Заезжающий на точку танк разбирается через 10 секунд

Ну хз. В V я помогал брать точки в захвате даже без помощников с ремонтом.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, DICE нам расскажет неизвестную войну, где бриты с америкосами брали Берлин.

Карта мИтро, по названию станций - Венское. Вену штурмовали Советы в 45-году. В трейлере - бриты

Показать контент  

723663647_.thumb.png.e5c5f37537ec743d657d54461015a68d.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И рассказчик "неизвестной нам войны", как оказалось, впрочем в очередной раз, сам нихрена не знает истории. И был на этом пойман

https://dtf.ru/games/53213-ea-pereimenuet-elitnogo-boyca-nemeckoy-armii-v-battlefield-v-ego-sluchayno-nazvali-imenem-realnoy-zhertvy-nacistov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sarto сказал:

И рассказчик "неизвестной нам войны", как оказалось, впрочем в очередной раз, сам нихрена не знает истории. И был на этом пойман

Первый раз что ли? А норвежская лолли, которая сама сделала работу за суровых мужчЫн? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, djava сказал:

Первый раз что ли? А норвежская лолли, которая сама сделала работу за суровых мужчЫн? xD

Мне больше интересно, поднимут ли игроки вой, когда Вену будут штурмовать британцы. У меня короч горит, такой говнины в реализации я не ожидал. Верней, я ожидал, но воспринимал как некую злую шутку показывающую днище студии

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поцыэнт созрел, зовите следующего. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djava сказал:

Поцыэнт созрел, зовите следующего. 

bcc948171e58236b570f3da7c80a0598.png.76338136b033fea2a007c87bc88b99fb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что акцес гавно, что батла гавно. 

Вместе они - гавно х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, у меня же до осени багом набита подписка Аксесса. Может поиграю даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чо, кто еще против Premium? lol

Показать дно контент  

LaDwlOKGiiw.thumb.jpg.4d2fde2f7431499992d3c8f4059d0af5.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял пробную неделю, чтобы посмотреть че и как. В общем, впечатления такие - что это вообще такое???

Карты в мультиплеере для меня полный слив, ни одной интересной и запоминающейся. Для меня это впервые. Точки в конквесте (играл пока его только) по-большей части натыканы рандомно, без учета преимуществ для той или иной стороны. Стрельба? Хм, не знаю, кто хвалил ее в БФ5, но либо я отвык от сетевых игр, либо это вернулись времена БФ3, когда всаживаешь во врага с десяток пуль, но загадочным образом дохнешь с полтыка. Отсутствие 3D-спота знатно сказывается на игре, теперь хрен поймешь где свой, а где враг в гуще событий, особенно учитывая крайне дебильную кастомизацию, которая похожа на какой-то галимый косплей, а не регулярную армию. Понятно, что в Батле форма никогда не была аутентичной, но блин, раньше хотя бы знал где свой, а где враг. Что касается техники, то ее толком не успел распробовать, поскольку время респа большое, а сидеть ждать как дурак никогда не любил. 

Попробую еще пару режимов, может там карты по-другому будут играться, благо время до 15 числа есть, но в целом игра ничем не зацепила. Даже 500 рублей жалко выбрасывать, ей богу. 

Теперь одиночка... Не знаю, на хрена было тратить ресурсы на этот треш? Из всех кампаний реально запоминающейся является немецкая, как бы не горели жопы у поцреотов. Пройдусь вкратце по каждой.

  • Аврора. Ну тут без комментариев. 18-летняя лолли настолько суровая, что в одиночку поднасрала немцам все планы по производству тяжелой воды. Nuff said. Честно говоря, я хз, что в бошках у сценаристов было, когда они брали за основу реально существующую операцию и вывернули ее наружу таким образом. 
  • Без знамен. 50/50.  Слышал, что заключенным давали возможность в регулярных войсках зарабатывать свободу, но посылать на спецзадания? Ладно бы он бомбы просто мастерил... Но за английский Билли можно простить. Долго думал где еще слышал подобную речь. Потом вспомнил Микки из "Большого куша" xD
  • Последний тигр. Как уже говорил выше - единственная достойная кампаха, но ее мало и идиотизма тоже хватает, как, примером, наличие шкетов в составе экипажа Тигра, которые даже под конец войны старались комплектовать танкистами с опытом. Тут же имеем аж целых двух дебилов, причем один явно с насквозь промытыми мозгами и ни разу не нюхавший пороху. Ну, и пожалуй самое смешное - как Мюллер умудрился выжить после Туниса и Франции? Лишнюю модель-затычку руки отпали нарисовать что ли?
  • Тиральеры. О, ну это моя самая любимая кампаха. По уровню дебилизма, естественно, особенно два момент не дают покоя. Первый - нахера братцу главгероя было торчать на танке, когда он кинул туда гранату?!!!! Я с этого момента чуть лоб себе не разбил. Такой бред. У гранаты запал на 4 секунды рассчитан, если не ошибаюсь и у экипажа Тигра шансов выбраться до взрыва не было никаких. Типа показать сакральную жертву из черных надо было? Скорее уж выставили клоунами. Второй момент - финал кампании с фотошопом образца 1944 года. Оказывается, замок взяли белые, потом черных постирали на фото. Занавес. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Интересный" ревил с показом концептов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто работник DICE,

Моей вины здесь нет,

...

Эта песня вечна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...